Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание информации;
2) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
3) своевременное обновление информации;
4) рассмотрение обращения;
5) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
6) контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителем МУ "Дновский РКЦ" репертуарных планов.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в МУ "Дновский РКЦ", предоставляющего муниципальную услугу, на интернет-сайте муниципального образования осуществляется ежемесячно.
3.3. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел, и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.5. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением получателя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.6. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в МУ "Дновский РКЦ", получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.