Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 16 февраля 2017 г. N 62
"Об утверждении Административного регламента Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Во исполнение п. 16, п. 17 распоряжения Администрации Псковской области от 07.09.2015 N 489-р "О мерах по улучшению показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Псковской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Дновский район", Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" согласно приложению.
2. Постановление Администрации Дновского района N 301 от 14.06.2016 г. "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Дновский район" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
И.о. Главы района, Заместитель |
М.А. Карпова |
Административный регламент
Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
(утв. Постановлением Администрации Дновского района от 16.02.2017 года N 62)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Дновского района (далее - Администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы органов и их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района: Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д.16, каб. 52.
Почтовый адрес: 182670, Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д.16, каб. 52
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.dno@reg60.ru.
Адрес электронной почты: stroy@dno.reg60.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни
4. Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
приемная Администрации Дновского района тел: 8(81135)25750; факс: 8(81135)26153
отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского (далее - отдел): 8(81135)25551
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.dno@reg60.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, предоставляются по телефону, посредством письменных разъяснений, в устной форме на личном приеме, а также через многофункциональной центр (при его наличии) предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
6. Основные требования при информировании заявителей:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются отделом по транспорту, архитектуре, ЖКХ и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района
Консультации предоставляются по вопросам:
- законодательства о градостроительной деятельности в части выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечня документов и комплектности (достаточности) представленных документов;
- требований к документам, прилагаемым к заявлению;
- источников получения документов (орган, организация и их местонахождение);
- сроков приема и выдачи документов;
- сроков оформления;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
8. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде почтой, по факсимильной связи и электронной почте.
При невозможности специалистом отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Консультации граждан предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме информировать обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальную услугу предоставляет отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, с указанием причин такого отказа.
Сроки предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановление Администрации Псковской области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
Устав муниципального образования "Дновский район";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги заявители (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого удостоверены надлежащим образом), обращаются в Администрацию с заявлением установленного образца (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
16. К заявлению о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4.1) заключение, в случае использования модифицированной проектной документации.
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
17. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик предоставляет в Администрацию заявление установленного образца (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и пакет документов в составе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 16 и подпунктах 1, 2 пункта 17 настоящего раздела Административного регламента, запрашиваются Администрацией в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
18. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов, предоставляемых для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, должны быть написаны разборчиво без сокращений;
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
19. Заявление поступает в Администрацию одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- в электронном виде (при наличии технической возможности) через сайт муниципального образования "Дновский район" или Единый портал;
- на личном приеме должностного лица Администрации.
20. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении Администрации или иных органов и подведомственных Администрации организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
24. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявление, поступившее в Администрацию, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
Заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Заявление, поступившее в Администрацию через МФЦ в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации.
Вход в помещение предоставления муниципальной услуги оснащается вывеской о наименовании Администрации Дновского района, сигнальной кнопкой для людей с ограниченными возможностями для вызова специалиста отдела предоставляющего муниципальную услугу, помещение оснащается табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Администрации, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Допуск в здание собаки-проводника обеспечивается при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности для составления заявления.
Места исполнения муниципальной услуги должны предусматривать возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
29. На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) информация о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень сотрудников Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги;
6) копия настоящего Административного регламента.
Информация, размещенная на информационных стендах, о порядке предоставления муниципальной услуги должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Заявитель имеет право:
- обращаться в Администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Администрации района) и направлять в Администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (при наличии технической возможности);
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме, через личный кабинет зарегистрированного пользователя Единого портала (при наличии технической возможности);
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении муниципальной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, через личный кабинет зарегистрированного пользователя Единого портала (при наличии технической возможности);
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
31. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) полнота предоставления информации о муниципальной услуге;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб на решение и действия (бездействия) специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области, при наличии технической возможности путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и Администрацией.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
33. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
рассмотрение принятого заявления и представленных документов;
подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо выдача письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дновского района.
Порядок взаимодействия МФЦ с Администрацией Дновского района определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу.
Прием и регистрация письменного заявления
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя, либо уполномоченного им лица, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право, письменного заявления в Администрацию с комплектом документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента.
35. Прием заявлений осуществляется сотрудником отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района.
Сотрудник отдела проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления заявителю указывается на недостатки и возможность их исправления.
После принятия заявление передается для регистрации в Общий отдел Администрации Дновского района.
36. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
37. Заявления, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Рассмотрение заявления
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Общем отделе Администрации Дновского района.
39. После регистрации заявление передается отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района для рассмотрения.
40. Сотрудник отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района в течение семи рабочих дней со дня получения заявления:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
41. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо выдача письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
43. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 40 настоящего Административного регламента, сотрудником отдела градостроительства, благоустройства и предпринимательства подготавливает разрешение на строительство по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и направляет его для подписания начальнику отдела.
После подписания начальником отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района разрешения на строительство специалист отдела регистрирует его в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения на строительство заявителю под роспись датой передачи считается дата регистрации в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
44. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 40 настоящего Административного регламента, начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации подготавливает в письменной форме проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и подписанное Главой района направляется письмом в адрес заявителя, либо вручается под роспись, в течение десяти дней, со дня поступления заявления. В журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения и учета выданных разрешений производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные ими документы.
45. Разрешение на строительство подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в отделе по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района.
46. Разрешение выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
47. Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
В продлении срока действия разрешения отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
48. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 49 настоящего Административного регламента.
49. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Администрации, которое принимается в срок не более чем тридцать рабочих дней, в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) получения уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок.
50. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
51. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство.
52. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.
53. В случае если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и, если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.
54. Лица, указанные в пунктах 50 - 52 настоящего Административного регламента, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в пункте 50 настоящего Административного регламента;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных пунктами 50 и 51 настоящего Административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном пунктом 52 настоящего Административного регламента.
55. Лица, указанные в пунктах 50 - 52 настоящего Административного регламента вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить в Администрацию, копии документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего Административного регламента.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 53 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, такие документы или сведения, содержащиеся в них, запрашиваются в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязано представить лицо, указанное в пункте 49 настоящего Административного регламента.
56. В срок не более чем семь рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 54 настоящего Административного регламента, Администрация принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.
57. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктом 54 настоящего Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в абзаце 3 пункта 55 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном пунктом 52 настоящего Административного регламента.
58. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство Администрация Дновского района уведомляет о таком решении или таких изменениях:
1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение, на строительство которого внесено изменение;
2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство, на котором прекращено или в разрешение на строительство, на котором внесено изменение;
3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
59. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
60. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется со стороны заместителя Главы Администрации, курирующего работу в области градостроительства и Главой Администрации на этапе подписания документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
61. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обоснованности и законности принятия по ним решений.
62. Заместитель Главы Администрации, курирующий работу отдела градостроительства, благоустройства и предпринимательства, осуществляет периодический контроль и анализ работы по оказанию муниципальной услуги, а также организует плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
63. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и проводятся не реже 1 раза в год.
64. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в порядке внеплановых проверок, заместителем Администрации может формироваться комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается Главой района.
Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
65. Специалисты отдела по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами).
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заместителя Главы Администрации, курирующего работу отдела, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
67. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Дновского района
68. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления) в досудебном порядке.
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба).
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию на имя Главы района.
73. Жалоба может быть направлена:
- по почте;
- по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием официального сайта муниципального образования "Дновский район" и Единого портала (при наличии технической возможности).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя должностным лицом Администрации.
74. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
78. Жалоба остаётся без ответа в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
79. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Дновского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на строительство,
реконструкцию объекта
капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
/----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения |
|на строительство, реконструкцию объекта капитального|
| строительства |
\----------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
|Проверка представленных документов |
\-----------------------------------/
/----------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и выдача разрешения | |Мотивированный отказ в выдаче|
| на строительство, реконструкцию | |разрешения на строительство, |
|объекта капитального строительства| | реконструкцию объекта |
\----------------------------------/ | капитального строительства |
| \-----------------------------/
/-----------------------------------\
|Продление срока действия разрешения|
| на строительство, реконструкцию |
|объекта капитального строительства |
\-----------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Дновского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на строительство,
реконструкцию объекта
капитального строительства"
(кому) ___________________________
Заказчик (застройщик) ____________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество - для
__________________________________
граждан, полное наименование
__________________________________
организации - для юридических лиц),
почтовый индекс и адрес, адрес
электронной почты
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство / реконструкцию ________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
на земельном участке КН ______________________ площадью _________________
по адресу: ______________________________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
сроком на __________________________ месяца(ев).
(в соответствии с ПОС)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, дата договора аренды земельного участка, свидетельства
о праве собственности на объект недвижимости и т.д.)
Проектная документация на строительство объекта разработана _____________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический адрес)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от ___.___._____ N_________, соответствует требованиям градостроительного
плана земельного участка, утвержденного постановлением Администрации ____
______________________ от "___"____________ 20____ N____, и согласована в
установленном порядке с заинтересованными организациями.
На проектную документацию получено положительное заключение экспертизы
проектной документации от "____"____________ 20____ N__________, выданное
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выдавшей положительное
заключение экспертизы проектной документации)
Краткие проектные характеристики:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Общая площадь |
кв. м |
|
Объем, |
куб. м |
|
в том числе подземной части |
куб. м |
|
Количество этажей |
шт. |
|
Количество подземных этажей |
шт. |
|
Площадь застройки |
кв. м |
|
Высота |
м |
|
Вместимость |
чел. |
|
Иные показатели |
|
|
Краткие проектные характеристики линейного объекта:
Категория (класс) |
|
Протяженность |
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
Иные показатели |
|
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Приложение:
____________________ _____________ ______________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____"________________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Дновского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на строительство,
реконструкцию объекта
капитального строительства"
(кому) ___________________________
Заказчик (застройщик) ____________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество - для
__________________________________
физического лица, наименование
__________________________________
юридического лица - застройщика,
__________________________________
осуществляющего строительство,
реконструкцию; ОГРН, ИНН;
юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
объекта индивидуального жилищного строительства
Прошу выдать разрешение на строительство / реконструкцию объекта
(ненужное зачеркнуть)
индивидуального жилищного строительства _________________________________
(наименование объекта капитального
_________________________________________________________________________
строительства краткие проектные характеристики, описание этапа
строительства)
на принадлежащем мне на праве __________________ на основании ___________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающих документов на земельный
участок)
земельном участке с КН ____________ площадью _______ кв. м, расположенном
по адресу: ______________________________________________________________
(адрес земельного участка в соответствии
с правоустанавливающими документами)
сроком на 10 лет.
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства разработана
_________________________________________________________________________
(наименование лица, разработавшего схему планировочной организации
_________________________________________________________________________
земельного участка и дата разработки)
и соответствует градостроительному плану земельного участка, утвержденному
постановлением Администрации ________________ от "___"__________ 20___ г.
N_______________.
Площадь застройки земельного участка ______________ кв. м.
Заказчик (застройщик) ______________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц))
"____"_______________ 20____ г.
М.П.
Документы принял ____________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"____"_______________ 20____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Дновского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на строительство,
реконструкцию объекта
капитального строительства"
(кому) ___________________________
Заказчик (застройщик) ____________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество - для
__________________________________
физического лица, наименование
__________________________________
юридического лица - застройщика,
__________________________________
осуществляющего строительство,
реконструкцию; ОГРН, ИНН;
юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление
о продлении разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение N________________ от "___"____________ 20___ г.
на строительство / реконструкцию объекта капитального строительства: ____
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
________________________________________________________________________,
срок действия, которого установлен до "_____"_______________ 20___ г., на
земельном участке КН __________, расположенном по адресу: _______________
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
сроком на __________________________________________________ месяца (ев).
(в соответствии с ПОС)
Необходимость продления разрешения на строительство обусловлена следующими
обстоятельствами: _______________________________________________________
(обоснование причин продления срока действия разрешения
на строительство)
Работы планируется выполнить в срок ________________________ месяца (ев).
(новый срок, в течение
которого планируется
выполнить работы)
Состояние объекта:
Виды работ |
Процент выполнения |
Примечание |
Земляные работы |
|
|
Фундамент |
|
|
Каркас |
|
|
Специальные внутренние работы |
|
|
Инженерные сети |
|
|
Благоустройство территории |
|
|
Приложение: 1. Копия проекта организации строительства с внесенными изменениями в части продолжительности строительства; 2. Договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве. |
_________________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 16 февраля 2017 г. N 62 "Об утверждении Административного регламента Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дновец" от 3 марта 2017 г. N 10
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 15 ноября 2017 г. N 580 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 ноября 2017 г.