Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 21.06.2019 N 48
"Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 7 февраля 2013 года N 8
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества оказания государственной услуги, открытости и доступности ее оказания и регулирует порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления.
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица (далее - заявитель), которые имеют право на получение разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (www.mpr.omskportal.ru) (далее соответственно - Министерство, официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (http://pgu.omskportal.ru) (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктом 92 настоящего Административного регламента), справочные телефоны отдела экологической безопасности и экологической экспертизы управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства (далее - уполномоченное подразделение), адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) формы заявлений, предусмотренных приложениями N 1, N 2, форма уведомления, предусмотренная приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги, а именно, сотрудников уполномоченного подразделения (далее - должностные лица уполномоченного подразделения) при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок, а также посредством официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц уполномоченного подразделения при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица уполномоченного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей должностное лицо уполномоченного подразделения, принявший телефонный звонок, доложен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника уполномоченного подразделения, а в его отсутствие (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) заместителя руководителя департамента - начальника управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства (далее - руководитель уполномоченного подразделения) или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Министерство.
10. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими органами:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области;
2) органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области (далее - органы местного самоуправления);
3) Главным управлением государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациям, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на строительство;
2) отказ в выдаче разрешения на строительство;
3) продление срока действия разрешения на строительство, выданного заявителю;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, выданного заявителю;
5) внесение изменений в разрешение на строительство;
6) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - заявление), уведомления от заявителя о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее - уведомление).
14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги необходимо представить заявление либо уведомление в зависимости от необходимости. Заявление составляется по утвержденным формам. Образцы заявлений приведены в приложениях N 1, N 2, уведомления - в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
17. Заявление, а также уведомление подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением в адрес Министерства. Заявление или уведомление заполняется от руки или с применением компьютера и в случае подачи документов юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заверяется печатью заявителя (при наличии печати).
18. В заявлении, а также уведомлении должно быть указано: куда подается данное заявление (наименование Министерства); для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика; юридический и почтовый адреса; фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код); для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства; данные документа, удостоверяющего личность.
19. В заявлениях указывается:
1) наименование и адрес объекта;
2) вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция или капитальный ремонт) и срок, в течение которого они будут осуществляться (согласно проекту организации строительства);
3) наименование проектной организации, разработавшей проектную документацию на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
4) информация о том, кем, когда и за каким номером утверждена проектно-сметная документация;
5) реквизиты положительного заключения государственной экспертизы;
6) номер и дата государственного контракта на выполнение подрядных работ с указанием подрядной организации, ее форм собственности и банковских реквизитов;
7) номер и дата свидетельства о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием органа, выдавшего свидетельство;
8) информация о лице, ответственном за производство работ (Ф.И.О (при наличии), образование, стаж работы в строительстве), и приказ о его назначении;
9) основные показатели объекта (из проектно-сметной документации);
10) перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации;
11) подпись, дата, Ф.И.О (при наличии) и должность лица, представляющего заявителя.
20. В заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство и в уведомлении также указывается дата и номер выданного разрешения на строительство.
21. В уведомлении указываются реквизиты:
1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;
2) решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в случаях:
- образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
- образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
22. Для принятия решения о выдачи разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство заявитель представляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (в случае отсутствия документов в Едином государственном реестре недвижимости);
2) материалы, содержащиеся в проектной документации (в случае отсутствия документов в Едином государственном реестре заключений):
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иными объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия документов в Едином государственном реестре заключений);
4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
5) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
23. Документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
Заявителем направляются документы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются правовыми актами, соответствующих органов, в распоряжении которых они находятся.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для выдачи разрешения на строительство Министерство получает путем межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иными объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
25. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 24 самостоятельно. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются правовыми актами, соответствующих органов, в распоряжении которых они находятся.
26. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 8. Указание на запрет требования от заявителя
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
30. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
3) несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;
4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
5) строительство, реконструкцию объекта капитального строительства предполагается осуществлять не в границах особо охраняемой природной территории регионального значения;
6) поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
31. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство являются:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство;
9) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Подраздел 12. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. При предоставлении государственной услуги, оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги, осуществляется Министерством без взимания платы.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления (уведомления) и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Срок регистрации заявления и прилагаемых документов не должен превышать один рабочий день со дня их поступления в Министерство, в том числе в электронной форме.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
37. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Министерства, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
38. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
39. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги оборудованы стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов, образцами заявок и канцелярскими принадлежностями.
40. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
41. Информационный стенд оборудуется в Министерстве и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.
42. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства не более 15 минут каждое.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала, а также официального сайта Министерства в сети Интернет.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
45. Заявители вправе представлять заявление и документы, предусмотренные пунктами 22, 24 настоящего Административного регламента, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, и (или) Портала, официального сайта Министерства в сети Интернет.
Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 22, 24 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется с учетом требований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства.
46. При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) проверка заявления, представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов заявителя
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления (уведомления) и приложенных к нему документов заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством почтового отправления, в электронной форме.
49. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме заявления (уведомления) присваивает заявлению (уведомлению) регистрационный номер, а также указывает дату получения заявления и прилагаемых документов Министерством.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов производятся в день их получения Министерством.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
50. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления с проставленным входящим номером и датой регистрации и передача заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченное подразделение в день их приема Министерством для рассмотрения.
Подраздел 3. Проверка заявления, представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление после регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу уполномоченного подразделения.
52. Должностное лицо уполномоченного подразделения ведет Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, уведомлений о переходе права (далее - Журнал).
Журнал ведется в рукописной и электронной формах по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
53. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок не превышающий 1 рабочий день осуществляют проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 22, 24 настоящего Административного регламента со дня регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов.
54. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о формировании межведомственных запросов.
55. В случае направления заявления, не входящего в компетенцию Министерства, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 7 рабочих дней со дня поступления советующего заявления в Министерство направляется простым письмом уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. При этом в Журнал вносится соответствующая запись.
56. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, перечисленные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 22 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство (за исключением продления срока действия разрешения на строительство) и в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство за подписью Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр) вручается под роспись заявителю либо направляется простым письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал.
57. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство) заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
58. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги по существу.
59. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу или возвращение документов в соответствии с пунктами 53, 54 настоящего Административного регламента.
Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных запросов
60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложенных к заявлению документах документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
61. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, перечисленные в пункте 24 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает недостающие документы (их копии или информацию, содержащуюся в таких документах) в государственных органах власти и (или) органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления организациями в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
62. Результатом указанного административного действия является приобщение полученной информации должностным лицом уполномоченного подразделения к заявлению и прилагаемым документам.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем распечатки полученной информации должностным лицом уполномоченного подразделения на бумажных носителях (с указанием даты получения информации) и приобщение их к заявлению и прилагаемым документам.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
Подраздел 5. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство
63. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного подразделения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется не позднее срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента.
65. В течение 3 рабочих дней после проверки комплектности представленных документов должностные лица уполномоченного подразделения проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
66. В случае несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции, должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, подготавливают и в письменной форме направляют почтой в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручают под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) лично зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью Министра с указанием причин отказа, о чем в Журнале производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
67. В случае соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции, должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за выдачу разрешения на строительство, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливают разрешение на строительство по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
68. Результатом административной процедуры является принятие решение о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является разрешение на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
70. Должностное лицо уполномоченного подразделения уведомляет заявителя о готовности документа способом, указанным в заявлении (уведомлении), о чем в Журнале должностным лицом уполномоченного подразделения делается соответствующая отметка.
71. Разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), а второй хранится в архиве Министерства.
72. В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата передачи указанного письма почтовому отделению связи. В случае непосредственной передачи разрешения на строительство заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата регистрации в Реестре выданных разрешений на строительство (далее - Реестр).
73. Срок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги составляет один рабочий день.
74. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за выдачу разрешения на строительство, направляют копию разрешения на строительство в орган, уполномоченный осуществлять государственный строительный надзор в отношении объекта капитального строительства, на строительство, реконструкцию которого (которых) выдано разрешение.
Подраздел 6. Учет выданных разрешений на строительство и ведение реестра выданных разрешений на строительство
75. Документы каждого заявителя, относящиеся к выдаче разрешения на строительство, формируются в отдельный для каждого объекта капитального строительства том номенклатурного дела.
76. Разрешение на строительство учитывается в Реестре, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту под отдельным порядковым номером.
При внесении изменений в разрешение на строительство в Реестр вносится новая запись с указанием в примечании реквизитов ранее выданного разрешения на строительство.
77. Ведение реестра, формирование и оформление номенклатурного дела осуществляют должностные лица уполномоченного подразделения.
Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
78. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство при личном обращении (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления, либо электронной почтой.
79. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
80. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем разрешении Министерства на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
81. Результатом административной процедуры и способом фиксации является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Подраздел 8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных и (или) Портала
82. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем в электронной форме, осуществляется Министерством не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
83. Запись на прием в Министерство для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала не осуществляется.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
84. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении государственной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром, руководителем уполномоченного подразделения:
1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
86. В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
88. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные
лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
90. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
91. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала
94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственного гражданского служащего Омской области
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".
95. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления строительства,
реконструкции объекта капитального
строительства, строительство, реконструкцию
которого планируется осуществлять в границах
особо охраняемой природной территории
регионального значения Омской области,
продление срока действия разрешения
на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, внесение
изменений в разрешение на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
Кому: Министру природных ресурсов
и экологии Омской области
От кого: _______________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя
________________________________________
(Ф.И.О. физического лица),
планирующего осуществлять
строительство или
________________________________________
реконструкцию; ИНН; юридический и
почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
________________________________________
телефон; банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление от "___" __________ 20 ___ г.
Прошу выдать разрешение на строительство в полном объеме,
реконструкцию (нужное подчеркнуть) наименование объекта _________________
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(область, район, населенный пункт, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на _________ месяца(ев).
При этом сообщаю:
строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
__________________________________________ от "___" ________ г. N _______
право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
__________________________________________ от "___" ________ г. N _______
проектная документация на строительство объекта разработана _____________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N __________________ от "___" _______________ г.
и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями
и органами архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____
от "___" _______________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_______________ за N ________ от "___" _______________ г.
Проектно-сметная документация утверждена ________________________________
_______________ за N ________ от "___" _______________ г.
Дополнительно информируем, что:
а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
б) работы будут производиться подрядным/хозяйственным/ способом в
соответствии с договором N ________ от "___" ____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N _____________ от "___" __________ г.
в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором N _________
от "___" ________ г. будет осуществлять _________________________________
(наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N __________ от "___" ___________ г.
г) строительный контроль в соответствии с договором
N __________ от "___" ___________ г.
будет осуществляться ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический
и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и организации, его выдавшей)
N __________ от "___" ___________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Министерство природных ресурсов и
экологии Омской области.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (физическое лицо),
планирующее осуществлять строительство или реконструкцию
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.(при наличии печати)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления строительства,
реконструкции объекта капитального
строительства, строительство реконструкцию
которого планируется осуществлять в границах
особо охраняемой природной территории
регионального значения Омской области,
продление срока действия разрешения
на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, внесение
изменений в разрешение на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
Кому: Министру природных ресурсов
и экологии Омской области
От кого: _______________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя
________________________________________
(Ф.И.О. физического лица),
планирующего осуществлять
строительство или
________________________________________
реконструкцию; ИНН; юридический и
почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
________________________________________
телефон; банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление от "___" __________ 20 ___ г.
Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
наименование объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(область, район, населенный пункт,
улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на __________ месяца (ев).
Строительство (реконструкция) осуществляется на основании _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
___________________________ от "___" _____________ г. N _________________
право на пользование землей закреплено __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
___________________________ от "___" _____________ г. N _________________
проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N ___________ от "___" _____________ г.
и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями
и органами архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____
от "___" _____________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_______________________ за N _______________ от "___" ________________ г.
Проектно-сметная документация утверждена ________________________________
_______________________ за N _______________ от "___" ________________ г.
Дополнительно информируем, что:
а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
_________________________________________________________________________
б) работы будут производиться подрядным/хозяйственным/ способом в
соответствии с договором N _____________ от "____" _____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый
_________________________________________________________________________
адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N ___________ от "___" _____________ г.
в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором N _________
от "___" _____________ г. будет осуществлять
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый
_________________________________________________________________________
адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N ___________ от "___" _____________ г.
г) строительный контроль в соответствии с договором N ___ от "__" ____ г.
будет осуществляться ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
N ___________ от "___" _____________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Министерство природных ресурсов и
экологии Омской области.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (физическое лицо),
планирующее осуществлять строительство или реконструкцию
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.(при наличии печати)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления строительства,
реконструкции объекта капитального
строительства, строительство, реконструкцию
которого планируется осуществлять в границах
особо охраняемой природной территории
регионального значения Омской области,
продление срока действия разрешения
на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, внесение
изменений в разрешение на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
Кому: Министру природных ресурсов
и экологии Омской области
От кого: _______________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя
________________________________________
(Ф.И.О. физического лица),
планирующего осуществлять
строительство или
________________________________________
реконструкцию; ИНН; юридический и
почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
________________________________________
телефон; банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования
недрами, об образовании земельного участка
Прошу принять к сведению информацию о переходе прав
на земельный участок/права пользования недрами/об образовании земельного
участка
(нужное подчеркнуть)
для внесения изменений в разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
от "___" __________ 20___ г. N __________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
- право на земельный участок закреплено _________________________________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
- решение об образовании земельных участков _____________________________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
- градостроительный план земельного участка _____________________________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
- решение о предоставлении права пользования недрами ____________________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
- решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами ________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
Дополнительно информируем, что:
а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
_________________________________________________________________________
б) работы будут производиться подрядным/хозяйственным/ способом в
соответствии с договором N _____________ от "___" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N ________ от "___" _______________ г.
в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором
N ________ от "___" _______________ г. будет осуществлять _______________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
и уполномоченной организации, его выдавшей)
N ________ от "___" _______________ г.
г) строительный контроль в соответствии с договором
N ________ от "___" _______________ г.
будет осуществляться ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
_________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
N ________ от "___" _______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Министерство природных ресурсов и
экологии Омской области.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (физическое лицо),
планирующее осуществлять строительство или реконструкцию
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.(при наличии печати)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления строительства,
реконструкции объекта капитального
строительства, строительство, реконструкцию
которого планируется осуществлять в границах
особо охраняемой природной территории
регионального значения Омской области,
продление срока действия разрешения
на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, внесение
изменений в разрешение на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
Журнал
регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) и уведомлений о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка
N п/п |
Дата представления заявителем документов (дата поступления в Минприроды Омской области) |
Наименование заявителя |
Фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного структурного подразделения, принявшего документы |
Наименование объекта и количество листов (папок, коробок и т.д.) поступивших документов |
Дата подготовки разрешения на строительство /дата подготовки решения о продлении срока действия разрешения на строительство/ дата подготовки решения о внесении изменений в разрешение на строительство |
Дата передачи заявителю разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство) или дата почтового отправления/ передачи заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на строительство (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) или дата почтового отправления/ дата передачи заявителю уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство) или дата почтового отправления |
Подпись лица, получившего разрешение на строительство/ отказ в выдаче разрешения на строительство |
Примечание |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления строительства,
реконструкции объекта капитального
строительства, строительство, реконструкцию
которого планируется осуществлять в границах
особо охраняемой природной территории
регионального значения Омской области,
продление срока действия разрешения
на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, внесение
изменений в разрешение на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
Реестр
выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства
N п/п |
Номер и дата входящего документа |
Наименование заявителя |
Наименование объекта |
Дата и номер разрешения |
Срок действия разрешения |
Номер и дата исходящего документа |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 июня 2019 г. N 48 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.