Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) выдача или направление заявителю разрешения на строительство с продлением срока действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями, или письма об отказе в выдаче разрешения на продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию.
3.2. Административная процедура "Прием заявления с прилагаемыми документами"
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы непосредственно в Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района, либо направлены по почте или через многофункциональный центр.
Заявление, поступившее в Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района, регистрируется в день поступления и передается Главе района, рассматривается им, и на следующий день с оформленной резолюцией передается специалистам отдела по транспорту, архитектуре, ЖКХ и жилищных правоотношений.
При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления с прилагаемыми документами в Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и отделом Администрации района в течение одного рабочего дня с момента получения от заявителя заявления с прилагаемыми документами.
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами специалисту Отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
Ответственный сотрудник в течение семи дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления о продлении срока действия разрешения на строительство реконструкцию объекта капитального строительства:
если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов;
готовит по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр, разрешение на строительство, реконструкцию с продлением срока его действия (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента) и передает его в Общий отдел;
готовит проект письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8.1 настоящего Административного регламента) и передает его в Общий отдел.
Ответственный сотрудник в течение семи дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления о внесении изменений в разрешение на строительство:
проводит проверку указанного уведомления;
если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов;
готовит по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр, внесение изменений в разрешение на строительство (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента) и передает его Начальнику отдела;
готовит проект письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8.2 настоящего Административного регламента) и передает его Начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного дня со дня поступления к нему документов подписывает указанные документы и передает их ответственному сотруднику.
Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного Начальником отдела, разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями, или письма об отказе, в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю разрешения на продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, или письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство".
Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного Начальником отдела, разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями, или письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
Ответственный сотрудник в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов:
вносит соответствующую запись в журнал регистрации учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) и проставляет на разрешении на строительство порядковый номер;
выдает заявителю в Отделе по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района или через многофункциональный центр в форме документа на бумажном носителе разрешение на строительство с продленным сроком действия, разрешение на строительство с внесенными изменениями, или письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю указанные документы по почте (заказным письмом с уведомлением) (в случае отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство) в течение 1 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.