Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Дновский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является:
2.3.1. Постановление Администрации Дновского района о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - постановление Администрации района).
2.3.2. Выписка из протокола заседания жилищной комиссии об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения (далее - выписка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Дновский район";
- Решением Собрания депутатов Дновского района от 20.12.2010 года "Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" (с изменениями от 19.04.2012 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Дновского района:
1) заявление по установленной форме (Приложение N 1);
2) паспорт заявителя и всех совершеннолетних членов семьи и их ксерокопии;
3) выписку из лицевого счета или домовой книги с места жительства всех членов семьи, если регистрация по месту жительства менее 5 лет - архивную справку с предыдущего места жительства;
4) документы, подтверждающие степень родства;
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
6) справки ГП Псковской области "БТИ" на всех членов семьи;
7) выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности на территории Псковской области на всех членов семьи;
8) документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие в собственности у заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества;
9) сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, а также, в случае если кадастровая стоимость земельного участка не определена, - сведения о нормативной цене таких земельных участков.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 7, 8, 9 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, запрашиваются Отделом путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги. При этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел вместе с заявлением, по собственной инициативе.
Администрация Дновского района не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены или не полностью представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (Порховский отдел);
- Государственное предприятие Псковской области "Бюро технической инвентаризации".
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Дновский район" предоставляется бесплатно. Все консультации предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Личная консультация заявителя осуществляется в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания для консультации в общей очереди не должно превышать 50 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в общем отделе Администрации Дновского района.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителя оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО и должности должностного лица отдела, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие различных каналов получения информации предоставления услуги;
- удобный график работы Отдела;
- удобное территориальное расположение Отдела;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.