Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 649
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", с Порядком разработки и утверждения административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования "Себежский район", утвержденным постановлением Администрации Себежского района от 13.01.2011 N 4, в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и на основании Устава муниципального образования "Себежский район":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Себежского района от 06.07.2011 N 808 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги", постановление Администрации Себежского района от 16.04.2012 N 355 "О внесении изменений в постановление Администрации Себежского района от 06.07.2011 г. N 808 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги", постановление Администрации Себежского района от 29.12.2012 N 1855 "О внесении изменений в постановление Администрации Себежского района от 06.07.2011 года N 808 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги".
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет".
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Утвержден
постановлением
Администрации
Себежского района
от 30.12.2016 N 649
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
I. Общие положения
1.1. Указание на цели разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан с целью:
- упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
- минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
- повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;
- закрепления ответственности должностных лиц органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Устав муниципального образования "Себежский район";
- Положение об отделе строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Себежского района;
- Положение о согласовании и приёмке переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Псковской области и муниципального образования "Себежский район" в указанной сфере.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Себежского района в лице отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел).
Местонахождение, контактные телефоны, режим работы, адреса электронной почты:
- почтовый адрес: 182250, Псковская обл., г. Себеж, ул. 7 Ноября, д. 2;
- сведения о режиме работы: понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
- перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
- выходной: суббота, воскресенье;
- время приема заявителей: понедельник, четверг с 9 ч. 00 м. до 13 ч. 00 м.;
- контактные телефоны: 8(81140) 2-11-67 (приемная); 2-12-67 (Отдел);
- адрес электронной почты: sebezh@reg60.ru (приемная), story@sebezh.reg60.ru (Отдел).
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется Отделом в соответствии с блок-схемой последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, являющейся приложением к настоящему регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет от 0 до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию Себежского района.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Устав муниципального образования "Себежский район";
- Положение об отделе строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Себежского района;
- Положение о согласовании и приёмке переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Псковской области и муниципального образования "Себежский район" в указанной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и документы, предусмотренные подпунктом 2. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие большинства собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем без предъявления оригиналов;
- документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступление в отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Помещения, отведенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03", а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) ссылки на статьи Жилищного кодекса РФ, непосредственно регулирующие основания для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
4) текст административного регламента.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
В число количественных показателей доступности предоставления муниципальной услуги входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы уполномоченного органа;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставления муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- культура обслуживания;
- качество предоставленного результата (профессионализм сотрудников).
2.14. Данная муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги осуществляется на портале Государственных услуг Псковской области gosuslugi.pskov.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур с указанием наименования выполняемых административных процедур
Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги являются:
1) консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов по решению вопроса предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура - консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
Получение заявителем консультаций по процедуре выдачи разрешения может осуществляться следующим способам:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте или по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);
- сроки приема и выдачи документов;
- сроки оформления;
- порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
Консультации в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в рамках установленного режима работы отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Письменное обращение о предоставлении консультации по предоставлению муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации района.
3.3. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Лицом, ответственным за прием заявлений, является специалист Администрации района, выполняющий функции по приему и регистрации корреспонденции (далее - специалист Администрации).
Специалист Администрации регистрирует заявление, передает представленные документы для визирования главе района, или лицу, исполняющему его полномочия.
После визирования, глава района дает поручение начальнику отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства о рассмотрении принятого заявления с приложенным пакетом документов.
Специалист отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства фиксирует факт получения заявления с приложенным к нему пакетом документов, о чем производится запись в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Начальник отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства дает поручение о проведении проверки документации и возможности подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалисту, ответственному за подготовку решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок исполнения процедуры - 2 дня.
3.4. Административная процедура - рассмотрение заявления и документов по решению вопроса предоставления муниципальной услуги, необходимых для принятия решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за подготовку решений, осуществляет проверку комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также действующего законодательства РФ.
Срок исполнения процедуры - 40 дней.
3.5. Административная процедура - подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения документов, соответствующих (не соответствующих) требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства РФ, принимается решение о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании. Решение оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Решение готовится в двух экземплярах, один из которых выдаются заявителю, второй хранится в отделе строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Специалист, ответственный за выдачу решений, регистрирует решение в журнале регистрации заявлений о выдаче решений и учета выданных решений (отказов в выдаче решений), и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Одновременно с выдачей решения заявителю возвращаются подлинники ранее представленных им для получения решения документов. Копии указанных документов остаются в отделе строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
В случае выявления при проверке документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит в письменной форме уведомления об отказе.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче решения с указанием причин отказа и подписанное начальником отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства направляется в адрес заявителя, или вручается заявителю под роспись.
В журнале регистрации заявлений о выдаче решений и учета выданных решений (отказов в выдаче решений) производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все ранее представленные им документы.
Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии предоставляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.7. Решение может быть отозвано, действие его может быть приостановлено (восстановлено) в судебном порядке.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Псковской области.
Общий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и специалистами положений настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Перечень других должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными актами Администрации района, положением об отделе строительства, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае необходимости по решению начальника отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается начальником отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка последовательности действий и правильности исполненных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28.04.2005 N 266
(в ред. Постановления
Правительства РФ
от 21.09.2005 N 578)
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
----------------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ____________________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
_______________________, _______________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ____________ 200_ г.
по "__" ______________ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ________ часов
в _______________________ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований _______________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по
________________________________________________________________________.
переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
________________________________________________________________________.
органа, осуществляющего согласование)
___________________________
(подпись должностного лица
органа, осуществляющего
согласование)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Получил: "___" ________ 200_г. _____________________________ (заполняется
Подпись заявителя или в случае
уполномоченного лица получения
заявителей) решения
лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" __________________ 200_ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
____________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28.04.2005 N 266
____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия,
номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения,
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица,
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник (и) жилого помещения: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора
_________________________________________________________________________
найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 200_ г.
по "__" ________ 200_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ________
часов в ______________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" ______________ _______г.
N ________:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
___________________________________________ на ___ листах;
подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на ______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
Документы представлены на приеме "__" __________________ 200_ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________
Выдана расписка в получении документов "__" __________________ 200_ г.
N _______________
Расписку получил "__" __________________ 200_ г.
______________________________
(подпись заявителя)
________________________________________
(должность, Ф.И.О.
________________________________________ __________________
должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов на предоставление |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов по решению вопроса предоставления|
|муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5 раздела 2 настоящего |
| административного регламента, а также действующего законодательства |
| РФ |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /----------------------\
| Подготовка решения о | |Мотивированный отказ в|
| согласовании | | предоставлении |
|переустройства и (или)| |муниципальной услуги с|
|перепланировки жилого | | указанием причин |
| помещения | | |
\----------------------/ \----------------------/
По-видимому, в блок-схеме допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 649 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Себежского района от 21 марта 2022 г. N 175 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 22 февраля 2019 г. N 79