Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 15 декабря 2017 г. N 689
О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район"
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район".
2. Постановление Администрации Себежского района от 30.12.2015 N 781 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО "Себежский район" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 31.03.2017 года.
4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Утверждено
постановлением
Администрации
Себежского района
от 15.12.2017 N 689
Положение
о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Себежского района в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации).
2. В целях настоящего Положения заказчиками являются:
2.1. муниципальные заказчики (Администрация Себежского района, иные органы исполнительной власти района, иные органы местного самоуправления района, муниципальные казенные учреждения Себежского района);
2.2. муниципальные бюджетные учреждения Себежского района;
2.3. муниципальные унитарные предприятия Себежского района (в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Федерального закона).
3. В целях настоящего Положения главными распорядителями бюджетных средств являются:
3.1. Финансовое управление администрации Себежского района;
3.2. органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Себежского района, казенных учреждений Себежского района, а также органы, курирующие деятельность муниципальных унитарных предприятий Себежского района.
4. Настоящее Положение не применяется муниципальными бюджетными учреждениями Себежского района в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона.
5. Методическое руководство по формированию планов закупок осуществляет уполномоченный орган - Администрация Себежского района (далее - уполномоченный орган).
II. Формирование и утверждение плана закупок
6. Планы закупок формируются заказчиками на срок, на который принимается решение Собрания депутатов Себежского района о бюджете муниципального образования "Себежский район" и с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
7. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
8. План закупок представляет собой единый документ, включающий в себя сведения, определенные пунктами 1 - 3 Требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, и оформленный заказчиком по форме, установленной в приложении к указанным Требованиям к форме планов закупок товаров, работ, услуг.
9. В планы закупок заказчиков включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае заказчики вносят информацию в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается заказчиками в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) лекарственные препараты;
б) товары, работы, услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) товары, работы, услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
ж) услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;
з) работы, связанные со сбором и обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Федерального закона);
и) услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Федерального закона).
9.1. По закупкам, предусмотренным пунктом 9 Положения, информация, предусмотренная абзацами третьим, восьмым и девятым подпункта "з" пункта 1 Требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 N 1043, не указывается. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о которых включается в соответствии с пунктом 9 Положения в план закупок одной строкой.
10. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае, если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
11. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять в участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение указанного периода.
12. Планы закупок формируются заказчиками с использованием Системы в течение I (первого) полугодия текущего года в сроки, установленные пунктами 15 - 19 настоящего Положения, но не позднее 01 июля текущего года.
13. Муниципальные заказчики (за исключением муниципальных казенных учреждений Себежского района) в срок, установленный Финансовым управлением администрации Себежского района:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их в Финансовое управление администрации Себежского района для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют, при необходимости, по согласованию с Финансовым управлением администрации Себежского района планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления Финансовым управлением администрации Себежского района при составлении проекта решения Собрания депутатов Себежского района о бюджете муниципального образования "Себежский район" обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные подпунктом "а" пункта 29 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом Финансовое управление Администрации Себежского района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "а" пункта 26 настоящего Положения
14. Муниципальные казенные учреждения Себежского района в срок, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, при составлении проекта решения о районном бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального казенного учреждения Себежского района объема прав в денежном выражении на принятие (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные подпунктом "а" пункта 29 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "а" пункта 26 настоящего Положения
15. Муниципальные бюджетные учреждения Себежского района в срок, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителей, планы закупок в процессе составления проекта планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные подпунктом "б" пункта 29 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "б" пункта 26 настоящего Положения
16. Муниципальные бюджетные учреждения Себежского района, муниципальные унитарные предприятия Себежского района, осуществляющие закупки в рамках переданных им муниципальными органами района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Себежского района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, в срок, установленный соответственно органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения района или органом, курирующим деятельность муниципального унитарного предприятия района:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Себежского района или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Себежского района;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные подпунктом "г" пункта 29 настоящего Положения, планы закупок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "в" пункта 26 настоящего Положения
При этом формирование и утверждение планов закупок осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями Себежского района, муниципальными унитарными предприятиями Себежского района от лица соответствующих муниципальных органов района, передавших им полномочия муниципального заказчика.
16.1. муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте б(1) пункта 26 настоящего Положения:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 26 настоящего документа, планы закупок
17. Главные распорядители бюджетных средств проверяют сформированные планы закупок заказчиков на предмет их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам области и района, а также осуществляют оценку обоснованности закупок в срок до 01 октября текущего финансового года.
18. Мероприятия, указанные в пункте 20 настоящего Положения, осуществляются:
а) Финансовым управлением администрации Себежского района в отношении муниципальных заказчиков (за исключением муниципальных казенных учреждений);
б) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений Себежского района, муниципальных казенных учреждений Себежского района, в отношении соответственно муниципальных бюджетных учреждений Себежского района, муниципальных казенных учреждений Себежского района;
в) органами, курирующими деятельность муниципальных унитарных предприятий Себежского района, в отношении муниципальных унитарных предприятий Себежского района.
19. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля и осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Себежского района, регламентирующими осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Себежский район".
20. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок главный распорядитель бюджетных средств принимает одно из следующих решений:
а) согласовать план закупок;
б) отказать в согласовании плана закупок с указанием причин отказа.
21. Решение, принятое по результатам проверки планов закупок и оценки обоснованности включенных в них закупок, направляется главным распорядителем бюджетных средств заказчику с использованием Системы в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки.
22. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения решения, указанного в подпункте "б" пункта 23 настоящего Положения, вносит изменения в план закупок и повторно направляет главному распорядителю бюджетных средств на согласование.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "б" пункта 20 настоящего Положения
23. Согласование повторно направленного заказчиком плана закупок осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном пунктами 20 - 24 настоящего Положения. При этом срок согласования не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления плана закупок главному распорядителю бюджетных средств.
24. Заказчик вправе уточнить сформированный и согласованный главным распорядителем бюджетных средств план закупок, но не позднее чем за 15 рабочих дней до дня утверждения плана закупок.
25. Согласование главным распорядителем бюджетных средств уточненного плана закупок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 - 24 настоящего Положения. При этом срок согласования не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления уточненного плана закупок главному распорядителю бюджетных средств.
26. Согласованный главным распорядителем бюджетных средств план закупок утверждается в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планового периода;
б) муниципальными бюджетными учреждениями Себежского района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планового периода;
б(1) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными бюджетными учреждениями Себежского района, муниципальными унитарными предприятиями Себежского района, имущество которых принадлежит на праве собственности району, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в рамках переданных им муниципальными органами района полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планового периода.
27. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана закупок заказчик размещает план закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система), за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и уведомляет об этом главного распорядителя бюджетных средств.
III. Ведение плана закупок
28. Заказчики ведут планы закупок в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации и настоящего Положения. Основаниями для внесения изменений в утвержденные заказчиками планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг), и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов района и подведомственных им муниципальных казенных учреждений Себежского района;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением Собрания депутатов района о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Себежский район";
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов области, решений, поручений Администрации области, поручений Администрации района, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов района о бюджете муниципального образования "Себежский район";
г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
29. Муниципальные бюджетные учреждения Себежского района, муниципальные унитарные предприятия Себежского района, осуществляющие закупки в рамках переданных им муниципальными органами района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Себежского района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, ведут планы закупок от лица соответствующих муниципальных органов района, передавших им полномочия муниципального заказчика.
30. В течение 3 рабочих дней со дня наступления событий, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, заказчик обязан внести изменения в план закупок и направить их на согласование соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
31. Согласование главным распорядителем бюджетных средств изменений в план закупок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 - 24 настоящего Положения, для уточнения сформированного плана закупок. При этом срок согласования не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления изменений в план закупок главному распорядителю бюджетных средств.
32. Согласованные главным распорядителем бюджетных средств изменения в план закупок в течение 2 рабочих дней со дня согласования утверждаются заказчиком и в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения размещаются в единой информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 15 декабря 2017 г. N 689 О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Себежский район"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 31 марта 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Себежского района от 13 января 2021 г. N 5 настоящий документ признан утратившим силу с 15 января 2021 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.