Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Состав административных процедур
19.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
20. Административная процедура "Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления"
20.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана (далее - Заявление) и прилагаемых к нему документов в Администрацию Порховского района.
20.2. Заявление подается в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Администрацию Порховского района лично, направлены по почте по адресам, указанным в главе 3 раздела I настоящего Административного регламента, в электронном виде (при наличии технической возможности) или с использованием Единого портала, через МФЦ.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию Порховского района, регистрируются в соответствии с главой 15 раздела II настоящего Административного регламента и в тот же день передаются ответственному сотруднику Администрации Порховского района.
20.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
При наличии оснований, указанных в части 7.2 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, заявителю с использованием Единого портала сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами в течение двух рабочих дней со дня поступления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 10.1 главы 10 раздела II
20.4. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Администрацию Порховского района в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения от заявителя заявления о предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в части 10.3 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ сообщает заявителю об отказе в приеме заявления в электронном виде с прилагаемыми к нему документами.
При отсутствии оснований, указанных в части 10.3 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ при подаче заявления распечатывает и передает заявителю информацию о дате подачи заявления, принятых документах, присвоенном заявлению порядковым номере.
20.5. Заявления, поступившие в Администрацию Порховского района в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
20.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации Порховского района, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка.
21. Административная процедура "Рассмотрение принятого заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги"
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
21.2. Специалист Администрации Порховского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в части 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента. В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении органов власти, специалист Администрации Порховского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие сведения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1 части 9.3 главы 9 раздела II
2) направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) проводит проверку документов и сведений, полученных в системе межведомственных запросов, а также представленных лично заявителем, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги:
а) при отсутствии оснований, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента, готовит по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр, градостроительный план земельного участка (при отсутствии оснований, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента) и проект постановления Администрации об его утверждении;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду глава 11 раздела II
б) передает подготовленные проекты документов на согласование Главе Порховского района.
в) при наличии оснований, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду глава 11 раздела II
4) Глава Порховского района в тот же день согласовывает поступившие к нему документы и передает их ответственному сотруднику.
21.3. Градостроительный план земельного участка подготавливается в трёх экземплярах, два из которых направляется заявителю, один остается в Администрации Порховского района для постоянного хранения.
21.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соответствия документов и сведений, содержащихся в них, вышеуказанным требованиям и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22. Подготовка и выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении либо выдача или направление письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
22.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного Главой Порховского района градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении или письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
22.2. Ответственный сотрудник после поступления к нему указанных документов вносит соответствующую запись в журнал регистрации утверждённых градостроительных планов земельных участков и проставляет на градостроительном плане земельного участка порядковый номер.
22.3. В случае, если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации Порховского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении;
- в день явки заявителя (его представителя) передает ему два экземпляра градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении на бумажном носителе учета выдачи градостроительных планов земельных участков;
- один экземпляр градостроительного плана земельного участка и постановление Администрации Порховского района о его утверждении приобщает к материалам дела;
- в случае отказа в предоставлении услуги направляет уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка почтовым отправлением, предварительно сообщив об этом по телефону;
22.4. В случае подачи заявления через МФЦ специалист Администрации Порховского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает на бумажном носителе два экземпляра градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении в МФЦ для вручения заявителю (его уполномоченному представителю) либо уведомление об отказе в предоставлении услуги не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента утверждения;
- один экземпляр градостроительного плана земельного участка и постановление Администрации Порховского района о его утверждении приобщает к материалам дела;
- уведомление заявителя специалистом МФЦ и приглашение его для выдачи экземпляров градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении либо сообщение заявителю об отказе в предоставлении услуги, осуществляется сотрудником МФЦ не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поступления документов в МФЦ.
Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка осуществляется сотрудником МФЦ не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
22.5. В случае обращения за предоставлением услуги в электронном виде, специалист Администрации Порховского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- информирует заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении с указанием даты, времени и места получения градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
- один экземпляр градостроительного плана земельного участка и постановление Администрации Порховского района о его утверждении приобщает к материалам дела.
22.6. При наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте специалист Администрации Порховского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- направляет (организует отправку) одного экземпляра градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- один экземпляр градостроительного плана земельного участка и постановление Администрации Порховского района о его утверждении приобщает к материалам дела.
22.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации Порховского района о его утверждении либо выдача письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 30 октября 2017 г. N 567 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.