Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Плюсского района
от 04.07.2018 N 134
Регламент
осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль) за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - подведомственные организации).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными администрации Плюсского района учреждениями и предприятиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля администрация Плюсского района осуществляет проверку соблюдения подведомственными учреждениями и предприятиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственной организации содержащейся:
- в планах-графиках,
- информации, содержащейся в планах закупок,
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- информации, содержащейся в документации о закупках,
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты,
- в реестре контрактов, заключенных подведомственной организацией,
- условиям контрактов;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
п) соблюдения сроков размещения всей необходимой документации на официальном сайте (отчеты, контракты).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с Планом мероприятий, утвержденным распоряжением администрации Плюсского района на очередной календарный год.
5. Периодичность проведения мероприятий ведомственного контроля в отношении одного заказчика устанавливается Главой Плюсского района, но не реже чем один раз в пять лет.
6. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с распоряжением администрации Плюсского района.
7. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется распоряжением администрации Плюсского района.
8. Работники администрации Плюсского района, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
9. Администрация Плюсского района уведомляет подведомственное учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственной организации, которой адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственной организации;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Главы района или лица, его замещающего.
12. При проведении мероприятия ведомственного контро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.