Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
3.2. Подготовка градостроительного плана включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и проверка наличия и правильности оформления документов;
- подготовка или отказ в подготовке градостроительного плана;
- утверждение градостроительного плана;
- регистрация и выдача градостроительного плана заявителю.
Основанием для начала подготовки градостроительного плана является заявление о выдаче градостроительного плана, которое подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес подразделения Администрации.
К заявлению прилагаются, необходимые документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным за прием заявлений, является подразделения Администрации, выполняющий функции по приему (Общий отдел) и отправке корреспонденции (секретарь).
Общий отдел фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей документации подразделения Администрации.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.4. Рассмотрение заявления и проверка наличия и правильности оформления документов.
Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации.
3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям подготавливает градостроительный план в 3-х экземплярах, а также проект постановления муниципального образования об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет на согласование.
3.6. Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с руководителем подразделения Администрации - 1 день.
Согласованный проект постановления направляется на подпись Главе района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка оформляется в течение одного дня следующего за днем его утверждения.
3.7. В случае наличия оснований для отказа (пункт 2.8. настоящего Административного регламента), в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект письма об отказе.
Зарегистрированное в установленном порядке письмо об отказе в подготовке градостроительного плана с указанием причин отказа и подписанное руководителем подразделения Администрации направляется в адрес заявителя, либо вручается под роспись. В журнале регистрации заявлений производится соответствующая запись. Вместе с письмом заявителю возвращаются все представленные ими документы.
3.8. Утвержденный градостроительный план регистрируется отделом по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям за подготовку градостроительного плана с присвоением ему номера по истечению двух дней после его утверждения.
Постановление и утвержденный градостроительный план выдаются на руки заявителю с последующей росписью в журнале о выдаче градостроительных планов в 2-х экземплярах, 1 экземпляр остается в подразделения Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.