Принято на 4-ой сессии Собрания депутатов Новосокольнического района шестого созыва
В целях приведения Устава муниципального образования "Новосокольнический район" в соответствие с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Псковской области Собрание депутатов Новосокольнического района решает:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Новосокольнический район":
1.1. Пункт 2 статьи 10 Устава дополнить подпунктом 2.1) следующего содержания:
"2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;";
В подпункте 3) исключить слова "проекты планов и программ развития района,", далее по тексту;
1.2. Статью 14 Устава дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) Контрольно-счетное управление Новосокольнического района - контрольно-счетный орган муниципального района (по тексту Устава используется краткое наименование - Контрольно-счетное управление района, Контрольно-счетное управление)".
1.3. В пункте 5 статьи 15 второй абзац изложить в новой редакции: "Главе района устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной выплаты в размере, порядке и на условиях, установленных Собранием депутатов района, в целях стимулирования неукоснительного соблюдения запретов и ограничений, установленных федеральным и региональным законодательством";
1.5. В статье 20 Устава подпункт 10) пункта 1. изложить в новой редакции:
"10) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;.".
1.6. В статье 21 Устава абзац второй пункта 1. изложить в новой редакции: "Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."
1.7. В статье 27 Устава подпункт 23) пункта 2. изложить в новой редакции:
"23) осуществляет разработку и реализацию стратегии социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренной Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", генеральных планов, проектов планировки и застройки, планов земельно-хозяйственного устройства поселения;".
1.8. Дополнить Устав статьями 27-2, 27-3, 27-4 следующего содержания:
"Статья 27-2. Контрольно-счетное управление района
1. Контрольно-счетное управление района - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетное управление района образуется Собранием депутатов района и ему подотчетно.
Контрольно-счетное управление образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления.
Председатель Контрольно-счетного управления района назначается на должность Собранием депутатов района сроком на пять лет и замещает муниципальную должность.
В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники.
Штатная численность контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
3. Положение о Контрольно-счетном управлении района утверждается Собранием депутатов района.
4. Контрольно-счетное управление района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Новосокольнический район".
5. Контрольно-счетное управление района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.
6. Контрольно-счетное управление района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением района, подлежат опубликованию (обнародованию).
Статья 27-3. Полномочия Контрольно-счетного управления района
1. Контрольно-счетное управление района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Новосокольнический район";
2) экспертиза проектов решений о бюджете муниципального образования "Новосокольнический район";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования "Новосокольнический район" из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Новосокольнический район", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Новосокольническому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район"; и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Новосокольнический район";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Новосокольнический район", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Новосокольнический районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании "Новосокольнический район";
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.
2. Контрольно-счетное управление Новосокольнический района, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", поступивших в бюджеты поселений Новосокольнического района.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением Новосокольнического района в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных (унитарных) предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Новосокольнический район";
2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район" в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район".
Статья 27-4. Полномочия председателя Контрольно-счетного управления
Председатель Контрольно-счетного управления:
1) представляет Контрольно-счетное управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
2) издает правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении;
4) утверждает Регламент Контрольно-счетного управления;
5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Собранию депутатов района и главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления и изменения к ним;
8) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
9) осуществляет иные полномочия руководителей контрольно-счетных органов, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов района и Положением о Контрольно-счетном управлении.".
1.9. В статье 28 Устава первый абзац пункта 7. после слов "свободы и обязанности человека и гражданина," дополнить слова "устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления,", далее по тексту.
1.10. Статью 29 Устава:
- дополнить пунктами 2.1. и 2.2. следующего содержания:
"2.1. Изменения и дополнения в Устав района вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:
1) решением Собрания депутатов района, подписанным его председателем и Главой района;
2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Собранием депутатов района и подписанным Главой района. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Собрания депутатов района о его принятии. Включение в такое решение Собрания депутатов района переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав района, не допускается.
2.2. Изложение Устава района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав района не допускается. В этом случае принимается новый Устав муниципального образования "Новосокольнический район", а ранее действующий Устав района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава муниципального образования "Новосокольнический район";
- во втором абзаце пункта 7 данной статьи слова "полномочия органов" заменить словами "разграничение полномочий между органами".
1.11. Статью 33 Устава дополнить вторым абзацем следующего содержания: "Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.";
- в следующем (теперь третьем) абзаце данной статьи после слова "гарантированная" исключить слово "компенсационная".
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
3. Администрации района обеспечить официальное опубликование (обнародование) данного решения в установленном порядке.
Председатель Собрания депутатов |
А.А. Лебедев |
Глава Новосокольнического района |
В.Н. Соловьев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 16 февраля 2018 г.
Регистрационный N RU605110002018001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Новосокольнического района Псковской области от 28 декабря 2017 г. N 30/4 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Новосокольнический район"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 16 февраля 2018 г.
Регистрационный N RU605110002018001
Настоящее решение вступает в силу с 7 апреля 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Новосокольнический край" от 6 апреля 2018 г N 14