2. Постановление Администрации Дновского района N 303 от 14.06.2016 г. "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Дновский район" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
И.о. Главы района, Заместитель |
М.А. Карпова |
Административный регламент
предоставления Администрацией Дновского района муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
(утв. Постановлением Администрации Дновского района от 16.02.2017 N 63)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Дновского района (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам, когда не требуется изменять их ранее установленные границы.
2. Круг заявителей
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов и их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района: Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д.16, каб. 52
Почтовый адрес: 182670, Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д.16, каб. 52
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.dno@reg60.ru.
Адрес электронной почты: story@dno.reg60.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
приемная Администрации Дновского района тел: 8(81135)25750; факс: 8(81135)26153
отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского (далее - отдел): 8(81135)25551.
3.3. Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:
орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
официальный сайт: www.to60.rosreestr.ru;
орган, осуществляющий деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - ГП Псковской области "БТИ");
официальный сайт: www.rusprofile.ru;
адреса электронной почты: po@bti-pskov.ru
уполномоченный орган государственной власти, осуществляющий охрану объектов культурного наследия.
официальный сайт: gkn.pskov.ru;
адреса электронной почты: info@gkn.pskov.ru.
3.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Администрации, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах в помещении Администрации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.2 настоящего подраздела.
3.5. Порядок, форма и место размещение информации:
На официальном сайте Администрации Дновского района в сети Интернет размещается следующая информация:
информация о месте нахождения и графике работы (отдела);
справочные номера телефонов ответственных структурных подразделений;
график работы ответственных структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
На информационных стендах (отдела) размещаются:
почтовый адрес (отдела);
адрес официального сайта Администрации Дновского района и (отдела) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов (отдела), ответственного за исполнение муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление градостроительного плана земельного участка.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дновского района.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного участка и нормативного правового акта об его утверждении;
2) Выдача или направление письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения Администрацией заявления о выдаче (далее также - заявление), с учетом трех дней со дня направления Администрацией межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 6.3 подраздела 6 настоящего раздела, до дня получения ответа на него.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (далее - приказ Минрегиона России от 11.08.2006 N 93);
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка":
- Устав муниципального образования "Дновский район";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере;
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем в Администрацию предоставляется заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
6.2. Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:
копия паспорта (для физического лица);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
доверенность, подтверждающая полномочия лица, подающего заявление, заверенные нотариально (при необходимости).
6.3. Для предоставления муниципальной услуги Администрация направляет межведомственный запрос о предоставлении:
1) выписки из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости - в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) выписки из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним в части общедоступных сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) технического паспорта на объект недвижимости - в ГП Псковской области "БТИ";
4) выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в части информации о наличие на земельном участке объектов культурного наследия, территории и их зоны охраны - в уполномоченный орган государственной власти, осуществляющий охрану объектов культурного наследия.
6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 6.3. настоящего подраздела, по собственной инициативе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие или ненадлежащее оформление заявления;
2) отсутствие документов, предусмотренных в пункте 6.2 подраздела 6 настоящего раздела Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
Заявление, поступившее в Администрацию, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
Заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Заявление, поступившее в Администрацию через многофункциональный центр в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации.
Вход в помещение предоставления муниципальной услуги оснащается вывеской о наименовании Администрации Дновского района, сигнальной кнопкой для людей с ограниченными возможностями для вызова специалиста отдела предоставляющего муниципальную услугу, помещение оснащается табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Администрации, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Допуск в здание собаки-проводника обеспечивается при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности для составления заявления.
Места исполнения муниципальной услуги должны предусматривать возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) информация о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень сотрудников Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) копия настоящего Административного регламента.
Информация, размещенная на информационных стендах, о порядке предоставления муниципальной услуги должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 3.4 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
4) возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV - V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Администрации.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области, при наличии технической возможности путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об его утверждении либо выдача или направление письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного заявления и прилагаемые к нему документы в Администрацию.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы непосредственно в Администрацию либо направлены по почте или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, или через многофункциональный центр.
Заявление, поступившее в Администрацию, регистрируется в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Административного регламента в день поступления и в тот же день передается в отдел Администрации.
При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления с прилагаемыми документами в Администрации в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения от заявителя заявления с прилагаемыми документами.
При поступлении заявления с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю в течение трех дней сообщается об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в (отдел) Администрации или сообщение заявителю об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами.
3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в (отдел) Администрации зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
Ответственный сотрудник в течение трех дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами:
проводит проверку наличия документов в соответствии с пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов.
Ответственный сотрудник в течение девяти дней со дня, полученных в системе межведомственных запросов, а также представленных лично заявителем, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги:
готовит по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" с учетом приказа Минрегиона России от 11.08.2006 N 93, градостроительный план земельного участка (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8.1 подраздела 8 раздела II настоящего Административного регламента) и проект постановления Администрации об его утверждении;
готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента);
передает подготовленные проекты документов на согласование заместителям Главы Администрации.
Каждый заместитель Главы Администрации в тот же день согласовывает поступившие к нему документы и передает их ответственному сотруднику.
Ответственный сотрудник в тот же день передает согласованные заместителями Главы Администрации документы Главе района.
Глава района в течение одного дня со дня поступления к нему согласованных заместителями Главы Администрации документов подписывает указанные документы и передает их ответственному сотруднику.
Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного Главой района градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об его утверждении или письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об его утверждении либо выдача или направление письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа"
Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного Главой района градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об его утверждении или письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Ответственный сотрудник в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов:
вносит соответствующую запись в журнал регистрации утверждённых градостроительных планов земельных участков и проставляет на градостроительном плане земельного участка порядковый номер;
предает сотруднику, уполномоченному на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности копию утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации;
выдает заявителю в Комитете (отделе) или через многофункциональный центр в форме документа на бумажном носителе первый и второй экземпляры градостроительный план земельного участка и постановления Администрации об его утверждении или письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю указанные документы по почте (заказным письмом с уведомлением) либо в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области (в случае отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).
Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об его утверждении либо выдача или направление письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется со стороны заместителя Главы Администрации, курирующего работу в области градостроительства и Главой Администрации на этапе подписания документов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обоснованности и законности принятия по ним решений.
2.2. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и проводятся не реже 1 раза в год.
2.3. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).
2.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель Главы Администрации и сотрудники юридического отдела Администрации.
2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается Постановлением Администрации Дновского района.
3. Ответственность должностных лиц Администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалисты Администрации, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами).
3.2. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации района
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушения предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
2.1. Жалоба подается в Администрацию на имя Главы района в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, наименование должностного лица либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
2.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации района в сети Интернет;
б) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 2.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу на рассмотрение в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрации района.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
2.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
3.1. Жалоба остаётся без ответа в случае:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Дновского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
_____________________________________
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, реквизиты юридического
лица, организационно-правовая форма;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, место
регистрации)
Заявление о предоставлении градостроительного
плана земельного участка
Прошу предоставить градостроительный план земельного участка с кадастровым
номером _________________________, по адресу ____________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
"____"______________ 20___ г. _______________________
(подпись)
М.П.
Контактный телефон _____________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Дновского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного плана земельного участка"
/--------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемыми документами|
\--------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами|
\-------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------\
|Подготовка градостроительного| |Письма об отказе в выдаче|
| плана земельного участка и | | градостроительного плана|
| проекта постановления | | земельного участка |
| об его утверждении | \-------------------------/
\-----------------------------/ |
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача или направление заявителю | | Выдача или направление письма об |
|градостроительного плана земельного| |отказе в выдаче градостроительного|
| участка и постановления | | плана земельного участка с |
| Администрации об его утверждении | | указанием причин такого отказа |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 16 февраля 2017 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Дновского района муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дновец" от 3 марта 2017 г. N 10