Постановление Администрации Псковской области от 7 мая 2019 г. N 175
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 31 августа 2017 г. N 357 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы"
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Закона области от 28 декабря 2018 г. N 1910-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", указа Губернатора области от 26 октября 2018 г. N 62-УГ "О структуре органов исполнительной власти Псковской области и структуре Аппарата Администрации Псковской области", распоряжения Администрации области от 22 января 2013 г. N 9-р "Об утверждении Перечня государственных программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 31 августа 2017 г. N 357 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" следующие изменения:
1) в наименовании слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
2) в пункте 1 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
3) в пункте 2 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
4) в пункте 5 слова "возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В." заменить словами "осуществляет Губернатор области";
5) Внести в Государственную программу Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 31 августа 2017 г. N 357 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
а) в наименовании слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
б) в паспорте Государственной программы:
в наименовании слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
раздел "Ответственный исполнитель Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель Государственной программы |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области"; |
разделы "Участники Государственной программы" и "Подпрограммы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Государственной программы |
Комитет по финансам Псковской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Подпрограммы Государственной программы |
1. Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий". 2. Подпрограмма "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)". 3. Подпрограмма "Цифровизация городского хозяйства "Умный город" "; |
разделы "Целевые индикаторы Государственной программы", "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам)" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы Государственной программы |
Доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, принявших нормативные правовые акты, направленные на формирование комфортной городской среды, от общего количества органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, участвующих в реализации мероприятий по формированию комфортной городской среды; количество реализованных проектов благоустройства; количество лучших проектов благоустройства, реализованных в соответствии с едиными требованиями, отобранных для направления в Минстрой России; среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов") |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
Срок реализации Государственной программы: 2018 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы - 967087,0 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 949061,0 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 18026,0 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 0,0 рублей; из внебюджетных источников - 0,0 рублей; в том числе: на реализацию подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий", всего - 909299,0 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 891818,0 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 17481,0 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 0,0 рублей; из внебюджетных источников - 0,0 рублей; на реализацию подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)", всего - 57788,0 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 57243,0 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 545,0 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 0,0 рублей; из внебюджетных источников - 0,0 рублей. на реализацию подпрограммы "Цифровизация городского хозяйства "Умный город", всего - 0,0 рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 0,0 рублей; из средств областного бюджета - 0,0 рублей; из средств местного бюджета - 0,0 рублей; из внебюджетных источников - 0,0 рублей. Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы по годам составит: из средств федерального бюджета: 2018 г. - 187245 тыс. рублей; 2019 г. - 190454 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 рублей; 2021 г. - 0,0 рублей; 2022 г. - 190454 тыс. рублей; 2023 г. - 190454 тыс. рублей; 2024 г. - 190454 тыс. рублей; из средств областного бюджета: 2018 г. - 10330 тыс. рублей; 2019 г. - 1924 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 рублей; 2021 г. - 0,0 рублей; 2022 г. - 1924,0 тыс. рублей; 2023 г. - 1924 тыс. рублей; 2024 г. - 1924 тыс. рублей; из средств местных бюджетов: 2018 г. - 0,0 рублей; 2019 г. - 0,0 рублей; 2020 г. - 0,0 рублей; 2021 г. - 0,0 рублей; 2022 г. - 0,0 рублей; 2023 г. - 0,0 рублей; 2024 г. - 0,0 рублей; из внебюджетных источников: 2018 г. - 0,0 рублей; 2019 г. - 0,0 рублей; 2020 г. - 0,0 рублей; 2021 г. - 0,0 рублей; 2022 г. - 0,0 рублей; 2023 г. - 0,0 рублей; 2024 г. - 0,0 рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, принявших нормативные правовые акты, направленные на формирование комфортной городской среды, от общего количества органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, участвующих в реализации мероприятий по формированию комфортной городской среды, составит 100%; количество реализованных проектов благоустройства составит 405 ед.; количество лучших проектов благоустройства, реализованных в соответствии с едиными требованиями, отобранных для направления в Минстрой России, составит 14 ед.; среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов") увеличится на 30%"; |
в) в разделе I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы":
в подразделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в муниципальных образованиях области":
в пункте 2:
в абзаце первом слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в подпункте 1 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
пункт 4 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 5 слова "в период 2018 - 2022 годов" исключить;
в пункте 6 слова "в 2018 - 2022 годах" исключить;
в пункте 9 слова "в 2018 - 2022 годах" исключить;
в подразделе 2 "Основные показатели Государственной программы":
в подпункте 2 пункта 2 слова "с трудовым участием граждан" исключить;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов").";
г) в разделе II "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":
в подразделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы":
в пункте 1 слова "Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" заменить словами "Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) в рамках Государственной программы планируется реализация мероприятий федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";";
в подразделе 3 "Прогноз развития сферы, основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) количество реализованных проектов благоустройства составит 405 ед.;";
в пункте 3 цифры "10" заменить цифрами "14";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов") увеличится на 30%.";
д) в разделе IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" цифры "2022" заменить цифрами "2024";
е) в разделе V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества":
в пункте 1:
в абзаце первом цифру "2" заменить цифрой "3";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) подпрограмма "Цифровизация городского хозяйства "Умный город".";
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма "Цифровизация городского хозяйства "Умный город" направлена на внедрение передовых цифровых и инженерных решений в сфере городского хозяйства.";
ж) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы":
в пункте 2:
в подпункте 2 слова "Государственным комитетом Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области";
в подпункте 3 слова "Государственным комитетом Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области";
в пункте 3 слова "Государственным комитетом Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области";
в пункте 4 слова "Государственным комитетом Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Целевые индикаторы подпрограммы "Цифровизация городского хозяйства "Умный город" определяются ежегодно в соответствии с данными мониторинга результатов выполнения мероприятий подпрограммы Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области.";
з) в разделе VIII "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы" слова "Государственным комитетом Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области";
и) в абзаце первом раздела IX "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" цифры "51537,8" заменить цифрами "18026,0";
к) в разделе XI "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы":
в абзаце первом слова "на 2018 - 2022 годы" исключить
в абзаце втором слова "на 2018 - 2022 годы" исключить
в абзаце третьем слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
л) в 1 подпрограмме "Благоустройство дворовых и общественных территорий" Государственной программы:
в наименовании слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в паспорте подпрограммы:
раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области"; |
разделы "Целевые индикаторы подпрограммы", "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий. 2. Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансовых средств для реализации подпрограммы составляет 909299,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 891818,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 130002 тыс. рублей; 2019 год - 190454 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 рублей; 2021 год - 0,0 рублей; 2022 год - 190454 тыс. рублей; 2023 год - 190454 тыс. рублей; 2024 год - 190454 тыс. рублей; средства областного бюджета - 17481 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 9785 тыс. рублей; 2019 год - 1924 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 рублей; 2021 год - 0,0 рублей; 2022 год - 1924 тыс. рублей; 2023 год - 1924 тыс. рублей; 2024 год - 1924 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий составит 100 ед. 2. Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий составит 305 ед."; |
в абзаце первом пункта 1 раздела I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слово "приоритетного" исключить;
в разделе II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":
пункт 1 подраздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены Паспортом федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденным протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Жилье и городская среда" от 21 декабря 2018 г. N 3.";
в подразделе 2 "Цели и задачи подпрограммы":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
1) количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, ед.;
2) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий, ед.";
абзацы третий и четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий составит 100 ед.;
количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий составит 305 ед.";
в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2022" заменить цифрами "2024";
в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
в подразделе 1 "Основное мероприятие "Организация благоустройства территорий населенных пунктов":
наименование изложить в следующей редакции:
"1. Основное мероприятие. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды";
в пункте 1 слова "Организация благоустройства территорий населенных пунктов" заменить словами "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды";
в пункте 2 слова "Организация благоустройства территорий населенных пунктов" заменить словами "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды";
в пункте 4 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в пункте 5 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в подразделе 2 "Основное мероприятие "Организация участия граждан в реализации проектов благоустройства территорий населенных пунктов":
в пункте 2:
в подпункте 1 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить
в подпункте 2 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в пункте 3 слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
пункт 4 признать утратившим силу;
раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы представлены в следующей таблице.
Таблица
Объемы финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г |
2024 г |
||
Федеральный бюджет |
891818,0 |
130002,0 |
190454,0 |
0,0 |
0,0 |
190454,0 |
190454,0 |
190454,0 |
Областной бюджет |
17481,0 |
9785,0 |
1924,0 |
0,0 |
0,0 |
1924,0 |
1924,0 |
1924,0 |
Всего |
909299,0 |
139787,0 |
192378,0 |
0,0 |
0,0 |
192378,0 |
192378,0 |
192378,0"; |
в приложении N 2 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Благоустройство дворовых и общественных территорий" Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы", на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды":
в наименовании слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
пункт 1 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано на основании статей 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет цели, условия, порядок предоставления, методику расчета, порядок распределения и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (далее - Главный распорядитель), в рамках реализации мероприятия регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", предусмотренного подпрограммой "Благоустройство дворовых и общественных территорий" Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды" (далее - мероприятия Государственной программы).";
в разделе II "Цели и условия предоставления субсидий":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий (далее соответственно - мероприятия по благоустройству, объекты благоустройства).";
пункт 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) муниципальным образованиям - финалистам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы "Формирование современной городской среды", утвержденной с учетом результатов общественного обсуждения, предусматривающей реализацию мероприятий по благоустройству (далее - муниципальная программа), сформированной с учетом требований Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных в соответствии с приложением N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 (далее - Правила), и включающей в том числе:
а) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приложением N 5 к подпрограмме "Благоустройство дворовых и общественных территорий" Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды" (далее - Государственная программа);
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном приложением N 5 к подпрограмме "Благоустройство дворовых и общественных территорий" Государственной программы;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;
е) информацию о форме и доле участия заинтересованных лиц в выполнении работ в рамках дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, приведенного в приложении N 1 к подпрограмме "Благоустройство дворовых и общественных территорий" Государственной программы;
ж) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией;
з) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией;
и) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых финансируются на средства субсидии;
к) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
2) проведение общественных обсуждений муниципальных программ, в том числе при внесении в них изменений, при этом срок общественного обсуждения должен составлять не менее 30 дней со дня опубликования документов, выносимых на общественное обсуждение;
3) учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
4) осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
5) подготовка и утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой территории не позднее 01 марта года реализации мероприятий по благоустройству;
6) заключение соглашения между Главным распорядителем и администрациями муниципальных образований на очередной финансовый год в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
7) заключение муниципальным заказчиком договора о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" в случае выполнения работ по благоустройству, требующих проведения строительного контроля (далее - договоры строительного контроля), по муниципальным контрактам, заключенным в отношении объектов благоустройства, финансируемых за счет субсидий (далее - муниципальные контракты);
8) установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии;
9) синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
10) проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
11) привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий студенческих строительных отрядов;
12) актуализация муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";
13) проведение голосования по отбору общественных территорий в соответствии с приказом Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области от 31 января 2019 г. N 9-ОД "Об утверждении порядка организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды";
14) субсидии не предоставляются в отношении работ по ремонту дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в текущем году из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы";
15) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
16) наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.";
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирных домов, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, приведенного в приложении N 1 к подпрограмме "Благоустройство дворовых и общественных территорий" Государственной программы, предусматривается органом местного самоуправления в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".";
пункт 9 раздела III "Методика расчета субсидий" изложить в следующей редакции:
"9. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
Собщ - объем бюджетных ассигнований федерального и областного бюджета для предоставления субсидий;
Вi - численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования.";
в подпункте 1 пункта 16 раздела IV "Распределение, прядок предоставления и условия расходования субсидий" слова "Государственное финансовое управление Псковской области" заменить словами "Комитет по финансам Псковской области";
приложение N 3 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий"
Распределение
субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий
|
|
|
тыс. рублей |
Муниципальное образование |
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
2018 год | |||
Город Псков |
38758,5 |
36045,4 |
2713,1 |
Город Великие Луки |
19455,5 |
18093,6 |
1361,9 |
Бежаницкий район |
3811,8 |
3545,0 |
266,8 |
Великолукский район |
2256,6 |
2098,6 |
158,0 |
Гдовский район |
3323,9 |
3091,2 |
232,7 |
Дедовичский район |
3293,4 |
3062,9 |
230,5 |
Дновский район |
3323,9 |
3091,2 |
232,7 |
Красногородский район |
2226,1 |
2070,3 |
155,8 |
Куньинский район |
1951,6 |
1815,0 |
136,6 |
Локнянский район |
2134,6 |
1985,2 |
149,4 |
Невельский район |
4482,7 |
4168,9 |
313,8 |
Новоржевский район |
2470,0 |
2297,1 |
172,9 |
Новосокольнический район |
3171,4 |
2949,4 |
222,0 |
Опочецкий район |
5794,1 |
5388,5 |
405,6 |
Островский район |
8477,5 |
7884,1 |
593,4 |
Палкинский район |
1341,7 |
1247,8 |
93,9 |
Печорский район |
4177,7 |
3885,3 |
292,4 |
Плюсский район |
2622,5 |
2438,9 |
183,6 |
Порховский район |
4147,2 |
3856,9 |
290,3 |
Псковский район |
6617,3 |
6154,1 |
463,2 |
Пустошкинский район |
1646,7 |
1531,4 |
115,3 |
Пушкиногорский район |
2531,1 |
2353,9 |
177,2 |
Пыталовский район |
2592,0 |
2410,6 |
181,4 |
Себежский район |
5885,5 |
5473,5 |
412,0 |
Струго-Красненский район |
2683,6 |
2495,7 |
187,9 |
Усвятский район |
609,9 |
567,2 |
42,7 |
Итого за 2018 год |
139786,8 |
130001,7 |
9785,1 |
2019 год | |||
Город Псков |
63617,892 |
62981,713 |
636,179 |
Город Великие Луки |
27633,607 |
27357,271 |
276,336 |
Бежаницкий район |
3065,431 |
3034,777 |
30,654 |
Великолукский район |
6378,683 |
6314,896 |
63,787 |
Гдовский район |
3671,385 |
3634,671 |
36,714 |
Дедовичский район |
3622,425 |
3586,201 |
36,224 |
Дновский район |
3391,528 |
3357,613 |
33,915 |
Красногородский район |
2067,496 |
2046,821 |
20,675 |
Куньинский район |
2717,574 |
2690,398 |
27,176 |
Локнянский район |
2438,019 |
2413,639 |
24,380 |
Невельский район |
7201,330 |
7129,317 |
72,013 |
Новоржевский район |
2431,069 |
2406,758 |
24,311 |
Новосокольнический район |
3885,358 |
3846,504 |
38,854 |
Опочецкий район |
4966,705 |
4917,038 |
49,667 |
Островский район |
8717,272 |
8630,099 |
87,173 |
Палкинский район |
2296,580 |
2273,614 |
22,966 |
Печорский район |
5984,587 |
5924,741 |
59,846 |
Плюсский район |
2269,078 |
2246,387 |
22,691 |
Порховский район |
5267,113 |
5214,442 |
52,671 |
Псковский район |
12314,915 |
12191,766 |
123,149 |
Пустошкинский район |
2444,064 |
2419,623 |
24,441 |
Пушкиногорский район |
2401,753 |
2377,735 |
24,018 |
Пыталовский район |
3264,897 |
3232,248 |
32,649 |
Себежский район |
5790,861 |
5732,954 |
57,907 |
Струго-Красненский район |
3030,071 |
2999,770 |
30,301 |
Усвятский район |
1508,085 |
1493,004 |
15,081 |
Итого за 2019 год |
192377,778 |
190454,000 |
1923,778"; |
приложение N 4 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1.1 |
Основное мероприятие. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2018 г. |
2024 г. |
Создание современной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для населения |
Снижение доли благоустроенных территорий муниципальных образований |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий. Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий |
1.2 |
Основное мероприятие. Организация участия граждан в реализации проектов благоустройства территорий населенных пунктов |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2018 г. |
2024 г. |
Реализация проектов благоустройства населенных пунктов в соответствии потребностями жителей |
Благоустройство территорий населенных пунктов, недостаточно востребованных жителями |
Оказывает косвенное влияние на показатели подпрограммы: количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий; количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий"; |
м) в подпрограмме 2 "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" Государственной программы:
в наименовании слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в паспорте подпрограммы:
раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области; |
разделы "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансовых средств для реализации подпрограммы составляет 57788,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 57243,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 57243,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 рублей; средства областного бюджета - 545,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 545 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Количество реализованных проектов благоустройства единственного городского парка к концу 2019 года составит 4 ед. 2. Количество реализованных проектов благоустройства наиболее посещаемого городского парка к концу 2019 года составит 2 ед."; |
раздел 4 "Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению уровня благоустройства и позволит обеспечить следующее последовательное изменение количественных значений целевых индикаторов:
количество реализованных проектов благоустройства единственного городского парка к 2019 году составит 4 ед.;
количество реализованных проектов благоустройства наиболее посещаемого городского парка к 2019 году составит 2 ед.";
в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2022" заменить цифрами "2019";
в пункте 4 подраздела 1 "Основное мероприятие "Благоустройство мест массового отдыха населения" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица
Объемы финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||
всего |
в том числе по годам |
||
2018 г. |
2019 г. |
||
Федеральный бюджет |
57243 |
57243 |
0,0 |
Областной бюджет |
545 |
545 |
0,0 |
Всего |
57788 |
57788 |
0,0"; |
в приложении N 2 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы", на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)":
в наименовании положения слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в пункте 1:
слова "Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области";
слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
в подпункте 1 пункта 13 слова "Государственное финансовое управление Псковской области" заменить словами "Комитет по финансам Псковской области";
приложение N 4 к подпрограмме "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к подпрограмме "Обустройство
мест массового отдыха населения
(городских парков)"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
2.1. |
|
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2018 г. |
2018 г. |
Создание современной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для проведения досуга населения |
Снижение доли благоустроенных территорий городских парков |
Количество реализованных проектов благоустройства единственного городского парка. Количество реализованных проектов благоустройства выбранного жителями наиболее посещаемого городского парка |
2.2. |
Основное мероприятие. Организация участия граждан в реализации проектов благоустройства мест массового отдыха населения |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2018 г. |
2018 г. |
Реализация проектов благоустройства городских парков в соответствии потребностями жителей |
Благоустройство территорий городских парков, недостаточно востребованных жителями |
Оказывает косвенное влияние на показатели подпрограммы: количество реализованных проектов благоустройства единственного городского парка; количество реализованных проектов благоустройства выбранного жителями наиболее посещаемого городского парка |
2.3. |
Основное мероприятие. Реализация проекта по формированию комфортной городской среды, признанного победителем Всероссийского конкурса лучших проектов по категории "Исторические поселения" |
Комитет по финансам Псковской области |
2018 г. |
2019 г. |
Реализация проекта благоустройства городского вала в г. Опочка, признанного победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
Невыполнение условий участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды |
Количество реализованных проектов благоустройства единственного городского парка"; |
н) дополнить Государственную программу подпрограммой 3 "Цифровизация городского хозяйства "Умный город" следующего содержания:
"3. Подпрограмма
"Цифровизация городского хозяйства "Умный город" Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды"
Паспорт
подпрограммы "Цифровизация городского хозяйства "Умный город"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
Участники подпрограммы |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области; Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"; органы местного самоуправления муниципальных образований |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Преобразование сферы городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и инженерных решений |
Задачи подпрограммы |
Формирование условий для эффективной реализация мероприятий ведомственного проекта "Цифровизация городского хозяйства "Умный город" на территории Псковской области. Повышение эффективности управления отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов"). Доля организаций, управляющих жилищным фондом, ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, применяющих автоматизированные системы диспетчеризации в городах |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего на период 2019 - 2024 годы на финансирование подпрограммы потребуются финансовые средства в объеме 0,0 тыс. рублей, в том числе*: 2019 год - 0,0 рублей; 2020 год - 0,0 рублей; 2021 год - 0,0 рублей; 2022 год - 0,0 рублей; 2023 год - 0,0 рублей; 2024 год - 0,0 рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Запуск системы апробации передовых цифровых и инженерных решений, организационно-методических подходов и правовых моделей, применяемых для цифрового преобразования в сфере городского хозяйства. Тиражирование доказавших свою эффективность цифровых и инженерных решений "Умного города", направленных на повышение эффективности городского хозяйства |
* Финансирование будет уточнено с учетом объемов финансирования из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время на территории Псковской области не в полной мере используются возможности информационных технологий, которые позволяют отслеживать в режиме реального времени работу организаций, управляющих жилищным фондом, ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также систем транспортной инфраструктуры, общественной безопасности и иных сфер городского хозяйства.
Технологические, экономические и экологические изменения, происходящими в современном мире, в том числе изменение климата, структурная перестройка экономики, переход к онлайн-розничной торговле и развлечениям, старение населения, рост численности городского населения, давление на государственные финансы, привели к обострению вопроса, касающегося разработки программ цифрового развития экономики субъектов Российской Федерации и создания "умных городов".
Умный город - это город, в инфраструктуру которого интегрированы новейшие интеллектуальные технические решения для более качественных условий жизни его горожан, для максимально удобного предоставления услуг и повышения эффективности управления городскими ресурсами. Целью создания таких городов является экономия ресурсов, снижение затрат на обслуживание, повышение комфорта в городской среде, решение экологических проблем. Использование цифровых сервисов позволяет гражданам напрямую влиять на работу городских служб, государственных органов. Город, задуманный как услуга, должен обеспечить доступ к всеобъемлющим, индивидуальным данным в реальном времени и информации. Использование технологий и новых моделей в эпоху совместного использования экономики должно улучшить жизнь граждан.
Концепция "умный город" не статична, нет конечной точки, но есть процесс, последовательность шагов, с помощью которых города становятся более пригодными для жизни, способны быстрее реагировать на результаты эволюции человеческого интеллекта.
II. Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Подпрограмма "Цифровизация городского хозяйства "Умный город" (далее - подпрограмма) направлена на повышение конкурентоспособности городов, расположенных на территории Псковской области, формирование эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан.
Целью подпрограммы является преобразование сферы городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и инженерных решений.
Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
1. Формирование условий для эффективной реализация мероприятий ведомственного проекта "Цифровизация городского хозяйства "Умный город" на территории Псковской области.
2. Повышение эффективности управления отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий.
Основными принципами реализации подпрограммы являются: ориентация на человека, технологичность городской структуры, повышение качества управления городскими ресурсами, комфортная городская среда, акцент на экономической эффективности, в том числе сервисной составляющей городской среды.
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов");
доля организаций, управляющих жилищным фондом, ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, применяющих автоматизированные системы диспетчеризации в городах.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2019 - 2024 годов.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения поставленных целей и решения задач подпрограммы необходимо реализовать следующие мероприятия:
1. Апробация передовых цифровых и инженерных решений, организационно-методических подходов и правовых моделей, применяемых для цифрового преобразования в сфере городского хозяйства.
В рамках данного мероприятия планируется ежегодное участие Псковской области в отборе муниципальных образований по реализации пилотных проектов по апробации передовых цифровых и инженерных решений, организационно-методических подходов и правовых моделей, применяемых для цифрового преобразования в сфере городского хозяйства, проводимом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства российской Федерации.
2. Цифровизация городского хозяйства в соответствии с базовыми и дополнительными требованиями к "умным городам".
В рамках данного мероприятия планируется реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства, предусмотренных стандартом "Умный город" по следующим направлениям: "Городское управление", "Умное ЖКХ", "Инновации для городской среды", "Умный городской транспорт", "Интеллектуальные системы общественной безопасности", "Интеллектуальные системы экологической безопасности", "Инфраструктура сетей связи" и "Туризм и сервис".
V. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы
Реализация данного раздела подпрограммы по выполнению государственных заданий на оказание государственных услуг в рамках подпрограммы не предусматривается.
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы представлены в следующей таблице.
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г |
2024 г |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральное финансирование мероприятий по цифровизации городского хозяйства будет осуществляться в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:
1. Оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей государственной программы и их плановых значений.
Степень достижения целей (решения задач) подпрограммы (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп 100%,
где:
Зф - фактическое значение показателя подпрограммы;
Зп - плановое значение показателя подпрограммы (желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограммы и основных мероприятий подпрограммы.
Уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы (Уф) определяется по формуле:
Уф = Фф / Фп 100%,
где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3. Степени реализации мероприятий подпрограммы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Государственной программы (план реализации Государственной программы формируется согласно постановлению Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области").
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме "Цифровизация
городского хозяйства "Умный город"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Цифровизация городского хозяйства "Умный город"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Апробация передовых цифровых и инженерных решений, организационно-методических подходов и правовых моделей, применяемых для цифрового преобразования в сфере городского хозяйства |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области, органы местного самоуправления муниципальных образований |
2019 г. |
2024 г. |
Внедрение передовых цифровых и инженерных решений, организационно-методических подходов и правовых моделей, применяемых для цифрового преобразования в сфере городского хозяйства. |
Отсутствие г. Пскова, г. Великие Луки в перечне муниципальных образований, заявленных в качестве пилотных, в рамках ведомственного проекта "Умный город" |
Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов"). Доля организаций, управляющих жилищным фондом, а так же ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, применяющих автоматизированные системы диспетчеризации в городах |
2 |
Цифровизация городского хозяйства в соответствии с базовыми и дополнительными требованиями к "умным городам" |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области, Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области, государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", органы местного самоуправления муниципальных образований |
2019 г. |
2024 г. |
Внедрение стандарта "Умный город" |
Отсутствие цифровых технологий в городском хозяйстве |
Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Псковской области ("IQ городов"). Доля организаций, управляющих жилищным фондом, а также ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, применяющих автоматизированные системы диспетчеризации в городах"; |
о) приложение N 1 к Государственной программе "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
п) приложение N 2 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
р) приложение N 3 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
с) приложение N 4 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 7 мая 2019 г. N 175 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 31 августа 2017 г. N 357 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 13 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2019 г., в газете "Псковская Правда" от 17 мая 2019 г. N 20
Постановлением Правительства Псковской области от 25 декабря 2023 г. N 510 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.