Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 18 января 2013 г. N 39
"О внесении изменений в постановление Администрации Себежского района от 15.06.2011 года N 718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды", утвержденный постановлением Администрации Себежского района от 15.06.2011 года N 718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1. раздела 1 слова "(далее - регламент)" заменить словами "(далее - административный регламент)".
1.2. Пункт 2.1. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 года N 14-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 года N 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 28-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Уставом муниципального образования "Себежский район";
- Положением о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Себежский район" для целей, не связанных со строительством, утвержденным Решением Собрания депутатов Себежского района от 27.12.2007 года N 146;
- Положением об отделе управления муниципальным имуществом Администрации Себежского района, утвержденным распоряжением главы Себежского района от 30.03.2006 года N 35-лс.".
1.3. Пункт 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Себежского района в лице отдела управления муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- отделами Администрации Себежского района;
- специализированными землеустроительными организациями;
- Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Псковской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- пользуется услугами независимого оценщика по определению рыночной стоимости земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.".
1.4. Абзац 5 пункта 2.3. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- решения Администрации Себежского района о предоставлении земельного участка.".
1.5. Абзац 6 пункта 2.6. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети Интернет.".
1.6. В абзаце 1 пункта 2.7. раздела 2 слова "специалистами Администрации Себежского района" заменить словами "специалистами уполномоченного органа".
1.7. Абзац 16 пункта 2.10. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством использования сети Интернет, электронной почтой.".
1.8. В абзаце 19 пункта 2.10. раздела 2 слова "через официальный сайт Администрации в сети "Интернет" заменить словами "посредством использования сети Интернет.
1.9. В абзаце 24 пункта 2.10. раздела 2 слова "и образец" исключить.
1.10. Абзац 27 пункта 2.10. раздела 2 исключить.
1.11. Абзац 28 пункта 2.10. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).".
1.12. В абзаце 31 пункта 2.10. раздела 2 слова "дата и входящий номер" заменить словами "дата и номер заявки".
1.13. Подпункт 2.11.3. пункта 2.11. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11.3. Муниципальная услуга предоставляется в сроки, установленные информационным сообщением о проведении аукциона по продаже земельного участка либо торгов на право заключения договора аренды земельного участка и (или) законодательством Российской Федерации.".
1.14. Подпункт 2.12.1. пункта 2.12. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
- не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
- отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.".
1.15. Подпункт 2.12.2. пункта 2.12. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- на основании определения или решения суда.".
1.16. В подпункте 2.13. раздела 2 слова "в подпункте 2.7." заменить словами "в пункте 2.9.".
1.17. Раздел 2 дополнить пунктами 2.15., 2.16. следующего содержания:
"2.15. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
2.15.1. Предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
2.15.2. Подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
2.15.3. Получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.".
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.19. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка извещения о проведении аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет" и опубликование извещения организатором аукциона в периодическом печатном издании (районная газета "Призыв") не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе;
- направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона;
- заключение договора с победителем аукциона;
- возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя аукциона);
- опубликование в районной газете "Призыв" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет информации о результатах аукциона;
3.2. Подготовка извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, осуществляется после оформления полного пакета документов, предусмотренного действующим законодательством.
3.3. Опубликование в районной газете "Призыв" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" www.sebezh.reg60.ru в сети Интернет извещения о проведении аукциона осуществляется не менее чем 30 дней до дня проведения аукциона.
3.4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.5. Лица, желающие принять участие в аукционе по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, подают в уполномоченный орган заявку на участие в аукционе в двух экземплярах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка, с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- юридическое лицо к заявке прилагает нотариально заверенные копии учредительных документов, а так же выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента).
- документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе, в случае проведения торгов в соответствии со ст. 38.2 Земельного кодекса РФ;
- опись предоставленных документов (в двух экземплярах).
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, сверх установленных требований, указанных в настоящем пункте могут быть представлены претендентами по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии документацией об аукционе".
3.6. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, и их оформление, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в аукционе;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов вносит в журнал регистрации заявок на оказание муниципальной услуги запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
3.8. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Передача протокола об итогах аукциона победителю аукциона осуществляется путем вручения протокола победителю под расписку либо направлением по почте заказным письмом.
3.9. Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (за исключением победителя аукциона), осуществляется в следующие сроки:
- в случае отказа от проведения аукциона - в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения;
- лицам, не допущенным к участию в аукционе - в течение трех банковских дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе - в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.10. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня подписания протокола о результатах аукциона, в случае проведения торгов в соответствии со ст. 38.1, 38.2 Земельного кодекса РФ информация о результатах аукциона публикуется в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
3.11. Заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка с победителем аукциона в течение пяти дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.19. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного органа.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети Интернет.
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 18 января 2013 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Администрации Себежского района от 15.06.2011 года N 718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" (sebezh.reg60.ru) 18 января 2013 г.
Постановлением Администрации Себежского района от 11 июля 2023 г. N 292 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июля 2023 г.