На основании статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказа Министерства Природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденного постановлением Администрации области от 13.07.2009 N 250, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489, следующие изменения:
1) пункт 3.2 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), на официальном сайте многофункционального центра (mfc.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области).
Также информация может быть предоставлена:
по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела;
по бесплатному многоканальному телефонному номеру - 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.
Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.";
2) в разделе II:
а) в подразделе 4:
в пункте 4.1 слова "со дня подачи" заменить словами "со дня поступления";
в пункте 4.2 слова "со дня подачи" заменить словами "со дня поступления";
б) подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Закон Псковской области от 25 февраля 2011 г. N 1048-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Псковской области";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
постановление Администрации области от 13.07.2009 N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";
постановление Администрации области от 19 июля 2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".";
в) пункт 6.1 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения охотничьего билета заявителем в Комитет представляется заявление о получении охотничьего билета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).";
г) подраздел 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области считается день регистрации заявления в Комитете.
Заявление, поступившее в Комитет и поданное через многофункциональный центр в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
д) в подразделе 12:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункт 12.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
дополнить пунктом 12.4 следующего содержания:
"12.4. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
дополнить пунктом 12.5 следующего содержания:
"12.5. Требования к помещениям многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
е) пункт 13.1 подраздела 13 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.";
ё) подраздел 14 изложить в следующей редакции:
"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единой портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре организуется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.";
3) в подразделе 2 раздела III:
а) в пункте 2.2 слова "по почте" заменить словами "почтовым отправлением с описью вложения";
б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.";
в) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны и использования животного мира Комитета.";
г) в подразделе 4:
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Ответственный сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела:
1) регистрирует их в установленном порядке;
2) извещает заявителя о необходимости прибытия в отдел для получения охотничьего билета либо выдает заявителю лично или через многофункциональный центр уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомление об аннулировании охотничьего билета, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет их заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) в случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего подраздела, в многофункциональный центр.";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача заявителю документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела осуществляется сотрудником многофункционального центра в день их поступления в многофункциональный центр.";
дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета, выдача или вручение либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомления об аннулировании охотничьего билета.";
4) в разделе V:
а) в подпункте 2 пункта 4 после слов "печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)";
б) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке.";
в) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
5) дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
6) в пункте "б" приложения к форме заявления о получении охотничьего билета (приложение N 1 к Административному регламенту) слова "25 x 35 мм" заменить словами "30 x 40 мм".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета А.В. Горкунова.
Председатель комитета |
Н.И. Вдовина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.
Изменения касаются информирования о порядке предоставления государственной услуги, а также перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уточнены требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Теперь такие помещения должны быть оборудованы с учетом их доступности для инвалидов.
Урегулированы вопросы предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда" от 29 июля 2016 г. N 30