Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 14.12.2016 N 2987
(с изменениями 27 февраля,
13 октября, 29 декабря 2017 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 29 декабря 2017 г. N 3450
Паспорт
муниципальной программы.
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности, противодействие правонарушениям, наркомании, защита прав и социальной адаптации несовершеннолетних и отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "Город Великие Луки" в 2017 - 2020 годах |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Великие Луки |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
- Администрация города Великие Луки; - Великолукская городская Дума; - Контрольно-счетная палата города Великие Луки; - Финансовое управление Администрации города Великие Луки; - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Великие Луки - Управление образования Администрации города Великие Луки; - МУ "Комитет культуры Администрации города Великие Луки"; - МУ "Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Великие Луки"; - МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки". |
Участники основных мероприятий |
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1"; - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2"; - МБОУ "Гимназия"; - МАОУ "Педагогический лицей"; - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5"; - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6"; - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7"; - МАОУ "Кадетская школа"; - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9"; - МБОУ "Лицей N 10"; - МАОУ "Лицей N 11"; - МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12"; - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13"; - МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16"; - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17"; - МБУДО "Дом детского творчества". |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности на территории города Великие Луки, противодействие преступным и иным противоправным посягательствам в отношении граждан. |
Задачи муниципальной программы |
1. Укрепление правопорядка на территории города Великие Луки с целью обеспечения безопасности граждан от противоправных посягательств, снижения уровня преступности, наркомании и правонарушений несовершеннолетних. 2. Развитие системы мер, направленных на противодействие коррупции, предупреждение коррупционных правонарушений. 3. Создание условий для обеспечения гармонизации этноконфессиональных отношений на территории муниципального образования "Город Великие Луки, патриотического воспитания населения. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа рассчитана на четыре года: с 2017 по 2020 годы. Выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1.1 Количество преступлений, совершенных на улицах муниципального образования "Город Великие Луки". 1.2 Количество осужденных, приговоренных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, совершивших повторные преступления. 1.3 Количество лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. 1.4 Количество преступлений и административных правонарушений, выявленных народными дружинниками. 1.5 Количество населения, вовлеченного в мероприятия антинаркотической направленности. 1.6 Доля подростков, состоящих на профилактических учетах всех видов, вовлеченных в спортивные, культурно-массовые мероприятия. 1.7 Количество подростков, получивших услугу временного трудоустройства. 1.8 Количество подростков, получивших услугу отдыха и оздоровления. 2.1 Доля нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупционных факторов. 2.2 Количество публикаций антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации. 3. Количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, обеспечение межнационального мира и согласия, формирование и укрепление гражданского патриотизма. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Профилактика правонарушений, противодействие наркомании, предупреждение безнадзорности, антиобщественных действий несовершеннолетних на территории города Великие Луки" (приложение N 1). 2. "Противодействие коррупции в органах самоуправления и структурных подразделениях Администрации города Великие Луки" (приложение N 2). 3. "Реализация Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на территории города Великие Луки" (приложение N 3). |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования по муниципальной программе составляет 76 890,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета 76 425,2 тыс. руб.: - 2017 год - 18 535,2 тыс. руб. - 2018 год - 19 427,4 тыс. руб. - 2019 год - 19 231,3 тыс. руб. - 2020 год - 19 231,3 тыс. руб. за счет средств областного бюджета 465,7 тыс. руб.: - 2017 год - 231,7 тыс. руб. - 2018 год - 234,0 тыс. руб. -2019 год - 0,0 тыс. руб. - 2020 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году предполагается: 1. Путем повышения эффективности реализации мер социальной профилактики правонарушений, в том числе и путем привлечения организаций всех форм собственности, общественных объединений, уменьшить общее число совершаемых преступлений, снизить уровень рецидивной и бытовой преступности, алкоголизации населения. Увеличить количество населения, вовлеченного в мероприятия антинаркотической направленности, формирующие у подростков, молодежи, взрослого населения культуру здоровья, мотивацию к ведению здорового образа жизни, негативное отношение к употреблению психоактивных веществ. Приостановить рост злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, развить систему информационного сопровождения антинаркотической работы в городе Великие Луки. На основе существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с привлечением уполномоченных муниципальных, государственных органов и учреждений, добиться снижения подростковой преступности, общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, количества семей, находящихся в социально опасном положении. 2. Обеспечить эффективную реализацию организационных, административных, профилактических мер, направленных на своевременное вскрытие и предупреждение коррупционных правонарушений, устранение коррупционных факторов в деятельности органов местного самоуправления. 3. Повысить эффективность муниципального управления в сфере реализации государственной национальной политики РФ, направленной на укрепление единства российской нации. |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Обеспечение общественной безопасности является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Государство при обеспечении общественной безопасности на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования, как самой ее системы, так и политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение террористической, экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организации незаконной миграции, торговли людьми, профилактику социальных и межнациональных конфликтов, а также других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, материальных и духовные ценности общества.
Анализ состояния преступности указывает на не снижающуюся актуальность данной проблемы. Статистические сведения, представленные ОМВД России по городу Великие Луки, свидетельствуют об увеличении в 2015 году количества зарегистрированных преступлений. Рост составил 22,2% - 1684 преступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1378). Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 2,3% - 310 по сравнению с 303 в 2014 году.
Одной из основных причин такого положения является то, что правоохранительная система, как правило, нацелена на работу по факту совершенных преступлений. Поэтому необходимо развитие эффективной системы профилактики правонарушений, которое одними правоохранительными методами невозможно. Существующие институты системы профилактики правонарушений зачастую действуют разрозненно и неэффективно, что требует консолидации усилий государственных и правоохранительных структур, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями.
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотиками характеризуется, сохраняющейся в настоящее время, масштабностью угрозы их распространения в Российской Федерации. Уводя трудовые, природные и финансовые ресурсы от созидательных процессов, наркомания калечит здоровье людей, подрывает морально-этические и культурные устои, провоцирует социально-экономическую нестабильность в обществе и тем самым выступает одной из основных угроз безопасности России и ее человеческого потенциала.
По данным ГБУЗ "Великолукский наркологический диспансер" на отчетный 2015 год число лиц с установленным диагнозом "наркомания" составляет 112 человек. Под предварительным диспансерным наблюдением находится 136 человек, регулярно употребляющих наркотики. Эти показатели имеют тенденцию к росту. При этом эффективность лечения состоящих на учете наркоманов составляет 13%.
В качестве отрицательных тенденций отмечается продолжающийся рост числа потребителей наркотиков, особенно среди подростков и молодежи в возрасте до 25 лет, несвоевременность реагирования и отсутствие должных профилактических мер к лицам, уличенным в употреблении психоактивных веществ, со стороны правоохранительных органов, недостаточный контроль в местах отдыха молодежи, проведения массовых мероприятий. Все это является причиной роста правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств.
Анализ складывающейся обстановки позволяет сделать вывод, что в ближайшей перспективе актуальность данной проблемы не снизится и потребует концентрации усилий различных федеральных и муниципальных структур, общественности, направленных на противодействие наркоманизации населения, прежде всего подростков и молодежи.
Несмотря на отсутствие тревожных тенденций по росту подростковой преступности, проблемы безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних заслуживают самого пристального внимания. Статистические данные свидетельствуют об увеличении количества тяжких преступлений, совершенных ими, в том числе и в составе группы лиц. Не удалось добиться снижения уровня преступности несовершеннолетних в сфере наркопотребления.
Как показывает анализ, основной причиной безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является неблагополучная обстановка в семьях. Имеются упущения и в организации воспитательной работы в учреждениях образования города Великие Луки. Поэтому, деятельность по всесторонней поддержке и социально-педагогическому сопровождению детей и подростков, работа с неблагоприятными семьями должны стать одним из важных направлений в работе всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В соответствии со "Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2025 года" коррупция является одной из угроз ее обеспечению, а консолидация усилий, направленных на противодействие этому проявлению, рассматривается как действенная мера обеспечения общественной безопасности. Коррупция ставит под угрозу сам факт существования государства, выступает основным препятствием для повышения уровня жизни населения, развития экономики, становления общества.
Анализ процессов, происходящих в стране и регионе, показывает, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность препятствует развитию местного самоуправления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Она подрывает доверие к структурам власти, значительно затрудняет экономическое развитие в муниципальных образованиях.
Реализованные в рамках предыдущей Муниципальной программы антикоррупционные меры привели к ряду позитивных качественных и количественных результатов. Значительно снизилась доля нормативных правовых актов органов самоуправления, структурных подразделений Администрации города Великие Луки, в которых в результате экспертизы выявлялись коррупционные факторы. 100% проектов нормативных правовых актов проходят антикоррупционную экспертизу.
Дальнейшее осуществление антикоррупционной политики, направленной на решение вопросов противодействия негативным тенденциям в коррупционно-опасных сферах, должно быть нацелено на реализацию механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления. Это позволит снизить возможности коррупционных действий (бездействий) при принятии решений, устранить информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций, упростить получение гражданами различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
Анализ процессов, происходящих на территории муниципального образования свидетельствует об отсутствии предпосылок к возникновению межнациональных, межэтнических конфликтов. На данный период в городе Великие Луки проживают представители около 20 национальностей. Наибольшую численность имеют узбеки, около 200 человек; армяне и азербайджанцы, более 100 человек каждые; таджики, около 50 человек.
Официально зарегистрированные по этническому признаку национально-культурные, общественно-политические объединения на территории муниципального образования отсутствуют. Представители национальных землячеств политической активности не проявляют, деятельного участия в общественных процессах не принимают. Сфера их интересов, как правило, ограничивается проблемами мелкого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимательством.
Разнообразен спектр официально зарегистрированных религиозных структур, в состав которых, кроме традиционной для региона Русской православной церкви, входят "Еврейская община "Менора", "Приход святого Антония Римско-католической церкви", "Евангелическо-лютеранский приход Святого Марка", а также шесть организаций протестантской направленности, такие как "Свидетели Иеговы", "Христиане веры евангельской" - пятидесятники и "Новое поколение", "Церковь Спасения" евангельских христиан баптистов. Их деятельность в основе своей носит миролюбивый характер, исключающий агрессивность по отношению к представителям других конфессий.
Однако, указанные обстоятельства ни в коей мере не принижают актуальности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения и религии. Учитывая то, что рассматриваемый контингент может стать не только источником, но и объектом различных конфликтов, пристальное внимание должно уделяться вопросам разработки и реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику негативных тенденций, имеющих межэтническую и религиозную основу.
Изложенные факторы представляют из себя процессы, являющиеся реальными источниками угроз общественной безопасности на территории муниципального образования "Город Великие Луки". Анализ складывающейся обстановки позволяет сделать вывод о том, что в ближайшей перспективе актуальность данных проблем не снизится. Указанное обстоятельство требует концентрации усилий различных федеральных и муниципальных структур, общественных объединений, направленных на профилактику правонарушений, в том числе в подростковой и молодежной среде, противодействие наркомании, защиту прав и социальную реабилитацию несовершеннолетних, борьбу с коррупцией во всех ее проявлениях, укрепление единства российской нации.
В рамках реализации муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы. Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами;
- нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы и оперативного внесения необходимых изменений;
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы;
- социальные риски могут проявляться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов.
Минимизация данных рисков возможна за счет обеспечения привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития программы, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи и ожидаемый конечный результат муниципальной программы
Приоритетной задачей муниципальной политики в сфере обеспечения общественной безопасности является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Муниципальная программа является составной частью политики органов власти и управления города Великие Луки в сфере обеспечения общественной безопасности на территории муниципального образования.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики правонарушений, противодействия наркомании, снижения уровня преступности и безнадзорности несовершеннолетних, борьбы с коррупцией, обеспечения этноконфессионального мира и согласия затрагивают сферу деятельности многих государственных и муниципальных структур.
Муниципальная программа ставит цели обеспечения общественной безопасности на территории города Великие Луки, противодействие преступным и иным противоправным посягательствам в отношении граждан.
Достижение целей муниципальной программы обеспечивается решением следующих задач:
- обеспечение безопасности граждан на территории города Великие Луки от противоправных посягательств, снижение уровня преступности, наркомании и правонарушений несовершеннолетних;
- предупреждение коррупционных правонарушений, выработка рекомендаций по устранению коррупционных факторов, внедрение и развитие практики проверок правовых актов и их проектов на коррупционность;
- обеспечение гармонизации этноконфессиональных отношений на территории муниципального образования "Город Великие Луки, патриотического воспитания населения.
3. Основные этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на четыре года - с 2017 по 2020 годы.
С учетом важности решения задач обеспечения общественной безопасности, включающих в себя такие проблемы как профилактика преступности и правонарушений, противодействие наркомании, защита прав и социальная адаптация несовершеннолетних, борьба с коррупцией, укрепления единства российской нации, реализация планируемых мероприятий будет осуществляться на постоянной основе путем достижения целевых показателей (приложение N 4).
Выполнение муниципальной программы предусмотрено без разделения на этапы.
4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы к концу 2020 года предполагается обеспечить:
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к участию в этой деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных объединений. Уменьшение общего количества совершаемых правонарушений, снижение уровня рецидивной и бытовой преступности, алкоголизации населения. Укрепление доверия граждан к правоохранительным органам;
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, увеличение количества населения, вовлеченного в мероприятия антинаркотической направленности, формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, негативного отношения к применению психоактивных веществ;
- на основе существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с привлечением уполномоченных муниципальных, государственных органов и учреждений, добиться снижения подростковой преступности, общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, количества семей, находящихся в социально опасном положении;
- укрепление доверия гражданского общества к органам местного самоуправления, формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, оптимизация бюджетных расходов, исключение коррупционных факторов при освоении ресурсов городского бюджета, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Великие Луки";
- повышение эффективности муниципального управления в сфере реализации государственной национальной политики РФ, направленной на укрепление единства российской нации.
5. Обоснование включения подпрограмм в состав муниципальной программы
В соответствии с Концепцией общественной безопасности Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 20 ноября 2013 года основными источниками угроз общественной безопасности определены:
- складывающаяся в стране непростая криминогенная обстановка, отличающаяся высоким уровнем преступности и появлением новых видов угроз криминального характера;
- увеличение в крупных городах и приграничных регионах количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- рост количества преступников за счет беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, граждан без определенного места жительства, лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
- отмечающиеся многочисленные факторы коррупционных преступлений, совершаемых против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Наблюдающиеся устойчивые тенденции к сращиванию интересов бизнеса и чиновников;
- возрастающие угрозы террористической и экстремистской направленности, исходящие от деятельности националистических, религиозных, этнических организаций, направленные на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране.
Анализ складывающейся обстановки свидетельствует о том, что все указанные проблемы являются актуальными и для муниципального образования "Город Великие Луки". Данное обстоятельство обуславливает необходимость включения в состав муниципальной программы подпрограмм, нацеленных на решение задач по профилактике правонарушений, противодействию наркомании, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, борьбе с коррупцией, предупреждению межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
6. Обоснования объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы определен бюджетом Администрации города Великие Луки и является достаточным для реализации всех программных мероприятий. Объемы финансирования программных мероприятий изложены в Приложении N 6 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования" и Приложении N 7 "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования".
7. Основные направления муниципальной программы
Основными направлениями обеспечения общественной безопасности в ходе реализации муниципальной программы являются:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, включающих в себя выявление причин и условий, способствующих совершению противоправных действий, алкоголизации населения, а также принятие мер по их устранению, привлечение граждан к участию в охране общественного порядка, развитие правовой грамотности и правосознания населения;
- создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, психоактивными веществами и их незаконного оборота, до уровня минимальной опасности для общества, развитие системы информационного сопровождения антинаркотической работы;
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, совершаемых несовершеннолетними, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
- выявление и последующее устранение причин и условий коррупции, разработка и осуществление профилактических мер, направленных на снижение уровня коррумпированности общественных отношений, обеспечение участия институтов гражданского общества в ее профилактике, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений;
- укрепление общегражданского единства и обеспечение этнокультурного развития народов на территории муниципального образования.
С учетом складывающейся в муниципальном образовании обстановки основными направлениями реализации муниципальной программы определены:
- разработка и формирование эффективной муниципальной системы профилактики правонарушений, в том числе и среди несовершеннолетних;
- реализация государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков путем дальнейшего совершенствования профилактической деятельности, особенно в молодежной сфере, повышения качества лечебной и реабилитационной работы, активизации взаимодействия правоохранительных структур, органов государственной власти и местного самоуправления;
- разработка и осуществление профилактических мер, направленных на выявление и последующее устранение причин коррупции и условий ее возникновения, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений, обеспечение участия институтов гражданского общества в профилактике данного негативного явления;
- реализация на местном уровне государственной национальной политики с целью мониторинга состояния межнациональных отношений, раннего предупреждения межнациональных конфликтов, обеспечение этнокультурного развития русского народа, а также народов традиционно проживающих на территории муниципального образования.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
Сдц = (Сдпi + Сдпi + Сдпi...) / n , где
Сдц - степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы);
Сдп - степень достижения i-го целевого показателя (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы);
n - количество индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (подпрограммы) рассчитываться по формуле:
Сдп = ЦПф / ЦПп, где
ЦПф - фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы (подпрограммы);
ЦПп - плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы (подпрограммы), для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
Сдп = ЦПп / ЦПф, где
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
Уф = Фф / Фп, где:
Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
Фф - фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный год;
Фп - плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
3. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - Эрп, рассчитывается по следующей формуле:
Эрп = Сдц x Уф
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации программы |
Критерии оценки эффективности Эрп |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.