Решение Собрания депутатов сельского поселения "Краснопрудская волость" Псковского района Псковской области от 21 ноября 2014 г. N 103
"О налоге на имущество физических лиц"
9 декабря 2014 г., 21 марта 2016 г.
Принято 28-м заседанием Собрания Депутатов сельского поселения "Краснопрудская волость" первого созыва
В целях обеспечения прав и законных интересов населения, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и статьей 4 пункта 2 Устава муниципального образования "Краснопрудская волость" Собрание депутатов сельского поселения "Краснопрудская волость" решило:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2015 года налог на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Краснопрудская волость".
2. Установить, что налоговая база в отношении каждого объекта налогообложения определяется как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом положений, предусмотренных главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Установить ставки налога на имущество физических лиц в следующих размерах:
1) 0,1 процента в отношении:
жилых домов, жилых помещений;
объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);
гаражей и машино-мест;
хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процента в отношении:
объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
перечня, определяемого уполномоченным органом исполнительной власти Псковской области включающего:
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Решением Собрания депутатов сельского поселения "Краснопрудская волость" Псковского района Псковской области от 21 марта 2016 г. N 19 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции
4. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря, следующего за истекшим налоговы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.