Постановление Правительства Омской области от 1 июля 2019 г. N 215-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области"
1. Внести в государственную программу Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п, следующие изменения:
1) в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I, пункте 18:
- цифры "256730374945,91" заменить цифрами "256717034740,97";
- цифры "22710971482,46" заменить цифрами "22757995504,83";
- цифры "21830677115,81" заменить цифрами "21832301175,81";
- цифры "21472228900,86" заменить цифрами "21406817800,86";
- цифры "24401868373,18" заменить цифрами "24250876417,52";
- цифры "23814762871,12" заменить цифрами "23867329288,45";
- цифры "24200978823,78" заменить цифрами "24302827174,80";
- цифры "249979839857,86" заменить цифрами "249966927652,92";
- цифры "21979364082,46" заменить цифрами "22026388104,83";
- цифры "19924788815,81" заменить цифрами "19926412875,81";
- цифры "19791782400,86" заменить цифрами "19726371300,86";
2) в пункте 20:
- цифры "239909930185,44" заменить цифрами "239905232022,59";
- цифры "14263644888,72" заменить цифрами "14251612432,68";
- цифры "2556799871,75" заменить цифрами "2560190285,70";
3) в таблице приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области":
- в графе "2020 год" строки 12 цифру "4" заменить символом "-";
- в графе "2020 год" строки 13 цифру "7" заменить символом "-";
- в строке 19 цифры "1100" заменить символом "-";
- дополнить строкой 19.1 следующего содержания:
19.1 |
Доля приемных родителей, прошедших курс повышения психолого-педагогической компетенции, в общем количестве приемных родителей |
Процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
- в графе "2020 год" строки 25 цифры "30,0" заменить цифрами "30,5";
4) в приложении N 2 "Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области":
- в таблице раздела I:
в строке "Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия" слова "Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" заменить словами "орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере строительства, производства строительных материалов";
в строке "Задачи подпрограммы":
абзац седьмой дополнить точкой;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Задача 8. Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей";
строку "Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ" изложить в следующей редакции:
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Создание новых мест дошкольного образования в дошкольных организациях (далее - Основное мероприятие 1). 2. Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - доступность дошкольного образования для детей", направленного на достижение целей федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (далее - Основное мероприятие 2). 3. Создание условий для организации образовательного процесса, обеспечения безопасности и охраны здоровья обучающихся в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования (далее - Основное мероприятие 3). 4. Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка", направленного на достижение целей федерального проекта "Успех каждого ребенка" (далее - Основное мероприятие 4). 5. Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда", направленного на достижение целей федерального проекта "Цифровая образовательная среда" (далее - Основное мероприятие 5). 6. Организация и проведение конкурсных мероприятий в сфере дополнительного образования детей (далее - Основное мероприятие 6). 7. Создание условий для организации образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях, государственных организациях дополнительного профессионального образования, образовательных организациях высшего образования (далее - Основное мероприятие 7). 8. Реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", направленного на достижение целей федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (далее - Основное мероприятие 8). 9. Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи (далее - Основное мероприятие 9). 10. Создание системы мониторинговых исследований качества образования (далее - Основное мероприятие 10). 11. Создание новых мест общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - Основное мероприятие 11). 12. Реализация регионального проекта "Современная школа", направленного на достижение целей федерального проекта "Современная школа" (далее - Основное мероприятие 12). 13. Реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей", направленного на достижение целей федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (далее - Основное мероприятие 13). |
в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации":
цифры "239909930185,44" заменить цифрами "239905232022,59";
цифры "21466063631,52" заменить цифрами "21493450749,77";
цифры "20609105267,67" заменить цифрами "20639008273,88";
цифры "20250756534,46" заменить цифрами "20185345434,46";
цифры "22800709311,13" заменить цифрами "22649717355,47";
цифры "22158722064,11" заменить цифрами "22211288481,44";
цифры "22481520628,78" заменить цифрами "22583368979,80";
цифры "233282260480,50" заменить цифрами "233277562317,65";
цифры "20748428031,52" заменить цифрами "20775815149,77";
цифры "18717430967,67" заменить цифрами "18747333973,88";
цифры "18584774434,46" заменить цифрами "18519363334,46";
в абзаце четырнадцатом строки "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" слово "двух" заменить словом "четырех";
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие сети дошкольных организаций (далее - Задача 1);
2) развитие инфраструктуры и ресурсного обеспечения государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования (далее - Задача 2);
3) популяризация системы дополнительного образования детей (далее - Задача 3);
4) развитие инфраструктуры и ресурсного обеспечения профессиональных образовательных организаций, государственных организаций дополнительного профессионального образования, образовательных организаций высшего образования (далее - Задача 4);
5) совершенствование системы работы с одаренными детьми и молодежью (далее - Задача 5);
6) развитие механизмов государственно-общественного управления и внешней оценки качества образования (далее - Задача 6);
7) создание новых мест общего образования и инновационной инфраструктуры в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - Задача 7);
8) оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей (далее - Задача 8).";
- пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение основных мероприятий:
1) Задаче 1 соответствуют Основное мероприятие 1, Основное мероприятие 2;
2) Задаче 2 соответствуют Основное мероприятие 3, Основное мероприятие 4, Основное мероприятие 5;
3) Задаче 3 соответствует Основное мероприятие 6;
4) Задаче 4 соответствуют Основное мероприятие 7, Основное мероприятие 8;
5) Задаче 5 соответствует Основное мероприятие 9;
6) Задаче 6 соответствует Основное мероприятие 10;
7) Задаче 7 соответствуют Основное мероприятие 11, Основное мероприятие 12;
8) Задаче 8 соответствует Основное мероприятие 13.";
- в пункте 22:
подпункт 1.8 исключить;
подпункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9) значение целевого индикатора "Количество муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, здания которых планируются к вводу в эксплуатацию и в которых проведены мероприятия по материально-техническому оснащению" определяется путем суммирования количества муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, здания которых планируются к вводу в эксплуатацию и в которых проведены мероприятия по материально-техническому оснащению, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;";
подпункты 6.1, 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.1) значение целевого индикатора "Доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления и имеющих право на предоставление данной компенсации" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где.
- доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления и имеющих право на предоставление данной компенсации;
- численность родителей (законных представителей), получающих компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;
- общая численность родителей (законных представителей), дети которых посещают муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, подавших заявления и имеющих право на предоставление данной компенсации.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
6.2) значение целевого индикатора "Доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими государственные общеобразовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления и имеющих право на предоставление данной компенсации" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими государственные общеобразовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления и имеющих право на предоставление данной компенсации;
- численность родителей (законных представителей), получающих компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими государственные общеобразовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;
- общая численность родителей (законных представителей), дети которых посещают государственные общеобразовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, подавших заявления и имеющих право на предоставление данной компенсации.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
дополнить подпунктами 8.7 - 8.22 следующего содержания:
"8.7) значение целевого индикатора "Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию;
u - количество открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию;
- численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявших участие в i-ом открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию.
Значение целевого индикатора определяется в количестве человек;
8.8) значение целевого индикатора "Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" определяется путем суммирования количества детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в количестве человек;
8.9) значение целевого индикатора "Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" определяется путем суммирования количества созданных мобильных технопарков "Кванториум" на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;
8.10) значение целевого индикатора "Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей" определяется путем суммирования количества внедренных целевых моделей развития региональных систем дополнительного образования детей на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;
8.11) значение целевого индикатора "Количество созданных центров информационно-методического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья" определяется путем суммирования количества созданных центров информационно-методического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;
8.12) значение целевого индикатора "Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, в общем количестве образовательных организаций, реализующих указанные программы" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, в общем количестве образовательных организаций, реализующих указанные программы;
- количество образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;
- общее количество образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.13) значение целевого индикатора "Количество обучающихся в общеобразовательных организациях, осваивающих основные общеобразовательные программы, в которые внедрены современные цифровые технологии" определяется путем суммирования количества обучающихся в общеобразовательных организациях, осваивающих основные общеобразовательные программы, в которые внедрены современные цифровые технологии, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в количестве человек;
8.14) значение целевого индикатора "Количество общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды" определяется путем суммирования количества общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;
8.15) значение целевого индикатора "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей" определяется путем суммирования количества общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;
8.16) значение целевого индикатора "Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
- численность обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества;
- общая численность обучающихся общеобразовательных организаций.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.17) значение целевого индикатора "Доля муниципальных образований Омской области, в образовательных организациях которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, в общем количестве муниципальных образований Омской области" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля муниципальных образований Омской области, в образовательных организациях которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, в общем количестве муниципальных образований Омской области;
- количество муниципальных образований Омской области, в образовательных организациях которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;
- общее количество муниципальных образований Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.18) значение целевого индикатора "Доля организаций, реализующих общеобразовательные программы, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, в общем количестве общеобразовательных организаций" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля организаций, реализующих общеобразовательные программы, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- количество организаций, реализующих общеобразовательные программы, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся;
- общее количество общеобразовательных организаций (на основе данных, представленных по форме N OO-1).
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.19) значение целевого индикатора "Доля общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы в сетевой форме, в общем количестве общеобразовательных организаций" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы в сетевой форме, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- количество общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы в сетевой форме;
- общее количество общеобразовательных организаций (на основе данных, представленных по форме N OO-1).
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.20) значение целевого индикатора "Доля общеобразовательных организаций, в которых функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в общем количестве общеобразовательных организаций" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля общеобразовательных организаций, в которых функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- количество общеобразовательных организаций, в которых функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями;
- общее количество общеобразовательных организаций (на основе данных, представленных по форме N OO-1).
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.21) значение целевого индикатора "Доля общеобразовательных организаций, в которых внедрены обновленные примерные основные общеобразовательные программы, разработанные в рамках федерального проекта "Современная школа", в общем количестве общеобразовательных организаций" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля общеобразовательных организаций, в которых внедрены обновленные примерные основные общеобразовательные программы, разработанные в рамках федерального проекта "Современная школа", в общем количестве общеобразовательных организаций;
- количество общеобразовательных организаций, в которых внедрены обновленные примерные основные общеобразовательные программы, разработанные в рамках федерального проекта "Современная школа";
- общее количество общеобразовательных организаций (на основе данных, представленных по форме N OO-1).
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.22) значение целевого индикатора "Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база" определяется путем суммирования количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;";
дополнить подпунктами 9.1, 9.2 следующего содержания:
"9.1) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, получающих государственную услугу в соответствии федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в общей численности потребителей, предусмотренной государственными заданиями профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, получающих государственную услугу в соответствии федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в общей численности потребителей, предусмотренной государственными заданиями профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования;
- количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, получающих государственную услугу в соответствии федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;
- общая численность потребителей, предусмотренная государственными заданиями профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
9.2) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, принявших участие в социально значимых, научных мероприятиях, конкурсах (олимпиадах) профессионального мастерства, в общей численности обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, принявших участие в социально значимых, научных мероприятиях, конкурсах (олимпиадах) профессионального мастерства, в общей численности обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
- количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, принявших участие в социально значимых, научных мероприятиях, конкурсах (олимпиадах) профессионального мастерства;
- общая численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
подпункт 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.5) значение целевого индикатора "Доля государственных профессиональных образовательных организаций, материально-техническое оснащение которых соответствует требованиям образовательных программ соответствующего вида и уровня, в общем количестве государственных профессиональных образовательных организаций" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля государственных профессиональных образовательных организаций, материально-техническое оснащение которых соответствует требованиям образовательных программ соответствующего вида и уровня, в общем количестве государственных профессиональных образовательных организаций;
- количество государственных профессиональных образовательных организаций, материально-техническое оснащение которых соответствует требованиям образовательных программ соответствующего вида и уровня;
- общее количество государственных профессиональных образовательных организаций.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
дополнить подпунктами 10.7 - 10.9 следующего содержания:
10.7) значение целевого индикатора "Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций" определяется путем суммирования количества мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;
10.8) значение целевого индикатора "Число центров проведения демонстрационного экзамена" определяется путем суммирования количества центров проведения демонстрационного экзамена на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах;
10.9) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлеченных в различные формы наставничества, в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлеченных в различные формы наставничества, в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
- количество обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлеченных в различные формы наставничества;
- общая численность обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
дополнить подпунктом 16.8 следующего содержания:
"16.8) значение целевого индикатора "Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения по итогам учебного года и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения по итогам учебного года и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования;
- количество муниципальных образований Омской области, в которых разработаны и реализуются программы поддержки и развития общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения по итогам учебного года и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, направленные на повышение качества образования;
- общее количество муниципальных образований Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
в подпункте 17 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктами 18 - 20 следующего содержания:
"18) значение целевого индикатора "Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем количестве граждан, обратившихся за получением психолого-педагогической, методической и консультативной помощи" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем количестве граждан, обратившихся за получением психолого-педагогической, методической и консультативной помощи;
- количество граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи;
- общее количество граждан, обратившихся за получением психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
19) значение целевого индикатора "Доля организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, в которых внедрены методические рекомендации по обеспечению информационно-просветительской поддержки родителей, включающие создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, консультативной помощи на безвозмездной основе, в общем количестве организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, в которых внедрены методические рекомендации по обеспечению информационно-просветительской поддержки родителей, включающие создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, консультативной помощи на безвозмездной основе, в общем количестве организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей;
- количество организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, в которых внедрены методические рекомендации по обеспечению информационно-просветительской поддержки родителей, включающие создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, консультативной помощи на безвозмездной основе;
К - общее количество организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
20) значение целевого индикатора "Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" определяется путем суммирования количества оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.";
- в пункте 25:
цифры "239909930185,44" заменить цифрами "239905232022,59";
цифры "21466063631,52" заменить цифрами "21493450749,77";
цифры "20609105267,67" заменить цифрами "20639008273,88";
цифры "20250756534,46" заменить цифрами "20185345434,46";
цифры "22800709311,13" заменить цифрами "22649717355,47";
цифры "22158722064,11" заменить цифрами "22211288481,44";
цифры "22481520628,78" заменить цифрами "22583368979,80";
цифры "233282260480,50" заменить цифрами "233277562317,65";
цифры "20748428031,52" заменить цифрами "20775815149,77";
цифры "18717430967,67" заменить цифрами "18747333973,88";
цифры "18584774434,46" заменить цифрами "18519363334,46";
- в пункте 30:
подпункт 4 исключить;
в абзаце втором символы " +" исключить;
в абзаце седьмом слова "30250 руб." заменить словами "прогнозному значению показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Омской области";
абзацы десятый - тринадцатый исключить;
- абзац второй пункта 33.6 изложить в следующей редакции:
", где:";
- дополнить разделом XI следующего содержания:
"Раздел XI. Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе
36. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы (далее - гранты).
37. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат заявителей, связанных с реализацией мероприятий государственной программы (далее - Мероприятия), указанных в пункте 38 подпрограммы.
38. Гранты предоставляются в целях реализации следующих Мероприятий:
1) предоставление грантов на реализацию научно-исследовательских проектов в области фундаментальных исследований, гуманитарных наук;
2) предоставление грантов на поддержку некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей;
3) предоставление грантов на поддержку профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям.
39. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования как до получателя средств областного бюджета на цель, установленную в пункте 37 подпрограммы.
40. Категории получателей гранта:
1) в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 38 подпрограммы, - физические лица;
2) в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 38 подпрограммы:
- бюджетные учреждения;
- автономные учреждения;
- некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;
3) в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 38 подпрограммы:
- бюджетные учреждения, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования;
- автономные учреждения, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования;
- некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования.
41. Гранты предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством образования.
42. Критериями отбора заявителей, имеющих право на получение гранта, являются:
1) в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 38 подпрограммы, - прохождение заявителями конкурсного отбора федерального государственного бюджетного учреждения "Российский фонд фундаментальных исследований" (далее в настоящем разделе - фонд) и включение проектов заявителей в утверждаемый фондом список проектов, рекомендованных к финансированию в Омской области на текущий финансовый год (далее - список проектов);
2) прохождение заявителями конкурсного отбора Министерства просвещения Российской Федерации на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета (далее в настоящем разделе - федеральный отбор) в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования":
- в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 38 подпрограммы, - прохождение заявителями федерального отбора в целях реализации мероприятия "Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей" федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
- в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 38 подпрограммы, - прохождение заявителями федерального отбора в целях реализации мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям" федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
43. В целях проведения отбора Министерство образования размещает не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о проведении отбора.
44. Министерство образования создает комиссию по проведению отбора получателей гранта (далее в настоящем разделе - комиссия) и утверждает ее состав.
45. В целях участия в отборе заявители представляют в Министерство образования в установленный им срок следующие документы:
1) в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 38 подпрограммы:
- заявление о предоставлении гранта;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- документ, содержащий сведения о реквизитах для перечисления суммы гранта;
2) в отношении Мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 38 подпрограммы:
- заявление о предоставлении гранта;
- копия устава;
- документ, подписанный руководителем заявителя, подтверждающий, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта (далее в настоящем разделе - Соглашение), заявитель не находится в процессе банкротства или ликвидации;
- документ, подтверждающий, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- документ, подтверждающий, что заявитель не получает в текущем финансовом году средства областного бюджета на цель, указанную в пункте 37 подпрограммы;
- документ, подтверждающий, что у заявителя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
- документы, подтверждающие прохождение федерального отбора;
- документ, содержащий сведения о реквизитах для перечисления суммы гранта.
Бюджетное (автономное) учреждение, в отношении которого Министерство образования не осуществляет функции и полномочия учредителя, представляет согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.
Документы, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым подпункта 2 пункта 45 подпрограммы, представляются заявителями по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Министерство образования самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Документы для участия в отборе могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
46. Отбор получателей гранта производится в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 45 подпрограммы.
Победителями отбора признаются заявители, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком.
Результаты отбора, включающие предложение об определении победителей отбора, оформляются протоколом заседания комиссии.
47. Основания для отказа в участии в отборе:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям к документам, определенным пунктом 45 подпрограммы, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие заявителя критерию отбора, предусмотренному пунктом 42 подпрограммы;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
4) незаключение с Министерством образования Соглашения;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству образования сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление грантов;
6) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 48 подпрограммы.
48. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не получает в текущем финансовом году средства областного бюджета на цель, указанную в пункте 37 подпрограммы;
- заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе банкротства или ликвидации;
- у заявителя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
49. По результатам отбора в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 45 подпрограммы, Министерство образования принимает решение о предоставлении грантов или об отказе в предоставлении грантов.
50. Условиями предоставления грантов являются:
1) в отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 38 подпрограммы:
- включение проекта, автором которого является заявитель, в список проектов;
- заключение с фондом соглашения;
- реализация проекта в срок до 31 декабря текущего финансового года;
- представление в Министерство образования отчета об использовании гранта по форме, установленной Соглашением, не позднее 1 апреля года, следующего за годом, в котором предоставлен грант;
- опубликование результатов проведенного научного исследования в российских и (или) международных изданиях в срок до 31 декабря текущего финансового года с упоминанием о предоставлении гранта за счет средств фонда и областного бюджета;
2) в отношении Мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 38 подпрограммы:
- заключение с Министерством просвещения Российской Федерации соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии из федерального бюджета;
- реализация Мероприятия в сроки, установленные Соглашением;
- достижение значения результата использования гранта, определенного Соглашением в соответствии с соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии из федерального бюджета, заключенным с Министерством просвещения Российской Федерации, в установленный в Соглашении срок;
- представление в Министерство образования отчетности о достижении значения результата использования гранта и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в порядке, сроки и формах, установленных Соглашением;
3) заключение с Министерством образования Соглашения;
4) использование гранта в соответствии с его целевым назначением;
5) согласие получателя гранта на осуществление Министерством образования и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления гранта. Данное условие подлежит включению в Соглашение;
6) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее в настоящем разделе - Договоры), на осуществление Министерством образования и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления грантов. Данное условие подлежит включению в Соглашение, Договоры;
7) запрет приобретения иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение;
8) достоверность представленных в Министерство образования документов.
51. В отношении Мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 38 подпрограммы, размер гранта определяется Министерством образования исходя из 50 процентов от размера гранта, определенного фондом заявителю.
52. В отношении Мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 38 подпрограммы, размер гранта определяется в соответствии с запрашиваемым размером, указанным в заявке.
В случае если суммарный размер грантов организациям, признанным победителями отбора, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования на текущий финансовый год на указанные цели, размер гранта указанным организациям уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
53. Министерство образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта уведомляет о нем заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
54. Подготовка проекта Соглашения в соответствии с типовой формой и его направление заявителю для подписания осуществляются Министерством образования в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 45 подпрограммы. Заявители, прошедшие отбор, в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывают его и направляют в Министерство образования один экземпляр Соглашения.
Соглашением предусматриваются:
1) цель, размер и срок предоставления гранта;
2) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;
3) значение результата использования гранта и срок его достижения (в отношении Мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 38 подпрограммы);
4) случаи возврата в областной бюджет получателем гранта в текущем финансовом году остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году (далее в настоящем разделе - остатки гранта);
5) ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения.
55. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами.
Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются финансовым органом Омской области.
56. Перечисление грантов осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 30 календарных дней со дня принятия Министерством образования решения о предоставлении грантов.
57. Гранты перечисляются:
1) физическим лицам - на расчетные счета, открытые получателем гранта в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
2) юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
- в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
3) бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Омской области (муниципального образования Омской области);
4) автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Омской области (муниципального образования Омской области), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
58. Министерство образования в Соглашении устанавливает порядок, сроки и формы отчетности о достижении значения результата использования гранта (в отношении Мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 38 подпрограммы) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
59. Министерство образования и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
60. В случае несоблюдения получателями грантов целей, условий и порядка предоставления грантов, а также в случае недостижения значений результатов использования грантов, определенных Соглашениями, Министерство образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям грантов уведомления о возврате грантов в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя гранта).
61. При возникновении случаев образования остатков грантов Министерство образования в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателям грантов уведомления о возврате остатков грантов в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя гранта).
62. Гранты (остатки грантов) подлежат возврату в областной бюджет в течение 21 календарного дня со дня получения получателями грантов уведомлений о возврате грантов (остатков грантов).
63. В случае если гранты (остатки грантов) не возвращены в областной бюджет в срок, предусмотренный в пункте 62 подпрограммы, Министерство образования в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.";
5) в приложении N 3 "Подпрограмма "Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей":
- в таблице раздела I:
в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации":
цифры "14263644888,72" заменить цифрами "14251612432,68";
цифры "1026088120,36" заменить цифрами "1042334610,53";
цифры "1016589510,15" заменить цифрами "988310563,94";
в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации"):
в абзаце втором цифры "1100" заменить цифрами "1080";
в абзаце третьем точку заменить точкой с запятой;
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"3) увеличение доли приемных родителей, прошедших курс повышения психолого-педагогической компетенции, в общем количестве приемных родителей до 15,6 процента.";
в пункте 9 цифру "7" заменить цифрами "12", слова "2020 годы" заменить словами "2025 год";
- пункт 13 дополнить подпунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
"10.1) значение целевого индикатора "Доля детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях и организациях для детей-сирот, принявших участие в областных праздничных, творческих, спортивных мероприятиях, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях и организациях для детей-сирот" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях и организациях для детей-сирот, принявших участие в областных праздничных, творческих, спортивных мероприятиях, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях и организациях для детей-сирот;
- количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях и организациях для детей-сирот, принявших участие в областных праздничных, творческих, спортивных мероприятиях;
- общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях и организациях для детей-сирот.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
10.2) значение целевого индикатора "Доля специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно пребывающими в организациях для детей-сирот, принявших участие в конкурсных мероприятиях, в общей численности специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно пребывающими в организациях для детей-сирот" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно превышающими в организациях для детей-сирот, принявших участие в конкурсных мероприятиях, в общей численности специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно превышающими в организациях для детей-сирот;
- количество специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно превышающими в организациях для детей-сирот, принявших участие в конкурсных мероприятиях;
- общая численность специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно пребывающими в организациях для детей-сирот.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
- в пункте 15:
цифры "14263644888,72" заменить цифрами "14251612432,68";
цифры "1026088120,36" заменить цифрами "1042334610,53";
цифры "1016589510,15" заменить цифрами "988310563,94";
- в пункте 17:
в абзаце третьем подпункта 2 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) доля приемных родителей, прошедших курс повышения психолого-педагогической компетенции, в общем количестве приемных родителей.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества приемных родителей, прошедших курс повышения психолого-педагогической компетенции, к общему количеству приемных родителей.
Количество приемных родителей и приемных родителей, прошедших курс повышения психолого-педагогической компетенции, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;";
6) в приложении N 4 "Подпрограмма "Государственное управление и кадровое обеспечение в сфере образования":
- в таблице раздела I:
в строке "Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ":
абзац второй дополнить точкой;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"3. Реализация регионального проекта "Учитель будущего", направленного на достижение целей федерального проекта "Учитель будущего";
в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации":
цифры "2556799871,75" заменить цифрами "2560190285,7";
цифры "218819730,58" заменить цифрами "222210144,53";
цифры "2433934488,64" заменить цифрами "2437324902,59";
цифры "204847930,58" заменить цифрами "208238344,53";
в абзаце пятом строки "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" слова "30 процентов" заменить словами "30,5 процента";
- в пункте 7 цифру "7" заменить цифрами "12";
- в пункте 8:
в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) реализация регионального проекта "Учитель будущего", направленного на достижение целей федерального проекта "Учитель будущего".";
- пункт 10:
дополнить подпунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6) значение целевого индикатора "Доля профинансированных научно-исследовательских проектов в области фундаментальных исследований, гуманитарных наук в общем количестве проектов, поддержанных по результатам конкурсов, проводимых совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский фонд фундаментальных исследований" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля профинансированных научно-исследовательских проектов в области фундаментальных исследований, гуманитарных наук в общем количестве проектов, поддержанных по результатам конкурсов, проводимых совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский фонд фундаментальных исследований";
- количество проектов, профинансированных по результатам конкурсов, проводимых совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский фонд фундаментальных исследований";
- количество проектов, поддержанных по результатам конкурсов, проводимых совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский фонд фундаментальных исследований".
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
дополнить подпунктами 8.2 - 8.4 следующего содержания:
"8.2) значение целевого индикатора "Доля проведенных областных мероприятий (конкурсов профессионального мастерства) с участием работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в общем количестве запланированных областных мероприятий (конкурсов профессионального мастерства) с участием работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где.
- доля проведенных областных мероприятий (конкурсов профессионального мастерства) с участием работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в общем количестве запланированных областных мероприятий (конкурсов профессионального мастерства) с участием работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- количество областных мероприятий (конкурсов профессионального мастерства) с участием работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведенных за счет средств областного бюджета;
- общее число запланированных областных мероприятий (конкурсов профессионального мастерства) с участием работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;
8.3) значение целевого индикатора "Количество лучших учителей, получивших премию за достижения в педагогической деятельности" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где.
- количество лучших учителей, получивших премию за достижения в педагогической деятельности;
- лучший учитель, получивший премию за достижения в педагогической деятельности.
Значение целевого индикатора измеряется в количестве человек;
8.4) значение целевого индикатора "Количество учителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, освоивших технологии формирования математической, читательской и естественно-научной грамотности" определяется путем суммирования количества учителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, освоивших технологии формирования математической, читательской и естественно-научной грамотности, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение целевого индикатора измеряется в количестве человек;";
- в пункте 12:
цифры "2556799871,75" заменить цифрами "2560190285,7";
цифры "218819730,58" заменить цифрами "222210144,53";
цифры "2433934488,64" заменить цифрами "2437324902,59";
цифры "204847930,58" заменить цифрами "208238344,53";
- пункт 16 после слова "предоставление" дополнить словами "в 2016 - 2018 годах";
- пункт 29 после слов "предусматривается предоставление" дополнить словами "в 2017 году";
- пункты 42, 56 после слов "предусматривается предоставление" дополнить словами "в 2018 году";
7) приложение N 5 "Структура государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В таблице приложения "Перечень расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2019 - 2021 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях со финансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения" к постановлению Правительства Омской области от 12 ноября 2014 года N 268-п:
1) строку 5 исключить;
2) дополнить строкой 7.1 следующего содержания:
7.1 |
Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков |
|
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей |
единиц |
0 |
58 |
63 |
Исполняющий обязанности |
В.П. Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 1 июля 2019 г. N 215-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2019 г., в газете "Омский вестник" от 5 июля 2019 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Омской области от 9 октября 2019 г. N 329-п
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг., местных бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)