Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
Дновского района
от 03.06.2016 года N 277
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Дновского района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Дновского района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (далее - лагерь), открываемых на базе муниципальных общеобразовательных учреждений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за её исполнением, а также порядок обжалования действий (бездействия) учреждений и должностных лиц.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения (далее - Учреждения).
Муниципальная услуга предоставляется обучающимся в период каникул решением (приказом) Учреждения, на базе которого предоставляется муниципальная услуга.
Организатором предоставления муниципальной услуги (Уполномоченным органом) является Управление образования Администрации Дновского района (далее - Управление образования).
Управление образования обеспечивает организационно-методическое сопровождение деятельности, контроль и координацию деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (далее - заявители).
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние дети в возрасте с 6,5 лет до 15 лет включительно, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Учреждениях и в Управлении образования, в устной, письменной и электронной форме, в т.ч. в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Управление образования Администрация Дновского района расположено по адресу: 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. К. Маркса, д. 16.
График работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье)
Контактные телефоны: 8 (81135) 25132 - начальник управления образования
Факс 8 (81135) 25261 - специалисты управления образования
E-mail: edu@dno.reg60.ru
Сайт: http://dno.pskovedu.ru
Перечень муниципальных образовательных организаций Дновского района, а также график их работы, телефон и место нахождения указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами Учреждения и (или) Управления образования.
Информация предоставляется при личном обращении в Учреждение или в Управление образования, а также посредством телефонной, электронной и почтовой связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- в устной форме при личном обращении или обращении по телефону. При ответах на данное обращение специалисты в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего обращение. Время консультации не должно превышать 15 минут;
- в письменной форме при рассмотрении письменного обращения ответ направляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения;
- в электронной форме ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения;
- путём информирования в письменной форме на информационных стендах Учреждений;
- путем информирования в электронной форме на официальном сайте Учреждения или Управления образования.
1.6. Информационные стенды оборудуются в Учреждениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, справочный номер телефона, график работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента.
1.7. На официальном Интернет-сайте Учреждений размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и Управления образования;
2) текст настоящего Административного регламента.
1.8. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация об Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, или об Управлении образования:
1) о режиме работы;
2) о почтовом адресе;
3) об адресе официального Интернет-сайта;
4) об адресе электронной почты;
5) о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) о ходе исполнения муниципальной услуги;
8) о сроках предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Дновского района"
2.2. Наименование учреждений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями. (Приложение N 1 к Административному регламенту).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги и юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги:
1) организация отдыха, рационального использования каникулярного времени детей в возрасте с 6,5 лет до 15 лет включительно;
2) обеспечение необходимых условий для организации содержательного досуга детей и подростков, личностного, творческого, духовно-нравственного развития обучающихся.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе общеобразовательных учреждений, со сроком пребывания не менее 5 рабочих дней в период весенних, осенних, зимних каникул и не более, чем 21 календарный день пребывания в период летних школьных каникул.
Предоставление муниципальной услуги заканчивается:
а) приказом о зачислении (приёме) ребёнка в лагерь на основании поданного заявления, обеспечением пребывания и организацией оздоровительно-воспитательного процесса в лагере;
б) мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемым непосредственно по факту отказа в предоставлении услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги на базе общеобразовательных учреждений - с момента приема (зачисления) в лагерь на период смены, т.е. до её окончания.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Постановление Администрации Псковской области "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей" на текущий календарный год;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04. 2010 N 25;
- иные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя услуги на имя руководителя общеобразовательного учреждения
- медицинская справка 079/у о состоянии здоровья и справка об отсутствии контактов с инфекционными больными для обучающихся из иных муниципальных образовательных учреждений
- в случае, если лагерь комплектуется из числа обучающихся того Учреждения, на базе которого он организован, основанием для допуска обучающихся к пребыванию в лагере является заявка с отметкой "Допущен" напротив каждой фамилии обучающегося с подписью медицинского работника в образовательном учреждении.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ребенок не достиг возраста 6,5 лет;
2) достижение ребенком 15-летнего возраста;
3) в подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по организации отдыха детей:
- выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
- ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей заявителя, должностных лиц, отсутствие печатей);
- отсутствие свободных мест в лагере, организованном в Учреждении;
- наличие медицинских противопоказаний.
2.9. Порядок, размер и способы взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня с момента его поступления в Учреждение.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Прием заявителей осуществляется в комфортном и специально оборудованном для этих целей помещении Учреждения в соответствии с графиком работы.
Рабочее место специалиста Учреждения должно быть оборудовано необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой, оснащено канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12 Помещение объекта в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Руководителями Учреждений, предоставляющих услугу, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объекта в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
1) время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
4) точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
5) культура обслуживания заявителей;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
8) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.14. Руководителями Учреждений, предоставляющих услугу, обеспечивается создание инвалидам условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2.15. В случаях, если учреждения невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, руководители учреждений по согласованию с учредителем до реконструкции или капитального ремонта учреждений должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в Учреждении;
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в Учреждении;
3) зачисление ребенка в лагерь;
4) непосредственное предоставление муниципальной услуги - организация оздоровительно-воспитательного процесса.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Учреждение
Должностным лицом, ответственным за принятие заявления, является специалист Учреждения, ответственный за принятие и регистрацию документов.
Ответственный специалист учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет:
1) ознакомление с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений или полномочий законного представителя;
2) контроль правильности заполнения заявления;
3) проверку наличия прилагаемых к заявлению документов, правильность их оформления и соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, отсутствия комплектности представленного пакета документов, либо факта их недостоверности, специалист учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сообщает заявителю о необходимости устранения данных недостатков. Заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения сообщения обязан устранить указанные замечания.
В случае не устранения заявителем указанных замечаний или не предоставления необходимых документов в срок, в течение 3 рабочих дней специалист учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
После регистрации заявление и прилагаемые документы направляются руководителю Учреждения.
3.3. Принятие решения о приеме (отказе в приеме) в лагерь Учреждения:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о приеме (отказе в приеме) в лагерь является зарегистрированное заявление и прилагаемый полный пакет документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение принятого заявления и прилагаемых документов, принятие решения о приеме (отказе в приеме) в лагерь выполняется в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемого полного пакета документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и принятие решения о приеме (отказе в приеме) в лагерь, является руководитель Учреждения.
3.3.3. Критерии принятия решения:
Основанием для приема в лагерь Учреждения является:
1) наличие свободных мест по запрашиваемой форме организации отдыха детей;
2) наличие заявления и полного пакета прилагаемых к нему документов;
3) отсутствие оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
1) принятое решение о приеме в лагерь Учреждения с изданием приказа о зачислении;
2) принятое решение об отказе в приеме в лагерь Учреждения.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа о зачислении ребенка в лагерь Учреждения.
3.4. Зачисление ребенка в лагерь:
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по зачислению ребенка в лагерь является издание приказа о зачислении.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за зачисление ребенка в лагерь является руководитель Учреждения.
Руководитель Учреждения осуществляет контроль правильности оформления приказа.
3.4.3. Критерии принятия решений - наличие правильно оформленного приказа о зачислении ребенка в лагерь Учреждения.
3.4.4. Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении ребенка в лагерь Учреждения.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа в соответствующем журнале.
3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги - организация оздоровительно-воспитательного процесса:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание руководителем приказа о зачислении ребенка в лагерь.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в дневное время в период организации смены продолжительность которой устанавливается на основании приказа Управления образования, в соответствии с действующим законодательством, санитарно-эпидемиологическими правилами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при наличии в Учреждениях документа (Заключения) на лагерь, подтверждающего его соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам.
Организация питания в лагерях возлагается на администрацию Учреждений. В Учреждениях должно быть предусмотрено помещение для питания детей, а также для хранения и приготовления пищи.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за организацию оздоровительно-воспитательного процесса в лагере является руководитель Учреждения.
3.5.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляют сотрудники Учреждений в соответствии со штатным расписанием и режимом дня, соответствующим выбранной форме организации отдыха.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является организация отдыха и рационального использования каникулярного времени детей в возрасте от 6,5 лет до достижения 15-летнего возраста включительно.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании плана работы Управления образования) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.2. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления образования.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется специалистом Управления образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник Управления образования принимает решение об их устранении и мерах по наложению дисциплинарного взыскания, а также решение о подготовке предложений по изменению положений Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих
Действия (бездействие) начальника Управления образования, должностных лиц управления образования, руководителей учреждений и должностных лиц образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Управление образования, руководитель учреждение или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя (представителя заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, заявителю (представителю заявителя) сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2. Порядок досудебного (внесудебного обжалования)
5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются личное обращение заявителя (представителя заявителя) с жалобой; поступление жалобы заявителя (представителя заявителя) в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения; поступление жалобы на официальный сайт Администрации Дновского района либо электронную почту Администрации Дновского района; поступление жалобы с сопроводительным документом из вышестоящего органа государственной власти для рассмотрения по поручению.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) начальника Управления образования, руководителя Учреждения и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Администрацию Дновского района.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов
В целях обеспечения доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги организуется:
6.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по административному зданию Администрации Дновского района, входа и выхода в указанное здание, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста управления образования, предоставляющего муниципальную услугу.
6.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
6.3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
6.4. При поступлении соответствующего заявления обеспечить дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
6.5. Допуск в помещение, в котором оказывается, муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
6.6. Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
6.7. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме
6.8. Оказание специалистом Управления образования, который предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.