Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 15 ноября 2017 г. N 580
"Об утверждении административного регламента Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство"
26 июня 2018 г.
Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2016 N Пр-2347ГС, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р руководствуясь Уставом муниципального образования "Дновский район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство" в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление Администрации Дновского района N 62 от 16.02.2017 г. "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", Постановление Администрации Дновского района N 331 от 24.06.2016 г. "Выдача разрешения на продление срока действия и внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории и муниципального образования "Дновский район", считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава района |
В.Ф. Тюрина |
Утвержден
Постановлением
Администрации
Дновского района
от 15.11.2017 года N 580
Административный регламент
Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство"
26 июня 2018 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Дновского района (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению разрешения на строительство, продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение отдела по транспорту, архитектуре,
жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации
Дновского района:
Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16 каб. 52
_________________________________________________________________________
(адрес фактического местонахождения)
Почтовый адрес:
182670, Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. 52
_________________________________________________________________________
(индекс, название населенного пункта, улица, номер дома)
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www@dno.reg60.ru.
Адрес электронной почты: storoy@dno.reg60.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, а также контактные данные многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
приемная Администрации Дновского района: 8 (81135) 25750; факс: 8 (81135) 26153;
отдел по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского (далее - отдел): 8 (81135)25551.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети Интернет по адресу: www.dno@reg60.ru.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, в устной форме на личном приеме, а также через МФЦ (при его наличии), посредством ее размещения:
1) на информационных стендах;
2) почтовым отправлением (по письменным запросам заявителей);
3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
4) по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания ГБУ ПО "МФЦ".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на строительство, продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство.
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дновского района.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на строительство;
2) продление срока действия разрешения на строительство;
3) внесение изменений в разрешение на строительство;
4) уведомление об отказе в предоставлении услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов, за исключением случаев, предусмотренных вторым абзацем настоящего пункта.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
10) приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
11) постановление Администрации Псковской области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
12) Устав муниципального образования "Дновский район";
13) постановление Администрации Дновского района от 14.09.2017 г. N 452 "Об утверждении Положения об отделе по транспорту, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района"
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство заявитель предоставляет в Администрацию заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
9.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, предоставляемые заявителем лично:
1.1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
1.2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
1.3) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени заявителя;
1.4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
1.5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
1.6) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;
1.7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 1.9 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
1.8) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
1.9) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
1.10) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
2) документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия:
2.1) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из ЕГРН о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений). Запрос направляется в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации);
2.4) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
9.3. Для предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство заявитель предоставляет в Администрацию заявление установленного образца (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
9.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, предоставляемые заявителем лично:
1.1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН;
1.2) подлинный экземпляр разрешения на строительство, подлежащий продлению;
1.3) проект организации строительства с внесенными изменениями в части продолжительности строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);
1.4) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени заявителя;
2) документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия:
2.1) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из ЕГРН о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений). Запрос направляется в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9.5. Для предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство заявитель предоставляет в Администрацию уведомление о переходе права на земельный участок, об образовании земельного участка установленного образца (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
9.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, предоставляемые заявителем лично:
1.1) подлинный экземпляр разрешения на строительство, подлежащий внесению изменений;
1.2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН;
1.3) Лица, указанные в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.4) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени заявителя;
2) документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия:
2.1) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из ЕГРН о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений). Запрос направляется в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.2) решение об образовании земельных участков (в случаях образования земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков). Запрос направляется в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие такое решение;
2.3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков).
9.7. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель предоставляет в Администрацию заявление установленного образца (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и пакет документов в составе:
1) документы, предоставляемые заявителем лично:
1.1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН;
1.2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
1.3) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.
1.4) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени заявителя;
2) документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия:
2.1) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из ЕГРН о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений). Запрос направляется в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство.
9.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов, предоставляемых для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, должны быть написаны разборчиво без сокращений;
2) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и не должны быть исполнены карандашом.
9.9. В случае представления документов в электронном виде документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы должны быть представлены в формате ".pdf", ".dwg", ".dwx" или ".jpeg";
2) сканирование документов должно осуществляться:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) в случае если проектная документация формируется с применением специализированного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (лиц), участвующего(-щих) в разработке проектной документации, осуществляющего(-щих) нормоконтроль и согласование проектной документации.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, является несоответствие представленных документов требованиям, указанным в части 9.9 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.
10.2. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
10.3. В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, поданных в многофункциональный центр, отказывается в случае представления документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, не в полном объеме.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
1) отсутствие документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
4) заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги по продлению срока действия разрешения на строительство являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 9.3. и 9.4. главы 6 раздела II настоящего Административного регламента;
2) если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты ранее, чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
11.3. Основаниями для отказа в предоставлении услуги о внесении изменений в разрешение на строительство являются:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
15.1. Заявление, поступившее в Администрацию, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
15.2. Заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
15.3. Заявление, поступившее в Администрацию через МФЦ в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в помещение предоставления муниципальной услуги оснащается вывеской о наименовании Администрации, помещение оснащается табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Администрации, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности для составления заявления.
Места исполнения муниципальной услуги должны предусматривать возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
16.2. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов предусматривается:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Администрации;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
6) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;
7) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
16.3. На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) информация о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень сотрудников Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги;
6) копия настоящего Административного регламента.
Информация, размещенная на информационных стендах, о порядке предоставления муниципальной услуги должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) полнота предоставления информации о муниципальной услуге;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
4) возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб на решение и действия (бездействия) специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
3) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов его ненадлежащего исполнения.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом (в случае несоблюдения главы 9 и 10 настоящего раздела II Административного регламента).
18.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ организуется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и Администрацией, путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов в электронном виде;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Состав административных процедур
19.1. Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, являются:
1) прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления;
2) рассмотрение принятого заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача разрешения на строительство, либо выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
19.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
20. Административная процедура "Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления"
20.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство и внесении изменений в разрешение на строительство (далее - Заявление) и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
20.2. Заявление подается в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Администрацию лично, направлены по почте по адресам, указанным в главе 3 раздела I настоящего Административного регламента, в электронном виде (при наличии технической возможности) или с использованием Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, через МФЦ.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию, регистрируются в соответствии с главой 15 раздела II настоящего Административного регламента и в тот же день передаются ответственному сотруднику.
20.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
При наличии оснований, указанных в части 10.2 главы 10 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления.
20.4. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Администрацию в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения от заявителя заявления о предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе - в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения от заявителя заявления о предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в части 10.3 главы 10 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ сообщает заявителю об отказе в приеме заявления в электронном виде с прилагаемыми к нему документами.
При отсутствии оснований, указанных в части 10.3 главы 10 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ при подаче заявления распечатывает и передает заявителю информацию о дате подачи заявления, принятых документах, присвоенном заявлению порядковым номере.
20.5. Заявления, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
20.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку разрешений на строительство или сообщение заявителю об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами.
21. Административная процедура "Рассмотрение принятого заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги"
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
21.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в главе 9 раздела II настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении органов власти, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие сведения;
2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
21.3. При отсутствии оснований, указанных в главе 11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект разрешения на строительство и направляет указанный проект на подписание Главе Администрации Дновского района.
21.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует подписанное разрешение на строительство.
21.5. Разрешение на строительство подготавливается в трех экземплярах, два из которых направляются заявителю, один остается в Администрации для постоянного хранения.
21.6. При наличии оснований, указанных в главе 11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и направляет на подписание Главе Администрации.
21.7. Результатом административной процедуры является установление факта соответствия документов и сведений, содержащихся в них, вышеуказанным требованиям и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22. Административная процедура "Подготовка и выдача разрешения на строительство, либо выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги"
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание Главой Администрации разрешения на строительство или подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги.
22.2. После подписания Главой Администрации разрешения на строительство ответственный сотрудник Администрации регистрирует его в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения на строительство заявителю под роспись датой передачи считается дата регистрации в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
В случае подачи заявления через МФЦ специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает подготовленное разрешение на строительство в МФЦ для вручения заявителю (его уполномоченному представителю).
Выдача заявителю разрешения на строительство осуществляется сотрудником МФЦ не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
В случае обращения за предоставлением услуги в электронном виде сотрудник Администрации информирует заявителя о выдаче разрешения с указанием даты, времени и места получения разрешения с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
22.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении услуги, с указанием причин отказа и подписанное Главой Администрации, направляется письмом в адрес заявителя, либо вручается под роспись, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления. В журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения и учета выданных разрешений производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные ими документы.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги и возврат представленных заявителем документов осуществляется сотрудником МФЦ не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
В случае обращения за предоставлением услуги в электронном виде сотрудник Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
22.4. Разрешение выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на 10 (десять) лет.
22.5. Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения срока действия разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
23.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
23.2. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется со стороны заместителя Главы Администрации, курирующего работу в области градостроительства и Главой Администрации на этапе подписания документов.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
24.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обоснованности и законности принятия по ним решений.
24.2. Заместитель Главы Администрации, курирующий работу в области градостроительства, осуществляет периодический контроль и анализ работы по оказанию муниципальной услуги, а также организует плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
24.3. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и проводятся не реже 1 (одного) раза в год.
24.4. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в порядке внеплановых проверок, Главой Администрации может формироваться комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается Главой Администрации.
25. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Администрации, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами).
26. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заместителя Главы Администрации, курирующего работу в области градостроительства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
26.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Дновского района
27.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в досудебном порядке.
27.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 27.2 дополнен подпунктом 8. - Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 26 июня 2018 г. N 286
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.
27.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
27.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба).
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
28.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию на имя Главы Администрации.
28.2. Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) по электронной почте с использованием сети Интернет;
3) через МФЦ;
4) с использованием официального сайта муниципального образования "Дновский район" и Единого портала (при наличии технической возможности);
5) жалоба может быть принята при личном приеме заявителя должностным лицом Администрации.
28.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
28.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 28.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
29.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
29.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
29.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
продление срока действия разрешения
на строительство, внесение изменений
в разрешение на строительство"
Информация о месте нахождения, контактные данные многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Наименование учреждения |
Адрес, график работы, адрес электронной почты |
Телефон |
ГБУ ПО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" (далее - ГБУ ПО "МФЦ") |
180019, г. Псков, ул. Белинского, д. 77А часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни info@mfc.pskov.ru |
(8112) 299-297 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Великие Луки |
182100, г. Великие Луки ул. Ставского, д. 70 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 190 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Бежаницы |
182840, р.п. Бежаницы, ул. Комсомольского, д. 12 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 205 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Гдов |
181600, г. Гдов, ул. К. Маркса, д. 10 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Дедовичи |
182710, р.п. Дедовичи, ул. Энергетиков, д. 4, кв. 64 часы работы: 8.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 215 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Дно |
182670, г. Дно, ул. К. Маркса, д. 16 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 220 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Красногородск |
182370, р.п. Красногородск, ул. Советская, д. 24 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Кунья |
182010, р.п. Кунья, ул. Советская, д. 27 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 230 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Локня |
182900, р.п. Локня, ул. Ленина, д. 4 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 235 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Невель |
182510, г. Невель, ул. Интернациональная, д. 4а часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Новоржев |
182440, г. Новоржев, ул. Германа, д. 55 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Новосокольники |
182200, г. Новосокольники, ул. Садовая, д. 1 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 256 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Опочка |
182330, г. Опочка, ул. Ленина, д. 17/11 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 260 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Остров |
181350, г. Остров, ул. К. Маркса, д. 11 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 265 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Палкино |
182270, р.п. Палкино, ул. Островского, д. 6, кв. 16 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Печоры |
181500, г. Печоры, ул. Набережная, д. 23 часы работы: 8.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Плюсса |
181000, р.п. Плюсса, ул. Горная, д. 3 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Порхов |
182620, г. Порхов, ул. Ленина, д. 15 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 283 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Пустошка |
182300, г. Пустошка, ул. Октябрьская, д. 16а часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Пушкинские Горы |
181370, р.п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, д. 6 часы работы: 08.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Пыталово |
181410, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 37 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 281 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Себеж |
182250, г. Себеж, ул. 7-го Ноября, д. 5 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Струги Красные |
181110, р.п. Струги Красные, ул. Советская, д. 24 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Усвяты |
182570, р.п. Усвяты, ул. К. Маркса, д. 20 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 283 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Кому: _________________________________________________
от кого:
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________________________
полное наименование организации - для
_______________________________________________________
юридических лиц), почтовый индекс и адрес
_______________________________________________________
адрес электронной почты
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
на земельном участке КН ___________________ площадью ____________________
по адресу:
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
сроком на ___________________________________________________ месяца(ев).
(в соответствии с проектом организации строительства)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, дата договора аренды земельного участка, свидетельства
о праве собственности на объект недвижимости и т.д.)
Проектная документация на строительство объекта разработана _____________
________________________________________________________________________,
(наименование проектной организации, ИНН, юридический адрес)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" _________________ 20___ г. N _______, соответствует требованиям
градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением
Администрации ___________________________________________________________
от "____" _____________ 20___ г. N _______, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями.
На проектную документацию получено положительное заключение экспертизы
проектной документации от "____" ___________ 20___ г. N _______, выданное
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выдавшей положительное заключение
экспертизы проектной документации)
Краткие проектные характеристики:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Общая площадь |
кв. м |
|
Объем, в том числе подземной части |
куб. м куб. м |
|
Количество этажей |
шт. |
|
Количество подземных этажей |
шт. |
|
Площадь застройки |
кв. м |
|
Высота |
м |
|
Вместимость |
чел. |
|
Иные показатели |
|
|
Краткие проектные характеристики линейного объекта:
Категория (класс) |
|
Протяженность |
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
Иные показатели |
|
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Приложение: _____________________________________________________________
(перечень документов, предоставляемых застройщиком,
согласно статье 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Застройщик:
__________________________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20____ г.
М.П.
Документы принял: _______________________________________ _______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
"___" ________________ 20____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального
строительства"
Кому: __________________________________________________
от кого:
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физического лица,
________________________________________________________
наименование юридического лица - застройщика,
________________________________________________________
осуществляющего строительство, реконструкцию;
________________________________________________________
ОГРН, ИНН; юридический и почтовый адреса; ФИО
________________________________________________________
руководителя; телефон; банковские реквизиты
________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о продлении разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение N __________________ от "___" _________ 20___г.
на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
срок действия которого установлен до "_____" _______________ 20_____ г.
на земельном участке КН _______________________, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
сроком на ___________________________________________________ месяца(ев).
(в соответствии с проектом организации строительства)
Необходимость продления разрешения на строительство обусловлена
следующими обстоятельствами: ____________________________________________
(обоснование причин продления срока
действия разрешения на строительство)
Работы планируется выполнить в срок _________________________ месяца(ев).
(новый срок, в течение
которого планируется выполнить работы)
Состояние объекта:
Виды работ |
Процент выполнения |
Примечание |
Земляные работы |
|
|
Фундамент |
|
|
Каркас |
|
|
Специальные внутренние работы |
|
|
Инженерные сети |
|
|
Благоустройство территории |
|
|
Приложение:
1. Копия проекта организации строительства с внесенными изменениями
в части продолжительности строительства.
Застройщик:
____________________ _________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20____ г.
М.П.
Документы принял: __________________________________ _______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
"____" _______________ 20____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального
строительства"
Кому: _________________________________________________
от кого:
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физического лица,
_______________________________________________________
наименование юридического лица - застройщика,
_______________________________________________________
осуществляющего строительство, реконструкцию;
_______________________________________________________
ОГРН, ИНН; юридический и почтовый адреса; ФИО
_______________________________________________________
руководителя; телефон; банковские реквизиты
_______________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Уведомление
Уведомляю о переходе ко мне (представляемой мною организации или
представляемому мною физическому лицу) права на земельный участок, об
образовании земельного участка (нужное подчеркнуть), находящийся
(находящемся) по адресу:
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
_________________________________________________________________________
Реквизиты правоустанавливающего документа на указанный земельный
участок:
_________________________________________________________________________
(указываются в случае, предусмотренном частью 21.5 статьи 51
_________________________________________________________________________
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Реквизиты решения об образовании земельного участка:
_________________________________________________________________________
(указываются в случае, предусмотренном частью 21.6 и 21.7 статьи 51
_________________________________________________________________________
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Реквизиты Градостроительного плана земельного участка, на котором
планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства:
_________________________________________________________________________
(указываются в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51
_________________________________________________________________________
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Застройщик:
___________________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Документы принял: _______________________________________ _______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
"___" ______________ 20____ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Кому: _________________________________________________
от кого:
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физического лица,
_______________________________________________________
наименование юридического лица - застройщика,
_______________________________________________________
осуществляющего строительство, реконструкцию;
_______________________________________________________
ОГРН, ИНН; юридический и почтовый адреса; ФИО
_______________________________________________________
руководителя; телефон; банковские реквизиты
_______________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
выдаче разрешения на строительство объекта
индивидуального жилищного строительства
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию объекта
(ненужное зачеркнуть)
индивидуального жилищного строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, краткие проектные характеристики,
описание этапа строительства)
_________________________________________________________________________
на принадлежащем мне на праве ______________________________ на основании
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающих документов
на земельный участок)
земельном участке с КН ________________________ площадью _________ кв. м,
расположенном по адресу:_________________________________________________
(адрес земельного участка в соответствии
с правоустанавливающими документами)
сроком на 10 лет.
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением
места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
разработана
_________________________________________________________________________
(наименование лица, разработавшего схему планировочной организации
земельного участка и дата разработки)
и соответствует градостроительному плану земельного участка,
утвержденному постановлением Администрации ___________________________ от
"____" ___________ 20___ г. N _____.
Площадь застройки земельного участка ____________ кв. м.
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок на _____ листах;
2) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства на
____ листах;
3) градостроительный план земельного участка на ____ листах;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением
места размещения объекта индивидуального жилищного строительства на
____ листах;
5) иные документы _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик (застройщик)______________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать (для
юридических лиц)
"___" _________ 20____ г.
Документы принял ___________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _________ 20____ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
Прием и регистрация заявления и документов |
Рассмотрение заявления и представленных документов |
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) |
Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям |
/--------------------------------\
| Принятие решения о |
/----\ | предоставлении муниципальной | /-----\
| да | /----| услуги или об отказе в |---\ | нет |
\----/ | | предоставлении муниципальной | | \-----/
| | услуги | |
| \--------------------------------/ |
/----------------------------\ /---------------------------\
| Оформление результата | | Оформление уведомления об |
|предоставления муниципальной| | отказе в предоставлении |
| услуги | | муниципальной услуги |
\----------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
| результата предоставления | | уведомления об отказе в |
| муниципальной услуги | | предоставлении |
| заявителю | | муниципальной услуги, |
| | | возврат предоставленных |
| | | документов заявителю |
\----------------------------/ \---------------------------/
`
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 15 ноября 2017 г. N 580 "Об утверждении административного регламента Администрации Дновского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Дновец" от 24 ноября 2017 г. N 48, от 30 ноября 2017 г. N 49
Постановлением Администрации Дновского района от 19 июля 2021 г. N 330 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 22 апреля 2021 г. N 172
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 28 февраля 2020 г. N 81
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 26 июня 2018 г. N 286