Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- проверка предоставленных документов;
- рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если требуется переустройство и (или) перепланировка);
- заключение о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки на соответствие требованиям законодательства;
- принятие решения об осуществлении услуги;
- уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе (приложение N 1 к Регламенту);
- вручение или направление уведомления заявителю.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, которое подается заявителем лично, либо почтовым отправлением в адрес подразделения Администрации.
К заявлению прилагаются, необходимые документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным за прием заявлений, является подразделение Администрации, выполняющий функции по приему (Общий отдел) и специалист подразделения Администрации отправке корреспонденции (секретарь).
Общий отдел Администрации района фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции подразделения Администрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям ответственному за выдачу разрешения представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Администрация не позднее, чем через тридцать дней со дня предоставления указанных документов, по результатам рассмотрения соответствующего заявления, пакета документов и заключения Межведомственной комиссии при администрации принимает решение о переводе или об отказе в переводе помещения.
Затем не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия одного из решений, Администрация выдает или направляет по адресу заявителя, указанному в заявлении, решение о переводе или в отказе в переводе помещения.
Одновременно с выдачей или направлением заявителю решения Администрация информирует о принятом решении собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, в решении должно содержаться требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Завершение работ по переустройству и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией.
Акт приемочной комиссии является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.