Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 года N 29 следующие изменения:
1) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. На официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (www.mpr.omskportal.ru) (далее соответственно - Министерство, официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (http://pgu.omskportal.ru) (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктом 25.2 настоящего административного регламента), справочные телефоны отдела экологической безопасности и экологической экспертизы управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства (далее - экспертное подразделение), адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма заявления, предусмотренная приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги, а именно, сотрудников экспертного подразделения (далее - должностные лица экспертного подразделения) при личном или письменном обращении Заказчика, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок, а также посредством официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц экспертного подразделения при личном или письменном обращении Заказчика, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.
3.3. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица экспертного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заказчиков по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы Заказчиков должностное лицо экспертного подразделения, принявший телефонный звонок, доложен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника экспертного подразделения, а в его отсутствие (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) заместителя руководителя департамента - начальника управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства (далее - руководитель экспертного подразделения) или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо экспертного подразделения, осуществляющее устное информирование, предлагает Заказчику направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
3.5. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.";
2) в пункте 5.1:
- в абзаце первом слова "отделом экологической безопасности и экологической экспертизы управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности (далее также - экспертное подразделение)" заменить словами "экспертным подразделением";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Ответственным за организацию и проведение государственной экологической экспертизы в Министерстве является руководитель экспертного подразделения.";
3) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие со следующими органами:
1) Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу;
2) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
3) иными исполнительными органами государственной власти;
4) органами местного самоуправления.
Запрещается требовать от Заказчика осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациям, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг.";
4) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное распоряжением Министерства;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.";
5) в абзаце третьем пункта 7.2 слово "три" заменить словом "два";
6) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.";
7) подраздел 8.А изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
8.1.1. Заказчикам обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала, а также официального сайта Министерства в сети Интернет.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется Заказчикам бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заказчиком каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заказчика требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заказчика или предоставление им персональных данных.
При формировании заявления обеспечивается возможность копирования и сохранения заявления.";
8) подраздел 9 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Заказчиком, способы их получения Заказчиком, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги Заказчик обращается в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), оформленным согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
9.2. Документы, которые должны быть приложены к заявлению для предоставления государственной услуги.
1) в отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", к заявлению должны быть приложены:
- документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
2) в отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", к заявлению должны быть приложены:
- документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию.
9.3. Для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, заявление и материалы представляются Заказчиком в порядке, предусмотренном Правилами представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822.
9.4. Документы, указанные в пункте 9.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заказчиком (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем Заказчика) лично, посредством почтового отправления.
При личном обращении в Министерство и при обращении посредством почтового отправления документы и (или) документация, подлежащие государственной экологической экспертизе, представляются Заказчиком (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем Заказчика) в двух экземплярах на бумажном носителе.
Способы получения Заказчиком документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются правовыми актами, соответствующих органов, в распоряжении которых они находятся.";
9) дополнить подразделом 9.1 следующего содержания:
"Подраздел 9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заказчик вправе представить, а также способы их получения Заказчиком, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1.1. В отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", к заявлению должны быть приложены:
1) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
9.1.2. В отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", Министерство запрашивает следующие документы:
1) заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
2) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
9.1.3. Документы, указанные в пунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заказчиком самостоятельно. Непредставление Заказчиком указанных документов не является основанием для отказа Заказчику в предоставлении государственной услуги.
9.1.4. В соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе" Министерство по заявлению эксперта государственной экологической экспертизы вправе запрашивать у Заказчика дополнительные материалы. Необходимые для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экологической экспертизы.";
9.1.5. Запрещается требовать от Заказчика:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
10) в подразделе 10:
- пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
- пункт 10.2 исключить;
11) в пункте 13.3 после слов "внештатных экспертов государственной экологической экспертизы"," дополнить словами "приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года N 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы";
12) дополнить подразделом 13.1 следующего содержания:
"Подраздел 13.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 9, 9.1 настоящего административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут."
13) в пункте 14 слова ", в том числе в электронной форме," исключить;
14) подраздел 15.1 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 15.1 Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
15.1.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля Заказчиков, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа Заказчиков, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа Заказчиков, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга).
15.1.2. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий Заказчика с должностными лицами Министерства не более 10 минут каждое.
15.1.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
15) название раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
16) пункт 16.1 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) формирование и направление межведомственных запросов;";
17) подраздел 17 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Прием и регистрация представленных в Министерство документов
17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов.
17.2. Специалист, ответственный за прием документов, в день получения заявления и прилагаемых документов осуществляет их регистрацию и проставляет отметку, содержащую входящий номер и дату регистрации документа, и направляет их в экспертное подразделение.
17.3. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является зарегистрированное заявление с приложенными документами с проставленным входящим номером и датой регистрации.
17.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.";
18) подраздел 18 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в экспертное подразделение.
18.2. Должностное лицо экспертного подразделения, в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления и документов Заказчика, осуществляет проверку комплектности материалов, являющихся объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня в соответствии с пунктами 9.1, 9.2, 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента.
В случае установления соответствия документов установленным требованиям и комплектности должностное лицо экспертного подразделения осуществляет:
1) подготовку уведомления о комплектности материалов;
2) подготовку сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня (далее - смета);
3) подготовку счета на оплату государственной экологической экспертизы (далее - счет);
4) подготовку уведомления в адрес Заказчика о необходимости оплаты счета.
18.3. Смета оформляется должностным лицом экспертного подразделения и согласовывается с руководителем экспертного подразделения. Уведомление направляется (вручается) Заказчику в срок, не превышающий 7 рабочих дней. К указанному уведомлению прилагаются смета и счет.
При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику вместе с направлением Заказчику заказным почтовым отправлением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
18.4. В случае установления несоответствия установленным требованиям и комплектности представленных Заказчиком документов и (или) документации ответственный исполнитель в течении 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в адрес Заказчика уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу с исчерпывающим списком документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также информацию о сроках представления материалов в полном объеме.
18.5. В случае непредоставления документов и (или) документации Заказчиком в течение 30 дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчику отказывается в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 12.1 настоящего административного регламента, представленные материалы возвращаются Заказчику.
18.6. В случае установления отсутствия документов, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, должностное лицо экспертного подразделения формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с подразделом 18.1 настоящего административного регламента.
18.7. Результат и способ фиксации выполнения административной процедуры:
1) подготовка уведомления о комплектности материалов;
2) подготовка сметы;
3) предоставление счета;
4) подготовка уведомления в адрес Заказчика о необходимости оплаты счета;
5) подготовка уведомления о некомплектности материалов.";
19) дополнить подразделом 18.1 следующего содержания:
"Подраздел 18.1. Формирование и направление межведомственных запросов
18.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента.
18.1.2. Министерство запрашивает недостающие документы в государственных органах власти и (или) органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органами местного самоуправления организациями в сроки, предусмотренные законодательством.
18.1.3. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), указанных в пунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, или информации об отсутствии в распоряжении указанных органов испрашиваемых документов (сведений).
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.";
20) подраздел 19 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 19. Организация проведения государственной экологической экспертизы
19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление оплаты проведения государственной экологической экспертизы и наличие документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2, 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, соответствующих требованиям действующего законодательства.
Должностное лицо экспертного подразделения в срок не более 7 рабочих дней определяет количество привлекаемых экспертов, подготавливает руководителю экспертного подразделения предложения по кандидатурам руководителя, ответственного секретаря и членов экспертной комиссии.
Ответственный секретарь экспертной комиссии (далее - ответственный секретарь) назначается из числа штатных сотрудников экспертного подразделения.
19.2. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь:
1) определяют персональный состав экспертной комиссии (в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "Об экологической экспертизе" в состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы включаются внештатные эксперты по согласованию с ними, и в соответствии с действующим законодательством могут включаться в качестве экспертов государственной экологической экспертизы штатные сотрудники Министерства и штатные сотрудники органов исполнительной власти Омской области. Число членов экспертной комиссии, помимо руководителя и ответственного секретаря, должно быть нечетным и не менее трех человек);
2) формируют при необходимости группы по рассмотрению отдельных вопросов;
3) подготавливают проект календарного плана работы экспертной комиссии;
4) подготавливают проект задания экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы.
Ответственный секретарь подготавливает:
1) проект распоряжения Министерства на проведение государственной экологической экспертизы;
2) договоры с экспертами на выполнение работ по проведению государственной экологической экспертизы.
19.3. Состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), сроки и задание на проведение государственной экологической экспертизы утверждаются распоряжением Министерства.
19.4. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы и срок ее проведения установлены пунктом 7.2 настоящего административного регламента.
19.5. После подписания Министром природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр) распоряжения Министерства на проведение государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение 3 рабочих дней подготавливает и направляет уведомление о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, содержащее информацию о времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
19.6. Представители заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации и др.) уведомляются о дате, времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы при наличии письменного запроса об участии в заседании.
19.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экологической экспертизы.
19.8. Способом фиксации является принятие распоряжения Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы.";
21) пункт 20.1 изложить в следующей редакции:
"20.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, а также могут присутствовать Заказчик или его представители и при необходимости представители иных заинтересованных сторон (органы местного самоуправления, общественные организации).
Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы.";
22) в абзаце втором пункта 20.20 слова "с сопроводительным письмом" исключить";
23) дополнить пунктом 20.22 следующего содержания:
"20.22. Результатом административной процедуры и способом фиксации является заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное распоряжением Министерства.";
24) дополнить пунктом 20.23 следующего содержания:
"20.23. Административная процедура должна быть осуществлена в сроки, предусмотренные пунктом 7.2 настоящего административного регламента.";
25) дополнить подразделом 20.1 следующего содержания:
"Подраздел 20.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных и (или) Портала
20.1.1. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления.
20.1.2. Запись на прием в Министерство для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала не осуществляется.";
26) дополнить подразделом 20.2 следующего содержания:
"Подраздел 20.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
20.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство при личном обращении (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления, либо электронной почтой.
20.2.2. Должностное лицо экспертного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
20.2.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в заключении (положительном или отрицательном), распоряжении Министерства об утверждении заключения осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
20.2.4. Результатом административной процедуры является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес Заказчика ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
27) раздел IV "Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
28) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
29) приложение N 1 "Блок-схема административной процедуры предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области" исключить;
30) приложение N 2 "Условные обозначения на блок-схеме административной процедуры предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области" исключить;
31) в тексте приложения N 3 "Образец" слова "А.Ю. Винокурову" заменить словами "Инициалы, фамилия".
Министр |
И.А. Лобов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 июня 2019 г. N 49 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 года N 29"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2019 г.