Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в устной и письменной форме;
- прием, регистрация принятых от заявителя документов в журнале и в электронном виде в информационной системе, присвоение документу идентификационного номера;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- подготовка и визирование сведений ИСОГД;
- предоставление сведений ИСОГД заявителю.
3.2. Административная процедура по консультированию заявителей.
3.2.1. Получение заявителями консультаций по процедуре подготовки муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- посредством личного обращения, по телефону;
- посредством письменного обращения по почте или по электронной почте.
3.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по срокам предоставления муниципальной услуги;
- по законодательству, регулирующему предоставление муниципальной услуги;
- по графику работы отдела.
Срок устного консультирования составляет 15 минут.
Срок письменного консультирования не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления в Общем отделе.
3.3. Административная процедура по приему и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Лицом, ответственным за прием документов, является начальник Отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района.
3.3.2. Проверка наличия и правильности оформления документов.
В течение 1 дня, следующего за днем регистрации поступившего пакета документов, специалист ответственный за выдачу сведений ИСОГД осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям законодательства.
3.3.3. Начальник Отдела:
- в журнале о выдаче сведений ИСОГД производит запись о регистрации поступивших документов и присваивает идентификационный номер в течение 2 дней с момента регистрации документов;
- формирует сведения из ИСОГД и заполняет форму в виде выписки, справки или заключения в течение 6 дней с момента регистрации документов и присвоение идентификационного номера;
- предоставляет сведения заявителю.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8., в течение 10 дней с момента регистрации документов подготавливает в письменной форме уведомление об отказе.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении сведений ИСОГД с указанием причин отказа направляется почтой в адрес заявителя, либо вручается заявителю под роспись в течение 14 дней с момента регистрации документов.
Начальник Отдела вручает заявителю или его уполномоченному представителю, лично под роспись запрашиваемые сведения в виде выписки, справки или заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.