Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6.
1. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным Администрацией области органом исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области) и оформляется правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти области.
2. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель представляет в уполномоченный орган исполнительной власти области по месту жительства на территории области заявление.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти области самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) в территориальном подразделении Пенсионного фонда Российской Федерации - справку о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
2) в кадровой службе государственного органа области по последнему месту государственной гражданской службы заявителя следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:
а) справку о размере месячного денежного содержания в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;
б) справку о стаже государственной службы в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;
в) копию решения об освобождении от должности государственной гражданской службы области;
г) копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж государственной гражданской службы.
4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
5. В случае реорганизации государственного органа области межведомственный запрос направляется в кадровую службу государственного органа - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника межведомственный запрос направляется в архивное учреждение области.
6. Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган исполнительной власти области запрашиваемых документов.
7. Основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Псковской области от 9 марта 2017 г. N 1750-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет государственным гражданским служащим Псковской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.