Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 9 ноября 2016 г. N 77-АР
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области" и на основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации области от 29.03.2011 N 110, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомитета |
Е.В. Пилипенко |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 09.11.2016 N 77-АР)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее также - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется в следующих случаях:
1) при подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (далее также - технологическое присоединение) с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа;
2) в случае если лицо, подавшее заявку на технологическое присоединение, письменно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления технологического присоединения, при условии, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации;
3) в случаях, если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:
а) проведение лесоустроительных работ;
б) проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа;
в) переходы через водные преграды;
г) прокладку газопровода методом горизонтально направленного бурения;
д) прокладку газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.
2. Круг заявителей
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении газораспределительных организаций, владеющих на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее также - Госкомитет) осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: ул. Некрасова, д. 23 (1-ый этаж, флигель), г. Псков, 180001.
Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): tarif.pskov.ru.
Адрес электронной почты Госкомитета: goskomtarif@obladmin.pskov.ru.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (выходные: суббота, воскресенье).
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Госкомитета - тел. 8 (8112) 68-65-05, т/ф. 8 (8112) 66-04-91;
отдел цен и тарифов непроизводственной сферы и ЖКХ Госкомитета - тел. 8 (8112) 69-97-10.
5. Справочные телефоны государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области, межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Псковской области (далее - налоговые органы):
телефон справочной службы: 8 (800) 222-2222;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области в сети Интернет: nalog.ru/rn60/;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (далее - Росреестр):
телефон справочной службы: 8 (800) 100-34-34;
адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет: rosreestr.ru/site/.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на информационных стендах в помещениях Госкомитета, на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет (tarif.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области), на сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области (далее - многофункциональный центр) (mfc.pskov.ru), а также предоставляется заявителям по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, непосредственно в помещениях Госкомитета.
Также информация может быть предоставлена через Центр телефонного обслуживания Псковской области по бесплатному многоканальному номеру 8 800-100-60-11.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
7. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее - плата).
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике.
3. Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии;
2) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об отказе в установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об отказе в установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии.
4. Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги составляет 35 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение, за исключением случаев, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
В случае, предусмотренном подпунктом "а" подпункта 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, срок предоставления государственной услуги составляет 35 рабочих дней со дня получения от заявителя запрошенных документов и сведений.
В случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более (далее - сложный характер подключения) срок предоставления государственной услуги составляет 50 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации",
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения);
12) приказ Федеральной службы по тарифам от 28.04.2014 N 101-э/3 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину";
13) постановление Администрации области от 29.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике";
14) постановление Администрации области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
15) приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 16.03.2016 N 16 "Об утверждении порядка работы коллегии Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике и состава коллегии Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Госкомитет следующие документы:
1) заявление об установлении платы за технологическое присоединение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию заключенного договора о подключении;
3) копию технических условий (если выдавались);
4) копию положительного заключения экспертизы проекта газоснабжения, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертиза проекта газоснабжения не проводится;
5) расчет необходимой валовой выручки по подключению (технологическому присоединению) с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления заявителем технологического присоединения по индивидуальному проекту, выполненный по форме приложения 8 к Методическим указаниям по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 28.04.2014 N 101-э/3, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
6) документы, подтверждающие наличие указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента случаев предоставления государственной услуги и обосновывающих обращение заявителя за предоставлением государственной услуги;
7) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении сети газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, а именно один из следующих документов:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
13. Для предоставления государственной услуги Госкомитет запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия в органах, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, следующие документы:
1) в налоговом органе - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) в Росреестре - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на сеть газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.
14. Заявитель, кроме указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, документов вправе представить дополнительные документы, а также вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 13 настоящего подраздела.
15. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в форме документов на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы и пронумерованы, подписаны руководителем и скреплены печатью заявителя (при наличии), подчистки и исправления в таких документах не допускаются.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Госкомитет лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента, а также при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
16. Представленные в Госкомитет заявителем документы не возвращаются.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае:
1) несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые поданы в форме электронного документа;
2) несоответствия документов, представленных в форме документов на бумажном носителе, требованиям подпункта 8 пункта 12 и (или) пункта 15 настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) документы, представленные заявителем в соответствии с подпунктом 6 пункта 12 настоящего Административного регламента, не подтверждают наличие указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента случаев предоставления государственной услуги;
3) в случае непредставления в Госкомитет запрошенных документов и сведений в срок, указанный в подпункте "а" подпункта 3 пункта 38 настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. При подаче заявления на предоставление государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
21. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в установленном порядке сотрудником Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения (с присвоением регистрационного номера, с указанием даты получения).
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
22. Государственная услуга предоставляется в помещениях Госкомитета.
Вход в помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оснащается вывеской с наименованием Госкомитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, наименования отделов Госкомитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
23. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А4, ручки).
24. В помещениях Госкомитета на информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Госкомитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги;
6) копия настоящего Административного регламента.
25. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Критериями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с учетом положений подраздела 14 настоящего Административного регламента;
4) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
27. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV-V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) служащих Госкомитета.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
28. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов Госкомитетом с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем копии приказа (выписки из приказа) Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и копии (выписки) протокола заседания коллегии посредством Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, анализ предложений заявителя или подготовка заключения об отказе в установлении платы;
3) рассмотрение материалов об установлении платы на заседании коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении платы или об отказе в установлении платы;
4) выдача или направление заявителю копии приказа (выписки из приказа) Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и копии (выписки) протокола заседания коллегии Госкомитета.
30. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура
"Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Госкомитет заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
33. Сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов, рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов и передает его на подписание председателю Госкомитета;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в срок, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента:
а) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы с присвоением регистрационного номера;
б) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы председателю Госкомитета;
в) в соответствии с резолюцией председателя Госкомитета передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в отдел цен и тарифов непроизводственной сферы и ЖКХ Госкомитета (далее - отдел);
г) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области, направляет заявителю информацию о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
34. Уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Госкомитет подписывается председателем Госкомитета и выдается заявителю сотрудником Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, лично, либо направляется по почте, либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
35. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3. Административная процедура
"Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, анализ предложений заявителя или подготовка заключения об отказе в установлении платы"
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - материалы об установлении платы).
37. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает материалы об установлении платы сотруднику Госкомитета, в должностные обязанности которого входит рассмотрение материалов об установлении платы (далее - ответственный сотрудник).
38. Ответственный сотрудник в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их на предмет комплектности (достаточности), наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, и:
1) в случае, если указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, либо представлены не в полном объеме, подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов в органы, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента. Документы, поступившие от указанных органов, приобщаются ответственным сотрудником к материалам об установлении платы;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 18 настоящего Административного регламента, подготавливает заключение об отказе в установлении платы, проект приказа Госкомитета об отказе в установлении платы, приобщает их к материалам об установлении платы и передает материалы об установлении платы в коллегию Госкомитета (далее - коллегия);
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 18 настоящего Административного регламента:
а) при отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы, в срок не позднее 7 дней со дня получения заявления посредством факсимильной связи, направляет заявителю за подписью председателя Госкомитета уведомление о необходимости в срок не позднее 5 дней со дня получения данного уведомления представить необходимые для расчета платы документы и сведения. Поступившие от заявителя документы анализируются и приобщаются к материалам об установлении платы. В случае, если запрошенные у заявителя документы и сведения не представлены в установленный срок ответственный сотрудник подготавливает заключение об отказе в установлении платы по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, проект приказа Госкомитета об отказе в установлении платы, приобщает их к материалам об установлении платы и передает материалы об установлении платы в коллегию;
б) подготавливает материалы об установлении платы для проведения анализа.
39. На поступившие в Госкомитет документы, указанные в подпункте "а" подпункта 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, распространяются требования, предусмотренные пунктом 21, подпунктами "а" - "в" подпункта 2 пункта 33 настоящего Административного регламента.
40. Анализ материалов об установлении платы проводится ответственным сотрудником с участием начальника отдела (далее - специалисты отдела).
41. Срок проведения анализа материалов об установлении платы составляет:
1) в случае, указанном в подпункте "а" подпункта 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, - 24 рабочих дня со дня получения от заявителя запрошенных документов и сведений;
2) в случае, указанном в подпункте "б" подпункта 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, - 19 рабочих дня со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 38 настоящего Административного регламента;
3) при сложном характере подключения - 39 рабочих дней со дня регистрации заявления.
42. Специалисты отдела в течение срока, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента:
1) проводят анализ экономической обоснованности расходов, выявляют необоснованные расходы, предложенные заявителем для установления платы;
2) в случае, если в ходе анализа материалов об установлении платы возникает необходимость уточнения сведений, представленных в материалах об установлении платы, посредством факсимильной связи направляют заявителю за подписью председателя Госкомитета запрос о необходимости представить дополнительные сведения. Поступившие от заявителя документы анализируются и приобщаются к материалам об установлении платы;
3) по результатам анализа материалов об установлении платы:
а) подготавливают заключение, которое подписывается специалистами отдела и приобщается к материалам об установлении платы;
б) готовят проект приказа Госкомитета об установлении платы и приобщают его к материалам об установлении платы;
в) передают материалы об установлении платы в коллегию.
43. В случае поступления в Госкомитет от заявителя письменного отзыва своего заявления:
1) в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Госкомитет такого отзыва ответственный сотрудник готовит проект уведомления о прекращении рассмотрения материалов об установлении платы и передает его на подписание председателю Госкомитета;
2) председатель Госкомитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления о прекращении рассмотрения материалов об утверждении платы подписывает его и передает сотруднику Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции;
3) сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения уведомления о прекращении рассмотрения материалов об установлении платы выдает заявителю данное уведомление лично, либо направляет по почте, либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
44. Результатом административной процедуры является передача материалов об установлении платы в коллегию.
4. Административная процедура "Рассмотрение материалов об установлении платы на заседании коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении платы или об отказе в установлении платы"
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов об установлении платы в коллегию.
46. Назначение и проведение заседания коллегии, рассмотрение коллегией материалов об установлении платы, принятие решения, предусмотренного пунктом 47 настоящего Административного регламента, оформление протокола заседания коллегии осуществляется в соответствии порядком работы коллегии Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденным приказом Госкомитета от 16.03.2016 N 16.
47. По результатам рассмотрения материалов об установлении платы коллегия в срок не позднее 6 рабочих дней со дня получения таких документов принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении платы;
2) об отказе в утверждении платы.
48. В день принятия коллегией в отношении заявителя одного из решений, указанных в пункте 47 настоящего Административного регламента, председатель Госкомитета подписывает проект приказа Госкомитета об установлении платы или проект приказа Госкомитета об отказе в установлении платы и передает его сотруднику Госкомитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, для регистрации.
49. Сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, в день получения подписанного председателем Госкомитета приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы регистрирует его в Журнале регистрации протоколов заседаний коллегии и приказов Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Журнал).
50. Результатом административной процедуры является регистрация в Журнале:
1) приказа Госкомитета об установлении платы;
2) приказа Госкомитета об отказе в установлении платы.
5. Административная процедура "Выдача или направление заявителю копии приказа (выписки из приказа) Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и копии (выписки) протокола заседания коллегии Госкомитета"
51. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация в Журнале приказа Госкомитета об установлении платы или приказа Госкомитета об отказе в установлении платы.
52. Сотрудник Госкомитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Журнале приказа Госкомитета об установлении платы или приказа Госкомитета об отказе в установлении платы:
1) изготавливает копию приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы - в случае, если приказ Госкомитета принят в отношении одного заявителя;
2) оформляет выписку из приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы - в случае, если приказ Госкомитета принят в отношении нескольких заявителей;
3) изготавливает копию протокола заседания коллегии - в случае, если протокол содержит решение в отношении одного заявителя;
4) оформляет выписку из протокола заседания коллегии - в случае, если протокол содержит решения в отношении нескольких заявителей;
5) выдает заявителю лично, либо направляет по почте, либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области один из документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, и один из документов указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта;
6) размещает на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента, сканированную копию приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и сканированную копию протокола заседания коллегии.
53. Результатом административной процедуры является:
1) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии;
2) выдача или направление заявителю копии приказа Госкомитета об отказе в установлении платы либо выписки из приказа Госкомитета об отказе в установлении платы и копии протокола заседания коллегии либо выписки из протокола заседания коллегии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
54. Формами контроля за исполнением государственной услуги являются:
1) текущий контроль за исполнением государственной услуги;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением государственной услуги.
55. Текущий контроль за исполнением государственной услуги проводится председателем Госкомитета и заместителем председателя Госкомитета, курирующим работу отдела цен и тарифов непроизводственной сферы и ЖКХ Госкомитета.
56. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Госкомитета.
57. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Госкомитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Госкомитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
58. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Госкомитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Госкомитета и сотрудники отдела финансового, кадрового и правового обеспечения Госкомитета.
59. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором содержатся выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении государственной услуги, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги.
60. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
61. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета и государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Госкомитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Госкомитета, подаются в Администрацию области.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование Госкомитета, наименование должностного лица Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Госкомитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных гражданских служащих области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственных гражданских служащих области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
65. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госкомитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги и осуществляется в понедельник - пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Госкомитета, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
67. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 64 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
68. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Госкомитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Госкомитете.
69. Жалоба рассматривается Госкомитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Госкомитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
70. В случае если жалоба на решение председателя Госкомитета подана заявителем в Госкомитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Госкомитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. В Госкомитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 70 настоящего Административного регламента.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
74. Госкомитет обеспечивает:
а) оснащение места приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных гражданских служащих Госкомитета посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомитета, на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
75. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 75 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
77. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего раздела.
78. В ответе по результатам жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти области рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Госкомитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основание для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
80. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
81. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Псковской области
по тарифам и энергетике
от 09.11.2016 N 77-АР
Председателю Государственного
комитета Псковской области
по тарифам и энергетике
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении платы за технологическое
присоединение по индивидуальному проекту
Прошу установить плату за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям _______
____________________________________________________________________
по индивидуальному проекту для объекта капитального строительства
___________________________________________________________________,
(наименование присоединяемого объекта)
___________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты лица, подавшего заявку на подключение)
расположенного по адресу: __________________________________________
(адрес объекта)
с максимальным часовом расходом газа _______ м куб. в час
проектным рабочим давлением ________ МПа
в размере ______________________________________ руб. (без НДС)
на основании _______________________________________________________
(пункт, статья федерального закона, пункт Правил
подключения объектов капитального строительства
к сетям газораспределения)
Сведения о заявителе:
1. ____________________________________________________________
(полное наименование и реквизиты организации)
2. ____________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактные телефоны и факс)
3. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации)
Приложение: (опись прилагаемых документов).
Руководитель
________________________ _____________ _________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г. М.П.(при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Псковской области
по тарифам и энергетике
от 09.11.2016 N 77-АР
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, анализ предложений заявителя или подготовка заключения об отказе в установлении платы |
Рассмотрение материалов об установлении платы на заседании коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении платы или об отказе в установлении платы |
Выдача или направление заявителю копии приказа (выписки из приказа) Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы и копии (выписки) протокола заседания коллегии Госкомитета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 9 ноября 2016 г. N 77-АР "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 10 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 8 августа 2023 г. N 39-АР
Изменения вступают в силу с 20 августа 2023 г.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 18 декабря 2019 г. N 77-АР
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2019 г.