Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Палкинского района
от 04.03.2016 N 82
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости", предоставляемой муниципальными образовательными организациями Палкинского района, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащей включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемой в электронной форме (далее - административный регламент, услуга) являются отношения, связанные с порядком предоставления образовательными организациями информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения дневника и журнала успеваемости (далее - электронный дневник, электронный журнал успеваемости).
1.2. Наименование субъектов, оказывающих муниципальную услугу: орган, ответственный за контроль и организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования администрации Палкинского района (далее - УО администрации Палкинского района); непосредственно предоставляющие муниципальную услугу - общеобразовательные организации.
1.3. Правовые основания принятия административного регламента
1.3.1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
1.3.2. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.3. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
1.3.4. Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
1.3.5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
1.3.6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
1.3.7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
1.3.8. Постановление администрации Палкинского района от 24.03.2011 N 167 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Палкинский район".
1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги:
информация, предоставленная заявителю о текущей успеваемости обучающегося, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости представляет совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей услуги.
Заявителями услуги являются физические лица: родители (законные представители) несовершеннолетних граждан - обучающихся образовательных организаций, а также совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего общего образования (далее - заявитель).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты УО администрации Палкинского района:
Адрес: 181270, п. Палкино, ул. Островская, д.23;
График работы: понедельник - пятница 8.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00;
2.1.2. Телефон для справок: +8(81145) 21-954; адрес электронной почты: uo35@pskovedu.ru.
2.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в образовательных организациях. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты образовательных организаций, предоставляющих услугу, приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Информация об услуге размещена на официальном интернет-сайте МО "Палкинский район" www.palkino.reg60.ru.
2.1.5. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявитель вправе обратиться в образовательные организации: в устной форме лично или с использованием средств телефонной связи; в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты образовательной организации; через официальные интернет-сайты образовательных организаций в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту; через Региональный образовательный портал государственных и муниципальных услуг http://one.pskovedu.ru.
Регистрация пользователей системы (учителей, учащихся, родителей) происходит через СНИЛС и электронную почту на ресурсе http://passport.pskovedu.ru.
2.1.6. Информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах, оборудованных в образовательных организациях.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны. Информационные стенды, оборудованные в образовательной организации, должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об услуге:
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты УО администрации Палкинского района, образовательной организации, адрес Официального сайта МО "Палкинский район", сайта образовательной организации, адрес в сети Интернет Регионального образовательного портала государственных и муниципальных услуг;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие сроки:
- письменное и электронное обращение рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации обращения;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством рассылки информации о текущей успеваемости обучающегося на домашний адрес электронной почты родителей (законных представителей) с установленной образовательной организацией периодичностью.
Ответ на обращение подписывается руководителем и предоставляется заявителю или направляется по почтовому, электронному адресу.
2.2.2. Информация о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости может быть получена заявителем с момента присвоения индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости на период нормативных сроков освоения обучающимся основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в данной образовательной организации.
2.2.3. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Здание, в котором располагаются сотрудники образовательной организации, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
2.3.2. В помещениях, в которых предоставляются муниципальная услуга, места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.3. Для ожидания приема, заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.3.4. Каждое рабочее место сотрудника образовательной организации, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.3.5. Помещение для оказания услуги в образовательной организации должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам к условиям и организации обучения в образовательных организациях.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
2.4.1. Руководители органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
2.4.2. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
2.4.3. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
б) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
в) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
г) наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры;
д) адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
е) обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;
ж) предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
з) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами;
и) условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные:
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 декабря 2013 г. N 1342, от 28 мая 2014 г. N 598 и от 17 июля 2015 г. N 734.
2.4.4. Органами и организациями, предоставляющими услуги в сфере образования, осуществляются меры по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 года вновь вводимых в эксплуатацию, а также прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление услуг, а также по обеспечению закупки с 1 июля 2016 года транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности для инвалидов, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также норм и правил, предусмотренных пунктом 41 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521.
2.4.5. Органы и организации, предоставляющие услуги в сфере образования в арендуемых для предоставления услуг объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.5.1. Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости заявителю необходимо подать заявление по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему административному регламенту и приложить копию своего паспорта.
Запрос заявителя может быть направлен в образовательную организацию при личном обращении; через Региональный образовательный портал услуг; в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты.
2.5.2. При личном обращении в образовательную организацию за предоставлением информации о текущей успеваемости обучающегося заявитель предъявляет паспорт с целью подтверждения личности.
2.5.3. Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.5.4. Образовательная организация не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, предоставления документов и информации, указанных в пункте 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- текст запроса не поддается прочтению;
- в запросе не указана фамилия, почтовый (электронный) адрес заявителя;
- не предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю услуги являются:
- заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего - обучающегося образовательной организации;
- обращение заявителя о прекращении рассмотрения запроса.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
Предоставление услуги является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Процесс получения услуги включает в себя ряд процедур:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение запроса заявителя;
- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося.
3.2. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является обращение заявителя в образовательную организацию с запросом о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости с приложением документа, указанного в п. 2.5. настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием запросов и их регистрация осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы образовательного учреждения.
При заполнении запроса заявители дают согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных своего ребенка.
3.2.3. Сотрудник образовательной организации, проводит первичную проверку, удостоверяясь что:
- текст запроса написан разборчиво;
- в запросе указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты);
- предоставлен документ, удостоверяющего личность заявителя (паспорт заявителя).
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости или отказ заявителю в приеме документов по основаниям, указанным в настоящем административном регламенте.
Результат выполнения административной процедуры учитывается при регистрации запроса о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося в журнале обращений граждан.
Критериями принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований, предусмотренных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.5. Ответственным за прием и регистрацию запросов заявителей являются сотрудники образовательной организации, определенные приказом руководителя образовательной организации.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса заявителя является прием и регистрация запроса о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.3. Сотрудник образовательной организации, ответственный за рассмотрение запросов заявителей, обязан проверить, что заявитель является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего - обучающегося образовательной организации.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление заявителю на почтовый адрес (адрес электронной почты), уведомления, содержащего следующую информацию:
входящий номер запроса;
дата предоставления информации;
индивидуальный пароль для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости;
условия доступа к информации;
контактный телефон ответственного исполнителя.
- направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги по основаниям, указанным в настоящем административном регламенте.
Критериями принятия решения об отказе в предоставлении услуги является наличие оснований, предусмотренных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.5. Ответственными за рассмотрение запросов заявителей и за присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости являются сотрудники образовательной организации, определенные приказом руководителя образовательной организации.
3.4. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации.
3.4.2. Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости осуществляется сотрудником образовательной организации, ответственным за оказание услуги, в соответствии с правами доступа на основе использования индивидуальных логина и паролей.
В рамках работы с электронным журналом, электронным дневником сотрудники образовательных организаций выполняют следующие функции:
- вводят итоговые отметки по предмету в конце учебных периодов в электронный журнал, электронный дневник;
- вводит текущие оценки в электронный журнал, электронный дневник в день проведения урока (занятия);
- фиксирует в электронном журнале, электронном дневнике посещаемость занятий обучающимися по своему предмету в день проведения урока (занятия);
- вносят домашние и индивидуальные задания в день проведения урока (занятия);
- ведение электронного календарно-тематического планирования;
- ведение переписки с обучающимися и родителями (законными представителями) в рамках своих функциональных обязанностей.
3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося через интернет-ресурсы, используемые образовательной организацией для ведения электронного дневника, электронного журнала успеваемости, посредством получения заявителем прав доступа к электронному дневнику (индивидуальный пароль).
Заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного обучающегося. Информация о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости может быть получена заявителем с момента присвоения индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику на период нормативных сроков освоения обучающимся основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в данной образовательной организации. При этом заявитель вправе в любое время отказаться от предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости, направив в образовательную организацию письменное обращение по установленной форме (Приложение N 3).
3.4.4. Информация о текущей успеваемости обучающегося по желанию заявителя может быть получена им лично в образовательной организации при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт заявителя).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги осуществляет руководитель образовательной организации.
Образовательная организация устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.
4.4. Мероприятия по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме проверок.
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель организации, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя организации.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего регламента проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых услуг стандарту предоставления услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в УО администрации Палкинского района обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Для проведения проверки УО администрации Палкинского района создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.5. Контроль осуществляется на основании приказа УО администрации Палкинского района.
4.6. Результаты проверки предоставления услуги доводятся до заявителя и образовательной организации в письменной форме.
4.7. Должностные лица и муниципальные служащие УО администрации Палкинского района, общеобразовательных организаций несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц органа, предоставляющего услугу, либо муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, административным регламентом предоставления услуги;
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, административным регламентом предоставления услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Псковской области, административным регламентом предоставления услуги;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, административным регламентом предоставления услуги.
5.2.7. Отказ сотрудника образовательной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего услугу, Регионального образовательного портала услуг.
5.3.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения сотрудника образовательной организации подаются руководителю образовательной организации. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, подаются в УО администрации Палкинского района.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование образовательной организации, руководителя образовательной организации, сотрудника образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.