1.2. Пункт 2.13. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Заявление, поступившее в Администрацию, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
Заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Заявление, поступившее в Администрацию через МФЦ в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления"
1.3. Дополнить Регламент Приложением N 2.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава района |
В.Ф. Тюрина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 10 октября 2017 г. N 500 "О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Дновец" от 3 ноября 2017 г. N 45