Принято на 74-й сессии Псковской городской Думы 5-го созыва
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с кадровыми изменениями в Администрации города Пскова, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Внести в Приложение N 2 "Состав комиссии по приемке выполненных работ, связанных с переустройством и (или) перепланировкой помещений" к решению Псковской городской Думы от 27.06.2008 N 465 "Об утверждении порядка оформления документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения:
1) слова "Председатель комиссии - Анисимов А.Ю., заместитель начальника Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова" заменить словами "Председатель комиссии - Андреев П.П., заместитель начальника Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
Глава города Пскова |
И.Н. Цецерский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Псковской городской Думы от 29 сентября 2016 г. N 2069 "О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 27.06.2008 N 465 "Об утверждении порядка оформления документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в муниципальном образовании "Город Псков"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Псковские новости" от 5 октября 2016 г. N 82