В соответствии с Уставом муниципального образования "Себежский район", в целях упорядочивания деятельности Администрации Себежского района и повышения эффективности её работы:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Себежского района.
2. Заместителям главы Администрации Себежского района, руководителям и специалистам структурных подразделений, органам Администрации Себежского района руководствоваться в своей деятельности требованиями настоящего Регламента Администрации Себежского района.
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы Себежского района от 28.03.2006 N 250 "О Регламенте Администрации Себежского района"
- постановление главы Себежского района от 28.02.2007 N 146 "О внесении изменений в постановление Главы Себежского района от 28.03.2006 N 250 "О Регламенте Администрации Себежского района";
- постановление главы Себежского района от 05.05.2008 N 429 "О внесении изменений в регламент Администрации Себежского района";
- постановление главы Себежского района от 28.04.2009 N 385 "О внесении изменений в регламент администрации Себежского района".
4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Утвержден
постановлением
Администрации
Себежского района
от 25.12.2017 N 731
Регламент
Администрации Себежского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Администрации Себежского района (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Псковской области, Уставом муниципального образования "Себежский район", иными нормативными правовыми актами правила и порядок деятельности Администрации Себежского района (далее - Администрация района) по реализации её полномочий, порядок принятия муниципальных правовых актов Администрации района и главы района (далее - муниципальные акты), а также организацию направлений деятельности структурных подразделений и органов Администрации района, предусмотренных данным Регламентом.
2. Планирование работы Администрации района
2.1. Деятельность Администрации района, ее структурных подразделений и органов осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Перспективное планирование осуществляется на основе Прогноза социально-экономического развития района на определенный период, планов по его реализации.
2.2. Планы работы Администрации района, структурных подразделений и органов разрабатываются на основе документов федеральных органов государственной власти, Администрации области, Псковского областного Собрания депутатов, решений Собрания депутатов Себежского района, муниципальных актов и включают в себя мероприятия по реализации Администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования "Себежский район".
2.3. Текущее планирование работы Администрации района, структурных подразделений и органов осуществляется путем принятия планов основных мероприятий на месяц.
Планы основных мероприятий, проводимых Администрацией района, ее структурными подразделениями и органами, разрабатываются в управлении делами Администрации района (далее - управление делами).
2.4. Структурные подразделения и органы Администрации района не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление делами сведения об основных планируемых мероприятиях на месяц.
На основе представленных сведений в управление делами разрабатывается месячный план основных мероприятий, проводимых Администрацией района, ее структурными подразделениями и органами, который утверждается главой района или лицом его замещающим. План основных мероприятий на месяц направляется управлением делами структурным подразделениям, органам Администрации района и заинтересованным организациям не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому.
2.5. Комиссии, образуемые при Администрации района, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с Положениями о них, утвержденными муниципальными актами.
3. Подготовка и оформление муниципальных актов
3.1. Муниципальные акты принимаются в форме постановлений главы района, постановлений и распоряжений Администрации района.
Муниципальные акты подписываются главой района или лицом его замещающим.
3.2. В форме постановлений главы района издаются муниципальные акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы района, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и по вопросам местного значения, относящимся к ведению Администрации района.
В форме постановлений Администрации района издаются муниципальные акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации района, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Псковской области.
По вопросам организации работы Администрации района издаются распоряжения.
3.3. В случае направления сотрудников в служебные командировки оформляются приказы.
При направлении сотрудников в длительные (свыше двух дней) внутрироссийские и зарубежные командировки дополнительно издаются распоряжения Администрации района.
3.4. Муниципальные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием (обнародованием) является их размещение на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет" и (или) опубликование в районной газете "Призыв".
Иные муниципальные акты вступают в силу со дня их подписания, если в муниципальном акте не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
3.5. Основанием для подготовки проекта муниципального акта является письменное или устное поручение главы района, заместителей главы Администрации района, инициативное в пределах его компетенции решение руководителя структурного подразделения Администрации района.
Подготовка проекта муниципального акта осуществляется одним или несколькими структурными подразделениями Администрации района (далее - разработчик) в соответствии с их функциями и компетенцией. Для подготовки наиболее важных, требующих проработки проектов муниципальных актов, в установленном порядке могут создаваться рабочие группы.
3.6. Право вносить проекты муниципальных актов на рассмотрение главе района имеют заместители главы Администрации района, руководители структурных подразделений Администрации района, специалисты структурных подразделений и органы Администрации района по письменному или устному поручению вышеуказанных лиц.
3.7. Указанные должностные лица несут ответственность за внесение на рассмотрение главе района проектов муниципальных актов, в дальнейшем признанных в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству.
3.8. Проект муниципального акта, как правило, должен состоять из преамбулы и постановляющей части и соответствовать следующим требованиям:
не противоречить действующему законодательству;
исполняться в отпечатанном виде в одном экземпляре;
при наличии преамбулы иметь ссылки на нормативные правовые акты федерального, областного и районного уровня;
поручения в постановляющей части должны быть четко сформулированы с указанием исполнителей и сроков исполнения;
текст муниципального акта должен быть логичным, лаконичным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации;
в постановляющей части проекта муниципального акта могут быть указаны должностные лица, на которых возлагается контроль за его исполнением;
проект муниципального акта может иметь приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте муниципального акта делается ссылка на приложение;
при необходимости проект муниципального акта должен содержать пункты об отмене или изменении ранее принятых муниципальных актов по рассматриваемым вопросам, при этом нормативные правовые акты, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в хронологическом порядке;
проект муниципального акта сопровождается листом согласования, который формируется в порядке, определенном настоящим Регламентом. В листе согласования указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица. Лист согласования должен содержать информацию о разработчике проекта муниципального акта (должность, фамилия).
Проекты муниципальных актов, носящие нормативный характер, подлежат антикоррупционной экспертизе, в целях выявления и устранения в них коррупциогенных факторов. Антикоррупционная экспертиза проводится юридическим отделом Администрации района.
Проекты муниципальных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат проведению оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) и экспертизы уполномоченным органом Администрации района. Уполномоченный орган является ответственным за внедрение процедуры ОРВ и выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, а также оценки качества проведения процедуры ОРВ разработчиками проектов муниципальных актов и за дачу заключения об оценке регулирующего воздействия и определяется постановлением Администрации района.
3.9. Проект муниципального акта подлежит обязательному согласованию заместителями главы Администрации района в соответствии с утвержденными сферами ведения, структурных подразделений Администрации района, к сфере ведения которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте муниципального акта.
Согласование проекта муниципального акта осуществляется путем его визирования.
Перечень должностных лиц, согласующих проект муниципального акта, определяется разработчиком.
Обязанность по обеспечению согласования проекта муниципального акта возлагается на разработчика.
Полноту списка согласования определяет управляющая делами Администрации района, которая визирует проект муниципального акта последней.
Передача проекта муниципального акта разработчиком другим лицам для получения согласования не допускается.
3.10. Согласование проекта муниципального акта осуществляется, как правило, в следующей последовательности:
заместитель главы Администрации района, руководитель структурного подразделения Администрации района, координирующие деятельность разработчика;
структурные подразделения Администрации района, к полномочиям которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте муниципального акта;
заместители главы Администрации района, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта вопросы;
Финансовое управление администрации района (при необходимости);
юридический отдел Администрации района (в порядке, установленном пп. 3.12., 3.14. настоящего Регламента);
управляющая делами Администрации района.
3.11. Своевременное рассмотрение и согласование проектов муниципальных актов обеспечивают руководители структурных подразделений Администрации района.
3.12. Срок рассмотрения направленного на согласование проекта муниципального акта в юридическом отделе Администрации района составляет три рабочих дня.
Срок согласования проекта муниципального акта должностными лицами других структурных подразделений Администрации района не должен превышать трех рабочих дней.
Проекты муниципальных актов с грифом "срочно" рассматриваются в течение двух рабочих дней, проекты актов с грифом "вне очереди" подлежат рассмотрению в срок не более одного рабочего дня. Грифы срочности предлагаются разработчиком проекта акта и устанавливаются главой района.
При превышении указанных сроков управляющая делами вправе потребовать от должностных лиц, согласующих проект муниципального акта, объяснений о причинах превышения сроков согласования.
3.13. Должностное лицо, согласующее проект муниципального акта, либо визирует проект акта в установленные п. 3.13. сроки, либо прилагает к проекту муниципального акта замечания с обоснованием отказа от согласования.
Проект муниципального акта с замечаниями, с которыми разработчик не согласен, направляется управляющей делами. Управляющая делами принимает меры к урегулированию разногласий, в том числе может принять решение о необходимости повторного согласования проекта муниципального акта в случае внесения разработчиком существенных изменений в проект акта.
В случае невозможности урегулирования разногласий проект акта передается управляющей делами главе района для принятия решения.
3.14. Юридический отдел Администрации района несет ответственность за соответствие действующему законодательству проектов муниципальных актов.
В случае выявления в проекте муниципального акта несоответствий законодательству, требованиям юридической техники, юридический отдел возвращает его разработчику с соответствующим заключением. При этом визирование проекта муниципального акта не производится. По согласованию с разработчиком проект акта может быть возвращен на доработку без письменного заключения.
3.15. Проект муниципального акта, доработанный в соответствии с заключением юридического отдела или замечаний других должностных лиц, включенных в лист согласования, подлежит повторному согласованию с заместителем главы Администрации района, координирующим деятельность разработчика проекта акта. При необходимости заместитель главы Администрации района, к сфере ведения которого относятся затрагиваемые в проекте муниципального акта вопросы, организует рабочие совещания для рассмотрения спорных вопросов.
После визирования проекта муниципального акта в юридическом отделе Администрации района внесение в него изменений не допускается.
3.16. Согласованный в установленном порядке проект муниципального акта направляется разработчиком в управление делами для оформления в соответствии с требованиями п. 3.18 настоящего Регламента. К проекту муниципального акта прилагается лист рассылки (оборотка), оформленный разработчиком.
3.17. Управление делами, получившее проект муниципального акта, согласованный в установленном настоящим Регламентом порядке:
а) обеспечивает оформление муниципального акта в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
б) проверяет:
- соблюдение действующих правил орфографии и пунктуации;
- правильность наименования организаций, органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц;
- наличие листа согласования со всеми необходимыми визами, текстов замечаний;
- наличие листа рассылки, составленного и завизированного разработчиком проекта акта.
3.18. Проверенный проект со всеми имеющимися приложениями представляется на подпись главе района.
3.19. По представленному проекту муниципального акта глава района принимает одно из следующих решений:
- подписывает проект муниципального акта;
- направляет проект муниципального акта на доработку, при этом делается запись: "На доработку" с указанием характера изменений в проекте муниципального акта либо с иными поручениями. В этом случае проект муниципального акта возвращается разработчику и дорабатывается в течение трех рабочих дней, после чего проводится его повторное согласование;
- отклоняет проект муниципального акта в целом, при этом делается запись "Отклоняю".
3.20. Проекты муниципального акта, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, не могут быть представлены главе района, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно глава района либо лицо, исполняющее его обязанности. В этом случае проекты муниципального акта представляются в управление делами после прямого указания главы района.
О вышеуказанных проектах актов, поступивших в управление делами, консультант управления делами информирует управляющую делами.
3.21. Подписанные главой района проекты муниципальных актов регистрируются в управлении делами и готовятся первые экземпляры. После подписания главой района первого экземпляра муниципального акта делаются его копии. Все копии заверяются печатью управления делами и в недельный срок рассылаются консультантом управления делами в соответствии с листом рассылки. Копия муниципального акта, подлежащего опубликованию, передается в районную газету "Призыв".
Муниципальные акты, носящие нормативный характер, подлежат включению в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов. Формирование муниципальных нормативных правовых актов осуществляет консультант управления делами в электронном виде с помощью программного комплекса АРМ "Муниципал" и ежемесячно не позднее 20 дней после окончания календарного месяца их принятия представляет в Администрацию области - орган, осуществляющий ведение регистра.
Копии муниципальных актов по запросу направляются в прокуратуру района.
Подлинники муниципальных актов с приложениями и другими справочными материалами в течение двух лет хранятся в управлении делами, затем сдаются в архив.
4. Участие Администрации района в правотворческой деятельности
4.1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Себежский район" правом инициативы по внесению в Собрание депутатов Себежского района проектов решений по внесению изменений в Устав Себежского района и иных решений Собрания депутатов Себежского района обладает глава района.
Основанием для разработки проектов решений по внесению изменений в Устав Себежского района, иных решений Собрания депутатов Себежского района является письменное или устное поручение главы района, заместителя главы Администрации района, инициативное в пределах компетенции решение руководителя структурного подразделения, органа Администрации района.
4.2. Разработка вносимых главой района проектов решений по внесению изменений в Устав Себежского района и иных решений Собрания депутатов Себежского района осуществляется структурными подразделениями Администрации района, рабочими группами, создаваемыми из сотрудников Администрации района, специалистами (далее - разработчик законопроекта).
5. Проведение совещаний и других мероприятий
Глава района в целях координации деятельности Администрации района проводит совещания, планерки.
5.1. Ежедневно планерка проводится в присутствии помощника главы района с заместителями главы Администрации района, начальником Финансового управления администрации района, руководителями структурных подразделений Администрации района (на усмотрение главы района) в 8.45 часов, с ведением Перечня поручений по итогам ежедневных планерок (ответственность по ведению Перечня поручений возлагается на помощника главы района).
Поручения подлежат исполнению в указанные главой района сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.
5.2. Еженедельно по вторникам в 8.45 часов главой района проводятся рабочие совещания, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности Администрации района, администраций городских и главами сельских поселений, федеральных органов исполнительной власти.
Приглашение на рабочее совещание руководителей и иных должностных лиц осуществляется по указанию главы района.
5.3. Еженедельно по пятницам в 9.00 часов главой района проводятся рабочие совещания, на которые приглашаются руководители структурных подразделений Администрации района.
Ежемесячно проводятся семинары-совещания с главами Администраций городских и главами сельских поселений.
5.4. Заместители главы Администрации района проводят совещания с подчиненными им руководителями структурных подразделений Администрации района по мере необходимости.
5.5. Мероприятия в здании Администрации района проводятся в актовом зале, зале для совещаний (малом зале), конференц-зале.
Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение мероприятий возлагается на управление делами либо структурное подразделение, которое организует проведение совещания.
5.6. Выделение залов для проведения заседаний, совещаний, приема делегаций и других мероприятий производится по письменным или устным заявкам руководителей структурных подразделений, органов Администрации района, поданным на имя управляющей делами. В заявке указываются дата, время проведения мероприятия, количество участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия.
6. Работа со служебными документами в Администрации района
6.1. Ответственность за организацию и обеспечение правильного ведения делопроизводства в Администрации района возлагается на управление делами.
6.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании Инструкции по делопроизводству.
6.3. Порядок работы с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
6.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения главы района, заместителей главы Администрации района и управляющей делами.
6.5. Служебные документы, поступившие в Администрацию района, принимаются, регистрируются консультантом управления делами и в тот же день направляются для ознакомления главе района.
6.6. По каждому поступившему и отправленному служебному документу консультант управления делами ведет учет.
6.7. Порядок рассмотрения служебных документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении служебного документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на служебном документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения служебного документа.
6.8. Служебные документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями Администрации района, копируются и передаются каждому исполнителю под роспись.
6.9. Поступившие в Администрацию района служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный в резолюции, в случае отсутствия установленного срока - в течение 30 дней со дня поступления служебного документа в Администрацию района.
Ответственность за своевременное исполнение служебных документов возлагается на заместителей главы Администрации района, руководителей структурных подразделений Администрации района.
6.10. На служебные документы, исполненные на бланках Администрации района и подписанные главой района, исходящие реквизиты проставляются только в управлении делами.
Ответы об исполнении служебных документов, зарегистрированных и поставленных на контроль в управлении делами, регистрируются и направляются адресатам через управление делами.
На последней странице исполненного служебного документа в левом нижнем углу должны быть указаны фамилия и номер телефона исполнителя.
В управление делами передается подлинник отправляемого документа и его второй экземпляр со всеми реквизитами для передачи в архив Администрации района.
Исполненные служебные документы возвращаются в управление делами. У исполнителя могут храниться копии ответов.
6.11. Служебные документы, направляемые в адрес Администрации Псковской области, Собрания депутатов Псковской области подписываются только главой района, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности; а направляемые руководителям структурных подразделений Администрации области - главой района, его заместителями.
7. Организация контроля в Администрации района
7.1. Контролю в Администрации района подлежит исполнение Федеральных законов, Указов Президента РФ и Постановлений Правительства, областных законов, постановлений и распоряжений, принятых Губернатором Псковской области, Собранием депутатов Псковской области, Собранием депутатов Себежского района, Администрацией района; устных и письменных обращений граждан; устных и письменных поручений главы района, его заместителей.
7.2. Ответственность за исполнение указанных выше нормативных правовых актов, устных и письменных поручений несут первый заместитель главы Администрации района, заместители главы Администрации района, руководители структурных подразделений Администрации района.
7.3. Контроль сроков исполнения нормативных правовых актов, документов, поступающих в Администрацию района, осуществляет управление делами.
Консультант управления делами постоянно следит за состоянием исполнительской дисциплины в Администрации района, а в случае нарушения установленных сроков исполнения поступивших документов готовит докладную записку на имя главы района и управляющей делами с указанием должности, фамилии, имени и отчества лиц, нарушивших сроки.
7.4. Контроль исполнения актов с грифом "секретно" осуществляет в установленном порядке отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и ЕДДС в соответствии со специальными инструкциями.
7.5. Контроль исполнения устных и письменных поручений главы района, первого заместителя и заместителей главы Администрации района осуществляет помощник главы района.
Поручения исполняются в течение трех дней, если самим поручением не установлен иной срок. Срок исполнения поручения может быть продлен установившим его должностным лицом на основании мотивированного обращения исполнителя.
7.6. Контроль соблюдения сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет ведущий специалист управления делами.
7.7. На каждый поступивший документ в управлении делами консультантом заполняется карточка учета входящих документов с указанием его регистрационного номера и даты. Документы, поступившие из Администрации области посредством СЭД АПО, регистрируются в отдельном журнале учета входящих документов.
Документы направляются главе района либо лицу, его замещающему, для ознакомления.
После ознакомления и принятия указанными выше должностными лицами решения о порядке реализации документа, документы возвращаются в управление делами.
Срок ознакомления с документами, поступившими из органов государственной власти, не должен превышать пяти рабочих дней.
Консультант управления делами после визирования документа главой района записывает в карточку (журнал) учета входящих документов фамилию исполнителя и передает ему документ под роспись для ознакомления и исполнения.
7.8. Исполнитель проставляет в карточке (журнале) дату получения документа.
7.9. Ответственным за исполнение документа или поручения является должностное лицо, указанное в резолюции или поручении первым. Другие должностные лица, указанные в резолюции или поручении, обязаны своевременно представлять предложения ответственному должностному лицу за исполнение документа или поручения.
Ответственное за исполнение документа должностное лицо с учетом полученных предложений обеспечивает выполнение документа, представляет информацию о выполнении документа или поручения в управление делами.
7.10. Поручения или документ считаются исполненными после подготовки материалов, согласованных с должностным лицом, давшим поручение или проставившим резолюцию на документе.
Копии материалов о выполнении документов представляются консультанту управления делами, который ставит отметку об исполнении в карточке (журнале) учета входящих документов, снимая таким образом документ с контроля.
На оригинале документа делается соответствующая отметка.
7.11. Муниципальные акты, содержащие поручения с указанием исполнителей и сроков исполнения, ставятся на контроль в управлении делами. Консультант управления делами делает отметку в журнале регистрации в специальной графе прописной буквой К.
7.12. Контроль исполнения поручений, содержащихся в муниципальных актах, осуществляется должностными лицами, указанными в этих документах.
7.13. Об итогах исполнения документа исполнитель представляет главе района итоговую справку, в которой отражаются краткие сведения о выполнении документа. Справка согласовывается с управлением делами.
7.14. Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля главой района или лицом, исполняющим его обязанности.
7.15. После снятия с контроля документа консультант управления делами делает пометку о снятии с контроля в журнале регистрации муниципального акта.
8. Организация приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан
8.1. Письменные жалобы, заявления и предложения граждан в Администрацию района (далее - обращения граждан) принимаются ведущим специалистом управления делами (приемная), который осуществляет учет обращений и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях граждан.
8.2. Обращение, поступившее в Администрацию района или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае необходимости рассматривающие обращение должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
8.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.4. Обращение, поступившее в Администрацию района или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
8.5. Обращения граждан проверяются ведущим специалистом управления делами на повторность, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в карточке контроля и передаются на рассмотрение главе района, который дает поручения, необходимые для подготовки ответа и возвращает в управление делами.
Ведущий специалист управления делами передает под роспись в регистрационно-контрольной карточке обращения граждан указанным в поручении исполнителям для организации решения поставленных в обращении вопросов.
8.6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8.7. Письменное обращение, поступившее в Администрацию района, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного федеральным законом, глава района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8.8. Письменные ответы на обращения граждан подписывают глава района, заместители главы Администрации района, руководители структурных подразделений и органов Администрации района в соответствии с их компетенцией.
Ответы в органы государственной власти, связанные с обращениями граждан, подписывает глава района, заместители главы Администрации района.
8.9. Подписанные ответы на обращения граждан регистрируются в управлении делами и направляются адресатам. Копии ответов со всеми относящимися к ним материалами передаются ведущему специалисту управления делами, который проставляет в регистрационно-контрольной карточке дату отправки, регистрационный номер и отметку об исполнении поручения главы района. По истечении года материалы сдаются в архив.
8.10. Прием граждан в Администрации района проводится главой района или лицом его замещающим. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.11. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с Федеральным законом на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
8.12. Ежеквартально ведущий специалист управления делами готовит итоговую информацию о работе с обращениями граждан.
9. Прием иностранных делегаций
9.1. Планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч с зарубежными партнерами, иностранными делегациями и дипломатическими работниками в Администрации района осуществляет заместитель главы Администрации района, курирующий данные вопросы, в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
10. Информационное обеспечение деятельности Администрации
10.1. Информационное обеспечение деятельности Администрации направлено на:
- обеспечение принципа открытости и прозрачности деятельности Администрации;
- повышение информированности населения о деятельности Администрации по всем направлениям социально-экономического развития;
- информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие муниципальных актов Администрации района.
10.2. Формы и средства предоставления и распространения информации:
- размещение материалов, подготовленных структурными подразделениями Администрации района, в электронных и печатных средствах массовой информации;
- размещение материалов на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет"
- проведение встреч главы района и сотрудников Администрации района с населением муниципального образования "Себежский район"
- публикация муниципальных актов на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет" и в районной газете "Призыв".
10.3. Размещение информации о деятельности Администрации района на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет" осуществляется в соответствии с Положением об официальном сайте муниципального образования "Себежский район".
11. Дежурство в Администрации района
11.1. В случае необходимости в приемной главы района в выходные и праздничные дни осуществляется дежурство заместителями главы Администрации района в соответствии с графиком, утвержденным главой района.
11.2. В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство должностных лиц в структурных подразделениях Администрации района по графику, утвержденному главой района. Оплата труда за дежурство в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
12. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент Администрации района
12.1. Изменения и дополнения в Регламент Администрации района вносятся постановлением Администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 25 декабря 2017 г. N 731 "Об утверждении Регламента Администрации Себежского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был