Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации области
от 15.04.2019 N 143
"Приложение N 3
к подпрограмме "Создание условий
для формирования благоприятного
делового и инвестиционного
климата в области"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию инфраструктурных мероприятий крупномасштабных проектов программ приграничного сотрудничества "Россия - Латвия" и "Россия - Эстония" периода 2014 - 2020 гг.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию инфраструктурных мероприятий крупномасштабных проектов программ приграничного сотрудничества "Россия - Латвия" и "Россия - Эстония" периода 2014 - 2020 гг. (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем субсидий является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий крупномасштабных проектов программ приграничного сотрудничества "Россия - Латвия" и "Россия - Эстония" периода 2014 - 2020 гг., перечень которых приведен в приложении к настоящему Положению (далее - Перечень).
4. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
1) наличие действующего грантового контракта (Grant Contract) по реализации крупномасштабного(ых) проекта(ов) программ приграничного сотрудничества "Россия - Латвия" и "Россия - Эстония" периода 2014 - 2020 гг.;
2) наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в Перечне, согласно которым муниципальное образование или муниципальные предприятия являются партнером проекта программ приграничного сотрудничества "Россия - Латвия" и "Россия - Эстония" периода 2014 - 2020 гг.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидий местному бюджету из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, указанных в Перечне, между Комитетом и местной администрацией по форме, утвержденной приказом Комитета (далее - Соглашение);
2) осуществление софинансирования за счет средств местного бюджета с учетом привлечения внебюджетных грантовых средств в размере 90% расходов, необходимых на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) на реализацию мероприятий, указанных в Перечне.
III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
6. Субсидии предоставляются на основании ежегодно заключаемого Соглашения, в котором предусматривается:
1) целевое назначение, условия предоставления и размер субсидий;
2) право Комитета и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения местной администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
4) обязательство местной администрации обеспечить возможность контроля со стороны Комитета и органов государственного финансового контроля за целевым использованием субсидий.
7. Для заключения Соглашения местные администрации представляют в Комитет:
1) копию партнерского соглашения (Partnership Agreement) и грантового контракта (Grant Contract) на реализацию мероприятий, указанных в Перечне;
2) выписку из решения о местном бюджете, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в Перечне;
3) выписку из муниципальной программы, содержащую сведения о мероприятиях и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в Перечне.
8. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения составляет проект Соглашения и направляет его для подписания в местную администрацию;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений уведомляет в письменном виде местную администрацию об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа.
9. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно обратиться в Комитет для заключения Соглашения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
10. Для получения субсидии местная администрация, заключившая с Комитетом Соглашение, представляет в Комитет не позднее 01 декабря текущего года заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета.
К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
1) копия муниципального контракта (договора), предметом которого является выполнение работ (оказание услуг, поставка товаров) на реализацию мероприятий, указанных в Перечне, заключенного в соответствии с действующим законодательством и требованиями программ приграничного сотрудничества "Россия - Латвия" и "Россия - Эстония" периода 2014 - 2020 гг.;
2) копии актов приемки-передачи выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) по муниципальному контракту (договору), указанному в подпункте 1 настоящего пункта.
11. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления от местной администрации заявки на предоставление субсидии и прилагаемых документов рассматривает их и по результатам рассмотрения:
в случае несоответствия представленных заявки на предоставление субсидии и прилагаемых документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений возвращает их в местную администрацию с обоснованием причин возврата. После устранения замечаний Комитета местная администрация вправе повторно обратиться в Комитет;
в случае соответствия представленных заявки на предоставление субсидии и прилагаемых документов требованиям настоящего Положения направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидии.
12. Комитет по финансам Псковской области после получения заявки на финансирование рассматривает ее и направляет на лицевой счет Комитета бюджетные средства, предусмотренные на выплату субсидии в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидию в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным бюджетам.
14. Субсидия носит целевой характер и расходуется на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) согласно заключенным муниципальным контрактам (договорам) на финансирование мероприятий, указанных в Перечне.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
15. Объем субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями области устанавливаются законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
16. Распределение субсидий осуществляется исходя из потребности в средствах муниципального образования области, связанных с финансированием мероприятий, указанных в Перечне, на соответствующий финансовый год.
17. Размер субсидии местному бюджету муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = S x У,
где:
Сi - объем субсидии местному бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
S - потребность в средствах на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) на реализацию мероприятий, указанных в Перечне, на соответствующий финансовый год (рублей);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, указанных в Перечне, на соответствующий финансовый год (коэф. 0,10 или 10%).
V. Контроль за расходованием субсидий
18. Контроль за расходованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, в пределах их компетенции.
19. Местные администрации в течение 30 рабочих дней со дня получения субсидии (но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года) направляют в Комитет отчет о расходовании средств субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, а также отчет о расходовании средств, связанных с выполнением работ (оказанием услуг, поставкой товаров) на реализацию мероприятий, указанных в Перечне.
20. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
21. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
22. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
и расходования субсидий местным
бюджетам из областного бюджета
на реализацию инфраструктурных
мероприятий крупномасштабных
проектов программ приграничного
сотрудничества "Россия - Латвия"
и "Россия - Эстония" периода
2014 - 2020 гг.
Перечень
мероприятий крупномасштабных проектов программ приграничного сотрудничества "Россия - Латвия" и "Россия - Эстония" периода 2014 - 2020 гг.
Название крупномасштабного проекта, наименование мероприятия |
Партнер - исполнитель мероприятия |
"Общее Чудское озеро - 2" | |
Строительство стации очистки воды в д. Череха (Псковский район) |
Администрация Псковского района |
Строительство причального сооружения в д. Толбица (Псковский район) |
Администрация Псковского района |
Приобретение пассажирского катера для совершенствования перевозок в акватории Псково-Чудского водоема (Псковский район) |
Администрация Псковского района |
Реконструкция городских очистных сооружений, установка блоков плоскостной загрузки на анаэробные зоны аэротенков, закуп и запуск новых воздуходувок на очистных сооружениях г. Пскова (г. Псков) |
Администрация города Пскова, МП г. Пскова "Горводоканал" |
"Чистая вода" | |
Строительство второго пускового комплекса I очереди водозабора для города Пскова |
Администрация города Пскова, МП г. Пскова "Горводоканал" |
"Наследие приграничья" | |
Реконструкция городской усадьбы первого псковского губернатора Беклешева по ул. Георгиевской, д. 1 в г. Пскове |
Администрация города Пскова" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 15 апреля 2019 г. N 143 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.