Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. В строке 23 таблицы приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области, и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" цифры "90000" заменить цифрами "1000000".
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) в разделе "Затраты на содержание имущества":
- таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 12
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Характеристики оргтехники |
Цена ремонта единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 150 |
Матричный/ струйный черно-белый принтер А4 формата |
не более 15000 |
2 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 2 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
не более 6000 |
3 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 2 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
не более 6000 |
4 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 150 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
5 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не более 2 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
6 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 6 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
7 |
Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ |
не более 5 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
8 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
не более 4 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
9 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 50 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
10 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 3 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 20000 |
11 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 18 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 20000 |
12 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 3 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 20000 |
13 |
Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ |
не более 2 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 20000 |
14 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 3 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 20000 |
15 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 18 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 20000 |
16 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 2 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 20000 |
17 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 3 |
Сканер А4 формата |
не более 10000 |
18 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не более 1 |
Сканер А4 формата |
не более 10000 |
19 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 30 |
Сканер А4 формата |
не более 10000 |
"; |
- пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Затраты на диагностику копировальных аппаратов, МФУ и принтеров определяются по формуле:
,
где:
- количество копировальных аппаратов, МФУ и принтеров i-го вида;
- цена диагностики 1 копировального аппарата, МФУ или принтера i-го вида в год.
Таблица N 13.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по диагностике копировальных аппаратов, МФУ и принтеров для ГГПУ
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Количество копировальных аппаратов/МФУ/ принтеров, шт. |
Характеристики |
Цена единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 3/3/100 |
АЗ/АЗ/А4 формат |
не более 700 |
2 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 2/2/50 |
АЗ/АЗ/А4 формат |
не более 700 |
3 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 26/26/200 |
АЗ/АЗ/А4 формат |
не более 700 |
"; |
- в таблице N 13.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для ГГПУ":
в строке 8 слова "Многофункциональное устройство" заменить словами "МФУ А4 формата";
в строке 12 слова "Принтер матричный" заменить словами "Принтер матричный А4 формата";
дополнить строками 19-25 следующего содержания:
19 |
МФУ A3 формата |
не более 40 |
не более 500 |
20 |
Принтер струйный А4 формата |
не более 40 |
не более 500 |
21 |
Сетевой фильтр |
не более 200 |
не более 100 |
22 |
Клавиатура |
не более 200 |
не более 100 |
23 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 200 |
не более 100 |
24 |
Абонентский комплект DECT |
не более 50 |
не более 200 |
25 |
Факс |
не более 40 |
не более 350 |
2) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":
- в таблице N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ":
в строке 1 цифры "100000" заменить цифрами "200000";
в строке 6 цифры "2875" заменить цифрами "40000";
- в таблице N 17 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ":
в строках 3, 4 цифры "15000" заменить цифрами "17000";
в строке 5 цифры "5500" заменить цифрами "8000";
- в строке 9 таблицы N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ" цифры "21000" заменить цифрами "30000";
- в таблице N 20 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ":
в строке 1 цифры "95000" заменить цифрами "234600";
в строке 4 цифры "65000" заменить цифрами "89700";
- таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 21
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ
N п/п |
Наименование |
Количество лицензий, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (сканер уязвимостей) |
1 |
не более 170000 |
2 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (создание модели разграничения доступа) |
1 |
не более 15000 |
3 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (контроль полномочий доступа к информационным ресурсам) |
1 |
не более 25000 |
4 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (фиксация и контроль исходного состояния программного комплекса) |
1 |
не более 19000 |
5 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (поиск и гарантированное уничтожение информации на дисках) |
1 |
не более 10000 |
6 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты |
1200 |
не более 2900 |
|
информации (1 лицензия на 1 рабочее место) |
|
|
7 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (1 лицензия на 5 рабочих мест) |
2 |
не более 8500 |
8 |
Специальная операционная система со встроенными механизмами защиты информации от несанкционированного доступа |
1200 |
не более 55000 |
9 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант) |
1200 |
не более 17000 |
10 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (серверный вариант) |
85 |
не более 350000 |
11 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня узла сети |
350 |
не более 17000 |
12 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети |
45 |
не более 140000 |
13 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации (криптопровайдер) |
400 |
не более 4900 |
14 |
Программное обеспечение, обеспечивающее применение криптографических методов защиты информации и средств электронной подписи |
400 |
не более 4900 |
15 |
Программное обеспечение средства защиты виртуальной среды |
40 |
не более 700000 |
16 |
Программное обеспечение средства фильтрации сетевого трафика и обнаружения сетевых вторжений |
3 |
не более 700000 |
"; |
- пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Затраты на приобретение услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния (далее - запись акта), личных дел государственных гражданских служащих и работников в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - личное дело) (Зэф) определяются по формуле:
,
где:
- запись акта, личное дело, подлежащее переводу в электронную форму;
- цена перевода 1 записи акта, 1 личного дела в электронную форму.
Таблица N 22.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по переводу в электронную форму записей актов, личных дел
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
Запись акта |
не более 7 429 326 |
не более 18 |
Личное дело |
не более 600 |
не более 300 |
"; |
3) раздел "Затраты на приобретение основных средств" дополнить пунктами 31.3, 31.4 следующего содержания:
"31.3. Затраты на приобретение Веб-камер (3wk) определяются по формуле:
,
где:
Qвк - количество Веб-камер;
Pwk - цена одной Веб-камеры.
Таблица N 47.3
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение Веб-камер для ГГПУ
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Веб-камера |
не более 79 |
не более 3500 |
31.4. Затраты на приобретение колонок (компьютерная акустика) (Зк) определяются по формуле:
,
где:
Qk - количество комплектов колонок (компьютерная акустика);
Рk - цена одного комплекта колонок (компьютерная акустика).
Таблица N 47.4
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение колонок (компьютерная акустика) для ГГПУ
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Колонки (компьютерная акустика) |
не более 79 |
не более 2000 |
"; |
4) в строке 1 таблицы N 77 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по переплету архивных документов для ГГПУ" раздела "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" цифры "100" заменить цифрами "115";
5) в таблице N 86 "Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для ГГПУ" раздела "IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников":
в строке 3 цифры "41000" заменить цифрами "50000";
строку 5 изложить в следующей редакции:
5 |
Услуги по повышению квалификации гражданских служащих управления финансов и экономики ГГПУ: |
|
- категория "Специалисты", за исключением отдела финансового контроля и организации закупок |
не более 22500 |
|
- для категорий "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" отдела финансового контроля и организации закупок управления финансов и экономики ГГПУ |
не более 22000 |
Заместитель начальника Главного |
А.В. Чуклин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 10 июля 2019 г. N 17п/3 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 июля 2019 г.