Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУ "Дновский районный культурный центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пользователем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при обращении в форме личного посещения уполномоченного органа или уполномоченных организаций, телефонного обращения в течение одного рабочего дня;
- при письменном обращение в форме почтового отправления или электронном обращении в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ;
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
5) Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
7) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
9) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями";
10) Постановление Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002-93 (ОКУН)";
11) Устав муниципального образования "Дновский район";
12) Устав МУ "Дновский районный культурный центр".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
Обращение заявителя за предоставлением услуги в письменной форме осуществляется в виде запроса в форме заявления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - приложение 2).
Заявление должно содержать:
наименование Учреждения;
фамилия и имя заявителя;
почтовый адрес (электронный адрес), по которому должностным лицом должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути обращения и характер запрашиваемой информации;
дата обращения.
Иных документов предоставлять не требуется.
Обращение оформляется на русском языке либо должны иметь заверенный перевод на русский язык.
Для предоставления услуги по устному запросу (по телефону или при личном обращении) и посредством сети Интернет документы предоставлять не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
если заявитель нарушает установленные Правила пользования Учреждениями;
если заявитель причиняет Учреждениям материальный ущерб; если запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся не цензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного Учреждения по предоставлению услуги;
если не соответствует обращение заявителя содержанию услуги;
если произошли чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила).
Основанием для приостановки предоставления услуги являются технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с официальным сайтом в сети Интернет
Перечень оснований для отказа в приеме запроса:
- не поддающиеся прочтению запросы;
- запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами - Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Предоставление услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении либо по телефону, осуществляется в момент обращения.
Предоставление услуги по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте, не должно превышать 10 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги: регистрация запросов о предоставлении услуги осуществляется сразу после их поступления в течение 10 минут в день поступления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к присутственным местам. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидам-колясочникам.
2.12.4. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг, должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей, должны быть обеспечены ручками и бумагой.
2.12.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Количественным показателем доступности муниципальной услуги является время ожидания при получении услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Показателями качества муниципальной услуги являются: культура обслуживания (вежливость, эстетичность); качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.