Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации области
от 07.11.2017 N 454
"Приложение N 7
к Государственной
программе Псковской области
"Энергоэффективность
и энергосбережение
на 2014 - 2020 годы"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы", главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", определяет цели, условия, порядок предоставления, методику расчета и порядок расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Комитет), в рамках реализации следующих мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа):
1) энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
2) мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности и энергосбережения в жилом фонде;
3) мероприятия по программе развития газоснабжения и газификации Псковской области;
4) мероприятия по газификации жилищного фонда;
5) мероприятия по диагностике и освидетельствованию резервуаров сжиженных углеводородных газов.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по финансированию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидий является:
1) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий (далее - расходные обязательства).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов от общего объема расходного обязательства;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
3) заключение муниципальным заказчиком по муниципальным контрактам, заключенным в целях реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 1 настоящего Положения, договоров о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" (далее - договоры о проведении строительного контроля).
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг за счет субсидий осуществляется Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок согласно постановлению Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Муниципальный заказчик формирует задание на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает его с Комитетом до размещения в государственной автоматизированной системе "Государственный и муниципальный заказ Псковской области".
5. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
1) наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия;
2) наличие средств собственников (нанимателей) помещений в многоквартирных домах или жилых домов индивидуального жилищного фонда на софинансирование работ по газификации, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 1 настоящего Положения.
III. Методика расчета субсидий
6. Методика предназначена для определения порядка расчета объема субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, кроме субсидий местным бюджетам, предусмотренных на оплату кредиторской задолженности по мероприятиям:
Общий объем субсидии бюджету i-го муниципального образования () определяется по следующей формуле:
,
где:
- общий размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий указанных в подпунктах 1, 3, 5 пункта 1 настоящего Положения;
- общий размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 1 настоящего Положения.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3, 5 пункта 1 настоящего Положения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость строительства, работ, подлежащих выполнению в соответствующем финансовом году;
Д - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 1 настоящего Положения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость строительства, работ, подлежащих выполнению в соответствующем финансовом году;
- сумма средств собственников (нанимателей) помещений в многоквартирных домах или жилых домов индивидуального жилищного фонда, предусмотренных на софинансирование строительства, работ в сфере газификации.
Д - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Местные администрации муниципальных образований области обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий.
9. Для получения субсидий местные администрации муниципальных образований области представляют в Комитет заявки на получение субсидий, заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов и документы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Положения.
10. Для получения субсидий в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 1 настоящего Положения, местные администрации муниципальных образований области представляют в Комитет заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, договоров о проведении строительного контроля и выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования.
11. Для получения субсидий в отношении мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 1 настоящего Положения, местные администрации муниципальных образований области представляют в Комитет заверенные в установленном порядке копии актов приемки товаров, работ, услуг и выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования.
12. В течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пунктах 9 - 11 настоящего Положения, Комитет рассматривает их и проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, выявления недостоверных сведений.
13. Комитет в течение одного рабочего дня со дня принятия решения:
1) о предоставлении субсидий - направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование Комитета на выплату субсидий;
2) об отказе в предоставлении субсидий - направляет в местную администрацию муниципального образования области уведомление о принятом решении, содержащее мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидий.
14. Государственное финансовое управление Псковской области рассматривает заявку на финансирование Комитета на выплату субсидий в течение трех рабочих дней со дня ее получения и направляет на лицевой счет Комитета бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области.
15. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за использованием субсидий
17. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
18. Местные администрации муниципальных образований области ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об использовании средств субсидий, предоставляемых из областного бюджета, по форме, утвержденной приказом Государственного финансового управления Псковской области.
Комитет вправе запросить от местных администраций информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
19. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов об использовании средств субсидий Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления Комитету местной администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений."
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 7 ноября 2017 г. N 454 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.