Постановление Администрации Псковской области от 15 ноября 2018 г. N 378
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 503 (далее - Программа), следующие изменения:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление специальных программ Администрации области |
Соисполнители Государственной программы |
Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации области; Управление внутренней политики Администрации области; Главное государственное управление юстиции Псковской области |
Участники Государственной программы |
Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации области; Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области; Управление внутренней политики Администрации области; Главное государственное управление юстиции Псковской области; Управление делами Администрации области; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения; Государственный комитет Псковской области по транспорту; Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок; Государственное управление образования Псковской области; Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области; Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике; Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды; Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области (далее - КДН и ЗП); антитеррористическая комиссия в Псковской области (далее - АТК); оперативный штаб УФСБ России по Псковской области; межведомственная комиссия при Администрации Псковской области по профилактике правонарушений (далее - МКПП); государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Псковский областной институт повышения квалификации работников образования" (далее - ГБОУ ДПОПКС "ПОИПКРО"); государственное бюджетное учреждение Псковской области "Наркологический диспансер Псковской области" (далее - ГБУЗ ПО "Наркологический диспансер Псковской области"); государственное бюджетное учреждение Псковской области "Центр медицинской профилактики" (далее - ГБУЗ ПО "Центр медицинской профилактики"); государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма" (далее - ГБОУ ПО "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма"); государственное бюджетное учреждение "Региональный центр информационных технологий Псковской области" (далее - ГБУ ПО "Региональный центр информационных технологий Псковской области"); государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Псковский областной колледж искусств им. Н.А. Римского-Корсакова" (далее - ГБОУ СПО "Псковский областной колледж искусств"); государственное бюджетное учреждение культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека" (далее - ГБУК "Псковская областная универсальная научная библиотека"); государственное бюджетное учреждение культуры "Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" (далее - ГБУК "Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"); государственное бюджетное учреждение культуры "Псковская областная филармония" (далее - ГБУК "Псковская областная филармония"); государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр спортивной подготовки" (далее - ГБОУ ДОД "Детско-юношеский центр спортивной подготовки"); государственное предприятие Псковской области "Центр детского отдыха и оздоровления" (далее - ГП ПО "Центр детского отдыха и оздоровления"); государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный физкультурный центр "Дельфин" Псковской области" (далее - ГАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный физкультурный центр "Дельфин" Псковской области"); государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" (далее - ГКУ ПО "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"); государственное бюджетное учреждение Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" (далее - ГБУ ПО "ЦИС Псковской области"); Псковское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России"; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области (далее - УФСБ России по Псковской области); Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области (далее - ПУ ФСБ России по Псковской области); Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Псковской области (далее - ЦССИ ФСО России в Псковской области); Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Псковской области (далее - СУ СК России по Псковской области); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее - УМВД России по Псковской области); Управление Федеральной службы исполнения наказания по Псковской области (далее - УФСИН России по Псковской области); Управление Федеральной службы судебных приставов по Псковской области (далее - УФССП России по Псковской области); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по Псковской области (далее - ГУ МЧС России по Псковской области); Псковская таможня Северо-Западного таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее - Псковская таможня); Военный комиссариат Псковской области; "Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Псковской области"; Псковский линейный отдел МВД России на транспорте; Линейный отдел МВД России на станции Великие Луки; администрации муниципальных районов и городских округов |
Подпрограммы Государственной программы |
Подпрограмма N 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Псковской области на 2014 - 2020 годы"; Подпрограмма N 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2014 - 2020 годы"; Подпрограмма N 3 "Противодействие коррупции в Псковской области на 2014 - 2020 годы"; Подпрограмма N 4 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2014 - 2020 годы"; Подпрограмма N 5 "Пограничная безопасность на территории Псковской области на 2014 - 2020 годы"; Подпрограмма N 6 "Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2020 годы" |
Цели Государственной программы |
Обеспечение безопасности населения и соблюдение правопорядка на территории Псковской области |
Задачи Государственной программы |
1. Укрепление правопорядка, повышение уровня общественной и личной безопасности граждан на территории области. 2. Создание эффективной системы противодействия терроризму и экстремизму. 3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий. 4. Обеспечение эффективной системы противодействия распространению коррупции в органах государственной власти области. 5. Создание эффективной системы противодействия распространению наркомании и наркопреступности на территории области. 6. Организация эффективной системы пограничной безопасности на территории приграничных районов области. 7. Создание условий для повышения эффективности деятельности мировых судей |
Основные целевые индикаторы Государственной программы |
1. Уровень преступности. 2. Количество совершенных террористических актов. 3. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 4. Доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области. 5. Количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, поставленных на профилактический учет в наркологических диспансерах и кабинетах области. 6. Доля нарушителей правил пограничного режима, задержанных с помощью добровольных народных дружин. 7. Доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку |
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы, всего - 326647,90 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 326647,90 тыс. рублей; в том числе на реализацию: подпрограммы N 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Псковской области на 2014 - 2020 годы", всего - 69821,10 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 69821,10 тыс. рублей; подпрограммы N 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2014 - 2020 годы", всего - 153325,6 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 153325,6 тыс. рублей; подпрограммы N 3 "Противодействие коррупции в Псковской области на 2014 - 2020 годы", всего - 10321,60 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 10321,60 тыс. рублей; подпрограммы N 4 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2014 - 2020 годы", всего - 26613,50 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 26613,50 тыс. рублей; подпрограммы N 5 "Пограничная безопасность на территории Псковской области на 2014 - 2020 годы", всего - 10763 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 10763 тыс. рублей; подпрограммы N 6 "Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2020 годы", всего - 55803,1 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 55803,1 тыс. рублей. Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы из областного бюджета по годам составит: 2014 г. - 40464 тыс. рублей; 2015 г. - 32973,60 тыс. рублей; 2016 г. - 46972,20 тыс. рублей; 2017 г. - 53162 тыс. рублей; 2018 г. - 50867 тыс. рублей; 2019 г. - 50445,6 тыс. рублей; 2020 г. - 51763,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
1. Снижение уровня преступности с 1516 ед. на 100 тыс. человек в 2013 году до 1299 ед. на 100 тыс. человек в 2020 году, на 14,3%. 2. Недопущение совершения террористических актов на территории области. 3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 230 человек в 2013 году до 137 человек в 2020 году, на 25%. 4. Уменьшение доли граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области, с 20% в 2013 году до 10% в 2020 году. 5. Увеличение количества поставленных на профилактический учет в наркологических диспансерах и кабинетах области лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, до 645 человек. 6. Увеличение доли нарушителей правил пограничного режима, задержанных с помощью добровольных народных дружин, до 29%. 7. Доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку, составит 100%"; |
2) абзацы пятый - двенадцатый подраздела 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Псковской области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Государственной программы будет обеспечено достижение установленных значений по следующим показателям:
1. Уровень преступности снизится с 1516 ед. на 100 тыс. человек в 2013 году до 1299 ед. на 100 тыс. человек в 2020 году (на 14,3%).
2. На территории не будет допущено фактов совершения террористических актов.
3. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях сократится с 230 человек в 2013 году до 137 человек в 2020 году (на 25%).
4. Доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области, сократится с 20% в 2013 году до 10% в 2020 году.
5. Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, поставленных на профилактический учет в наркологических диспансерах и кабинетах области, увеличится до 645 человек.
6. Доля выявленных нарушителей правил пограничного режима, задержанных с помощью добровольных народных дружин, увеличится до 29%.
7. Доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку, составит 100%.";
3) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы":
в подразделе "Целевые индикаторы подпрограммы N 3 "Противодействие коррупции в Псковской области на 2014 - 2020 годы" абзацы тридцать восьмой - сорок второй изложить в следующей редакции:
"Наименование индикатора N 38 "Оценка профессионализма заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области". Единица измерения - проценты. Определяется ежегодно согласно расчетам, производимым подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области за отчетный год по формуле:
ДЖ = КЖ / КТ х 100%,
где:
ДЖ - доля жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, признанных обоснованными, при осуществлении закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд;
КЖ - количество жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов признанных обоснованными, при осуществлении закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд;
КТ - количество проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
в подразделе "Целевые индикаторы подпрограммы N 5 "Пограничная безопасность на территории Псковской области на 2014 - 2020 годы":
во втором, третьем, восьмом, девятом, десятом, пятнадцатом абзацах слова "Комитет по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Управление внутренней политики";
в двадцатом абзаце слова "Государственного управления по информационной политике и связям с общественностью" заменить словами "Управление по связи и массовым коммуникациям";
4) в разделе V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и обоснование их количества" слова "Подпрограмма N 6 "Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2016 годы" заменить словами "Подпрограмма N 6 "Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2020 годы";
5) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы":
в подразделе Целевые индикаторы подпрограммы N 5 "Пограничная безопасность на территории Псковской области на 2014 - 2020 годы":
в абзацах втором, третьем, восьмом - десятом, пятнадцатом слова "Комитет по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Управление внутренней политики";
в абзаце двадцатом слова "Государственного управления по информационной политике и связям с общественностью Псковской области" заменить словами "Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области";
в наименовании подраздела "Целевые индикаторы подпрограммы N 6 "Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2016 годы" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
6) в абзаце первом раздела IX "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" цифры "174768,6" заменить цифрами "304197,80";
7) приложение N 1 к Государственной программе Псковской области "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) приложение N 4 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
10) приложение N 5 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
11) приложение N 6 к Государственной программе "Объемы финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
12) в подпрограмме N 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Псковской области на 2014 - 2020 годы":
а) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление специальных программ Администрации области |
Участники |
Управление делами Администрации области; Управление внутренней политики Администрации области; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения; Государственное управление образования Псковской области; государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Псковский областной институт повышения квалификации работников образования" (далее - ГБОУ ДПОПКС "ПОИПКРО"); Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области; Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике; Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области (далее - УФСБ России по Псковской области); Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области (далее - ПУ ФСБ России по Псковской области); Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Псковской области (далее - СУ СК России по Псковской области); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее - УМВД России по Псковской области); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области (далее - УФСИН России по Псковской области); Управление Федеральной службы судебных приставов по Псковской области (далее - УФССП России по Псковской области); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Псковской области (далее - ГУ МЧС России по Псковской области); Псковская таможня; "Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Псковской области"; Псковский линейный отдел МВД России на транспорте; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области (далее - КДН и ЗП); антитеррористическая комиссия в Псковской области (далее - АТК); межведомственная комиссия при Администрации области по профилактике правонарушений (далее - МКПП); Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма"; государственное бюджетное учреждение Псковской области "Региональный центр информационных технологий Псковской области" (далее - ГБУ ПО "Региональный центр информационных технологий Псковской области"); государственное бюджетное учреждение Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" (далее - ГБУ ПО "ЦИС Псковской области"); федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Псковской области" (далее - ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Псковской области"; местные администрации муниципальных районов и городских округов Псковской области; Псковское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" |
Цели подпрограммы |
Укрепление правопорядка, повышение уровня общественной и личной безопасности граждан на территории области за счет совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений |
Задачи подпрограммы |
Правовое и информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений; создание эффективной системы противодействия терроризму и экстремизму; снижение уровня преступности и степени социального риска населения на территории области; снижение уровня рецидивной преступности; снижение уровня подростковой преступности; снижение уровня экономической преступности; вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, развитие института добровольных народных дружин и привлечение их к участию в охране общественного порядка |
Целевые индикаторы |
1. Степень информированности граждан о деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений (количество организованных выступлений и публикаций в средствах массовой информации). 2. Количество совершенных террористических актов на территории области: 2.1. доля критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации, другими техническими средствами; 2.2. доля комплексно обследованных критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей; 2.3. доля объектов транспортной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культурно-развлекательных и торговых центров, вещевых и продовольственных рынков, прошедших паспортизацию. 3. Количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения: 3.1. уровень безопасности - количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 100 тыс. человек населения; 3.2. степень социального риска - доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения; 3.3. количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах населенных пунктов и в других общественных местах; 3.4. количество лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений в состоянии опьянения. 4. Количество лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу. 5. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними: 5.1. количество несовершеннолетних лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений. 6. Количество членов добровольных народных дружин |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 69821,1 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 11816 тыс. рублей; 2015 г. - 8705 тыс. рублей; 2016 г. - 7116,1 тыс. рублей; 2017 г. - 8734 тыс. рублей; 2018 г. - 13430 тыс. рублей; 2019 г. - 10010 тыс. рублей; 2020 г. - 10010 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Создание объективных условий для снижения количества регистрируемых на территории области преступлений и иных правонарушений и достижение к 2020 году следующих результатов: повышение степени информированности граждан о деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в сфере профилактики преступлений до 72%; недопущение совершения террористических актов на территории области; доля критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации, другими техническими средствами, достигнет 100%; доля обследованных критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей достигнет 100%; доля объектов транспортной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культурно-развлекательных и торговых центров, вещевых и продовольственных рынков, прошедших паспортизацию, достигнет 100%; снижение уровня преступности до 1299 преступлений на 100 тыс. человек населения, на 14,3%; снижение уровня тяжкой и особо тяжкой преступности до 286 преступлений на 100 тыс. человек населения, на 25,0%; снижение уровня социального риска до 22%; снижение количества преступлений, совершаемых на улицах населенных пунктов и в других общественных местах, до 2744 преступлений; сокращение количества лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений в состоянии опьянения, до 1713 человек; сокращение количества лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, до 1453 человек; снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, до 248 преступлений; сокращение количества несовершеннолетних лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений, до 152 человек; увеличение количества членов добровольных народных дружин до 1518 человек"; |
б) раздел 2 "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Создание безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни в Российской Федерации являются основными направлениями Стратегии национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683. Аналогичные положения отражены и в Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р. Достижение высокого уровня и качества жизни населения признается одним из главных направлений деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и является приоритетным в осуществлении ими государственной политики области в сфере реализации подпрограммы.
С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель подпрограммы - укрепление правопорядка, повышение уровня общественной и личной безопасности граждан на территории области за счет совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений.
Для достижения указанной цели предполагается реализация таких задач, как:
правовое и информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений;
создание эффективной системы противодействия терроризму и экстремизму;
снижение уровня преступности и степени социального риска населения на территории области;
снижение уровня рецидивной подростковой преступности;
снижение уровня подростковой преступности;
вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, развитие института добровольных народных дружин и привлечение их к участию в охране общественного порядка.
Вышеперечисленные задачи взаимоувязаны между собой и являются необходимыми и достаточными для создания эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Псковской области.
Подпрограмма предусматривает дальнейшую консолидацию усилий государственных и правоохранительных органов, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями, что в полной мере соответствует целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.
Для оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы используются следующие целевые индикаторы:
1. Степень информированности граждан о деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений (количество организованных выступлений и публикаций в средствах массовой информации).
2. Количество совершенных террористических актов на территории области:
2.1. доля критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации, другими техническими средствами;
2.2. доля комплексно обследованных критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей;
2.3. доля объектов транспортной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культурно-развлекательных и торговых центров, вещевых и продовольственных рынков, прошедших паспортизацию;
3. Количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения:
3.1. уровень безопасности - количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 100 тыс. человек населения;
3.2. степень социального риска - доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения;
3.3. количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах населенных пунктов и в других общественных местах;
3.4. количество лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений в состоянии опьянения.
4. Количество лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу.
5. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними:
5.1. количество несовершеннолетних лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений.
6. Количество членов добровольных народных дружин.
Реализация подпрограммы позволит:
повысить эффективность государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные объединения;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики преступлений и иных правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Псковской области.
Ожидается, что реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь к 2020 году по отношению к базовому 2012 году следующих значений целевых индикаторов:
повышение степени информированности граждан о деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в сфере профилактики преступлений до 72%;
недопущение совершения на территории области террористических актов;
увеличение доли критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации, другими техническими средствами, до 100%;
увеличение доли обследованных критически важных и потенциально опасных предприятий, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, мест с массовым пребыванием людей до 100%;
увеличение доли объектов транспортной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культурно-развлекательных и торговых центров, вещевых и продовольственных рынков, прошедших паспортизацию, до 100%;
снижение уровня преступности до 1299 преступлений на 100 тыс. человек населения, на 14,3%;
снижение уровня тяжкой и особо тяжкой преступности до 286 преступлений на 100 тыс. человек населения, на 25,0%;
снижение уровня социального риска до 22%;
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах населенных пунктов и в других общественных местах, до 2744 преступлений, на 10%;
сокращение количества лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений в состоянии опьянения, до 1713 человек;
сокращение количества лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, до 1453 человек;
снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, до 248 преступлений;
сокращение количества несовершеннолетних лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений, до 152 человек;
увеличение количества членов добровольных народных дружин до 1518 человек.";
в) раздел 7. "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей подпрограммы, и средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий. Выделение средств областного бюджета на реализацию подпрограммы обусловлено недостаточностью средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей подпрограммы для решения задач профилактики преступлений и иных правонарушений.
На реализацию мероприятий подпрограммы из средств областного бюджета необходимо выделить 69032,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 11816 тыс. рублей, 2015 г. - 8705 тыс. рублей, 2016 г. - 7116,1 тыс. рублей, 2017 г. - 8734 тыс. рублей, 2018 г. - 13430 тыс. рублей, 2019 г. - 10010 тыс. рублей, 2020 г. - 10010 тыс. рублей.
Планируется выделение средств из областного бюджета на реализацию подпрограммы в соответствии с таблицей.
Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
69821,1 |
11816 |
8705 |
7116,1 |
8734 |
13430 |
10010 |
10010 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
69821,1 |
11816 |
8705 |
7116,1 |
8734 |
13430 |
10010 |
10010 |
Объемы финансирования подпрограммы указаны исходя из объема расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.";
г) в разделе 8 "Методика оценка эффективности подпрограммы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Управление специальных программ Администрации области ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации подпрограммы для представления в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.";
13) в подпрограмме N 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2014 - 2020 годы":
а) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление специальных программ Администрации области |
Участники |
Государственный комитет Псковской области по транспорту; ГКУ ПО "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"; УГИБДД УМВД России по Псковской области; ГАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный физкультурный центр "Дельфин" Псковской области" |
Цель подпрограммы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом |
Задачи подпрограммы |
Повышение культуры вождения - развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). 4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 годы. Этапы реализации: I этап - 2014 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 153325,6 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 2552 тыс. рублей; 2015 г. - 6900 тыс. рублей; 2016 г. - 34143,6 тыс. рублей; 2017 г. - 36307 тыс. рублей; 2018 г. - 28823 тыс. рублей; 2019 г. - 22300 тыс. рублей; 2020 г. - 22300 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом. Сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом. Сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,9 раза по сравнению с 2010 годом"; |
б) раздел 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
153325,6 |
2552 |
6900 |
34143,6 |
36307 |
28823 |
22300 |
22300 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
153325,6 |
2552 |
6900 |
34143,6 |
36307 |
28823 |
22300 |
22300 |
Объемы финансирования подпрограммы из областного бюджета определяются исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. Окончательные объемы финансирования каждого мероприятия подпрограммы определяются итогами конкурсных процедур.";
в) в разделе 8 "Методика оценка эффективности подпрограммы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Управление специальных программ Администрации области ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации подпрограммы для представления в Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области.";
г) в приложении к подпрограмме в графе ответственный исполнитель в строках 1 - 3 слова ГКУ ПО "ИТС Псковской области" заменить словами ГКУ ПО "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях".
14) в подпрограмме N 3 "Противодействие коррупции в Псковской области на 2014 - 2020 годы":
а) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации области |
Участники |
Администрация Псковской области; Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области; Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок; государственное бюджетное учреждение Псковской области "Институт регионального развития"; федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Псковской области" (далее - ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Псковской области" |
Цель подпрограммы |
Создание на территории Псковской области эффективной системы противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области (далее - органы государственной власти области) |
Задачи подпрограммы |
Совершенствование нормативного правового регулирования противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области. Совершенствование системы государственной гражданской службы области в части усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области. Повышение информационной открытости в деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленной на стимулирование антикоррупционной активности общественности. Совершенствование организации деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Усиление взаимодействия с правоохранительными и законодательными органами в сфере противодействия коррупции |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Степень соответствия регионального законодательства в сфере противодействия коррупции законодательству Российской Федерации; доля проектов нормативных правовых актов области, по которым проведена антикоррупционная экспертиза; доля нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы в ходе проведения антикоррупционной экспертизы; доля нормативных правовых актов области, в которые необходимо внести изменения или признать их утратившими силу по итогам проведения мониторинга правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области"; доля государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике; доля нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов государственной власти; доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах государственной власти области; количество разработанных информационных видеоматериалов антикоррупционной направленности; уровень удовлетворенности жителей Псковской области информационной открытостью деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области (по итогам социологических опросов); оценка профессионализма заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области; количество проведенных мероприятий (совещаний, рабочих встреч, заседаний и т.п.) органами исполнительной власти области совместно с правоохранительными органами области по вопросам противодействия коррупции |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 10321,6 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 2200 тыс. рублей; 2015 г. - 1772,6 тыс. рублей; 2016 г. - 1595 тыс. рублей; 2017 г. - 1595 тыс. рублей; 2018 г. - 1053 тыс. рублей; 2019 г. - 1053 тыс. рублей; 2020 г. - 1053 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение степени соответствия регионального законодательства в сфере противодействия коррупции законодательству Российской Федерации до 100%; доведение доли проектов нормативных правовых актов области, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, до 100%; уменьшение доли нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы в ходе проведения антикоррупционной экспертизы, до 10%; уменьшение доли нормативных правовых актов области, в которые необходимо внести изменения или признать их утратившими силу по итогам проведения мониторинга правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области", до 30%; увеличение доли государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, до 50%; уменьшение доли нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, от общего количества рассмотренных комиссиями материалов (обращений) до 15%; уменьшение доли граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области, до 10%; увеличение количества разработанных информационных видеоматериалов антикоррупционной направленности до 3 ежегодно; достижение среднего уровня удовлетворенности жителей Псковской области информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти области (по итогам социологических опросов); уменьшение доли жалоб, признанных обоснованными, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд до 1%; увеличение количества проведенных мероприятий (совещаний, рабочих встреч, заседаний и т.п.) органами исполнительной власти области совместно с правоохранительными органами области по вопросам противодействия коррупции до 64"; |
б) раздел 2 "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными приоритетами государственной политики области в сфере реализации подпрограммы являются:
профилактика коррупционных проявлений в органах государственной власти области;
выявление и пресечение коррупциогенных факторов на государственной гражданской службе области;
совершенствование системы правового регулирования государственной гражданской службы области.
В целях дальнейшего осуществления антикоррупционной политики на территории Псковской области, направленной на решение вопросов противодействия коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности органов государственной власти области путем реализации комплекса мероприятий, разработана настоящая подпрограмма.
Реализация механизмов противодействия коррупции в органах государственной власти области существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель подпрограммы - создание на территории Псковской области эффективной системы противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти.
Для достижения указанной цели предполагается реализация следующих задач:
систематизация и актуализация нормативной правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;
совершенствование системы государственной гражданской службы области в части усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области;
повышение информационной открытости о деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленного на стимулирование антикоррупционной активности общественности;
совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;
совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц.
Для достижения поставленной цели предусмотрены вышеперечисленные задачи, взаимоувязанные между собой, которые являются необходимыми и достаточными для создания на территории Псковской области эффективной системы противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области.
Для оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы используются следующие целевые индикаторы:
степень соответствия регионального законодательства в сфере противодействия коррупции законодательству Российской Федерации;
доля проектов нормативных правовых актов области, по которым проведена антикоррупционная экспертиза;
доля нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы в ходе проведения антикоррупционной экспертизы;
доля нормативных правовых актов области, в которые необходимо внести изменения или признать их утратившими силу по итогам проведения мониторинга правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области";
доля государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике;
доля нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов государственной власти;
доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах государственной власти области;
количество разработанных информационных видеоматериалов антикоррупционной направленности;
уровень удовлетворенности жителей Псковской области информационной открытостью деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области (по итогам социологических опросов);
оценка профессионализма заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области;
количество проведенных мероприятий (совещаний, рабочих встреч, заседаний и т.п.) органами исполнительной власти области совместно с правоохранительными органами области по вопросам противодействия коррупции.
В результате реализации мероприятий подпрограммы к концу 2020 года при полном финансировании подпрограммы предполагается уменьшение:
доли нормативных правовых актов области, в которые необходимо внести изменения или признать их утратившими силу по итогам проведения мониторинга правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области", до 30%;
доли жалоб, признанных обоснованными при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд до 1%;
доли граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах государственной власти области, до 10%;
увеличение доли государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, до 50%.
Будут созданы условия для:
устранения коррупциогенных факторов в нормативной базе области путем проведения в установленном порядке антикоррупционной экспертизы всех законов области, нормативных правовых актов области и органов исполнительной власти области;
взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами при проведении ими независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов области;
исключения проявлений коррупции при исполнении органами государственной власти области государственных функций и предоставления государственных услуг путем своевременного принятия и внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
предупреждения и незамедлительного принятия мер в случае выявления случаев нарушения требований к служебному поведению и конфликта интересов, а также фактов проявления коррупции в органах государственной власти области;
стабильности государственной гражданской службы области, профессионализма, результативности и эффективности выполнения полномочий, повышения профессиональной и деловой активности государственных служащих области;
формирования нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции путем разработки размещения к концу 2020 года в эфире региональных телеканалов 3 видеороликов антикоррупционной направленности;
информирования населения о деятельности органов государственной власти области в сфере противодействия коррупции, направленного на стимулирование антикоррупционной активности граждан;
недопущения фактов нецелевого использования бюджетных средств, коррупциогенных факторов при расходовании средств областного бюджета.
Будет достигнуто обеспечение:
недопущения проявлений коррупции при замещении вакантных должностей государственной гражданской службы путем оценки конкурсного замещения вакантных должностей;
своевременного выявления и принятия мер по коррупционным проявлениям со стороны государственных гражданских служащих области;
своевременной передачи информации о коррупционных правонарушениях и преступлениях, выявленных в ходе текущей деятельности органов государственной власти области;
повышения профессионального уровня лиц, участвующих в осуществлении антикоррупционного мониторинга и проведении антикоррупционной политики, путем организации курсов повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих области;
оснащения постоянно действующих специализированных межведомственных оперативно-следственных групп по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений коррупционной направленности, а также расследованию уголовных дел данной категории автотранспортом, оргтехникой.";
в) раздел 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1 "Проведение мероприятий, направленных на совершенствование нормативного правового регулирования противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области" включает в себя:
проведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области";
проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы законов области, нормативных правовых актов области и органов исполнительной власти области;
размещение на официальном сайте Администрации области и сайтах органов исполнительной власти области проектов нормативных правовых актов области в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы институтами гражданского общества и гражданами.
Основное мероприятие 2 "Проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы государственной гражданской службы области в части усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области" включает в себя:
своевременное принятие и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, их своевременную актуализацию в соответствии с требованиями действующего законодательства;
проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих области;
формирование кадрового резерва государственных гражданских служащих области;
проведение мониторинга конкурсного замещения вакантных должностей;
организацию семинаров-совещаний с государственными гражданскими служащими, курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, обучение государственных гражданских служащих области, впервые поступивших на государственную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции;
анализ, проверку достоверности сведений, представляемых государственными гражданскими служащими, о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
организацию контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности области, должности государственной гражданской службы области и муниципальные должности, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения;
организацию кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов;
организацию мониторинга о ходе реализации в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления мероприятий по противодействию коррупции;
обеспечение введения с 01 января 2019 г. требования об использовании специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Основное мероприятие 3 "Проведение мероприятий, направленных на повышение информационной открытости деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленной на стимулирование антикоррупционной активности общественности включает в себя:
организацию проведения социологических опросов среди представителей малого, среднего и крупного предпринимательства о деятельности органов государственной власти области, осуществляющих контрольно-надзорные и разрешительные полномочия, в целях выявления мнения об уровне коррупции в данных сферах, о фактах избыточного давления на предпринимателей;
проведение социологического опроса по изучению общественного мнения по антикоррупционной деятельности, проводимой Администрацией области и органами исполнительной власти области;
обеспечение организации разработки и распространения информационных материалов антикоррупционной направленности;
обеспечение работы постоянно действующего "телефона доверия" в целях обращения граждан о проявлениях коррупции и мониторинга фактов коррупции;
проведение анализа заявлений и обращений граждан, поступающих в органы исполнительной власти области, а также результатов их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих области, о причинах и условиях, способствующих их проявлению;
размещение в средствах массовой информации, сети Интернет информации о деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области по противодействию коррупции;
стимулирование граждан за предоставление в правоохранительные органы информации о фактах коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области, подтвержденной вступившим в законную силу решением (постановлением, приговором) суда.
Основное мероприятие 4 "Проведение мероприятий, направленных на совершенствование организации деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" включает в себя:
создание эффективного механизма контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обеспечение доступности информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
мониторинг количества жалоб, признанных обоснованными, в сфере размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд и нужд бюджетных учреждений области.
Основное мероприятие 5 "Проведение мероприятий, направленных на усиление взаимодействия с правоохранительными и законодательными органами в сфере противодействия коррупции" включает в себя:
оснащение постоянно действующих специализированных межведомственных оперативно-следственных групп по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений коррупционной направленности, а также расследованию уголовных дел данной категории;
организацию и осуществление оперативной передачи информации о коррупционных правонарушениях и преступлениях, выявленных в ходе текущей деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области.";
г) раздел 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
10321,6 |
2200 |
1772,6 |
1595 |
1595 |
1053 |
1053 |
1053 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
10321,6 |
2200 |
1772,6 |
1595 |
1595 |
1053 |
1053 |
1053 |
Объемы финансирования подпрограммы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.";
д) в разделе 8 "Методика оценка эффективности подпрограммы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Управление специальных программ Администрации области ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации подпрограммы для представления в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.";
15) в подпрограмме N 4 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2014 - 2020 годы":
а) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление специальных программ Администрации области |
Участники |
Управление внутренней политики Администрации области; Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Государственное управление образования Псковской области; Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области; Государственный комитет Псковской области по культуре; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области; УФСБ России по Псковской области; УМВД России по Псковской области; УФСИН России по Псковской области; Псковская таможня Федеральной таможенной службы Российской Федерации; Пограничное управление ФСБ России по Псковской области; Военный комиссариат Псковской области; Псковский линейный отдел МВД России на транспорте; Линейный отдел МВД России на станции Великие Луки; государственное бюджетное учреждение Псковской области "Наркологический диспансер Псковской области" (далее - ГБУЗ ПО "Наркологический диспансер Псковской области"); государственное бюджетное учреждение Псковской области "Центр медицинской профилактики" (далее - ГБУЗ ПО "Центр медицинской профилактики"); государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма" (далее - ГБОУ ПО "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма"); государственное предприятие Псковской области "Центр детского отдыха и оздоровления" (далее - ГП ПО "ЦДОО") |
Цели подпрограммы |
1. Создание эффективной межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Псковской области, а также связанных с ними преступности и правонарушений; 2. создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе; 3. сокращение спроса на наркотики и улучшение криминогенной обстановки путем создания регионального сегмента Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование нормативной правовой базы Псковской области в сфере профилактики наркомании. 2. Совершенствование деятельности в сферах раннего выявления, консультирования, лечения, медико-психологической и социально-трудовой реабилитации наркозависимых. 3. Проведение активной антинаркотической пропаганды. 4. Обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании. 5. Формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, создание условий для участия граждан в волонтерском молодежном антинаркотическом движении. 6. Совершенствование материально-технической базы учреждений профилактики наркомании |
Целевые индикаторы |
1. Доля издаваемых нормативных правовых актов Псковской области в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, соответствующих законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, по отношению к принятым нормативным правовым Псковской области в сфере незаконного оборота наркотиков. 2. Доля больных наркоманией, длительность ремиссии у которых от 1 года и более, по отношению к числу больных наркоманией, состоящих на учете (в процентах). 3. Количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, поставленных на профилактический учет в наркологических диспансерах и кабинетах области. 4. Количество лиц, прошедших курс комплексной реабилитации и ресоциализации. 5. Количество изготовленных информационных материалов антинаркотической направленности. 6. Количество специалистов, реализующих программы профилактики наркомании, прошедших курсы повышения профессионального уровня. 7. Доля учащихся (несовершеннолетних и молодежи) образовательных учреждений всех типов, вовлеченных в дополнительные систематические занятия по развитию и воспитанию (спорт, творчество и т.д.), по отношению к общей численности указанной категории населения (в процентах) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 26613,5 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 3965 тыс. рублей; 2015 г. - 3904 тыс. рублей; 2016 г. - 2712,5 тыс. рублей; 2017 г. - 3474 тыс. рублей; 2018 г. - 4186 тыс. рублей; 2019 г. - 4186 тыс. рублей; 2020 г. - 4186 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы создаст объективные условия для: увеличения доли больных наркоманией, длительность ремиссии у которых от 1 года и более, по отношению к числу больных наркоманией, состоящих на учете; снижения доступности наркотиков для незаконного потребления; приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; увеличения доли несовершеннолетних и молодежи (до 30 лет), охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями; увеличения количества специалистов, реализующих программы профилактики наркомании, прошедших курсы повышения профессионального уровня; усовершенствования нормативного правового регулирования в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту в соответствии с Федеральным законом от 08 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; усовершенствования системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; формирования у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ; создания условий для участия граждан в антинаркотической деятельности, поддержки волонтерского молодежного антинаркотического движения, общественных антинаркотических объединений и организаций, занимающихся профилактикой наркомании; укрепления материально-технической базы органов, осуществляющих деятельность по выявлению, пресечению и раскрытию преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств; изготовления и распространения с использованием средств массовой информации социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни и антинаркотическому воспитанию населения, разработки методических рекомендаций в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков"; |
б) раздел 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
26613,5 |
3965 |
3904 |
2712,5 |
3474 |
4186 |
4186 |
4186 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
26613,5 |
3965 |
3904 |
2712,5 |
3474 |
4186 |
4186 |
4186 |
Объемы финансирования подпрограммы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. Субсидии юридическим лицам из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются в порядке, установленном Администрацией области.";
в) в разделе 8 "Методика оценка эффективности подпрограммы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Управление специальных программ Администрации области ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации подпрограммы для представления в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.";
16) в подпрограмме N 5 "Пограничная безопасность на территории Псковской области на 2014 - 2020 годы":
а) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Пограничная безопасность на территории Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление внутренней политики Администрации области |
Участники |
Управление специальных программ Администрации области; Государственное управление образования Псковской области; Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области; Пограничное управление ФСБ России по Псковской области (далее - Пограничное управление); УФСБ России по Псковской области; Псковская таможня ФТС России; Администрация Гдовского района; Администрация Красногородского района; Администрация Невельского района; Администрация Печорского района; Администрация Палкинского района; Администрация Пыталовского района; Администрация Псковского района; Администрация Себежского района; Администрация Усвятского района |
Цели подпрограммы |
1. Усиление взаимодействия Пограничного управления, правоохранительных органов, органов исполнительной власти области, местного самоуправления, общественных организаций в сфере обеспечения пограничной безопасности. 2. Повышение уровня пограничной безопасности территории приграничных районов путем привлечения граждан для участия на добровольных началах в защите Государственной границы |
Задачи подпрограммы |
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1. формирование системы взаимодействия Пограничного управления, правоохранительных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения пограничной безопасности; 2. создание условий для привлечения граждан к участию в защите Государственной границы в пределах территории приграничных районов; 3. организация информационно-разъяснительной работы по вопросам обеспечения пограничной безопасности; 4. формирование позитивного отношения молодежи к участию в защите Государственной границы |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Количество сотрудников органов местного самоуправления, определенных для взаимодействия с Пограничным управлением; доля сотрудников органов местного самоуправления, определенных для взаимодействия с Пограничным управлением, прошедших курсы повышения квалификации; количество муниципальных программ пограничной безопасности на территории приграничных районов; количество граждан, участвующих в составе добровольных народных дружин в защите Государственной границы; доля нарушителей Государственной границы, задержанных на участке Пограничного управления с помощью добровольных народных дружин; доля нарушителей правил пограничного режима, задержанных с помощью добровольных народных дружин; количество тематических материалов, размещенных в средствах массовой информации, по вопросам пограничной безопасности на территории Псковской области; количество учащихся образовательных учреждений, расположенных на территориях приграничных районов области, участвующих в деятельности отрядов "Юные друзья пограничников" |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 10763 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 2065 тыс. рублей; 2015 г. - 1628 тыс. рублей; 2016 г. - 1405 тыс. рублей; 2017 г. - 1465 тыс. рублей; 2018 г. - 1400 тыс. рублей; 2019 г. - 1400 тыс. рублей; 2020 г. - 1400 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Создание областной пограничной комиссии, и, как следствие, целенаправленная и скоординированная деятельность всех участников обеспечения пограничной безопасности; систематическое своевременное информирование населения по вопросам пограничной безопасности на территории Псковской области; снижение криминогенной обстановки в приграничных районах; проведение не менее 2-х информационно-презентационных мероприятий с международным участием на территории приграничных районов; увеличение числа сотрудников органов местного самоуправления, определенных для взаимодействия с Пограничным управлением, до 9 человек; повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления, определенных для взаимодействия с Пограничным управлением; увеличение количества принятых муниципальных программ пограничной безопасности на территории приграничных районов Псковской области до 9; увеличение числа граждан, участвующих в составе добровольных народных дружин в защите Государственной границы, до 440 человек; увеличение доли нарушителей Государственной границы, задержанных на участке Пограничного управления с помощью добровольных народных дружин, к общему количество всех нарушителей Государственной границы, задержанных на участке Пограничного управления, до 7%; увеличение доли нарушителей правил пограничного режима, задержанных с помощью добровольных народных дружин, к общему количеству задержанных нарушителей правил пограничного режима до 29%"; |
б) раздел 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. "Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
10763 |
2065 |
1628 |
1405 |
1465 |
1400 |
1400 |
1400 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
10763 |
2065 |
1628 |
1405 |
1465 |
1400 |
1400 |
1400 |
Объемы финансирования подпрограммы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.";
17) в подпрограмме N 6 "Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2016 годы":
а) наименование подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма N 6
"Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2020 годы" Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы";
б) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Развитие института мировых судей в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Главное государственное управление юстиции Псковской области |
Участники |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
Цели подпрограммы |
Повышение эффективности деятельности мировых судей |
Задачи подпрограммы |
Улучшение материально-технического обеспечения мировых судей. Обеспечение безопасного судопроизводства. Создание условий для повышения эффективности деятельности судей и аппарата мировых судей |
Целевые индикаторы |
1. Доля судебных участков мировых судей, помещения которых нуждаются в ремонте; 2. доля судебных участков, оснащенных устройствами видеонаблюдения; 3. доля мировых судей, которые прошли профессиональную переподготовку; 4. доля мировых судей, которые повысили квалификацию; 5. доля секретарей мировых судей, которые повысили квалификацию |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 55803,1 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 17866 тыс. рублей; 2015 г. - 10064 тыс. рублей; 2016 г. - 0 тыс. рублей; 2017 г. - 1587 тыс. рублей; 2018 г. - 1975 тыс. рублей; 2019 г. - 11496,6 тыс. рублей; 2020 г. - 12814,5 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Комплексное развитие института мировых судей в Псковской области; создание достойных условий для отправления правосудия; обеспечение безопасного судопроизводства; повышение эффективности деятельности мировых судей; повышение квалификации мировых судей и аппарата мировых судей"; |
в) раздел 3 "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Начало реализации подпрограммы - 2014 год, окончание реализации подпрограммы - 2020 год.";
г) раздел 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
55803,1 |
17866 |
10064 |
0 |
1587 |
1975 |
11496,6 |
12814,5 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
55803,1 |
17866 |
10064 |
0 |
1587 |
1975 |
11496,6 |
12814,5 |
Объемы финансирования подпрограммы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Руководителя Аппарата Администрации области Дмитриева С.С.
Губернатор области |
М.Ю. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 15 ноября 2018 г. N 378 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 21 ноября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2018 г., в газете "Псковская Правда" от 23 ноября 2018 г. N 47
Постановлением Правительства Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 542 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.