Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Великие Луки
от 03.09.2018 N 1675
Порядок
осуществления контроля за соблюдением федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального контроля муниципального образования "Город Великие Луки", уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок, Федеральный закон).
2. Полномочия Органа внутреннего финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляются отделом муниципального финансового контроля Финансового управления Администрации города Великие Луки Псковской области.
3. Деятельность по контролю за соблюдением Федерального закона (далее - деятельность по контролю) должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Отдел муниципального финансового контроля Финансового управления Администрации города Великие Луки Псковской области осуществляет контроль в отношении:
а) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
б) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
в) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
г) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
д) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
ж) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
з) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
6. Должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) руководитель отдела муниципального финансового контроля;
б) заместитель руководителя отдела муниципального финансового контроля;
в) консультант отдела муниципального финансового контроля.
7. Должностные лица, указанные в пункте 6 Порядка, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней, с даты выявления такого факта;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.
8. Должностные лица, указанные в пункте 6 Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
9. Все документы, составляемые должностными лицами отдела муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
11. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
12. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 52 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 49 Порядка.
13. Должностные лица, указанные в пункте 6 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Назначение контрольных мероприятий
15. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) отдела муниципального финансового контроля на основании приказа о назначении контрольного мероприятия. Одновременно с приказом о проведении проверки готовится уведомление о проведении проверки.
16. Приказ и уведомление о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
к) номер и дату;
17. Помимо сведений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, уведомление о проведении проверки должно содержать перечень документов, которые субъект проверки должен представить в установленный уведомлением срок для осуществления проверки.
18. Уведомление о проведении проверки направляется субъекту проверки не менее чем за пять рабочих дней почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
19. Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом.
20. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий.
21. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) Номер и дата приказа (распоряжения);
2) Номер и дата принятия уведомления;
3) Наименования субъекта контроля;
4) Цель и основание проведение проверки;
5) Месяц начала проведения проверки и проверяемый период.
22. Годовой План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органа контроля в сети интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок.
23. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
24. Внеплановые проверки проводятся:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 49 Порядка.
III. Проведение контрольных мероприятий
25. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой.
26. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц отдела муниципального финансового контроля.
27. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо отдела муниципального финансового контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
28. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностных лиц отдела муниципального финансового контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по их запросу, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
29. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Органа контроля.
30. При проведении камеральной проверки должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой отдела проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу должностных лиц отдела в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
31. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 30 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 38 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 40 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 38 Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
32. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
33. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
34. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
35. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы отдела.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
36. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы отдела.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
37. Встречная проверка проводится в порядке, установленным данным Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 25 - 28, 32, 34 Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
38. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя Финансового управления (заместителя руководителя), принятого на основании мотивированного обращения должностного лица отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы отдела, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 31 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы отдела, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
39. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 38 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 38 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 38 Порядка.
40. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.
41. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу должностных лиц отдела муниципального финансового контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации должностными лицами отдела применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Оформление результатов контрольных мероприятий
42. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы отдела (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
43. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы отдела (при проведении проверки проверочной группой).
44. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) наименование контрольного органа;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
5) период проведения проверки;
6) фамилию, имя, отчество, наименование должности лиц, проводивших проверку;
7) наименование, адрес местонахождения субъекта проверки. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) выводы о необходимости составления протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
45. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
46. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
47. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
48. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления.
49. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) отдела муниципального финансового контроля принимает решение, в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
50. В предписании должны быть указаны:
1) дата предписания;
2) сведения о составе комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
3) установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;
4) наименование, адрес субъекта проверки, которому выдается предписание;
5) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
6) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
7) сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
51. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) указание субъекту проверки о необходимости применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта (гражданско-правового договора);
2) указание субъекту проверки о необходимости осуществить действия, направленные на поставку товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с условиями муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) внесение изменений в документы учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
4) указание субъекту проверки на необходимость использовать поставленный товар, выполненную работу (ее результат) или оказанную услугу для целей осуществления закупки.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
52. Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы отдела, проводившим проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
V. Реализация результатов контрольных мероприятий
53. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 49 Порядка.
54. Предписание размещается в сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок и направляется субъекту проверки в течение трех дней с даты его подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
55. Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в контрольный орган мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
56. В случае поступления информации от субъекта проверки об обстоятельствах, которые в ходе проведения проверки не могли быть установлены, контрольный орган пересматривает предписание по собственной инициативе в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления такой информации.
57. По результатам пересмотра предписания контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) об оставлении предписания без изменения;
об отмене предписания;
2) об отмене предписания и выдаче нового предписания.
58. В случае необходимости отмены ранее принятого предписания при наличии письменного мотивированного предложения об отмене предписания руководитель отдела муниципального финансового контроля может отменить предписание или внести в него изменение.
Если судом принято решение об отмене предписания или признании его недействительным, руководитель Финансового управления незамедлительно доводит информацию об указанном судебном решении до должностных лиц отдела, либо вносит на рассмотрение вопрос об обжаловании судебного решения.
Если решение об отмене предписания или признании его недействительным принято Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, руководитель Финансового управления незамедлительно доводит информацию об указанном судебном решении до должностных лиц отдела.
59. Должностное лицо отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы отдела обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
60. При неисполнении субъектом проверки предписаний в установленный в нем срок должностное лицо, ответственное за контроль за исполнением предписания, в течение трех рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит докладную записку на имя руководителя Финансового управления либо его заместителя о неисполнении предписания.
61. В случае неисполнения предписания должностные лица отдела муниципального финансового контроля:
1) привлекают в пределах своих полномочий субъекта проверки к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Псковской области, муниципальных правовых актов;
2) направляют курирующим заместителям главы Администрации города Великие Луки, в ведении которых находится субъект проверки, соответствующую информацию.
62. При выявлении в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта проверки признаков административных правонарушений должностные лица отдела муниципального финансового контроля принимают решение о привлечении должностных лиц субъекта проверки к административной ответственности.
63. При выявлении в ходе проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица отдела обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 3 сентября 2018 г. N 1675 "Об утверждении в новой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.