Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации области
от 07.11.2017 N 454
"Приложение N 6
к Государственной
программе Псковской области
"Энергоэффективность
и энергосбережение
на 2014 - 2020 годы"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммами "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области", "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", определяет цели, условия, порядок предоставления, методику расчета и порядок расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Главный распорядитель), в рамках реализации мероприятий:
1) мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту котельных и тепловых сетей с переводом их на местные виды топлива, находящихся в собственности муниципальных образований области, а также по приобретению котельных в собственность муниципальных образований области, предусмотренные подпрограммой "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 (далее - Государственная программа Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы");
2) мероприятия по модернизации теплогенерирующих объектов ЖКХ, предусмотренные подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы";
3) мероприятия по приобретению оборудования и материалов для модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в целях подготовки муниципальных образований к отопительному сезону, предусмотренные подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы";
4) мероприятия по техническому перевооружению объектов муниципальной собственности, предусмотренные подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы".
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий (далее - расходные обязательства).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов от общего объема расходного обязательства;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
3) заключение муниципальным заказчиком по муниципальным контрактам, заключенным в целях реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 1 настоящего Положения, договоров о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" (далее - договоры о проведении строительного контроля).
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг за счет субсидий осуществляется Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок согласно постановлению Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Муниципальный заказчик формирует задание на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает его с Главным распорядителем до размещения в государственной автоматизированной системе "Государственный и муниципальный заказ Псковской области".
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия.
III. Методика расчета субсидий
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, определяется по формуле:
,
где:
- стоимость строительства, работ, подлежащих выполнению в соответствующем финансовом году;
Д - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Местные администрации муниципальных образований области обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий, в целях реализации мероприятий.
9. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
10. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены копии:
1) муниципальных контрактов;
2) актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
3) договоров о проведении строительного контроля.
11. В течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Положения, Главный распорядитель рассматривает и проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения.
12. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения:
1) о предоставлении субсидий - направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование Главного распорядителя на выплату субсидий;
2) об отказе в предоставлении субсидий - направляет в местную администрацию муниципального образования области уведомление о принятом решении, содержащее мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидий.
13. Государственное финансовое управление Псковской области рассматривает заявку на финансирование Главного распорядителя на выплату субсидий в течение трех дней со дня ее поступления и направляет на лицевой счет Главного распорядителя бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий.
Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области.
14. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за использованием субсидий
16. Контроль за использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
17. Местные администрации муниципальных образований области ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий, предоставляемых из областного бюджета, по форме, утвержденной приказом Государственного финансового управления Псковской области.
Главный распорядитель вправе запросить от местных администраций информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
18. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов об использовании средств субсидий Главный распорядитель вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления Главному распорядителю местной администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений."
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 7 ноября 2017 г. N 454 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.