Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
30. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Дновского района включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения функции является подача заявителем документов, указанных в пунктах 15 настоящего административного регламента в отдел.
Прием и регистрация заявлений осуществляется в приемной Администрации района, в день его поступления либо на следующий и направляется в отдел. При этом проверяется комплектность документов, наличие действующих реквизитов (подпись, печать и т.д.).
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные п. 15 - 17 настоящего административного регламента, принимается решение о рассмотрении заявления и представленных документов по существу на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае выявления оснований для отказа в принятии документов по основаниям, предусмотренным п. 19 настоящего административного регламента, специалист отдела информирует об этом заявителя (законного представителя) и возвращает ему документы. Возврат документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги с условием, что выявленные замечания будут учтены заявителем.
Срок выполнения процедуры - 1 день.
2) Межведомственное взаимодействие.
Специалист комитета по экономике, инвестиционной политике, имуществу и земельным отношениям Администрации района в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе.
Получение документов, предусмотренных п. 15 - 17 настоящего административного регламента от заявителя, либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом в порядке межведомственного взаимодействия, является основанием для проведения специалистом отдела проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
По результатам проверки подготавливается проект постановления по данному вопросу (выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции).
Максимальный срок выполнения процедуры - 21 календарных дней.
3) Согласование проекта запрашиваемого документа либо проекта отказа в выдаче запрашиваемого документа.
Подготовленный проект постановления направляется Главе Дновского района для согласования вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, представленными заявителем.
Срок выполнения процедуры - 7 календарных дней.
4) Выдача результата рассмотрения обращения заявителю.
Выдача готовых документов осуществляется лично заявителю или его законному представителю.
Срок выполнения процедуры - 1 день.
В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте письмом с уведомлением о вручении почтового отправления специалистом отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок направления заявителю результатов рассмотрения его заявления не может превышать двух месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов в районную администрацию.
31. Аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции.
Основаниями для начала исполнения функции в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции является наличие письменного подтверждения одного из фактов, указанных в ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38 "О рекламе".
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, отдел:
вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
Постановление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой - хранится в отделе.
32. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
1) Выявление специалистами отдела, в ходе проверок самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2) Принятие отделом мер по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Специалист отдела составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3) Подготовка необходимых документов и направление на подпись Главе Дновского района (далее Глава района).
Специалист отдела готовит проект предписания и направляет его на подписание Главе района (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
4) Направление оформленных предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций юридическим или физическим лицам в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 32.2. настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.