Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 21 октября 2016 г. N 73-АР
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения в индивидуальном порядке"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области" и на основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации области от 29.03.2011 N 110, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения в индивидуальном порядке.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя Госкомитета |
В.В. Суриков |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения в индивидуальном порядке
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 21.10.2016 N 73-АР)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, и (или) водоотведения в индивидуальном порядке (далее также - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется при подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки которого превышает 1 куб. метр в час.
2. Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется в отношении юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем и подключение (технологическое присоединение) к таким системам объектов капитального строительства, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки которых превышает 1 куб. метр в час (далее - заявители).
3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее также - Госкомитет) осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: ул. Некрасова, д.23 (1-ый этаж, флигель), г. Псков, 180001.
Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): tarif.pskov.ru.
Адрес электронной почты Госкомитета: goskomtarif@obladmin.pskov.ru.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (выходные: суббота, воскресенье).
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Госкомитета - тел. 8 (8112) 68-65-05, т/ф. 8 (8112) 66-04-91;
отдел регулирования тарифов водоснабжения и водоотведения Госкомитета - тел. 8 (8112) 68-65-46.
4. Справочные телефоны государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области, межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Псковской области (далее - налоговые органы):
телефон справочной службы: 8 (800) 222-2222;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области в сети Интернет: nalog.ru/rn60/;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (далее - Росреестр):
телефон справочной службы: 8 (800) 100-34-34;
адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет: rosreestr.ru/site/.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на информационных стендах в помещениях Госкомитета, на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет (tarif.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области), на сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области (далее - многофункциональный центр) (mfc.pskov.ru), а также предоставляется заявителям по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего подраздела, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, непосредственно в помещениях Госкомитета.
Также информация может быть предоставлена через Центр телефонного обслуживания Псковской области по бесплатному многоканальному номеру 8-800-100-60-11.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
6. Установление платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в индивидуальном порядке (далее - плата).
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике.
3. Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии;
2) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об отказе в установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об отказе в установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии.
4. Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83";
14) приказ ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
15) постановление Администрации области от 29.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике";
16) постановление Администрации области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
17) постановление Администрации области от 24.11.2014 N 510 "Об установлении величины подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов заявителей, при которой плата за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения устанавливается в индивидуальном порядке";
18) приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 16.03.2016 N 16 "Об утверждении порядка работы коллегии Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике и состава коллегии Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Госкомитет следующие документы:
1) заявление об установлении платы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию заявки лица, обратившегося к заявителю за подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения, содержащей сведения, указанные в пункте 62 Правил горячего водоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 (далее - Правила подключения ГВС), с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 63 Правил подключения ГВС, либо копию заявления лица, обратившегося к заявителю за подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, содержащего сведения, указанные в абзаце первом пункта 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила подключения ХВС и ВО), с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 90 Правил подключения ХВС и ВО;
3) проект договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения, либо к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
4) копию технических условий о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения, содержащих информацию, указанную в пункте 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83, либо копию технических условий о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения содержащих, информацию, указанную в пункте 95 Правил подключения ХВС и ВО, либо копию технических условий о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения содержащих, информацию, указанную в пункте 96 Правил подключения ХВС и ВО;
5) копию проектной документации по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения, либо к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также сводные и локальные сметные расчеты стоимости работ, подтверждающие расходы на создание водопроводных и (или) канализационных сетей и объектов на них либо на реконструкцию и (или) модернизацию централизованной системы горячего водоснабжения, централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, учитываемые при установлении платы;
6) в случае, если требуется реконструкция (модернизация) существующей централизованной системы горячего водоснабжения, либо централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения:
а) обоснование величины подключаемой (присоединяемой) нагрузки подключаемого (присоединяемого) объекта капитального строительства;
б) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности (пропускной способности) в соответствующей точке подключения (присоединения) или обоснование необходимости проведения реконструкции (модернизации) существующих объектов централизованной системы водоснабжения, водоотведения;
7) расчет размера платы за подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства централизованной системы водоснабжения, водоотведения по форме приложения 8 к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э, с приложением экономического обоснования исходных данных и расшифровкой стоимости мероприятий по созданию водопроводных и (или) канализационных сетей и объектов на них и (или) увеличению мощности (пропускной способности) существующей централизованной системы водоснабжения, водоотведения, в том числе по реконструкции и (или) модернизации существующих объектов этих систем;
8) копию договора о подключении (присоединении) технологически связанных (смежных) объектов централизованной системы водоснабжения, водоотведения либо проект договора о подключении (присоединении) технологически связанных (смежных) объектов централизованной системы водоснабжения, водоотведения - в случае если для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к централизованной системе водоснабжения, водоотведения требуется создание и (или) модернизация (реконструкция) технологически связанных (смежных) объектов централизованной системы водоснабжения, водоотведения;
9) копии решений заявителя об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
10) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, а именно один из следующих документов:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Для предоставления государственной услуги Госкомитет запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия в органах, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, следующие документы:
1) в налоговом органе - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) в Росреестре:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимые объекты (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемые для осуществления регулируемой деятельности;
б) кадастровый паспорт земельного участка, используемого для осуществления регулируемой деятельности (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
13. Заявитель, кроме указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента документов вправе представить дополнительные документы и материалы, а также вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 12 настоящего подраздела.
14. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы представляются заявителем в форме документов на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Документы, указанные в подпункте "б" подпункта 6 и подпункте 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, дополнительно представляются заявителем в Госкомитет в электронном виде в формате Excel на электронном носителе.
Документы и материалы, представленные в форме документов на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы и пронумерованы, подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены печатью заявителя (при наличии), подчистки и исправления в таких документах не допускаются.
Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы могут быть представлены в Госкомитет лично, направлены по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, а также при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае:
1) несоответствия документов, представленных в электронной форме, требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) несоответствия документов, представленных в форме документов на бумажном носителе, требованиям подпункта 11 пункта 11 и (или) пункта 14 настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объекта капитального строительства, подключаемого (присоединяемого) к централизованной системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, не превышает 1 куб. метр в час;
3) в случае непредставления в Госкомитет документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. При подаче заявления на предоставление государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
19. Заявление и приложенные к нему документы и материалы регистрируются в установленном порядке сотрудником Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения (с присвоением регистрационного номера, с указанием даты и времени получения).
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20. Государственная услуга предоставляется в помещениях Госкомитета.
Вход в помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оснащается вывеской с наименованием Госкомитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, наименования отделов Госкомитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
21. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А4, ручки).
22. В помещениях Госкомитета на информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Госкомитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги;
6) копия настоящего Административного регламента.
23. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Критериями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с учетом положений подраздела 14 настоящего Административного регламента;
4) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
25. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV-V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) служащих Госкомитета.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
26. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов Госкомитетом с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем копии приказа (выписки из приказа) Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и копии (выписки) протокола заседания коллегии посредством Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) анализ представленных документов на предмет их комплектности, подготовка заключения об отказе в установлении платы или проведение экспертизы материалов об установлении платы:
3) рассмотрение материалов об установлении платы на заседании коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении платы или об отказе в установлении платы;
4) выдача или направление заявителю копии приказа (выписки из приказа) Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и копии (выписки) протокола заседания коллегии Госкомитета.
28. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Госкомитет заявления и прилагаемых к нему документов и материалов.
30. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы представляются в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.
31. Сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - основания для отказа в приеме документов):
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов готовит проект уведомления об отказе в приеме документов и передает его на подписание председателю Госкомитета;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в срок, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента:
а) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и материалы с присвоением регистрационного номера;
б) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы и материалы председателю Госкомитета;
в) в соответствии с резолюцией председателя Госкомитета передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы и материалы в отдел регулирования тарифов водоснабжения и водоотведения Госкомитета;
г) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы и материалы поступили в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области, направляет заявителю информацию о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
32. Уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Госкомитет подписывается председателем Госкомитета и выдается заявителю сотрудником Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, лично, либо направляется по почте, либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
33. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в отдел регулирования тарифов водоснабжения и водоотведения Госкомитета либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3. Административная процедура "Анализ представленных документов на предмет их комплектности, подготовка заключения об отказе в установлении платы или проведение экспертизы материалов об установлении платы"
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел регулирования тарифов водоснабжения и водоотведения зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и материалов (далее - материалы об установлении платы).
35. Начальник отдела регулирования тарифов водоснабжения и водоотведения Госкомитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов передает материалы об установлении платы сотруднику Госкомитета, в должностные обязанности которого входит рассмотрение материалов об установлении платы (далее - ответственный сотрудник).
36. Ответственный сотрудник в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов об установлении платы на исполнение рассматривает их на предмет комплектности и наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, и:
1) в случае, если указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, либо представлены не в полном объеме, подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов в органы, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента. Документы, поступившие от указанных органов, приобщаются ответственным сотрудником к материалам об установлении платы;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, подготавливает заключение об отказе в установлении платы, проект приказа Госкомитета об отказе в установлении платы, приобщает их к материалам об установлении платы и передает материалы об установлении платы в коллегию Госкомитета (далее - коллегия);
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, подготавливает материалы об установлении платы для проведения экспертизы.
37. Экспертиза материалов об установлении платы проводится начальником отдел регулирования тарифов водоснабжения и водоотведения Госкомитета и ответственным сотрудником (далее - эксперты).
Срок проведения экспертизы составляет 29 рабочих дня со дня истечения срока, указанного пункте 36 настоящего Административного регламента.
38. Эксперты в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 37 настоящего Административного регламента:
1) проводят анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат, выявляют необоснованные расходы, предложенные заявителем для установления платы;
2) в случае, если в ходе экспертизы возникает необходимость уточнения сведений, представленных в материалах об установлении платы, посредством факсимильной связи направляют заявителю за подписью председателя Госкомитета запрос о необходимости в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса представить дополнительные сведения. Поступившие от заявителя документы анализируются и приобщаются к материалам об установлении платы;
3) по результатам экспертизы:
а) подготавливают экспертное заключение, которое подписывается экспертами и приобщается к материалам об установлении платы;
б) готовят проект приказа об установлении платы и приобщают его к материалам об установлении платы;
в) передают материалы об установлении платы в коллегию.
39. На поступившие в Госкомитет документы, указанные в подпункте 2 пункта 38 настоящего Административного регламента, распространяются требования, предусмотренные пунктом 19, подпунктами "а", "б" и "в" подпункта 2 пункта 31 настоящего Административного регламента.
40. В случае поступления в Госкомитет от заявителя письменного отзыва своего заявления:
1) в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Госкомитет такого отзыва ответственный сотрудник готовит проект уведомления о прекращении рассмотрения материалов об установлении платы и передает его на подписание председателю Госкомитета;
2) председатель Госкомитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления о прекращении рассмотрения материалов об установлении платы подписывает его и передает сотруднику Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции;
3) сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения уведомления о прекращении рассмотрения материалов об установлении платы выдает заявителю данное уведомление лично, либо направляет по почте, либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
41. Результатом административной процедуры является передача материалов об установлении платы в коллегию.
4. Административная процедура "Рассмотрение материалов об установлении платы на заседании коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении платы или об отказе в установлении платы"
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов об установлении платы в коллегию.
43. Назначение и проведение заседания коллегии, рассмотрение коллегией материалов об установлении платы, принятие решения, предусмотренного пунктом 44 настоящего Административного регламента, оформление протокола заседания коллегии осуществляется в соответствии порядком работы коллегии Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденным приказом Госкомитета от 16.03.2016 N 16.
44. По результатам рассмотрения материалов об установлении платы коллегия в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения таких документов принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении платы;
2) об отказе в утверждении платы.
45. В день принятия коллегией в отношении заявителя одного из решений, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, председатель Госкомитета подписывает проект приказа Госкомитета об установлении платы или проект приказа Госкомитета об отказе в установлении платы и передает его сотруднику Госкомитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, для регистрации.
46. Сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, в день получения подписанного председателем Госкомитета приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы регистрирует его в Журнале регистрации протоколов заседаний коллегии и приказов Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Журнал).
47. Результатом административной процедуры является регистрация в Журнале:
1) приказа Госкомитета об установлении платы;
2) приказа Госкомитета об отказе в установлении платы.
5. Административная процедура "Выдача или направление заявителю приказа об установлении платы или об отказе в установлении платы"
48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация в Журнале приказа Госкомитета об установлении платы или приказа Госкомитета об отказе в установлении платы.
49. Сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Журнале приказа Госкомитета об установлении платы или приказа Госкомитета об отказе в установлении платы:
1) изготавливает копию приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы - в случае, если приказ Госкомитета принят в отношении одного заявителя;
2) оформляет выписку из приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы - в случае, если приказ Госкомитета принят в отношении нескольких заявителей;
3) изготавливает копию протокола заседания коллегии - в случае, если протокол содержит решение в отношении одного заявителя;
4) оформляет выписку из протокола заседания коллегии - в случае, если протокол содержит решения в отношении нескольких заявителей;
5) выдает заявителю лично, либо направляет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области один из документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, и один из документов указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта;
6) размещает на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, сканированную копию приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и сканированную копию протокола заседания коллегии.
50. Результатом административной процедуры является:
1) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии;
2) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об отказе в установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об отказе в установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
51. Формами контроля за исполнением государственной услуги являются:
1) текущий контроль за исполнением государственной услуги;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением государственной услуги.
52. Текущий контроль за исполнением государственной услуги проводится председателем Госкомитета и заместителем председателя Госкомитета, курирующим работу отдела регулирования тарифов водоснабжения и водоотведения Госкомитета.
53. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Госкомитета.
54. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Госкомитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Госкомитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
55. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Госкомитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Госкомитета и сотрудники отдела финансового, кадрового и правового обеспечения Госкомитета.
56. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором содержатся выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении государственной услуги, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги.
57. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
58. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета и государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Госкомитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Госкомитета, подаются в Администрацию области.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование Госкомитета, наименование должностного лица Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Госкомитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных гражданских служащих области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственных гражданских служащих области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
62. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госкомитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги и осуществляется в понедельник - пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Госкомитета, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
64. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 61 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Госкомитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Госкомитете.
66. Жалоба рассматривается Госкомитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Госкомитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
67. В случае если жалоба на решение председателя Госкомитета подана заявителем в Госкомитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Госкомитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. В Госкомитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 67 настоящего Административного регламента.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
71. Госкомитет обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных гражданских служащих Госкомитета посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомитета, на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
72. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке.
74. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 73 настоящего Административного регламента.
75. В ответе по результатам жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти области рассматривающий жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Госкомитета решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основание для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
77. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
78. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному
регламенту утвержденному
приказом Государственного
комитета Псковской области
по тарифам и энергетике
от 21.10.2016 N 73-АР
Председателю
Государственного комитета
Псковской области
по тарифам и энергетике
_________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
об установлении платы
Прошу установить плату за подключение (технологическое присоединение)
к централизованной системе ______________________________________________
(горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения, водоотведения)
в индивидуальном порядке для объекта капитального строительства _________
________________________________________________________________________,
(наименование присоединяемого (подключаемого) объекта)
________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты лица, обратившегося к заявителю за подключением
(технологическим присоединением) объекта капитального строительства
к системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(адрес объекта)
с величиной подключаемой (присоединяемой) нагрузки _________ м куб. в час
в размере ______________________________ руб. (без НДС/НДС не облагается)
на основании ____________________________________________________________
(пункт, статья федерального закона, постановление
Правительства Российской Федерации)
Сведения о заявителе:
1. ______________________________________________________________________
наименование заявителя
2. ______________________________________________________________________
реквизиты заявителя ИНН, КПП, ОРГН и дата его присвоения, наименование
органа, принявшего решение о регистрации юридического лица
3. ______________________________________________________________________
юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактные телефоны и факс
4. ______________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации
5. ______________________________________________________________________
указать вид применяемого заявителем специального налогового режима и
статью, главу, часть Налогового кодекса Российской Федерации,
устанавливающие такой режим
Приложение: (опись прилагаемых документов и материалов).
Руководитель
________________________ ___________ ____________________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"____"_____________ 20___ г. М.П.(при наличии)
Приложение N 2
к Административному
регламенту утвержденному
приказом Государственного
комитета Псковской области
по тарифам и энергетике
от 21.10.2016 N 73-АР
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов|
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
|Анализ представленных документов на предмет их комплектности,|
| подготовка заключения об отказе в установлении платы или |
| проведение экспертизы материалов об установлении платы |
\-------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
|Рассмотрение материалов об установлении платы на заседании|
| коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении |
| платы или об отказе в установлении платы |
\----------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Выдача или направление заявителю копии приказа (выписки|
| из приказа) Госкомитета об установлении платы или об |
| отказе в установлении платы и копии (выписки) |
| протокола заседания коллегии Госкомитета |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок установления платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, и (или) водоотведения в индивидуальном порядке.
Государственная услуга предоставляется при подключении к централизованной системе объекта капитального строительства, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки которого превышает 1 куб. метр в час.
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике в отношении юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем и подключение (технологическое присоединение) к таким системам объектов капитального строительства.
Срок предоставления государственной услуги составляет 60 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявление об установлении платы.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 21 октября 2016 г. N 73-АР "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения в индивидуальном порядке"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 21 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 15 ноября 2024 г. N 104-АР
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2024 г.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 25 июня 2024 г. N 52-АР
Изменения вступают в силу с 7 июля 2024 г.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 8 августа 2023 г. N 37-АР
Изменения вступают в силу с 20 августа 2023 г.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 26 августа 2022 г. N 47-АР
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2022 г.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 30 декабря 2020 г. N 81-АР
Изменения вступают в силу с 9 января 2021 г.