Постановление Администрации Псковской области от 10 сентября 2018 г. N 301
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы"
На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 502 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы, всего - 3 602 406 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 1 213 977 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 336 808 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 29 124 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 1 022 497 тыс. рублей; подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта", всего - 2 342 816 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 1169511 тыс. рублей; из областного бюджета - 302255 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 29124 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 841926 тыс. рублей; подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва", всего - 387150 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 44466 тыс. рублей; областного бюджета - 323084 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 19600,0 тыс. рублей; подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", всего - 872440 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета - 711469 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 160971 тыс. рублей"; |
2) в абзаце первом раздела 9 "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" цифры "1276374,0" заменить цифрами "1336808,0";
3) абзац третий раздела 11 "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"В целях реализации мероприятий Государственной программы муниципальным образованиям области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты на финансирование мероприятий подпрограмм из областного бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с положениями, приведенными в приложениях к подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" и подпрограмме 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".
Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Государственной программы устанавливается актом Администрации области.";
4) приложение N 2 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение N 3 к Государственной программе "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) приложение N 4 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
7) приложение N 6 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
8) в подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" Программы:
а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 2342816,0 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1169511,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 302255,0 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 29124,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 841926,0 тыс. рублей. Объем финансирования из федерального бюджета по годам составит: 2014 год - 118350,0 тыс. рублей; 2015 год - 236421,0 тыс. рублей; 2016 год - 757,0 тыс. рублей; 2017 год - 70000,0 тыс. рублей; 2018 год - 743983,0 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета по годам составит: 2014 год - 72829,0 тыс. рублей; 2015 год - 61906,0 тыс. рублей; 2016 год - 25135,0 тыс. рублей; 2017 год - 23363,0 тыс. рублей; 2018 год - 83363,0 тыс. рублей; 2019 год - 18317,0 тыс. рублей; 2020 год - 17342,0 тыс. рублей. Объем финансирования из местных бюджетов по годам составит: 2014 год - 11843,0 тыс. рублей; 2018 год - 306,0 тыс. рублей; 2019 год - 8975,0 тыс. рублей; 2020 год - 8000,0 тыс. рублей. Объем финансирования из внебюджетных источников по годам составит: 2015 год - 92000,0 тыс. рублей; 2016 год - 1596,0 тыс. рублей; 2017 год - 1330,0 тыс. рублей; 2018 год - 747000,0 тыс. рублей"; |
Подпункт "б" вступает в силу с 1 января 2019 г.
б) абзацы седьмой и восьмой подраздела 1 "Основное мероприятие "Обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий муниципальным образованиям области по итогам проведения мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), спартакиады учащихся области, спартакиады среди городов и районов области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с участием соответствующего муниципального образования в официальных спортивных и физкультурных мероприятиях области, с участием в межрегиональных, всероссийских спортивных и физкультурных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации и включенных в Единый Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Псковской области, а также текущим ремонтом объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и спортивных залов, приобретением спортивного инвентаря и спортивного оборудования для объектов спорта.
Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям установлен Положением о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культуры и спортом, приведенным в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.";
в) подраздел 2 "Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, ремонт спортивных сооружений" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования
Реализация мероприятия направлена на создание материально-технической базы отрасли, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования.
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается:
предоставление субсидий муниципальным образованиям области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом спортивных сооружений муниципальной собственности, осуществлением проектно-изыскательских работ, приобретением и монтажом спортивного оборудования;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных сооружений государственной собственности, проектно-изыскательские работы на строительство спортивных сооружений государственной собственности, приобретение и монтаж спортивного оборудования на спортивных сооружениях государственной собственности.
Порядки предоставления субсидий местным бюджетам установлены положениями о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, главными распорядителями средств по которым являются Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту и Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, приведенными в приложениях N 2 и N 4 к настоящей подпрограмме.";
г) пункт 2 раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" изложить в следующей редакции:
"2 |
Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования" |
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту, Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
2014 год |
2020 год |
Введение в эксплуатацию новых спортивных объектов, реконструкция и ремонт существующих спортивных объектов |
Уменьшение уровня обеспеченности спортивными объектами |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом)"; |
д) раздел VIII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VIII. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы
Муниципальные образования области в рамках подпрограммы принимают участие в реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту спортивных сооружений, проектно-изыскательских работ, приобретению и монтажу спортивного оборудования.
Для реализации мероприятий подпрограммы в органах местного самоуправления муниципальных образований области должны быть разработаны соответствующие муниципальные программы.
В целях реализации мероприятий подпрограммы муниципальным образованиям области предоставляются субсидии на финансирование мероприятий подпрограмм из областного бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с:
Положением о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту, приведенным в приложении N 2 к настоящей подпрограмме;
Положением о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, приведенным в приложении N 4 к настоящей подпрограмме.
Перечень объектов по годам ввода в рамках мероприятия подпрограммы, направленного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, приведен в приложениях N 3 и N 5 к настоящей подпрограмме.
Сведения о целевых индикаторах в разрезе муниципальных образований области представлены в таблице 2 "Сведения о целевых индикаторах подпрограммы в разрезе муниципальных образований области".";
Подпункт "е" вступает в силу с 1 января 2019 г.
е) приложение к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
физической культуры
и массового спорта"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию основного мероприятия "Обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культуры и спортом" подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) по итогам проведения мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее также - Комплекс ГТО), спартакиады учащихся области, спартакиады среди городов и районов области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области (муниципальных районов и городских округов области), возникающих при реализации мероприятий по обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культуры и спортом, в том числе на возмещение расходов:
связанных с участием соответствующего муниципального образования в официальных спортивных и физкультурных мероприятиях области, с участием в межрегиональных, всероссийских спортивных и физкультурных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации и включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Псковской области;
на текущий ремонт объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и спортивных залов, приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования для объектов спорта.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в соответствующих муниципальных образованиях муниципальных учреждений, участвующих в реализации мероприятий по обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2) финансирование за счет средств местного бюджета муниципального образования области мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения.
6. Субсидии предоставляется в размере, не превышающем 99 процентов объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг за счет субсидий осуществляется Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок согласно постановлению Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Муниципальный заказчик формирует задание на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает его с Комитетом до размещения в государственной автоматизированной системе "Государственный и муниципальный заказ Псковской области".
III. Методика расчета размера субсидий
7. Размер субсидий определяется по формуле:
,
где:
Сi - размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на проведение Комплекса ГТО, спартакиады учащихся области, спартакиады среди городов и районов области;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий ремонт объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и спортивных залов, приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования для объектов спорта.
Размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования по итогам Комплекса ГТО, спартакиады учащихся области, спартакиады среди городов и районов области, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования по итогам Комплекса ГТО, спартакиады учащихся области, спартакиады среди городов и районов области;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования по итогам Комплекса ГТО;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования по итогам спартакиады учащихся области;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования по итогам спартакиады среди городов и районов области.
Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования на текущий ремонт объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и спортивных залов, приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования для объектов спорта, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий ремонт объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и спортивных залов, приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования для объектов спорта;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий ремонт объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и спортивных залов;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования для объектов спорта.
IV. Порядок предоставления и расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и местными администрациями муниципальных образований по форме, установленной приказом Комитета (далее - Соглашение).
10. В Соглашении предусматриваются:
1) реквизиты закона области об областном бюджете;
2) размер предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления местным бюджетам, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на софинансирование соответствующих расходных обязательств;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением местными администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении субсидий;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий;
6) право Комитета и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения местной администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий, право обеспечения строительного контроля силами государственного казенного учреждения Псковской области "Управление капитального строительства" в соответствии с соглашением, заключаемым местной администрацией муниципального образования с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства";
7) обязательство местной администрации муниципального образования обеспечить возможность контроля за целевым использованием субсидий;
8) порядок возврата субсидий в случае установления факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.
11. Для заключения Соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет ежегодно в срок до 01 апреля заявки на предоставление субсидий с указанием мероприятий, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
12. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены:
1) выписка из решения о бюджете муниципального образования, содержащая сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения;
2) копия утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, финансируемые за счет субсидий.
13. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения - составляет проект Соглашения и направляет его для подписания в местную администрацию муниципального образования;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - уведомляет в письменном виде местную администрацию муниципального образования об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Комитет.
15. Для получения субсидий заключившие Соглашение местные администрации муниципальных образований обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и представляют в Комитет:
1) расчет затрат, связанных с участием в официальных спортивных и физкультурных мероприятиях области, а также с участием в межрегиональных, всероссийских спортивных и физкультурных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации и включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Псковской области, по форме, утвержденной актом Комитета;
2) копии муниципальных контрактов и (или) договоров на текущий ремонт объектов спорта муниципальной собственности;
3) копии актов о приемке выполненных работ на текущий ремонт объектов спорта муниципальной собственности;
4) копии актов приемки-передачи закупленного с использованием субсидии спортивного инвентаря и спортивного оборудования для объектов спорта.
16. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
17. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Комитет.
18. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям.
20. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы в целях финансирования мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за использованием субсидий
22. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
23. Местная администрация муниципального образования области ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Соглашением.
24. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а местные администрации муниципальных образований области обязаны представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
25. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
26. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов об использовании средств субсидий, информации и документов, связанных с предоставлением и расходованием субсидий, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления в Комитет местной администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
27. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и Соглашения, за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и Соглашением.";
ж) дополнить подпрограмму приложениями N 2, N 3, N 4, N 5 следующего содержания:
"Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту спортивных сооружений, проектно-изыскательских работ, приобретению и монтажу спортивного оборудования, подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма).
Перечень объектов по годам ввода в рамках мероприятия подпрограммы, направленного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования установлен в приложение N 3 к подпрограмме.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области (муниципальных районов и городских округов области), возникающих при реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту спортивных сооружений муниципальной собственности, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) финансирование за счет средств местного бюджета муниципального образования области мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, при наличии соглашения между Администрацией области и муниципальным образованием;
3) заключение договора о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства".
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения.
6. Субсидии предоставляется в размере, не превышающем 99 процентов объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг за счет субсидий осуществляется Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок согласно постановлению Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Муниципальный заказчик формирует задание на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает его с Комитетом до размещения в государственной автоматизированной системе "Государственный и муниципальный заказ Псковской области".
III. Методика расчета размера субсидий
7. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на осуществление строительства спортивных сооружений муниципальной собственности;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию спортивных сооружений муниципальной собственности;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на проектно-изыскательские работы;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на приобретение и монтаж спортивного оборудования для спортивных сооружений муниципальной собственности.
IV. Порядок предоставления и расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете, в том числе за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенным с Министерством спорта Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и местными администрациями муниципальных образований по форме, установленной приказом Комитета (далее - Соглашение).
10. В Соглашении предусматриваются:
1) реквизиты закона области об областном бюджете;
2) размер предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления местным бюджетам, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на софинансирование соответствующих расходных обязательств;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением местными администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении субсидий;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий;
6) право Комитета и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения местной администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий, право обеспечения строительного контроля силами государственного казенного учреждения Псковской области "Управление капитального строительства" в соответствии с соглашением, заключаемым местной администрацией муниципального образования с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства";
7) обязательство местной администрации муниципального образования обеспечить возможность контроля за целевым использованием субсидий;
8) порядок возврата субсидий в случае установления факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.
11. Для заключения Соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с указанием мероприятий, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
12. К заявке на предоставление субсидий прилагаются:
1) выписка из решения о бюджете муниципального образования, содержащая сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения, в том числе за счет средств местного бюджета;
2) копия утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, финансируемые за счет субсидий.
13. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения - составляет проект Соглашения и направляет его для подписания в местную администрацию муниципального образования;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - уведомляет в письменном виде местную администрацию муниципального образования об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Комитет.
15. Для получения субсидий заключившие Соглашение местные администрации муниципальных образований обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и представляют в Комитет:
1) копии муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, осуществление проектно-изыскательских работ, приобретение и монтаж спортивного оборудования;
2) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), утвержденных Федеральной службой государственной статистики;
3) копии договоров строительного контроля.
16. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
17. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Комитет.
18. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий.
20. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы в целях финансирования мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за использованием субсидий
22. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
23. Местная администрация муниципального образования области ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Соглашением.
24. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а местные администрации муниципальных образований области обязаны представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
25. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
26. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов об использовании средств субсидий, информации и документов, связанных с предоставлением и расходованием субсидий, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления в Комитет местной администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
27. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и Соглашения, за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и Соглашением.
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
физической культуры и
массового спорта"
Перечень
объектов по годам ввода в рамках мероприятия подпрограммы, направленного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования
N |
Наименование объекта |
Наименование работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж оборудования) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Дружбы, д. 23, к. 2 (МБУДО ДЮСШ N 3) |
Строительство |
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
всего |
0 |
25000 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
11946 |
0 |
||||
областной бюджет |
0 |
6527 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
6527 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие
физической культуры
и массового спорта"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма).
Перечень объектов по годам ввода в рамках мероприятия подпрограммы, направленного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования установлен в приложение N 5 к подпрограмме.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области (муниципальных районов и городских округов области), возникающих при реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту спортивных сооружений муниципальной собственности, в том числе расходов на проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) финансирование за счет средств местного бюджета муниципального образования области мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, при наличии соглашения между Администрацией области и муниципальным образованием;
3) заключение договора о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства".
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения.
6. Субсидии предоставляется в размере, не превышающем 99,6 процента объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг за счет субсидий осуществляется Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок согласно постановлению Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Муниципальный заказчик формирует задание на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает его с Комитетом до размещения в государственной автоматизированной системе "Государственный и муниципальный заказ Псковской области".
III. Методика расчета размера субсидий
7. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на осуществление строительства спортивных сооружений муниципальной собственности;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию спортивных сооружений муниципальной собственности;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на проектно-изыскательские работы;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на приобретение и монтаж спортивного оборудования для спортивных сооружений муниципальной собственности.
IV. Порядок предоставления и расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете, в том числе за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенным с Министерством спорта Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и местными администрациями муниципальных образований по форме, установленной приказом Комитета (далее - Соглашение).
10. В Соглашении предусматриваются:
1) реквизиты закона области об областном бюджете;
2) размер предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления местным бюджетам, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на софинансирование соответствующих расходных обязательств;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением местными администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении субсидий;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий;
6) право Комитета и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения местной администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий, право обеспечения строительного контроля силами государственного казенного учреждения Псковской области "Управление капитального строительства" в соответствии с соглашением, заключаемым местной администрацией муниципального образования с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства";
7) обязательство местной администрации муниципального образования обеспечить возможность контроля за целевым использованием субсидий;
8) порядок возврата субсидий в случае установления факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.
11. Для заключения Соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с указанием мероприятий, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
12. К заявке на предоставление субсидий прилагаются:
1) выписка из решения о бюджете муниципального образования, содержащая сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения;
2) копия утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, финансируемые за счет субсидий.
13. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения - составляет проект Соглашения и направляет его для подписания в местную администрацию муниципального образования;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - уведомляет в письменном виде местную администрацию муниципального образования об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Комитет.
15. Для получения субсидий заключившие Соглашение местные администрации муниципальных образований обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и представляют в Комитет:
1) копии муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности, осуществление проектно-изыскательских работ, приобретение и монтаж спортивного оборудования;
2) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акта приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11), утвержденных Федеральной службой государственной статистики;
3) копии договоров строительного контроля.
16. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
17. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Комитет.
18. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий.
20. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы в целях финансирования мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за использованием субсидий
22. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
23. Местная администрация муниципального образования области ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Соглашением.
24. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а местные администрации муниципальных образований области обязаны представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
25. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
26. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов об использовании средств субсидий, информации и документов, связанных с предоставлением и расходованием субсидий, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления в Комитет местной администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
27. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и Соглашения, за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и Соглашением.
Приложение N 5
к подпрограмме "Развитие
физической культуры
и массового спорта"
Перечень
объектов по годам ввода в рамках мероприятия подпрограммы, направленного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж спортивного оборудования
N |
Наименование объекта |
Наименование работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, проектно-изыскательские работы, приобретение и монтаж оборудования) |
Ответственный комитет |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Строительство центра по подготовке велосипедистов по ул. Фурманова, д. 83 в городе Великие Луки, Псковской области |
Строительство |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
всего |
69983 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
48039 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
21638 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
306 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||||
2 |
Реконструкция стадиона "Машиностроитель", расположенного по адресу: г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 25. I - очередь строительства |
Реконструкция |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
всего |
748327 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
695944 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
52383 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0"; |
з) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
425528 |
118350 |
236421 |
757 |
70000 |
743983 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
243009 |
72829 |
61906 |
25135 |
23363 |
83363 |
18317 |
17342 |
Местный бюджет |
28818 |
11843 |
0 |
0 |
0 |
306 |
8975 |
8000 |
Внебюджетные источники |
841926 |
0 |
92000 |
1596 |
1330 |
747000 |
0 |
0 |
Итого |
2342816 |
203022 |
390327 |
27488 |
94693 |
1574652 |
57292 |
25342"; |
9) в подпрограмме 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" Программы:
а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 387150,0 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 44466,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 323084,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 19600,0 тыс. рублей. Объем финансирования из федерального бюджета по годам составит: 2014 год - 7068,0 тыс. рублей; 2015 год - 6329,0 тыс. рублей; 2016 год - 6162,0 тыс. рублей; 2017 год - 8010,0 тыс. рублей; 2018 год - 16897,0 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета по годам составит: 2014 год - 49830,0 тыс. рублей; 2015 год - 50379,0 тыс. рублей; 2016 год - 58797,0 тыс. рублей; 2017 год - 41222,0 тыс. рублей; 2018 год - 41600,0 тыс. рублей; 2019 год - 40628,0 тыс. рублей; 2020 год - 40628,0 тыс. рублей. Объем финансирования из внебюджетных источников по годам составит: 2014 год - 7000,0 тыс. рублей; 2015 год - 7000,0 тыс. рублей; 2016 год - 2800,0 тыс. рублей; 2017 год - 2800,0 тыс. рублей"; |
Подпункт "б" вступает в силу с 1 января 2019 г.
б) подраздел 1 "Основное мероприятие "Создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва области, в том числе: финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8; осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва области и обеспечения уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.
Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям установлен Положением о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва области и обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, приведенным в приложении к настоящей подпрограмме.";
Подпункт "в" вступает в силу с 1 января 2019 г.
в) дополнить подпрограмму приложением следующего содержания:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие спорта
высших достижений и системы
подготовки спортивного резерва"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва области и обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию основного мероприятия "Создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва области, в том числе: финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8; осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области (муниципальных районов и городских округов области) на компенсацию расходов муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва: спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, учредителем которых является муниципальное образование (далее - муниципальные спортивные школы), подготовивших спортсмена, ставшего членом спортивной сборной команды Псковской области и(или) членом спортивной сборной команды Российской Федерации.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) включение в состав спортивной сборной Псковской области и (или) спортивной сборной Российской Федерации (далее - спортивная сборная) спортсмена муниципальной спортивной школы, который зачислен в муниципальную спортивную школу не менее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в муниципальной спортивной школе в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на момент приобретения статуса члена спортивной сборной команды (далее - спортсмен);
2) финансирование за счет средств местного бюджета муниципального образования области мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения;
3) наличие плана по обеспечению доведения к 2025 году уровня финансирования услуг по спортивной подготовке муниципальных учреждений в области физической культуры и спорта к уровню финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами.
6. Субсидии предоставляется в размере, не превышающем 10 процентов объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
III. Методика расчета размера субсидий
7. Размер субсидии определяется по формуле:
Сi = С SumSi / SumS,
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-гo муниципального образования, в тыс. рублей и одним знаком после запятой;
С - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
SumSi - численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-ое муниципальное образование, согласно реестру;
SumS - общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, согласно реестру.
IV. Порядок предоставления и расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и местными администрациями муниципальных образований по форме, установленной приказом Комитета (далее - Соглашение).
10. В Соглашении предусматриваются:
1) реквизиты закона области об областном бюджете;
2) размер предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления местным бюджетам, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на софинансирование соответствующих расходных обязательств;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением местными администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении субсидий;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий;
6) право Комитета и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения местной администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) обязательство местной администрации муниципального образования обеспечить возможность контроля за целевым использованием субсидий;
8) порядок возврата субсидий в случае установления факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.
11. Для заключения Соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет ежегодно заявки на предоставление субсидий с указанием мероприятий, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
12. К заявке на предоставление субсидий прилагаются:
1) выписка из решения о бюджете муниципального образования, содержащая сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения;
2) копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;
3) копия плана по обеспечению доведения к 2025 году уровня финансирования услуг по спортивной подготовке муниципальных учреждений в области физической культуры и спорта к уровню финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки.
13. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения - составляет проект Соглашения и направляет его для подписания в местную администрацию муниципального образования, а также представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - уведомляет в письменном виде местную администрацию муниципального образования об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Комитет.
15. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
16. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий.
17. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы в целях финансирования мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
18. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за использованием субсидий
19. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
20. Местная администрация муниципального образования области представляет:
1) ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Соглашением;
2) в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, по форме, установленной Соглашением.
21. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а местные администрации муниципальных образований области обязаны представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
22. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
23. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов об использовании средств субсидий, информации и документов, связанных с предоставлением и расходованием субсидий, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления в Комитет местной администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
24. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и Соглашения, за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и Соглашением.";
г) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
44466 |
7068 |
6329 |
6162 |
8010 |
16897 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
323384 |
49830 |
50379 |
58797 |
41222 |
41600 |
40628 |
40628 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
19600 |
7000 |
7000 |
2800 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
387150 |
63898 |
63708 |
67759 |
52032 |
58497 |
40628 |
40628"; |
10) в подпрограмме 3 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" Государственной программы:
а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 872440,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 711469,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 160971,0 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета по годам составит: 2014 год - 112021,0 тыс. рублей; 2015 год - 99707,0 тыс. рублей; 2016 год - 90943,0 тыс. рублей; 2017 год - 101547,0 тыс. рублей; 2018 год - 103135,0 тыс. рублей; 2019 год - 102058,0 тыс. рублей; 2020 год - 102058,0 тыс. рублей. Объем финансирования из внебюджетных источников по годам составит: 2014 год - 17500,0 тыс. рублей; 2015 год - 17500,0 тыс. рублей; 2016 год - 24995,0 тыс. рублей; 2017 год - 25976,0 тыс. рублей; 2018 год - 25000,0 тыс. рублей; 2019 год - 25000,0 тыс. рублей; 2020 год - 25000,0 тыс. рублей"; |
б) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
709981 |
112021 |
99707 |
90943 |
101547 |
103135 |
102058 |
102058 |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные источники |
160971 |
17500 |
17500 |
24995 |
25976 |
25000 |
25000 |
25000 |
|
Итого |
872440 |
129521 |
117207 |
115938 |
127523 |
128135 |
127058 |
127058". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2018 г., за исключением подпунктов "б" и "е" пункта 8, подпунктов "б" и "в" пункта 9 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01 января 2019 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации области Гуляева Д.Р.
Временно исполняющий |
М.Ю. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 10 сентября 2018 г. N 301 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 сентября 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г., за исключением подпунктов "б" и "е" пункта 8, подпунктов "б" и "в" пункта 9 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 14 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 сентября 2018 г., в газете "Псковская Правда" от 21 сентября 2018 г. N 38
Постановлением Правительства Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 555 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.