Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое. Данный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования "Дновский район".
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются:
физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.2.1. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.2. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям.
Наименование |
Отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района |
Адрес |
182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. N 51 |
Контактный телефон |
8 (81135) 25-5-51 |
Адрес официального сайта |
http://www.dno@reg60.ru/ |
Электронный адрес |
stroy@dno.reg60.ru |
Режим работы |
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00; Суббота, воскресенье - выходные дни; Перерыв: 12.00 - 13.00 |
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- административный регламент размещен на официальном сайте.
Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Псковской области;
- ФГБУ филиал "ФКП Росреестра" по Псковской области;
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации";
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Псковской области.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации района.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.