Постановление Администрации города Пскова от 15 июня 2017 г. N 900
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3117 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3117 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности" следующее изменение:
1) пункт 4 части 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений, находившихся в муниципальной собственности, в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.
Заявители - собственники объектов недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, представляют в уполномоченный орган заявление о приватизации (о предоставлении в собственность) земельного участка, занимаемого таким имуществом, без проведения торгов.
В заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов, предусмотренное подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
6) цель использования земельного участка;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Лицо, подающее заявление о приватизации (о предоставлении в собственность) земельного участка, предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
В случае направления заявления о приватизации (о предоставлении в собственность) земельного участка посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предоставление которых предусмотрено пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю;
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы, указанные в абзацах пятом-девятом настоящего подпункта, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае если право на здание, сооружение, объект незавершенного строительства считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в ЕГРН, то выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении или об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке) не прилагается к заявлению о приобретении прав на земельный участок и не запрашивается уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом уполномоченного органа, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок (с предъявлением подлинника).
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.п. Глава Администрации города Пскова |
Т.Л. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Пскова от 15 июня 2017 г. N 900 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3117 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Псковские новости" от 21 июня 2017 г. N 48
Постановлением Администрации города Пскова от 7 декабря 2023 г. N 2858 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2023 г.