Постановление Администрации Псковской области от 25 декабря 2018 г. N 462
"О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы", в целях обеспечения равной доступности транспортных услуг на территории Псковской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Псковской области, Администрация области постановляет:
1. Ввести с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Псковской области и указанных в приложениях N 1 и N 2 к настоящему постановлению, меру социальной поддержки в виде предоставления права на приобретение социального месячного проездного билета стоимостью 800 рублей для проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском сообщении на территории Псковской области (далее - область).
2. Ввести с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. для отдельных категорий граждан, проживающих на территории области и указанных в приложениях N 1 и N 2 к настоящему постановлению, меру социальной поддержки в виде предоставления права на оплату в размере 50 процентов стоимости проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на территории области.
3. Ввести с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. для детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также для лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности, меру социальной поддержки в виде предоставления права на бесплатный проезд по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении на территории области.
4. Действие мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 1 - 3 настоящего постановления, распространяется на муниципальные маршруты регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, включенные соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. Социальный месячный проездной билет является именным документом, содержащим сведения о фамилии, имени и отчестве гражданина, относящегося к отдельным категориям граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, а также вид и номер документа, подтверждающего право гражданина на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего постановления.
6. Перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском сообщении на территории области, обеспечить учет и продажу социальных месячных проездных билетов, в том числе в пунктах продажи проездных документов, при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право гражданина на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, а также контроль наличия этих документов при перевозке указанных категорий граждан.
7. Перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении на территории области, обеспечить учет и продажу разовых проездных билетов, реализуемых с предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего постановления, в том числе в пунктах продажи проездных билетов, а также кондукторами и водителями рейсовых автобусов при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право гражданина на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего постановления, а также контроль наличия этих документов при перевозке указанных категорий граждан.
8. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области.
9. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации области от 12 декабря 2017 г. N 513 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области";
2) пункт 4 постановления Администрации области от 17 мая 2018 г. N 158 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям".
10. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 г.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области |
М.Ю. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 25.12.2018 N 462
Положение
о порядке предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области (далее соответственно - субсидии, перевозчики) в рамках реализации мероприятия "Обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории области для отдельных категорий граждан", предусмотренного подпрограммой "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - мероприятие Программы).
2. Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий.
3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (перевозчики), осуществляющие перевозку граждан, относящихся к отдельным категориям граждан, предусмотренным приложением к настоящему Положению (далее - отдельные категории граждан), по муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении на территории области, включенным соответственно в реестры муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - маршруты (маршрут) регулярных перевозок).
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат перевозчиков в связи с осуществлением регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда, направляемых на обеспечение осуществления таких перевозок.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие заключенного перевозчиком договора (государственного или муниципального контракта) на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок;
2) осуществление перевозчиком регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда;
3) осуществление учета и продажи социальных месячных и разовых проездных билетов с соблюдением требований пунктов 6, 7 постановления Администрации области о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории области.
6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключаемого между Комитетом и перевозчиком на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Комитета в соответствии с типовой формой, установленной приказом Государственного финансового управления Псковской области от 22 декабря 2016 г. N 103 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - договор о предоставлении субсидий).
7. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договор о предоставлении субсидий, являются:
1) согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3) запрет приобретения получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и направлены на обеспечение осуществления регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда.
9. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
10. Размер субсидий за отчетный квартал определяется по формуле:
С = Ссмп + Сприг + Синв,
где:
С - размер субсидий за отчетный квартал;
Ссмп - затраты на предоставление меры социальной поддержки в виде продажи социальных месячных проездных билетов гражданам, указанным в приложении к настоящему Положению (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности), по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском сообщении на территории области в отчетном квартале;
Сприг - затраты на предоставление гражданам, указанным в приложении к настоящему Положению (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности), меры социальной поддержки в виде предоставления права на оплату в размере 50 процентов стоимости проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на территории области в отчетном квартале;
Синв - затраты на предоставление детям-инвалидам, лицам, сопровождающим детей-инвалидов, а также лицам, сопровождающим граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности, меры социальной поддержки в виде предоставления права на бесплатный проезд по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении на территории области в отчетном квартале.
11. Ссмп определяется по формуле:
Ссмп = n (Стпр - Ст соц),
где:
n - количество проданных социальных месячных проездных билетов;
Стпр - стоимость месячного проездного билета;
Ст соц - стоимость социального месячного проездного билета.
12. Сприг определяется по формуле:
,
где:
- тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
d - протяженность поездки i-го пассажира, км;
i - пассажиры, относящиеся к отдельным категориям граждан, указанным в приложении к настоящему Положению (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности).
13. Синв определяется по формуле:
,
где:
- тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
- тариф на перевозку пассажиров в городском сообщении;
j - пассажиры, относящиеся к отдельным категориям граждан (дети-инвалиды, лица, сопровождающие детей-инвалидов, а также лица, сопровождающие граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности);
dj - протяженность поездки j-го пассажира, км;
k - количество перевезенных пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан (дети-инвалиды, лица, сопровождающие детей-инвалидов, а также лица, сопровождающие граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности).
14. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, определяется по формуле:
,
где:
Скв - субсидии, предоставляемые получателю субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
Nпл - количество проданных социальных месячных проездных билетов в предыдущем квартале;
Стпр - стоимость месячного проездного билета;
Ст соц - стоимость социального месячного проездного билета;
t пр. - тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
d пл - протяженность поездки i-го пассажира в предыдущем квартале, км;
i - пассажиры, относящиеся к отдельным категориям граждан, указанных в приложении к настоящему Положению (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности);
t пр - тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
dj пл - протяженность поездки j-го пассажира в предыдущем квартале, км;
j - пассажиры, относящиеся к отдельным категориям граждан (дети-инвалиды, лица, сопровождающие детей-инвалидов, а также лица, сопровождающие граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности);
t гор - тариф на перевозку пассажиров в городском сообщении;
k пл - количество перевезенных пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан (дети-инвалиды, лица, сопровождающие детей-инвалидов, а также лица, сопровождающие граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности), в предыдущем квартале.
15. Для заключения договора о предоставлении субсидий перевозчик представляет в Комитет следующие документы:
1) обращение о заключении договора о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме, с указанием о выполнении или о намерении выполнять условия, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 5 настоящего Положения;
2) копию договора (государственного или муниципального контракта) на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц). В случае непредставления данного документа Комитет получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", самостоятельно;
4) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). В случае непредставления данного документа Комитет получает сведения об индивидуальном предпринимателе, размещенные в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", самостоятельно;
5) справку, подтверждающую, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
6) справку, подтверждающую, что перевозчик не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
7) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета перевозчика, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидий будут перечислены субсидии.
16. Документы, предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 15 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей), скрепляются (при наличии) печатью перевозчика.
Перевозчик вправе дополнительно представить иные, не предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 15 настоящего Положения, документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения.
17. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной перевозчиком информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 5, 9, 15, 16 настоящего Положения и достоверности представленной перевозчиком информации составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания перевозчику;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 5, 9, 15, 16 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет перевозчику уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
18. Перевозчик после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения.
19. Подписание Комитетом договора о предоставлении субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидий, подписанного перевозчиком.
20. Перевозчики, заключившие договор о предоставлении субсидий, не чаще одного раза в квартал представляют в Комитет следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидий с указанием размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, составленную по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
2) счет на оплату.
21. Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения, подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей), скрепляются печатью (при наличии) перевозчика.
22. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной информации и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 7, 14, 20, 21 настоящего Положения и достоверности представленной информации направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 7, 14, 20, 21 настоящего Положения и недостоверности представленной информации, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, направляет перевозчику уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин отказа.
23. Перевозчик после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения.
24. Комитет по финансам Псковской области в течение 8 рабочих дней со дня направления Комитетом заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Комитета.
25. Комитет в срок не позднее десятого рабочего дня со дня направления заявки на финансирование для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет получателя субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 7 пункта 15 настоящего Положения.
26. Получатели субсидий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет:
1) отчет, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий, содержащий:
а) расчет размера субсидий за отчетный квартал, выполненный в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Положения;
б) размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
3) заверенные получателем субсидий копии документов, подтверждающих выполнение получателем субсидий подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения.
27. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 26 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации, по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации:
а) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале, превышает размер субсидии за отчетный квартал, рассчитанный в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Положения, Комитет направляет получателю субсидий уведомление о возврате суммы излишне полученных средств субсидий в областной бюджет;
б) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале, меньше размера субсидии за отчетный квартал, рассчитанного в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Положения, Комитет направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления неполученных субсидий. Перечисление недополученных субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Положения;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положении, в том числе в случае представления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
28. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 27 настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить излишне полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления Комитета.
29. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте 2 пункта 27 настоящего Положения, получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления обязан устранить выявленные Комитетом недостатки и представить в Комитет документы, подтверждающие устранение указанных недостатков.
Невыполнение получателем субсидий требований абзаца первого настоящего пункта является нарушением получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, что влечет обязанность Комитета применить в отношении получателя субсидий меру ответственности, предусмотренную пунктом 33 настоящего Положения.
III. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
30. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
31. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Комитет вправе запрашивать у получателей субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением субсидий, а получатели субсидий обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
32. Ответственность за достоверность документов, представленных Комитету в соответствии с настоящим Положением, получатель субсидий несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
34. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидий уведомления о возврате неиспользованных остатков субсидий.
35. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, указанные в пункте 33 настоящего Положения, принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
в 2019 году из областного бюджета
субсидий перевозчикам, осуществляющим
регулярные перевозки автомобильным
транспортом с предоставлением мер
социальной поддержки отдельным категориям
граждан по оплате проезда по маршрутам
регулярных перевозок автомобильным
транспортом в городском и пригородном
сообщении на территории Псковской области
Перечень
отдельных категорий граждан, которым предоставляется мера социальной поддержки по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
1. Инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним в соответствии с действующим законодательством.
2. Участники Великой Отечественной войны.
3. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период.
5. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон, действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
6. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
7. Члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
8. Члены семей военнослужащих, лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, органов государственной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
9. Бывшие несовершеннолетние узники фашизма.
10. Ветераны боевых действий.
11. Инвалиды, имеющие I, II, III группу инвалидности.
12. Граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненные к ним в соответствии с действующим законодательством.
13. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк".
14. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
15. Лица, являющиеся пенсионерами, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, подтвердившие данный факт архивными (наградными) документами или записями в трудовой книжке (труженики тыла в годы Великой Отечественной войны).
16. Лица, являющиеся пенсионерами, принимавшие участие в разминировании народно-хозяйственных объектов и территории Псковской области, временно находившихся в зоне оккупации немецко-фашистскими войсками в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. (участники разминирования территории Псковской области).
17. Ветераны труда, являющиеся пенсионерами, а также лица, достигшие возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины), из числа лиц: имеющих удостоверение "Ветеран труда"; награжденных орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденных почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенных благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющих трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; награжденных по состоянию на 30 июня 2016 года ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин; ветераны военной службы по достижении возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины).
18. Реабилитированные лица.
19. Лица, пострадавшие от политических репрессий.
20. Граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России".
21. Граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
22. Дети-инвалиды.
23. Лица, сопровождающие детей-инвалидов, а также лица, сопровождающие граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 25 декабря 2018 г. N 462 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 27 декабря 2018 г., в газете "Псковская Правда" от 28 декабря 2018 г. N 52, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 19 декабря 2019 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.