Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации области
от 20.12.2016 N 412
"4. Подпрограмма
"Комплексные меры по содержанию и благоустройству воинских захоронений" Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Комплексные меры по содержанию и благоустройству воинских захоронений"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление внутренней политики Администрации области |
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории области |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение сохранения и восстановления воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории области |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции) (в процентах) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 108 190,00 тыс. рублей, из них: из областного бюджета - 54 095,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 5 000,0 тыс. рублей; 2015 г. - 4 372,00 тыс. рублей; 2016 г. - 4 868,00 тыс. рублей; 2017 г. - 16 275,00 тыс. рублей; 2018 г. - 8 250,00 тыс. рублей; 2019 г. - 7 625,00 тыс. рублей; 2020 г. - 7 705 тыс. рублей. из местного бюджета - 54 095,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 5 000,0 тыс. рублей; 2015 г. - 4 372,00 тыс. рублей; 2016 г. - 4 868,00 тыс. рублей 2017 г. - 16 275,00 тыс. рублей; 2018 г. - 8 250,00 тыс. рублей; 2019 г. - 7 625,00 тыс. рублей; 2020 г. - 7 705 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит обеспечить приведение в надлежащее состояние 415 воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории области |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории Псковской области в годы Великой Отечественной войны проходили ожесточенные сражения. В них принимали участие как регулярные части Красной Армии, так и партизанские отряды. В ходе этих сражений погибло и захоронено свыше 520 тысяч советских граждан.
По данным государственного учета, представленным военным комиссариатом Псковской области, по состоянию на 01 января 2013 г. на территории Псковской области зарегистрировано 883 воинских захоронения.
Находящиеся на них надгробия, памятники, стелы, обелиски, элементы ограждения и другие мемориальные сооружения были установлены в 50 - 60-е годы прошлого столетия. В настоящее время многие из них находятся в аварийном или неудовлетворительном состоянии. Выполненные из гипса, цемента, бетона, они за период с момента сооружения обветшали. Их внешний вид не соответствует значимости подвига павших.
Актуальной стала и проблема благоустройства воинских захоронений.
Воинские захоронения являются объектами культурного наследия - памятниками истории. Более половины воинских захоронений требуют косметического и капитального ремонта; примерно на 200 воинских захоронениях требуется заменить плиты с указанными на них фамилиями. По сведениям муниципальных районов и городских округов области на 26 июля 2013 г. на территории Псковской области 415 воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которым необходим ремонт (реконструкция), работы по благоустройству.
Расходы на восстановление, косметический и капитальный ремонты, замену плит с указанными на них фамилиями требуют значительных финансовых затрат.
На территории области в 2011-2013 годах реализовывалась областная долгосрочная целевая программа "Комплексные меры по содержанию и благоустройству воинских захоронений на территории Псковской области на 2011-2013 годы" (далее - ОДЦП). В рамках ОДЦП на территории области в 2011-2012 годах произведен капитальный ремонт, реконструкция, а также благоустройство 92 воинских захоронений на территории муниципальных образований Псковской области. Всего по итогам реализации мероприятий ОДЦП планировалось приведение в надлежащее состояние 122 воинских захоронений.
Проблемы, связанные с недостаточным финансированием мероприятий по сохранности, благоустройству, ремонту (реконструкции) воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории области, мероприятий поисковой работы по выявлению, перезахоронению останков военнослужащих, установлению имен погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны, работы по увековечению памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы Великой Отечественной войны, должны и дальше решаться программными методами.
Выполнение комплекса мероприятий подпрограммы имеет цель - кардинальное изменение ситуации с содержанием воинских захоронений, памятников, памятных знаков, сложившейся в области. Реализацией подпрограммы планируется снять острые проблемы по содержанию и благоустройству воинских захоронений, расположенных на территории области, изменить отношение руководителей различных уровней, общественности и жителей области к вопросам увековечения памяти погибших за Отечество.
II. Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является уважительное отношение к памяти погибших при защите Отечества.
Целью подпрограммы является достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории области.
Для достижения поставленной цели подпрограмма предусматривает решение следующей задачи:
Обеспечение сохранения и восстановления воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории области.
В результате реализации подпрограммы к концу 2020 года предполагается решить проблемы, связанные с ремонтом и благоустройством воинских захоронений, памятников и памятных знаков на территории области, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции) по состоянию на июль 2013 года.
Целевым индикатором подпрограммы является доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции) (в процентах)
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2020 годы, так как решение таких проблем, как ремонт (реконструкция) воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории области, выявление, перезахоронение останков военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной войны, установление имен погибших при защите Отечества предусматривает проведение большого количества мероприятий по капитальному ремонту военно-мемориальных объектов с большими финансовыми затратами. Вместе с тем планировать реализацию подпрограммы на более длительный срок нецелесообразно вследствие аварийного состояния некоторых воинских захоронений, памятников и памятных знаков на территории области. Более длительный срок реализации мероприятий подпрограммы приведет к полному разрушению воинских захоронений, что в дальнейшем вызовет необходимость увеличения размеров финансирования ремонтных работ.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является проведение ремонта (реконструкции) и благоустройства воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории муниципальных образований области.
В рамках данного мероприятия планируется осуществить ремонт и мероприятия по благоустройству 415 воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории муниципальных образований области, находящихся в настоящее время в ненадлежащем состоянии.
V. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
4.1. |
Проведение ремонта (реконструкции) и благоустройства воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории муниципальных образований области |
Администрация области, администрации муниципальных образований области |
2014 г. |
2020 г. |
Надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества |
Аварийное состояние воинских захоронений, памятников и памятных знаков на территории области |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), (в процентах) |
VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
Реализация данного раздела подпрограммы по выполнению государственных заданий на оказание государственных услуг в рамках подпрограммы не предусматривается.
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, и местных бюджетов муниципальных образований области.
Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы представлено в приложении к настоящей подпрограмме.
Планируется выделение средств на реализацию подпрограммы в соответствии со следующей таблицей.
Таблица
Объем средств, выделяемых на реализацию подпрограммы
|
|
(тыс. рублей) |
||||||
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Всего |
108190,00 |
10000,00 |
8744,00 |
9736,00 |
32550,00 |
16500,00 |
15250,00 |
15410,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
54095,00 |
5000,00 |
4372,00 |
4868,00 |
16275,00 |
8250,00 |
7625,00 |
7705,00 |
местные бюджеты |
54095,00 |
5000,00 |
4372,00 |
4868,00 |
16275,00 |
8250,00 |
7625,00 |
7705,00 |
VIII. Информация об участии органов местного самоуправления в реализации подпрограммы
Сведения о целевых индикаторах в разрезе муниципальных образований области
N |
Наименования муниципальных образований |
Значения целевых индикаторов |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), % | ||||||||||
1 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Город Псков" |
0 |
0 |
7,8 |
23 |
7,7 |
7,7 |
15,4 |
15,4 |
23 |
2 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Город Великие Луки" |
33 |
33 |
2,5 |
1,1 |
9,7 |
20,7 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Бежаницкий район" |
14,4 |
14,4 |
7,1 |
28,6 |
7,1 |
7,1 |
7 |
7,1 |
7,1 |
4 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Великолукский район" |
0 |
14 |
16,7 |
25 |
16,7 |
16,7 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
5 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Гдовский район" |
14 |
29 |
20 |
8,8 |
8,8 |
20,2 |
18,6 |
11,8 |
11,8 |
6 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Дедовичский район" |
0 |
7 |
20 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
16,6 |
16,6 |
20,3 |
7 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Дновский район" |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
50 |
25 |
|
|
8 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Красногородский район" |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
20 |
10 |
9 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Куньинский район" |
0 |
33 |
14 |
12,3 |
12,3 |
22,6 |
19,4 |
12,3 |
7,1 |
10 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Локнянский район" |
22 |
22 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
11 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Невельский район" |
0 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
40 |
25,5 |
17 |
13 |
12 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Новоржевский район" |
0 |
8 |
28 |
4 |
4 |
12 |
12 |
16 |
16 |
13 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Новосокольнический район" |
22 |
11 |
12 |
6 |
13,3 |
18 |
14,7 |
18 |
18 |
14 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Опочецкий район" |
0 |
13 |
9,5 |
12,5 |
3 |
15,6 |
18,8 |
21,8 |
18,8 |
15 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Островский район" |
10 |
4,4 |
11 |
8,3 |
8,3 |
16,6 |
20,8 |
16,6 |
4 |
16 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Палкинский район" |
0 |
12 |
11 |
22 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
17 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Печорский район" |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
22 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Плюсский район" |
0 |
8 |
17,6 |
6 |
6 |
18,7 |
12,5 |
12,5 |
18,7 |
19 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Порховский район" |
5 |
10 |
20 |
10 |
5 |
10 |
10 |
15 |
15 |
20 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Псковский район" |
6 |
6 |
16 |
8 |
4 |
16 |
20 |
12 |
12 |
21 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Пустошкинский район" |
9 |
5 |
5 |
5 |
9 |
15,5 |
9 |
27 |
15,5 |
22 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Пушкиногорский район" |
10 |
10 |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
23 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Пыталовский район" |
0 |
0 |
23 |
7,7 |
15,4 |
23 |
15,5 |
7,7 |
7,7 |
24 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Себежский район" |
4 |
4 |
8 |
4 |
4 |
32,6 |
13 |
13 |
17,4 |
25 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Струго-Красненский район" |
0 |
8,6 |
8,6 |
4 |
4 |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
13,6 |
26 |
Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от числа воинских захоронений, памятников, памятных знаков, заявленных муниципальными районами и городскими округами области для ремонта (реконструкции), на территории муниципального образования "Усвятский район" |
0 |
14,4 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
14,3 |
28,6 |
14,3 |
(*) За 2012-2013 годы приведены данные в соответствии с реализацией мероприятий ОДЦП. Нулевые значения индикаторов связаны с сокращением финансирования ОДЦП на 2012-2013 годы на 60% от первоначальной суммы.
Выделение средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в целях софинансирования расходов, связанных с ремонтом (реконструкцией) воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, на территории области, и благоустройством территорий воинских захоронений, памятников и памятных знаков участникам Великой Отечественной войны.
Условием предоставления средств является наличие муниципальных программ, предусматривающих средства на финансирование мероприятий, направленных на ремонт (реконструкцию) объектов и благоустройство территорий объектов, за счет средств местного бюджета.
Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета установлен Положением, приведенным в приложении к настоящей подпрограмме.
Прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований области на реализацию указанных муниципальных программ составит 54 095 тыс. рублей.
IX. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора подпрограммы;
- плановое значение индикатора подпрограммы;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы;
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий подпрограммы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации подпрограммы по годам.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
Приложение
к подпрограмме
"Комплексные
меры по содержанию
и благоустройству
воинских захоронений"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы "Комплексные меры по содержанию и благоустройству воинских захоронений" Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014 - 2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", определяет порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы "Комплексные меры по содержанию и благоустройству воинских захоронений" Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014-2020 годы" (далее - субсидии).
II. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходов, связанных с ремонтом (реконструкцией) и благоустройством воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории муниципальных образований области (далее - объекты).
3. Условием предоставления субсидии является наличие муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), предусматривающих средства на финансирование мероприятий, направленных на ремонт (реконструкцию) и благоустройство объектов, за счет средств местного бюджета.
Субсидии предоставляются исходя из расчета один рубль из средств областного бюджета на каждый рубль из средств местного бюджета по каждому объекту.
4. Субсидии расходуются муниципальными образованиями области только на финансирование мероприятий, определенных в муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ).
5. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие на их территории объектов, подлежащих ремонту (реконструкции) и благоустройству;
наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на выполнение полномочий органов местного самоуправления по проведению ремонта (реконструкции) и благоустройства объектов.
6. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждается законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
III. Порядок перечисления субсидий
7. Главным распорядителем субсидий является Администрация области.
8. Для получения субсидий местные администрации муниципальных образований представляют в Администрацию области в лице Управления внутренней политики Администрации области (далее - Управление):
8.1. заявку на предоставление субсидии;
8.2. копию муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей средства на финансирование мероприятий, направленных на ремонт (реконструкцию) и благоустройство объектов;
8.3. выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающую размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, направленных на ремонт (реконструкцию) и благоустройство объектов;
8.4. копию муниципального контракта (гражданско-правового договора), предметом которого является выполнение работ по ремонту (реконструкции), благоустройству объектов, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
8.5. фотографии объектов до проведения работ и после проведения работ по их ремонту (реконструкции) и благоустройству в электронном виде на магнитных носителях (CD-R, флэш-накопителях);
8.6. копии актов приемки-передачи выполненных работ по муниципальному контракту.
9. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, Управление проверяет их на соответствие требованиям раздела II настоящего Положения и главный распорядитель субсидий осуществляет перечисление субсидий.
В случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений Управление в течение указанного срока возвращает их с обоснованием причин возврата.
IV. Методика расчета субсидий
10. Размер субсидии, предоставляемый местному бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с ремонтом (реконструкцией) и благоустройством объектов;
- полная стоимость работ по ремонту (реконструкции) и благоустройству объектов в муниципальном образовании области,
- размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с ремонтом (реконструкцией) и благоустройством объектов.
Полная стоимость работ (ПС) определяется органами местного самоуправления области актом оценочной стоимости работ согласно формулам:
,
,
при этом .
V. Контроль за использованием субсидий
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Администрация области в лице Управления и органы, уполномоченные на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
12. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, вправе запрашивать от местных администраций информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением мероприятий, финансируемых за счет субсидий.
13. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу органов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, и в установленные ими сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением мероприятий, финансируемых за счет субсидий.
14. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке."
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 20 декабря 2016 г. N 412 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.