Постановление Администрации Псковской области от 27 июня 2018 г. N 216
"О порядке предоставления из областного бюджета грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, приведенными в приложении N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в рамках реализации Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации области Гуляева Д.Р.
И.п. временно исполняющего |
В.В. Емельянова |
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 27.06.2018 N 216
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из областного бюджета грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы (далее также - гранты) в целях создания и развития на сельских территориях области сельскохозяйственной потребительской кооперации в рамках реализации мероприятия "Грантовая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов" основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161 (далее - Государственная программа).
2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:
сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев с даты его регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;
претендент на участие в конкурсе (далее также - претендент) - сельскохозяйственный потребительский кооператив, подавший заявку на участие в конкурсе по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов на развитие материально-технической базы (далее - конкурс);
участник конкурса - претендент, допущенный к участию в конкурсе;
получатель гранта - победитель конкурсного отбора на предоставление грантов.
3. Гранты предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов, является Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области (далее - Уполномоченный орган).
5. Гранты предоставляются сельскохозяйственному потребительскому кооперативу для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с Государственной программой, по результатам проведения конкурса.
II. Условия и порядок предоставления грантов
6. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета гранта, заключенного Уполномоченным органом с получателем гранта по форме, утвержденной актом Уполномоченного органа в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - соглашение).
7. Обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя гранта на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
2) условие о запрете приобретения получателем гранта за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) показатели результативности использования гранта;
4) условие о запрете продажи, дарения, передачи в аренду, в пользование другим лицам, обмена или взноса в виде пая, вклада или отчуждения иным образом имущества, приобретенного сельскохозяйственным потребительским кооперативом за счет гранта, в течение 5 лет со дня получения гранта;
5) условие о предоставлении сельскохозяйственным потребительским кооперативом Уполномоченному органу отчетности о финансово-экономическом состоянии, о достижении значений показателей результативности использовании гранта, о целевом использовании гранта с приложением копий документов, подтверждающих целевое расходование средств гранта.
8. Гранты предоставляются сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на реализацию мероприятий, направленных на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
1) на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
2) на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
4) на уплату части взносов (не более 8% общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции.
9. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель гранта должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя гранта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
3) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;
4) у получателя гранта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) получатель гранта не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
10. Максимальный размер гранта в расчете на один сельскохозяйственный потребительский кооператив не превышает 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат. Срок использования гранта составляет не более 24 месяцев с даты его получения.
11. Соглашение заключается по результатам конкурса.
12. Функции по подготовке и организации конкурса выполняет Уполномоченный орган, который в рамках своих полномочий:
извещает о проведении конкурса;
разъясняет порядок оформления заявок и документов на участие в конкурсе;
созывает заседания конкурсной комиссии;
извещает участников конкурса о его результатах;
заключает с победителем конкурса соглашение.
13. Конкурс проводится конкурсной комиссией по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов на развитие материально-технической базы (далее - Комиссия), состав которой формируется из представителей организаций (менее половины состава Комиссии), юридических лиц, глав крестьянских фермерских хозяйств, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса, и утверждается актом Уполномоченного органа.
В состав Комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления, кредитных, научных, образовательных, юридических, консультационных, консалтинговых, аудиторских, ревизионных и общественных организаций.
14. Комиссия формируется в составе:
1) председателя Комиссии, который возглавляет Комиссию и осуществляет следующие полномочия:
а) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
б) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти области, органами местного самоуправления области и организациями;
2) заместителя председателя Комиссии, который осуществляет следующие полномочия:
а) исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению;
б) вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии;
в) участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии;
3) членов Комиссии, которые вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии и участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии;
4) секретаря Комиссии, который осуществляет следующие полномочия:
а) осуществляет прием и регистрацию документов, подаваемых сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в Комиссию;
б) организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии;
в) участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии;
г) ведет протоколы заседаний Комиссии;
д) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
е) обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии, исполняющим обязанности председателя Комиссии, на одного из членов Комиссии.
15. Материально-техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
16. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает на заседании Комиссии заявки сельскохозяйственных потребительских кооперативов и документы к ним;
осуществляет отбор сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов.
17. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
В процессе заседаний Комиссии ведется протокол, в котором отражается ход заседания и принятые Комиссией решения.
19. Члены Комиссии признаются лицами, заинтересованными в результатах конкурсного отбора, если они состоят с заявителем в трудовых отношениях, являются учредителями, участниками, членами, кредиторами заявителя, либо состоят с сотрудниками заявителя в близких родственных отношениях, являясь их супругами, родителями, детьми, полнородными и неполнородными братьями или сестрами, усыновителями или усыновленными. Заинтересованность в результатах конкурсного отбора влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Комиссии.
В случае наличия конфликта интересов члены Комиссии обязаны сообщить о своей заинтересованности председателю Комиссии до начала рассмотрения конкурсной заявки и не принимать участие в голосовании по конкурсной заявке.
20. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: cx.pskov.ru и в газете "Псковская правда" не менее чем за 30 дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении.
21. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
наименование, адрес и контактная информацию организатора конкурса;
место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе;
перечень необходимых документов, представляемых для участия в конкурсе;
требования к заявителям.
22. Для участия в конкурсном отборе по получению гранта сельскохозяйственный потребительский кооператив должен соответствовать следующим условиям:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован на территории Псковской области, действует не менее 12 месяцев с даты регистрации, осуществляет деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции;
2) сельскохозяйственный потребительский кооператив объединяет не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства);
3) не менее 70% выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции;
4) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется осуществлять деятельность не менее 5 лет с даты получения гранта;
5) возможность повторного участия сельскохозяйственного потребительского кооператива в конкурсном отборе по получению гранта по истечении не менее одного года с момента полного освоения ранее предоставленного гранта;
6) сельскохозяйственный потребительский кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов;
7) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива бизнес-плана по развитию материально-технической базы, предусматривающего увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции, обоснование статей расходов со сроком окупаемости не более 5 лет (далее бизнес-план);
8) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств) (далее - план расходов);
9) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10%;
10) сельскохозяйственный потребительский кооператив планирует создание не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в году получения гранта, и сохранить созданные рабочие места в течение не менее пяти лет после получения гранта;
11) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется обеспечить прирост объема реализованной сельскохозяйственной продукции (не менее 10% к году, предшествующему получению гранта).
23. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе представляет в Комиссию заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка).
Заявка регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе с присвоением номера и указания даты и времени подачи заявки.
Заявка, поступившая в Комиссию после окончания срока подачи заявок (в том числе в виде почтового отправления), не регистрируется и претендент на участие в конкурсе не допускается к участию в конкурсе.
Претендент на участие в конкурсе вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.
24. К заявке прилагаются:
1) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя действовать от имени сельскохозяйственного потребительского кооператива;
2) копия свидетельства о государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива;
3) копии учредительных документов сельскохозяйственного потребительского кооператива;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не более чем за 30 дней до дня подачи заявки (в случае непредставления данного документа Уполномоченный орган запрашивает его в налоговом органе самостоятельно);
5) копия уведомления о постановке на учет в орган государственной статистики;
6) бизнес-план, включающий описание проекта, период реализации, стоимость (в том числе с указанием собственных средств и средств гранта), срок окупаемости, экономическую эффективность сельскохозяйственного потребительского кооператива после завершения проекта, описание собственных ресурсов (земельные участки, здания и сооружения, техника и оборудование, сельскохозяйственные животные, сырье, материалы, продукция, прочие ресурсы), прогнозы от продаж и выручки, план доходов и расходов, основные риски;
7) план расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
8) документы, подтверждающие отсутствие у претендента на участие в конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанных документов Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно);
9) документы, подтверждающие отсутствие у претендента на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (в случае непредставления указанных документов Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно);
10) правоустанавливающие документы на производственные объекты (при наличии) (в случае непредставления указанных документов, Уполномоченный орган запрашивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости самостоятельно);
11) копии договоров поставки продукции (при наличии).
При подаче заявки претендент на участие в конкурсе может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение Комиссии.
Реквизиты всех документов, представляемых в Комиссию претендентом на участие в конкурсе, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах, один из которых остается у претендента на участие в конкурсе, другой прилагается к заявке и документам, рассматриваемым Комиссией.
На каждом экземпляре описи документов секретарем Комиссии делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Копии представленных документов заверяются претендентом на участие в конкурсе.
Поданные на конкурс заявки и прилагаемые к ним документы не возвращаются.
25. Комиссия рассматривает заявки и документы, представленные претендентами на участие в конкурсе, на соответствие требованиям, установленные пунктами 23 и 24 настоящего Положения, и соответствие претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Положением.
26. По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных претендентами на участие в конкурсе, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе.
27. Решение Комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
28. В случае принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет претендента о принятом решении с обоснованием причин отказа.
29. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие представленных претендентом на участие в конкурсе документов требованиям, установленным пунктами 23 - 24 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной претендентом на участие в конкурсе информации;
3) несоответствие претендента на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Положением.
30. В случае принятия решения о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет претендента о месте и времени проведения конкурса.
31. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки или Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
32. В случае если на конкурс подана только одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, победителем конкурса признается претендент на участие в конкурсе, подавший единственную заявку.
33. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса Комиссия проводит конкурс, при проведении которого оценивает участников конкурса по представленным ими документам и проводит собеседования с участниками конкурса.
При проведении собеседования члены Комиссии вправе задавать вопросы участникам конкурса с целью уточнения сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах, обоснованности плана расходов, в том числе размера гранта.
34. Комиссия оценивает участников конкурса и определяет победителя конкурса исходя из следующих критериев отбора:
N |
Содержание критерия |
Баллы |
1 |
Направление деятельности |
|
|
сбор и (или) переработка молока |
10 баллов |
закуп и (или) переработка мяса |
5 баллов |
|
сбор и (или) переработка грибов, картофеля, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие |
3 балла |
|
2 |
Планируемые сроки освоения гранта: |
|
до 9 месяцев (включительно) |
3 балла |
|
от 9 месяцев и 1 день до 18 месяцев |
2 балла |
|
от 18 месяцев и 1 день до 24 месяцев |
1 балл |
|
3 |
Наличие у участника конкурса производственных объектов: |
|
имеется (имеются) в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет |
2 балла |
|
документы находятся в стадии регистрации прав собственности и/или аренды на срок 5 и более лет и/или планируется строительство |
1 балл |
|
производственные объекты отсутствуют |
0 баллов |
|
4 |
Создание новых дополнительных рабочих мест на каждые 3000,0 тыс. рублей гранта в году получения гранта согласно бизнес-плану: |
|
3 и более рабочих места |
2 балла |
|
2 рабочих места |
1 балл |
|
1 рабочее место |
0 баллов |
|
5 |
Наличие у участника конкурса каналов сбыта сельскохозяйственной продукции: |
|
собственная переработка сельскохозяйственной продукции - |
3 балла |
|
собственная торговая сеть и (или) участие в системе государственных закупок |
2 балла |
|
иные организации розничной (оптовой) торговли и (или) перерабатывающие предприятия |
1 балл |
|
иные направления |
0 баллов |
|
6 |
Оценка "бизнес-плана" членами Комиссии: |
|
неудовлетворительно |
0 баллов |
|
удовлетворительно |
1 балл |
|
хорошо |
2 балла |
|
отлично |
3 балла |
|
Итого баллов |
|
35. Каждый член Комиссии оценивает участников конкурса, проставляя баллы по критериям отбора, установленным пунктом 34 настоящего Положения. Секретарь Комиссии суммирует количество баллов, набранных каждым участником конкурса, и представляет членам Комиссии итоговую таблицу баллов, в которой участники конкурса указаны в последовательности от большего количества набранных баллов к меньшему.
36. По результатам конкурса, которые включают итоговое общее количество баллов и план расходов участников конкурса, Комиссия принимает следующие решения:
об определении победителей конкурса - получателей гранта, набравших наибольшее количество баллов;
об определении участников конкурса, не ставших победителями, которые набрали наименьшее количество баллов.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании Комиссии, и размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: cx.pskov.ru в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
37. При наборе одинаковой суммы баллов несколькими участниками конкурса победителем в конкурсе признается участник, заявка которого поступила раньше.
38. Количество победителей конкурса - получателей грантов определяется в соответствии с утвержденными Комиссией размерами грантов, рекомендуемыми к предоставлению каждому победителю конкурса, в пределах лимитов средств федерального и областного бюджета, предусмотренных на цели предоставления грантов.
39. Решение Комиссии об определении победителя конкурса - получателя гранта должно содержать размер полагающегося ему гранта.
40. Участникам конкурса в течение 7 дней со дня принятия решений, указанных в пункте 36 настоящего Положения направляются извещения о результатах конкурса по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
41. С победителями конкурса в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 36 настоящего Положения, Уполномоченный орган заключает соглашение.
42. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня заключения с победителями конкурса соглашения направляет заявку на финансирование гранта в Государственное финансовое управление Псковской области.
43. Государственное финансовое управление Псковской области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование гранта рассматривает ее и направляет денежные средства на лицевой счет Уполномоченного органа.
44. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня поступления на лицевой счет Уполномоченного органа денежных средств, предназначенных для выплаты гранта, осуществляет перечисление гранта на лицевой счет получателя гранта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
45. В случае если сумма распределенных грантов меньше лимитов средств областного бюджета, выделенных на цели предоставления грантов, либо выделены дополнительные лимиты, Уполномоченный орган принимает решение о проведении дополнительного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
III. Требования к отчетности
46. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка представления грантов получатель гранта представляет в Уполномоченный орган:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки согласно графику, утвержденному приказом Уполномоченного органа;
2) отчет о достижении значений показателей результативности использовании гранта по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом;
3) отчет о целевом использовании гранта с приложением заверенных копий документов, подтверждающих целевое использование гранта, по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом. Перечень документов, подтверждающих целевое использование гранта, утверждается приказом Уполномоченного органа.
Обязательным приложением к отчету о целевом использовании гранта являются прошитые, заверенные подписью руководителя получателя гранта или лица, исполняющего его обязанности, и печатью получателя гранта копии договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
47. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
48. Эффективность использования гранта оценивается Уполномоченным органом на основании достижения значения показателей результативности использования гранта, установленных соглашением.
49. Ответственность за достоверность представленных в Уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим Положением, несут получатели грантов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае выявления Уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля факта представления получателями грантов недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение грантов, получатели грантов обязаны возвратить незаконно полученные средства грантов в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
51. В случае выявления Уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля факта нарушения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, недостижения показателей результативности использования гранта получатели гранта обязаны возвратить полученные средства гранта в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
52. В случае если в установленный срок получатели гранта не осуществили возврат гранта или отказались от их возврата, Уполномоченный орган либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата гранта, принимает меры по возврату гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета грантов
сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на развитие
материально-технической базы
В конкурсную комиссию по отбору
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов для предоставления грантов
на развитие материально-технической базы
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по отбору сельскохозяйственных
потребительских кооперативов для предоставления грантов
на развитие материально-технической базы
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива
_________________________________________________________________________
(указать название)
прошу предоставить мне грант на развитие материально-технической базы по
направлению ____________________ ______________ указать отрасль сельского
хозяйства) в сумме _______________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Подтверждаю, что:
1. Ознакомлен и согласен с условиями участия в конкурсе по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов на развитие материально-технической базы в рамках реализации мероприятия "Грантовая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов" основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Основное мероприятие).
2. Соответствую условиям, предъявляемым к заявителям, о чем представляю опись документов на _____ листах.
3. В случае признания меня победителем конкурса - участником Основного мероприятия обязуюсь:
а) открыть лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Псковской области;
б) заключить соглашение с Главным государственным управлением сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области о предоставлении гранта;
в) оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств - не менее 10%;
г) использовать грант на развитие материально-технической базы в срок не более 24 месяцев со дня поступления средств на счет согласно плану расходов, утвержденному конкурсной комиссией по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов на развитие материально-технической базы, и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие сельскохозяйственного потребительского кооператива, председателем которого являюсь;
д) создать в сельскохозяйственном потребительском кооперативе не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в году получения гранта и сохранить созданные рабочие места в течение не менее пяти лет после получения гранта;
е) осуществлять деятельность сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее пяти лет с даты получения гранта;
ж) представлять отчетность и необходимые документы в установленные сроки.
4. В сельскохозяйственном потребительском кооперативе отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам.
5. Согласен на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Председатель сельскохозяйственного потребительского
кооператива ________________________________________________.
(Ф.И.О. полностью)
7. Адрес места регистрации, адрес фактического жительства:
____________________________________________________________________ .
8. Телефон, e-mail и другие контакты для оперативной связи
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
________________________________________________.
Подпись ______________ Дата ________________
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета грантов
сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на развитие
материально-технической базы
В конкурсную комиссию по отбору
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов для предоставления грантов
на развитие материально-технической базы
План
расходов средств гранта на развитие материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского кооператива
___________________________________________________________
(название)
N |
Наименование (название, марка и т.п.) |
Количество, шт. |
Цена, рублей |
Сумма, рублей |
Источник финансирования, рублей |
||
60% средства гранта |
30% заемные средства |
10% собственные средства |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Председатель сельскохозяйственного
потребительского кооператива _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления из областного бюджета грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы в целях создания и развития на сельских территориях области сельскохозяйственной потребительской кооперации в рамках реализации Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013 - 2020 годы".
Гранты предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета.
Максимальный размер гранта в расчете на один сельскохозяйственный потребительский кооператив не превышает 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат. Срок использования гранта составляет не более 24 месяцев с даты его получения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Псковской области от 27 июня 2018 г. N 216 "О порядке предоставления из областного бюджета грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 29 июня 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2018 г., в газете "Псковская Правда" от 6 июля 2018 г. N 27
Постановлением Администрации Псковской области от 5 августа 2020 г. N 279 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 22 апреля 2019 г. N 151
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 1 февраля 2019 г. N 33
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г.