Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Пустошкинского района
от 14.06.2016 г. N 107
Административный регламент
предоставления отделом образования комитета по образованию, культуре и спорту Администрации Пустошкинского района муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления отделом образования комитета по образованию, культуре и спорту Администрации Пустошкинского района (далее - отдел образования) муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В административном регламенте используются следующие понятия, термины, определения:
- ребенок - лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия);
- законные представители ребенка - родители, усыновители, опекуны, попечители;
- отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей;
- организация отдыха детей и их оздоровления - организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления (загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные и другие лагеря), санаторно-оздоровительные детские лагеря и иные организации), и лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), а также детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, эколого-биологические лагеря, творческие лагеря, историко-патриотические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях;
- профильный детский оздоровительный лагерь (далее профильный лагерь) - форма образовательной, оздоровительной или реабилитационной деятельности на основе программы, призванной в ходе работы лагеря создать условия для реализации духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей детей, обеспечить развитие их творческого потенциала, нравственное и патриотическое воспитание, содействовать реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- поход - активный туризм, с самостоятельной организацией туристских групп, выбором маршрута, снаряжения, способов передвижения. - палаточный лагерь - лагерь туристов, который организуется для учащихся (воспитанников, студентов) в целях укрепления здоровья, организации активного отдыха, расширения и углубления знаний, получения навыков жизни в полевых условиях, расширения туристско-краеведческих знаний;
- санаторий - лечебно-профилактическое учреждение, в котором для лечения используют главным образом природные факторы (климат, минеральные воды, лечебные грязи и т.п.) в сочетании с лечебной физкультурой, физиотерапией и рациональным питанием (диетой) при соблюдении определённого режима лечения и отдыха;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений;
- юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования "Пустошкинский район".
2. Круг заявителей.
Заявителями являются родители (законные представители) следующих потребителей услуги:
- население Пустошкинского района в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно (кроме санаториев и палаточных лагерей, где определен предельный возраст в 16 лет), проживающие и обучающиеся на территории Пустошкинского района.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел образования:
по телефону;
в письменном виде;
в электронной форме;
в ходе личного приема.
Место нахождения отдела образования и его почтовый адрес:
182300, Псковская область, г. Пустошка, ул. Революции, д. 39.
Телефон отдела образования: 8 (81142) 2-18-92, 2-19-94 (факс).
Адрес электронной почты отдела образования: edu@pustoshka.reg60.ru.
График работы отдела образования:
понедельник |
с 09.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
вторник | |
среда | |
четверг | |
пятница | |
суббота |
выходной |
воскресенье |
Перечень муниципальных образовательных учреждений Пустошкинского района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также их телефон и место нахождения указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел образования.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление мест детям в оздоровительных учреждениях;
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в отдел образования.
Срок рассмотрения письменных обращений не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Продолжительность приема на консультации не должна превышать 30 минут.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий" ("Российская газета", N 297, 31.12.2005);
Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" ("Российская газета", N 139, 21.07.1999);
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 80, 12.04.2013);
приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха" ("Вестник образования" N 7, 1995);
Уставом МО "Пустошкинский район";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области и Пустошкинского района.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги представлен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.
Данный перечень не установлен.
8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Отдел образования не вправе требовать от заявителя представления:
- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления, поданного в форме документа на бумажном носителе, не имеется.
2 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не предоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента;
- возраст ребенка менее 6,5 лет и достижение возраста 16 лет (кроме санаториев и палаточных лагерей, где определен предельный возраст в 16 лет);
- местом жительства и местом обучения в образовательном учреждении не является территория Псковской области.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
13. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления при личном приеме заявителя и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос, поступивший в отдел образования от заявителя, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации Пустошкинского района, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения отдела образования должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование отдела образования;
- место нахождения и юридический адрес отдела образования;
- режим работы отдела образования;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы отдела образования.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в помещение отдела образования.
Помещение отдела образования должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и пожарным нормам.
Рабочие места сотрудников отдела образования оборудуются местами для сидения, рабочим столом, компьютером и другой оргтехникой, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями.
При оказании муниципальной услуги должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание Администрации Пустошкинского района, в котором оказывается муниципальная услуга и получение услуги в соответствии со следующими требованиями:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание Администрации Пустошкинского района и помещение отдела образования, в котором оказывается муниципальная услуга, и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию Администрации Пустошкинского района территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию Администрации Пустошкинского района в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания Администрации Пустошкинского района;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания Администрации Пустошкинского района;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида в дистанционном режиме;
- обеспечение допуска в здание Администрации Пустошкинского района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение допуска в здание Администрации Пустошкинского района сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание должностными лицами отдела образования иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе качество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего административного регламента;
- полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге.
17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество установленных в соответствии с разделами IV - V настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента;
- количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) работников отдела образования.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Последовательность действий и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
- прием и регистрация заявлений и документов от родителей или законных представителей детей для включения их в список на посещение оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;
- составление списков детей;
- формирование заявок на открытие лагеря руководителями образовательных учреждений;
- составление дислокации лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений на открытие лагерей с дневным пребыванием;
- составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания;
- осуществление приёмки лагерей дневного пребывания Роспотребнадзором и другими надзорными службами;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Пустошкинского района;
- подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района;
- разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района;
- подготовка к внесению на рассмотрение главы Пустошкинского района проектов распорядительных документов по реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района;
- подготовка проектов распорядительных документов о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учёта, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района
2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.1. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, и прием таких документов с использованием единого портала муниципальных услуг.
2.2. Информация о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе о взаимодействии органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, может быть получена заявителем на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Описание каждой административной процедуры.
4.1. Административная процедура "Информирование и консультирование по вопросам отдыха детей".
4.1.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
4.1.2. Прием заявителей ведется специалистом отдела образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы отдела образования.
4.1.3. Специалист отдела образования, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно.
4.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.1.5. Специалист отдела образования, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений на летний отдых в каникулярное время является предоставление документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента.
4.2.1. Заявки на открытие лагеря оформляются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений, поданных родителями (законными представителями) детей.
4.2.2. Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в отдел образования специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время, который составляет дислокацию оздоровительных лагерей с дневным пребыванием. Дислокация лагерей утверждается Главой Администрации Пустошкинского района.
4.2.3. На основании составленной дислокации ответственным специалистом отдела образования составляется смета на содержание лагерей дневного пребывания, в которой указывается количество детей, продолжительность смены, стоимость путёвки на 1 человека в день, необходимая сумма на питание детей.
4.2.4. Смета согласовывается с Главой Администрации Пустошкинского района и передается в Государственное предприятие Псковской области "Центр детского отдыха и оздоровления".
4.2.5. Специалист отдела образования готовит проект распоряжения об открытии лагерей, в котором указываются обязанности лиц ответственных за организацию отдыха в образовательных учреждениях, указания о назначении начальников лагерей, устанавливаются сроки исполнения указанных обязательств.
4.2.6. На основании распоряжения об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагеря.
4.2.7. По окончании работы смены начальником лагеря составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств, который предоставляется в течение 3 календарных дней со дня окончания смены в Государственное предприятие Псковской области "Центр детского отдыха и оздоровления".
4.3. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Пустошкинского района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решения межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Пустошкинского района.
4.4. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района осуществляется специалистом отдела образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
4.5. Разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района осуществляется специалистами отдела образования, ответственными за организацию отдыха детей в каникулярное время. Данные документы утверждаются Главой Администрации Пустошкинского района.
Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их утверждения.
4.6. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, начальником отдела образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
4.7. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время, осуществляется начальником отдела образования при участии специалиста отдела образования, ответственного за организацию отдыха детей в каникулярное время, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы отдела образования.
4.8. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учёта, отдыхом в каникулярное время, проводится специалистом отдела образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в ведомства и учреждения. Полученная информация обрабатывается и доводится до сведения подведомственных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления.
При подведении итогов оздоровительной кампании подведомственные учреждения предоставляют в отдел образования информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
4.9. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист отдела образования, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в отдел образования в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет о проведении оздоровительной кампании и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий.
Специалистом отдела образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись начальнику отдела образования.
Итоговые информации об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий, направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планом работы отдела образования и иными нормативными или распорядительными документами.
4.10. Для совершенствования деятельности отдела образования в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Пустошкинского района осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:
- текущий контроль за исполнением административного регламента;
- проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
Формами контроля за исполнением административного регламента являются:
- текущий контроль за исполнением административного регламента;
- проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела образования.
3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки за исполнением административного регламента проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации Пустошкинского района.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию Пустошкинского района жалоб на решения, действия (бездействия) специалистов отдела образования, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения Администрации Пустошкинского района формируется комиссия.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента.
4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) или в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела образования, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Псковской области, нормативными правовыми актами Администрации Пустошкинского района.
5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования "Пустошкинский район", а также положений настоящего административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействия) сотрудников отдела образования, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения сроков регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, нормативными правовыми актами Пустошкинского района;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, нормативными правовыми актами Пустошкинского района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Псковской области, нормативными правовыми актами Пустошкинского района;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, нормативными правовыми актами Пустошкинского района;
- отказа отдела образования, сотрудников отдела образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом; - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
2. Основания для начала процедуры досудебного (несудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя в Администрации Пустошкинского района.
2. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, сайта отдела образования, Единого портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в устной форме предъявляется на личном приёме. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приёма. При несогласии заявителя даётся письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- наименование органа, в который он направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6. Органы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела образования подаются начальнику отдела образования. Жалобы на решения, принятые начальником отдела образования, подаются в Администрацию Пустошкинского района. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию Пустошкинского района осуществляется в порядке, установленном Администрацией Пустошкинского района.
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в отдел образования, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования, должностного лица отдела образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
2. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре, либо инстанции обжалования.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре муниципальной услуги либо инстанции обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.