Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 23 августа 2018 г. N 370
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом области от 03 июня 2011 г. N 1082-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом области от 09 января 2013 г. N 1241-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Постановлением Администрации Псковской области от 27.05.2013 года N 223 "О порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Решением Собрания депутатов Дновского района Псковской области от 27 июня 2016 г. N 269 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
2. Опубликовать настоящее постановление путем размещения в газете "Дновец", а также на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет"
Глава района |
В.Ф. Тюрина |
Утвержден
постановлением
Администрации
Дновского района
от 23.08.2019 года N 370
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Дновского района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации Дновского района.
В целях настоящего административного регламента используются понятия, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по транспорту, архитектуре, ЖКХ и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района (далее так же - Отдел). Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела;
1.3. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, по телефону) в Отдел по адресу:
182670, Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16;
1.4. График работы и приёма пользователей услугой Отдела, за исключением нерабочих, праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
|
понедельник - пятница перерыв на обед выходные дни |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье; |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Телефон для справок: (81135) 25-551.
Адрес электронной почты: stroy@dno.reg60.ru;
1.5. Информирование заявителей осуществляется в форме индивидуального устного информирования и в письменном виде.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также получение информации о ходе и результатах ее исполнения осуществляется путем почтового отправления, а также электронной почтой.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
- "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел по транспорту, архитектуре, ЖКХ и жилищным правоотношениям Администрации Дновского района.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение Администрации Дновского района о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
- решение Администрации Дновского района об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, N 52, 23.12.1996, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Федеральный закон от 29.02.2012 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 46, 02.03.2012, Собрание законодательства РФ, N 10, 05.03.2012, ст. 1163, "Парламентская газета", N 9, 06-15.03.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006);
- Закон Псковской области от 09.01.2013 года N 1241-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. от 08.02.2017 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Постановление Администрации Псковской области от 27.05.2013 года N 223 "О порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. от 26.04.2016 года).
- Решение Собрания депутатов Дновского района Псковской области от 27 июня 2016 г. N 269 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и заключения с указанным лицом договора найма необходимы следующие документы:
- заявление (Приложение 1);
- копии документов, удостоверяющих личность;
- справку о составе семьи;
- выписка из списка претендентов в отношении лиц, которым необходимо предоставить в очередном году жилое помещение, которая запрашивается в территориальном отделе Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области.
2.6.2. Документы, указанные в четвертом и пятом абзацах п. 2.6.1., запрашиваются Отделом самостоятельно в органах, в распоряжении которых находится указанная информация, если указанные документы не представлены заявителем лично.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления и документов лицом, не входящим в выписку из списка претендентов, которым необходимо предоставить в очередном году жилое помещение;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При личном предоставлении заявления, а так же при получении результата предоставления муниципальной услуги пользователем услуги время ожидания в очереди должно составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1 Места предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием названия подразделения, фамилии, имени, отчества, должностей должностных лиц.
2.12.2. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Место ожидания размещается в помещении, оборудованном стульями, столом для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов.
2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а так же бумагой, канцелярскими принадлежностями и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность копирования документальных материалов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе одновременно ведется прием только одного пользователя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.12.5. В целях самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается ровное, как правило, асфальтовое покрытие дорожек ведущих от стоянки или от центральной улицы. Вход в объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, у входной двери на высоте не более 1 метра должна находиться кнопка вызова сотрудника.
2.12.6. Для оформления документов заявителям должна быть предоставлена возможность их заполнения на столах.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2. Показатели качества:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Дновский район", на едином портале государственных и муниципальных услуг, а так же на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14.3. Обеспечение возможности подачи пользователем услуги заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта муниципального образования "Дновский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а так же регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Обеспечение возможности получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработка заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- заключение договора найма специализированного жилого помещения сроком на 5 лет по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Лицом, ответственным за прием заявлений, является специалист Администрации, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист Администрации).
Специалист Администрации регистрирует заявление, передает представленные документы для визирования Главе района, или лицу, исполняющему его полномочия (далее - должностное лицо Администрации).
После визирования, должностное лицо Администрации дает поручение начальнику Отдела о рассмотрении принятого заявления с приложенным пакетом документов для дальнейшего заключения договора найма специализированного жилого помещения с указанными в п. 1 настоящего регламента лицами, сроком на 5 лет.
Договор составляется в 2-х экземплярах. Уполномоченный специалист отдела присваивает договору специализированного найма индивидуальный номер и вносит его в журнал регистрации договоров.
В этот же день после двухстороннего подписания договора уполномоченный специалист отдела выдает лицам, указанным в п. 1 настоящего регламента первый экземпляр договора.
Второй экземпляр договора и документы, предоставленные гражданами в отдел, формируются в отдельные дела и составляют архив. Документы и информация из архивных дел предоставляются отделом по запросам органов власти (судебных, следственных, административных и др.) и собственникам помещений в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Текущий контроль осуществляется путем проведения рабочей группой проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением пользователя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в письменной форме на имя Главы района по адресу: 181110, Псковская область, п. Струги Красные, ул. П. Виноградова д. 4
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Струго-Красненский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
благоустроенными жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда
по договорам найма специализированных
жилых помещений".
Главе района Тюриной В. Ф.
от ____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
______________________________________,
дата рождения _________________________
зарегистрированного по адресу: ________
______________________________________,
проживающего по адресу: _______________
______________________________________,
тел. __________________________________
Заявление.
Прошу предоставить мне жилое помещение на территории Дновского
района по адресу: _______________________________________________________
на условиях договора найма специализированного жилого помещения сроком на
5 лет, являюсь _________________________________________________________,
(категория гражданина)
Приложение:
Дата __________________ Подпись ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 23 августа 2018 г. N 370 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Дновец" от 31 августа 2018 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 27 мая 2024 г. N 205
Изменения вступают в силу с 28 мая 2024 г.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 18 сентября 2023 г. N 430
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Дновского района от 13 мая 2020 г. N 188
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления