Постановление Администрации Псковской области от 25 апреля 2018 г. N 124
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы"
На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 502 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы разделы "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы", "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы, всего - 2797683 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 469994 тыс. рублей; из областного бюджета - 1276374 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 28818 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 1022497 тыс. рублей; подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта", всего - 1539281 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 425528 тыс. рублей; из областного бюджета - 243009 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 28818 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 841926 тыс. рублей; подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва", всего - 387450 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 44466 тыс. рублей; областного бюджета - 323384 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 19600,0 тыс. рублей; подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", всего - 870952 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета - 709681 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 160971 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Увеличение к 2020 году: доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 17,4% до 36,9%; единовременной пропускной способности объектов спорта с 38,9% до 61%; доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% до 14,8%; количества спортивных сооружений на 100 тыс.человек населения с 183,2 до 206,0 единиц; доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике, с 7,7% до 23,8%; доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 39,6% до 75,0%; единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, со 180 до 450 человек; доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 30% до 40%; доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет с 20,0% до 22,0%; численности спортсменов Псковской области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, на 100 тыс. населения с 8,8 до 11,0 человек на 100 тыс. человек населения; количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 493 до 585 человек; доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, с 22,6% до 48,5%; доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва с 20% до 23,0%; доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с 15% до 100%; доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 23% до 25%"; |
2) подраздел 3 "Прогноз развития до 2020 года и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела 2 "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз развития до 2020 года и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы
В качестве значимых тенденций в прогнозном периоде будут такие, как:
создание комплексной системы мер, направленных на создание современных условий для занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан области;
активизация деятельности физкультурно-спортивных организаций;
формирование условий для реализации потенциала спортсменов и спортивных команд Псковской области;
увеличение количества и повышение качества физкультурно-спортивных мероприятий для различных категорий граждан области.
Реализация мер, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, в том числе привлечение детей, подростков и молодежи к активным занятиям физической культурой и спортом, позволит создать условия для комплексного решения проблем по предупреждению безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних.
Предусмотренные Государственной программой мероприятия, направленные на реконструкцию и строительство спортивных объектов, позволят улучшить материальную базу отрасли и повысить пропускную способность спортивных сооружений области.
В результате реализации Государственной программы будет обеспечено достижение установленных значений к 2020 году по следующим показателям:
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 17,4% до 36,9%;
увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта с 38,9% до 61%;
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% до 14,8%;
увеличение количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения со 183,2 до 206,0 единиц;
увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике, с 7,7% до 23,8%;
увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 39,6% до 75,0%;
увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, со 180 до 450 человек;
увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 30% до 40%;
увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 20,0% до 22,0%;
увеличение численности спортсменов Псковской области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, на 100 тыс. человек населения, с 8,8 до 11,0 человек на 100 тыс. человек населения;
увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 493 до 585 человек.
увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, с 22,6% до 48,5%;
увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва с 20% до 23%;
увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с 15% до 100%;
увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 23% до 25%.
В результате реализации Государственной программы будет обеспечено достижение установленных значений по большинству основных показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302.
В целом в результате достижения поставленных целей и решения задач Государственной программы у большинства населения области должна сформироваться потребность в здоровом образе жизни и появиться возможность для активных занятий физической культурой и спортом.";
3) в абзаце первом раздела 9 "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" цифры "1150970,0" заменить цифрами "1276374,0";
4) приложение N 1 к Программе "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение N 2 к Программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) приложение N 4 к Программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
7) приложение N 6 к Программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
8) в подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" Программы:
а) в паспорте подпрограммы разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 1539281,0 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 425528,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 243009,0 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 28818,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 841926,0 тыс. рублей. Объем финансирования из федерального бюджета по годам составит: 2014 год - 118350,0 тыс. рублей; 2015 год - 236421,0 тыс. рублей; 2016 год - 757,0 тыс. рублей; 2017 год - 70000,0 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета по годам составит: 2014 год - 72829,0 тыс. рублей; 2015 год - 61906,0 тыс. рублей; 2016 год - 25135,0 тыс. рублей; 2017 год - 23363,0 тыс. рублей; 2018 год - 24117,0 тыс. рублей; 2019 год - 18317,0 тыс. рублей; 2020 год - 17342,0 тыс. рублей. Объем финансирования из местных бюджетов по годам составит: 2014 год - 11843,0 тыс. рублей; 2019 год - 8975,0 тыс. рублей; 2020 год - 8000,0 тыс. рублей. Объем финансирования из внебюджетных источников по годам составит: 2015 год - 92000,0 тыс. рублей; 2016 год - 1596,0 тыс. рублей; 2017 год - 1330,0 тыс. рублей; 2018 год - 747000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение к 2020 году по сравнению с 2013 годом: доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике, с 7,7% до 23,8%; доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 39,6% до 75,0%; единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), со 180 до 450 человек; доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 30% до 40%"; |
б) подраздел 2.2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих возможность населению области заниматься физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели необходимо:
1. привлечь жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
2. развить инфраструктуру физической культуры и спорта.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике;
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов;
единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом);
доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году:
увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике, с 7,7% до 23,8%;
увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 39,6% до 75,0%;
увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), со 180 до 450 человек;
увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 30% до 40%.";
в) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
425528 |
118350 |
236421 |
757 |
70000 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
243009 |
72829 |
61906 |
25135 |
23363 |
24117 |
18317 |
17342 |
Местный бюджет |
28818 |
11843 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8975 |
8000 |
Внебюджетные источники |
841926 |
0 |
92000 |
1596 |
1330 |
747000 |
0 |
0 |
Итого |
1539281 |
203022 |
390327 |
27488 |
94693 |
771117 |
57292 |
25342"; |
г) пункт 10.1 раздела 4 Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" приложения к подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта" изложить в следующей редакции:
"10.1. В целях размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований готовят технические задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по социально значимым направлениям, включая строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (ремонт) объектов спорта и закупку оборудования, и направляют их муниципальному заказчику.
На основании технических заданий, указанных в настоящем пункте, муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с законодательством.";
9) в подпрограмме 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" Программы:
а) в паспорте подпрограммы разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 387450,0 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 44466,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 323384,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 19600,0 тыс. рублей. Объем финансирования из федерального бюджета по годам составит: 2014 год - 7068,0 тыс. рублей; 2015 год - 6329,0 тыс. рублей; 2016 год - 6162,0 тыс. рублей; 2017 год - 8010,0 тыс. рублей; 2018 год - 16897,0 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета по годам составит: 2014 год - 49830,0 тыс. рублей; 2015 год - 50379,0 тыс. рублей; 2016 год - 58797,0 тыс. рублей; 2017 год - 41222,0 тыс. рублей; 2018 год - 41900,0 тыс. рублей; 2019 год - 40628,0 тыс. рублей; 2020 год - 40628,0 тыс. рублей. Объем финансирования из внебюджетных источников по годам составит: 2014 год - 7000,0 тыс. рублей; 2015 год - 7000,0 тыс. рублей; 2016 год - 2800,0 тыс. рублей 2017 год - 2800,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение к 2020 году: доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 20% до 22%; численности спортсменов субъекта Российской Федерации, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, на 100 тыс. населения с 8,8 до 11 человек на 100 тыс. человек населения; количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 493 до 585 человек; доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва с 22,6% до 48,5%; доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва с 20% до 23%; доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с 15% до 100%; доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 23% до 25%"; |
б) подраздел 2.2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение конкурентоспособности псковских спортсменов и спортивных сборных команд области на всероссийских и международных соревнованиях.
Для достижения указанной цели необходимо:
1. Обеспечить подготовку спортивного резерва области.
2. Обеспечить успешное выступление псковских спортсменов и спортивных сборных команд области на всероссийских и международных соревнованиях.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет;
численность спортсменов Псковской области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, на 100 тыс. человек населения;
количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году:
увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 20% до 22%;
увеличение численности спортсменов области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, на 100 тыс. человек населения с 8,8 до 11 человек на 100 тыс. человек населения;
увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 493 до 585 человек;
увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, с 22,6% до 48,5%;
увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва с 20% до 23%;
увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с 15% до 100%;
увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 23% до 25%.";
в) наименование подраздела 1 "Основное мероприятие "Создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва области" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Основное мероприятие "Создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва области, в том числе: финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8; осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки";
г) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
44466 |
7068 |
6329 |
6162 |
8010 |
16897 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
323384 |
49830 |
50379 |
58797 |
41222 |
41900 |
40628 |
40628 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
19600 |
7000 |
7000 |
2800 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
387450 |
63898 |
63708 |
67759 |
52032 |
58797 |
40628 |
40628"; |
10) в подпрограмме 3 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" Программы:
а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 870952,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 709981,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 160971,0 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета по годам составит: 2014 год - 112021,0 тыс. рублей; 2015 год - 99707,0 тыс. рублей; 2016 год - 90943,0 тыс. рублей; 2017 год - 101547,0 тыс. рублей; 2018 год - 101647,0 тыс. рублей; 2019 год - 102058,0 тыс. рублей; 2020 год - 102058,0 тыс. рублей. Объем финансирования из внебюджетных источников по годам составит: 2014 год - 17500,0 тыс. рублей; 2015 год - 17500,0 тыс. рублей; 2016 год - 24995,0 тыс. рублей; 2017 год - 25976,0 тыс. рублей; 2018 год - 25000,0 тыс. рублей; 2019 год - 25000,0 тыс. рублей; 2020 год - 25000,0 тыс. рублей"; |
б) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
709981 |
112021 |
99707 |
90943 |
101547 |
101647 |
102058 |
102058 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
160971 |
17500 |
17500 |
24995 |
25976 |
25000 |
25000 |
25000 |
Итого |
870952 |
129521 |
117207 |
115938 |
127523 |
126647 |
127058 |
127058". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 г.
3. Государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить внесение изменений в Закон области от 26 декабря 2017 г. N 1830-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с изменениями, вносимыми настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет временно исполняющий обязанности Губернатора области.
И.п. временно исполняющего |
В.В. Емельянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 25 апреля 2018 г. N 124 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 мая 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 3 мая 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 мая 2018 г., в газете "Псковская Правда" от 4 мая 2018 г. N 18
Постановлением Правительства Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 555 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.