На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановления Администрации области от 29 декабря 2007 г. N 465 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного и местных бюджетов" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Администрация Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Администрация Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 18.10.2016 N 341)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика устанавливает требования по прогнозированию поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Администрация Псковской области.
2. В настоящей Методике по каждому виду доходов в областной бюджет применяются следующие методы расчета прогнозного объема поступлений:
1) усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за предшествующие 3 года;
2) расчет субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов, передаваемых областному бюджету, осуществляется в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации по определению правил предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета или принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
3. Годовые объемы поступлений по каждому виду доходов при использовании метода усреднения формируются на основании годовой отчетности, составленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
II. Расчет доходов в областной бюджет по кодам бюджетной классификации
4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (801 1 13 01992 02 0000 130).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года.
5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (801 1 13 02992 02 0000 130).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года.
6. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации (801 1 16 33020 02 0000 140).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
7. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (801 1 16 90020 02 0000 140).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
8. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (801 1 17 01020 02 0000 180).
Объемы поступлений не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
9. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (801 1 17 05020 02 0000 180).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
10. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (801 2 02 02019 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
11. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ (801 2 02 02051 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
12. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (801 2 02 02077 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
13. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (801 2 02 02217 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
14. Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации (801 2 02 02999 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
15. Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации (801 2 02 03999 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
16. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников (801 2 02 04001 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год определяется в размере планируемого объема расходов на указанные цели из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации
17. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников (801 2 02 04002 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год определяется в размере планируемого объема расходов на указанные цели из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
18. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (801 2 02 04012 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
19. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (801 2 02 04061 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
20. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации (801 2 02 04999 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
21. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета (801 2 02 09011 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год принимается равным значению, определенному законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и распределением безвозмездных поступлений из федерального бюджета областному бюджету.
22. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из федерального бюджета (801 2 18 02010 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
23. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (801 2 18 02030 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
24. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (801 2 18 02040 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
25. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (801 2 18 02010 02 0000 180).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
26. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (801 2 18 02020 02 0000 180).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
27. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (801 2 19 02000 02 0000 151).
Прогнозируемое поступление платежей на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за предшествующие 3 года (при определении значения менее 30 тысяч рублей значение прогнозного показателя приравнивается к нулю).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 18 октября 2016 г. N 341 "О методике прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Администрация Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2016 г., в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 24 октября 2016 г., в газете "Псковская Правда" от 28 октября 2016 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 10 сентября 2020 г. N 320
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 июля 2020 г.