Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 27 июня 2018 г. N 569
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области"
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденным постановлением Администрации области от 13.07.2009 N 250, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Т.Э. Можжину.
Председатель комитета |
В.Ю. Мусатов |
Утвержден
приказом Государственного
комитета Псковской области
по природопользованию
и охране окружающей среды
от 27.06.2018 N 569
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее также - Комитет) государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Псковской области (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Петровская, д. 51, 7-й этаж, кабинет N 718.
Почтовый адрес: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180000.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): priroda.pskov.ru.
Адрес электронной почты: iv.nikiforova@priroda.pskov.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Комитета: 686520;
отдел по охране окружающей среды, экологической экспертизы, нормирования и государственного учета Комитета: 629919, 629920.
3.2. Справочные телефоны и адреса официальных сайтов государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования:
Единая справочная служба: 8 (800) 234-74-54;
адрес официального сайта Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в сети Интернет: rpn.gov.ru.
3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации, о месте нахождения и графике работы Комитета осуществляется непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также посредством размещения информации:
1) на информационных стендах;
2) по почте (по письменным запросам заявителей);
3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг);
5) по бесплатному многофункциональному телефонному номеру
8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю) приказа Комитета о выдаче Заключения о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области (далее - Заключение о согласовании мероприятий) с приложением такого Заключения о согласовании мероприятий (согласно приложению 1) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных к заявлению документов.
Заключение о согласовании мероприятий сопровождается планом мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - План Мероприятий), являющимся неотъемлемой частью Заключения о согласовании мероприятий.
Срок окончания действия согласованного Плана Мероприятий совпадает со сроком окончания действия проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - проект нормативов ПДВ). По истечении срока действия проекта нормативов ПДВ и при корректировке или переработке проекта нормативов ПДВ План Мероприятий подлежит пересмотру и согласованию с Комитетом.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Минприроды России от 17 ноября 2011 года N 899 "Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам";
приказ Минприроды России от 06 июня 2017 года N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе";
постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";
постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 27 октября 2016 г. N 940 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору";
приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 14 июня 2018 г. N 528 "Об утверждении Методики подготовки к согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителем в Комитет представляется заявление в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) План Мероприятий, утвержденный руководителем предприятия (организации), согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе в двух экземплярах;
2) проект нормативов ПДВ на бумажном носителе в одном экземпляре (проект нормативов ПДВ возвращается заявителю при получении им результата оказания государственной услуги);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
4) пояснительная записка.
В пояснительной записке должны быть отражены и представлены:
сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учётом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;
расчёты и обоснования мероприятий;
перечень применяемой измерительной аппаратуры, контролирующей технологический процесс и режим работы пылегазоочистной аппаратуры;
карта-схема промышленной площадки с указанием точек контроля (отбора проб в периоды неблагоприятных метеорологических условий), диапазона концентраций загрязняющего вещества (мг/куб. м, г/куб. м) на контролируемом источнике выброса;
план-график контроля выбросов вредных веществ в атмосферу непосредственно на источниках в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
перечень оборудованных точек контроля за выбросами загрязняющих веществ непосредственно на источниках выброса;
оценка степени эффективности разработанных мероприятий на периоды неблагоприятных метеорологических условий по каждому вредному веществу, мероприятию в отдельности (в целом по предприятию);
количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу и количество сокращённых выбросов каждого конкретного вещества в периоды неблагоприятных метеорологических условий в целом по предприятию;
загрязняющие вещества, по которым проводится/не проводится сокращение выбросов;
количество источников, имеющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и количество источников, на которых сокращаются выбросы в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
эффективность разработанных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области.
6.3. Для предоставления государственной услуги, за исключением случая, указанного в пункте 6.4 настоящего подраздела, Комитет запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Псковской области копию разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, заверенную руководителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (для объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору).
6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 6.3 настоящего подраздела, по собственной инициативе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявитель подал заявление, несоответствующее установленной форме;
2) несоответствие состава документов и материалов, предоставленных заявителем, перечню, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных заявителем материалах искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе арифметических и логических ошибок;
4) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
5) несоответствие Плана Мероприятий проекту нормативов ПДВ (при наличии Плана Мероприятий в проекте нормативов ПДВ);
6) несоответствие мероприятий требованиям Методики подготовки к согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и документов, при получении результата предоставления государственной услуги, либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления и документов
Заявление и прилагаемые документы регистрируются сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения (с присвоением регистрационного номера).
Заявление и прилагаемые документы, поступившие в Комитет в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг в нерабочий день, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки и прилагаемых документов.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в Комитет через многофункциональный центр, регистрируется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета и многофункциональных центров.
Вход в помещения предоставления государственной услуги Комитетом оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).
12.3. В помещениях Комитета на информационных стендах размещаются:
1) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
4) график работы Комитета;
5) информация о сроке предоставления государственной услуги;
6) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
7) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
8) копия настоящего Административного регламента.
12.4. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание, кабинеты Госкомитета, в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
12.5. Требования к помещениям многофункциональных центров установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.3 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг;
4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры при наличии соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом;
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.
13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
13.4. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителем к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого Заявления и документов Комитетом с использованием Единого портала государственных услуг;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения Заявления и документов;
4) получения заявителем результата государственной услуги.
14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) Заключения о согласовании мероприятий или уведомления об отказе.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура
"Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры являются:
1) поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов, перечисленных в пункте 6.1. и 6.2.подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте или по электронной почте, а также с использованием Единого портала государственных услуг или через многофункциональный центр. При обращении заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра передает заявление с прилагаемыми к нему документами в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом.
2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в сроки, указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, и в день регистрации передаются в отдел охраны окружающей среды, экологической экспертизы, нормирования и государственного учета Комитета (далее - отдел).
2.3. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг заявителю в тот же день направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и входящем номере.
2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с прилагаемыми документами направляется с использованием Единого портала государственных услуг уведомление об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.
2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами.
3. Административная процедура
"Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.
3.2. Ответственный сотрудник отдела в срок не более 25 рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет:
1) рассматривает зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, проверяет их комплектность;
2) в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 6.4 раздела II настоящего Административного регламента:
запрашивает в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Псковской области копию разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, заверенную руководителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (для объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору);
3) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник отдела подготавливает проект уведомления об отказе с указанием причин отказа с приложением представленных к заявлению документов и передает его начальнику отдела.
4) при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает проект приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий в двух экземплярах с приложением Заключения о согласовании мероприятий и передает его начальнику отдела Комитета.
3.3. Начальник отдела Комитета в тот же день согласовывает поступивший к нему проект уведомления об отказе в выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением представленных к заявлению документов либо проект приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий в двух экземплярах с приложением проекта приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий и передает его с указанными прилагаемыми документами председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.4. Председатель Комитета или лицо, его замещающее в день поступления к нему проекта приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий в двух экземплярах с приложением Заключения о согласовании мероприятий либо уведомления об отказе в выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением представленных к заявлению документов подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим проекта приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий в двух экземплярах с приложением Заключения о согласовании мероприятий либо проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением представленных к заявлению документов.
4. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) Заключения о согласовании мероприятий или уведомления об отказе"
4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного председателем Комитета или лицом его замещающим проекта приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий в двух экземплярах с приложением Заключения о согласовании мероприятий либо проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением представленных к заявлению документов.
4.2. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции:
1) регистрирует в установленном порядке в день поступления к нему подписанного председателем Комитета или лицом его замещающим проекта приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий в двух экземплярах с приложением Заключения о согласовании мероприятий и передает его ответственному сотруднику;
2) регистрирует в установленном порядке в день поступления к нему проект уведомления об отказе в выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением представленных к заявлению документов и направляет его заявителю в течение двух дней со дня регистрации в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через многофункциональный центр либо сообщает заявителю с использованием Единого портала государственных услуг о возможности получить результат предоставления государственной услуги лично.
4.3. Один экземпляр приказа о выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением Заключения о согласовании мероприятий выдается заявителю, второй экземпляр остается в отделе Комитета.
4.4. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного приказа Комитета о выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением Заключения о согласовании мероприятий:
1) информирует заявителя по телефону либо через Единый портал государственных услуг или через многофункциональный центр о возможности получения приказа Комитета о выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением Заключения о согласовании мероприятий, с указанием времени и места его получения;
2) выдает приказ Комитета о выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением Заключения о согласовании мероприятий заявителю или уполномоченному лицу либо в срок не позднее трех дней со дня информирования заявителя, предусмотренного в подпункте 1 настоящего пункта, направляет приказ Комитета о выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением Заключения о согласовании мероприятий заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.5. Результатом исполнения административной процедуры является вручение или направление заявителю приказа Комитета о выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением Заключения о согласовании мероприятий либо уведомления об отказе в выдаче Заключения о согласовании мероприятий с приложением представленных к заявлению документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением Административного регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок исполнения Административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, состав которой определяется приказом Комитета.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление и (или) документы) либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комитета в сети Интернет;
2) Единого портала государственных услуг.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
9. Жалоба рассматривается Комитетом.
В случае, если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области.
12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета, на Едином портале государственных услуг;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке.
17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти области, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий на территории
Псковской области.
Заключение
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
| |||
(наименование организации) | |||
адрес фактического места нахождения: |
|
||
| |||
При рассмотрении плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий установлено: - количество источников выбросов - ______ ед.; - количество выбрасываемых вредных (загрязняющих) веществ - ______ т/год.; - предельно допустимый выброс - ______т/год; | |||
Анализ представленных материалов показал: |
|
||
| |||
| |||
| |||
Вывод. Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий при соблюдении следующих условий: | |||
1. Обеспечить осуществление контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ непосредственно на источниках выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий. 2. Строго соблюдать регламентный режим работы технологического оборудования при наступлении неблагоприятных метеорологических условий. 3. Назначить должностное лицо, ответственное за организацию и контроль осуществления мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий. 4. Организовать ведение специального журнала мониторинга периодов неблагоприятных метеорологических условий и обеспечить соответствие показателей выбросов на источниках выбросов загрязняющих веществ показателям выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий, указанные в плане. | |||
и др. |
|
||
| |||
| |||
В случае изменения количества источников выбросов, их параметров, качественных и количественных показателей выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух данное заключение считается утратившим силу. План мероприятий является неотъемлемой частью заключения. |
Выдано на основании приказа Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от "___" 20___ г. N ______
Установлен срок действия
с "___" _______ 20___ г. по "___" _______ 20___ г.
Председатель комитета |
В.Ю. Мусатов |
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий на территории
Псковской области.
ФОРМА
В Государственный комитет Псковской
области по природопользованию и охране
окружающей среды
Заявление
на согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области
______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование - для юридического лица,
______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя,
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Фактический адрес |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Прошу согласовать План мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области по результатам рассмотрения прилагающихся документов.
Приложение:
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|||
|
(дата) |
|
Телефон/факс/E-mail для контактов:
________________________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий на территории
Псковской области.
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||
Председатель Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды
В.Ю. Мусатов |
|
Руководитель предприятия
|
||||
подпись |
|
ФИО |
|
подпись |
|
ФИО |
"____" ___________ 20___ год |
|
"____" ___________ 20___ год |
План мероприятий
по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области
Номер источника |
Наименование |
Наименование вещества |
Количество выброса в атмосферный воздух, г/с |
||||
Цех, участок |
Источник |
Мероприятие |
Без мероприятия |
С мероприятием |
Уменьшение |
||
|
I режим |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II режим (с учетом мероприятий I режима) |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III режим (с учетом мероприятий I и II режимов) |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность по I режиму - 15%
Эффективность по II режиму - __%
Эффективность по III режиму - __%
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий на территории
Псковской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
Выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) Заключения о согласовании Плана Мероприятий или уведомления об отказе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 27 июня 2018 г. N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Псковской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 28 июня 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2018 г., в газете "Псковская Правда" от 24 августа 2018 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 15 ноября 2024 г. N 592
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 29 января 2024 г. N 35
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 20 декабря 2021 г. N 729
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 24 июля 2020 г. N 368
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 25 декабря 2019 г. N 865
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.