Постановление Администрации Псковской области от 7 мая 2019 г. N 172
"О предоставлении из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области"
На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", постановления Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 499 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" (микрокредитная компания);
Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области, на оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре "Мой бизнес";
Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области, на реализацию мероприятий по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 21 марта 2017 г. N 129 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" (микрокредитная компания)";
постановление Администрации области от 17 мая 2017 г. N 217 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Центр инноваций социальной сферы Псковской области";
постановление Администрации области от 17 мая 2017 г. N 218 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Инжиниринговый центр Псковской области";
постановление Администрации области от 12 декабря 2017 г. N 518 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 21 марта 2017 г. N 129 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" (микрокредитная компания)";
постановление Администрации области от 12 декабря 2017 г. N 519 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 17 мая 2017 г. N 218 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Инжиниринговый центр Псковской области";
постановление Администрации области от 12 декабря 2017 г. N 520 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 17 мая 2017 г. N 217 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Центр инноваций социальной сферы Псковской области";
постановление Администрации области от 20 июля 2018 г. N 241 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 17 мая 2017 г. N 217 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Центр инноваций социальной сферы Псковской области";
постановление Администрации области от 20 июля 2018 г. N 242 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 21 марта 2017 г. N 129 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" (микрокредитная компания)";
постановление Администрации области от 20 июля 2018 г. N 243 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 17 мая 2017 г. N 218 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Инжиниринговый центр Псковской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 07.05.2019 N 172
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" (микрокредитная компания)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели, порядок предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" (микрокредитная компания) в рамках мероприятий подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 499, при реализации региональных проектов "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов, входящих в состав национального проекта в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", порядок определения объема и порядок предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее соответственно - Фонд, субсидии, подпрограмма, региональные проекты).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием Фондом услуг в рамках реализации следующих мероприятий подпрограммы:
1) обеспечение деятельности структурного подразделения Фонда - Центра поддержки экспорта;
2) развитие деятельности региональной гарантийной организации, осуществляемой в рамках Национальной гарантийной системы;
3) развитие деятельности региональной микрофинансовой организации предпринимательского финансирования.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии, заключаемого ежегодно между Комитетом и Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - соглашение):
1) у Фонда должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) Фонд не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) Фонд должен выплачивать работникам заработную плату в размере не ниже среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Псковской области по виду экономической деятельности, соответствующему основному виду деятельности Фонда;
6) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашений, содержащих следующие обязательные условия:
1) обязательство Фонда привести деятельность своих структурных подразделений в соответствие с требованиями к реализации мероприятий и с требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленными Минэкономразвития России, до истечения года с даты вступления в силу указанных требований, если иной срок не установлен законодательством;
2) условие о запрете приобретения Фондом за счет полученных средств субсидий иностранной валюты;
3) согласие Фонда на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) перечень, сроки и требования к отчетности.
7. Для заключения соглашения Фонд представляет в Комитет следующие документы:
1) сопроводительное письмо в произвольной форме;
2) справку, содержащую следующую информацию:
а) об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
б) о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в) о среднем размере заработной платы, выплачиваемой Фондом каждому из работников в предшествующем финансовом периоде;
г) об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
3) справку с указанием банковских реквизитов расчетных счетов Фонда, открытых в кредитной организации, на которые в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия.
Повторное представление справки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, требуется в случае изменения банковских реквизитов расчетного счета Фонда, открытого в кредитной организации;
4) смету затрат Фонда на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения;
5) проект программы предоставления Фондом поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области;
6) проект программы предоставления Фондом микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Псковской области.
8. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной Фондом информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, и по результатам рассмотрения:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет в Фонд мотивированный отказ;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии заключает соглашение.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Фондом информации;
3) несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения.
10. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Фонд имеет право повторно представить в Комитет документы для заключения соглашения.
11. Для перечисления субсидии Фонд представляет в Комитет заявку на финансирование по форме, установленной соглашением.
12. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование, указанной в пункте 11 настоящего Положения, рассматривает ее и:
1) при наличии оснований для отказа в перечислении субсидии направляет в Фонд мотивированный отказ (отказ в перечислении субсидии может быть осуществлен в отношении одного или нескольких мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения);
2) при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии направляет заявку на финансирование для предоставления субсидий в Комитет по финансам Псковской области.
13. Основаниями для отказа в перечислении субсидии или части субсидии по любому из мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения, являются:
1) несоответствие представленной Фондом заявки на финансирование требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Положения;
2) недостоверность представленной Фондом информации;
3) неисполнение Фондом показателей результативности использования субсидий в предшествующем финансовом году, установленных соглашениями;
4) непредставление в Комитет отчетов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, в сроки, установленные соглашением.
14. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, Фонд имеет право повторно представить в Комитет документы для перечисления субсидии.
15. Комитет по финансам Псковской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
16. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета перечисляет субсидии на расчетные счета Фонда, открытые в кредитных организациях отдельно по каждому из мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
III. Размер субсидии
17. Размер субсидии, ежегодно определяемый Комитетом, равен сумме объемов субсидий по каждому из мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения, определяемых по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, рублей;
- объем финансового обеспечения реализации мероприятия за счет субсидии из федерального бюджета, рублей;
- объем финансового обеспечения реализации мероприятия за счет средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, рублей.
IV. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
18. Эффективность использования субсидий Комитет оценивает на основании достижения Фондом показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
19. Фонд представляет в Комитет отчеты об использовании субсидий, отчеты о реализации региональных проектов и отчеты о достижении показателей результативности использования субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
20. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. Субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет при нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, за исключением случая, указанного в пункте 22 настоящего Положения.
22. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования средств, указанные в пункте 18 настоящего Положения, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Фонд возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
1) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti,
где:
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату.
23. В случаях, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Положения, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет в Фонд письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Фонд в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
24. При прекращении деятельности Фонда или прекращении реализации им любого из мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения, не использованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о прекращении деятельности Фонда или прекращении реализации им любого из мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения. В случае если прекращение деятельности Фонда или прекращение реализации им любого из мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения, приходится на последний месяц календарного года, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 2 последних рабочих дней текущего финансового года.
25. При отказе Фонда произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 07.05.2019 N 172
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области, на оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре "Мой бизнес"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели, порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области, на оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре "Мой бизнес" в рамках мероприятия "Обеспечение деятельности Центра "Мой бизнес" подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 499, при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение цели, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее соответственно - субсидии, мероприятие, подпрограмма, региональный проект).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области, комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре "Мой бизнес".
3. Получателями субсидий являются организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области, входящие в центр "Мой бизнес", определенные распоряжением Администрации области от 28 января 2019 г. N 17-р "О создании центра "Мой бизнес" в Псковской области" (далее - организации инфраструктуры, получатели субсидий).
4. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии, заключаемого ежегодно между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - соглашение):
1) у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии должен выплачивать работникам заработную плату в размере не ниже среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Псковской области по виду экономической деятельности, соответствующему основному виду деятельности организации инфраструктуры;
6) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;
7) получатель субсидии должен являться участником регионального проекта "Популяризация предпринимательства".
7. Субсидии предоставляются на основании соглашений, содержащих следующие обязательные условия:
1) обязательство получателя субсидии привести свою деятельность в соответствие с требованиями к реализации мероприятий и с требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, до истечения года с даты вступления в силу данных требований, если иной срок не установлен законодательством;
2) условие о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) перечень, сроки представления и требования к отчетности.
8. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
1) сопроводительное письмо в произвольной форме;
2) справку, содержащую следующую информацию:
а) об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
б) о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в) о среднем размере заработной платы, выплачиваемой получателем субсидии каждому из работников в предшествующем финансовом периоде;
г) об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
3) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия.
Повторное представление справки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, требуется в случае изменения банковских реквизитов расчетного счета, открытого получателем субсидии в кредитной организации;
4) смету затрат организации инфраструктуры на реализацию мероприятия, согласованную руководителем организации, наделенной функциями единого органа управления организациями инфраструктуры в соответствии с пунктом 2 распоряжения Администрации области от 28 января 2019 г. N 17-р "О создании центра "Мой бизнес" в Псковской области" (далее - единый орган управления).
Единый орган управления при согласовании сметы затрат проверяет соответствие суммы затрат по смете организации инфраструктуры сумме, включенной в общую смету центра "Мой бизнес", согласованную Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, и по результатам рассмотрения:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии мотивированный отказ;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии заключает соглашение.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения.
11. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии имеет право повторно представить в Комитет документы для заключения соглашения.
12. Для перечисления субсидии организация инфраструктуры представляет в Комитет заявку на финансирование по форме, установленной соглашением.
Сумма, указанная в заявке на финансирование, не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятия по смете, указанной в абзаце первом подпункта 4 пункта 8 настоящего Положения.
13. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование, указанной в пункте 12 настоящего Положения, рассматривает ее и:
1) при наличии оснований для отказа в перечислении субсидии направляет в организацию инфраструктуры мотивированный отказ;
2) при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии направляет заявку на финансирование для предоставления субсидий в Комитет по финансам Псковской области.
14. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленной организацией инфраструктуры заявки на финансирование требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Положения;
2) недостоверность представленной организацией инфраструктуры информации.
15. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, организация инфраструктуры имеет право повторно представить в Комитет документы для перечисления субсидии.
16. Комитет по финансам Псковской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию на расчетный счет организации инфраструктуры, открытый в кредитной организации в целях реализации мероприятия.
III. Размер субсидии
18. Размер субсидии организации инфраструктуры ежегодно определяется Комитетом на основании сформированной единым органом управления общей сметы центра "Мой бизнес", согласованной Министерством экономического развития Российской Федерации, по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, рублей;
- объем финансового обеспечения реализации мероприятия в части деятельности организации инфраструктуры за счет субсидии из федерального бюджета, рублей;
- объем финансового обеспечения реализации мероприятия в части деятельности организации инфраструктуры за счет средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, рублей.
IV. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
19. Эффективность использования субсидий Комитет оценивает на основании достижения организацией инфраструктуры показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
20. Организация инфраструктуры представляет в Комитет отчет об использовании субсидий, отчет о реализации регионального проекта и отчет о достижении показателей результативности использования субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
21. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. Субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет при нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, за исключением случая, указанного в пункте 23 настоящего Положения.
23. В случае если организацией инфраструктуры по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования средств, указанные в пункте 19 настоящего Положения, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, организация инфраструктуры возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленной организации инфраструктуры в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
1) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti,
где:
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату.
24. В случаях, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Положения, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет в организацию инфраструктуры письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Организация инфраструктуры в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязана произвести возврат суммы субсидии.
25. При прекращении деятельности организации инфраструктуры не использованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о прекращении деятельности организации инфраструктуры. В случае если прекращение деятельности организации инфраструктуры приходится на последний месяц календарного года, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 2 последних рабочих дней текущего финансового года.
26. При отказе организации инфраструктуры произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 07.05.2019 N 172
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на реализацию мероприятий по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели, порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках мероприятия "Реализация мероприятий комплексной программы Псковской области по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса различных целевых групп населения" подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 499, при реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства", обеспечивающего достижение цели, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее соответственно - субсидии, региональный проект).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий, связанных с вовлечением населения Псковской области в предпринимательскую деятельность и содействием созданию собственного бизнеса (далее - мероприятия), по следующим направлениям:
1) проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя;
2) выявление предрасположенности к предпринимательским навыкам и компетенциям;
3) вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14 - 17 лет;
4) проведение региональных этапов всероссийских мероприятий (конкурсов, премий и т.д.);
5) наставничество для начинающих предпринимателей;
6) содействие участию граждан в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства;
7) проведение публичных мероприятий (форумов, конференций, слетов и т.д.), направленных на популяризацию предпринимательской деятельности.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет).
5. Получателями субсидий являются организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры), отвечающие одновременно всем следующим требованиям:
1) организация инфраструктуры является некоммерческой организацией (включая бюджетные и автономные учреждения);
2) организация инфраструктуры зарегистрирована на территории Псковской области;
3) организация инфраструктуры включена в единый реестр инфраструктуры поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
II. Условия предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора организаций инфраструктуры для предоставления субсидий из областного бюджета (далее - Конкурс).
Организатором Конкурса является Комитет.
7. Субсидия предоставляется организации инфраструктуры при соблюдении следующих условий:
1) у организации инфраструктуры должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у организации инфраструктуры должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) организация инфраструктуры не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) организация инфраструктуры не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) организация инфраструктуры должна выплачивать работникам заработную плату в размере не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Псковской области;
6) у организации инфраструктуры должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
III. Требования, предъявляемые к конкурсной заявке
8. Организация инфраструктуры, претендующая на получение субсидии, представляет в Комитет конкурсную заявку, в состав которой обязательно входят:
1) заявление на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) смета расходов на реализацию одного или нескольких мероприятий по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса, реализацию которых организация инфраструктуры планирует осуществлять, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) справку, содержащую следующую информацию:
а) об отсутствии у организации инфраструктуры просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
б) о том, что организация инфраструктуры не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
в) о среднем размере заработной платы, выплачиваемой организацией инфраструктуры каждому из работников в предшествующем финансовом периоде;
г) об отсутствии у организации инфраструктуры просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
4) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета организации инфраструктуры, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия.
Повторное представление справки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, требуется в случае изменения банковских реквизитов расчетного счета, открытого организацией инфраструктуры в кредитной организации;
5) документы, подтверждающие право действовать от имени организации инфраструктуры (в случае если заявка подается лицом, уполномоченным организацией инфраструктуры);
6) организация инфраструктуры, являющаяся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является Комитет, дополнительно представляет согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в Конкурсе, оформленное в свободной форме на бланке указанного органа.
9. Комитет путем межведомственного информационного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагающийся к конкурсной заявке, следующие документы по организациям инфраструктуры:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) документы из налогового органа и подразделений внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие у организации инфраструктуры задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
10. Организация инфраструктуры вправе по собственной инициативе представить в составе конкурсной заявки документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения.
При представлении организацией инфраструктуры по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц данный документ должен быть выдан не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.
Документами, указанными в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, при представлении организацией инфраструктуры по собственной инициативе являются справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об исполнении организацией инфраструктуры обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов о состоянии расчетов с приложением копий документов об уплате задолженности, сформированные по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявки.
11. В случае наличия сумм налогов, страховых взносов, пеней и штрафов, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности управляющей компании по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, организация инфраструктуры представляет подтверждающие данные факты документы.
12. Если в документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, вносились изменения, организация инфраструктуры дополнительно представляет в Комитет копии документов, содержащих данные изменения.
13. К конкурсной заявке должна быть приложена опись всех представленных документов.
14. Документы, представленные в составе конкурсной заявки, после ее регистрации не возвращаются.
15. В случае направления конкурсной заявки с прилагаемыми документами в Комитет посредством почтового отправления или через курьерскую службу доставки организация инфраструктуры должна сохранить документы (квитанции, чеки, накладные, экспедиторские расписки), выданные ему организацией, предоставившей услуги доставки, и представить указанные документы по запросу Комитета в целях подтверждения даты и времени отправления конкурсной заявки.
IV. Порядок деятельности конкурсной комиссии
16. Для проведения Конкурса при Комитете формируется конкурсная комиссия, постоянный состав которой состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Комитета.
17. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Псковской области, а также настоящим Положением.
18. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
принимает решение о допуске или об отказе в допуске конкурсной заявки к участию в Конкурсе;
осуществляет сопоставление представленных конкурсных заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению, отдельно по каждому из направлений реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
определяет победителей Конкурса отдельно по каждому из направлений реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных субъектами малого и среднего предпринимательства конкурсных заявках.
19. Оповещение членов конкурсной комиссии о предстоящем заседании, а также подготовка и доведение до членов конкурсной комиссии повестки дня и необходимых материалов осуществляются секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
20. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
21. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
22. Решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя конкурсной комиссии.
23. Член конкурсной комиссии, привлеченный к рассмотрению представленных в Комитет документов, признается лицом, заинтересованным в признании победителем Конкурса некоего заявителя, если он состоит с данным заявителем в трудовых отношениях, является учредителем, участником, членом, кредитором заявителя либо состоит с сотрудниками заявителя в близких родственных отношениях, являясь их супругами, родителями, детьми, полнородными и неполнородными братьями или сестрами, усыновителями или усыновленными. Заинтересованность в результатах конкурсного отбора влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и конкурсной комиссии.
В случае наличия конфликта интересов член конкурсной комиссии обязан сообщить о своей заинтересованности председателю конкурсной комиссии до начала рассмотрения конкурсной заявки. В этом случае данный член конкурсной комиссии не принимает участие в оценке материалов, представленных организацией инфраструктуры.
24. В ходе голосования секретарь конкурсной комиссии фиксирует результаты голосования каждого из членов конкурсной комиссии, затем оформляет протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе обязательно указываются:
место и время проведения заседания конкурсной комиссии;
члены конкурсной комиссии, участвующие в заседании конкурсной комиссии;
наименование организаций инфраструктуры, претендующих на получение субсидии;
общие результаты голосования конкурсной комиссии;
решения, принятые конкурсной комиссией.
V. Порядок проведения Конкурса
25. Проведение Конкурса состоит из следующих основных этапов:
1) первый этап - определение Комитетом одного или нескольких направлений реализации мероприятий в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2 настоящего Положения, издание приказа Комитета о проведении Конкурса с указанием в нем определенных направлений реализации мероприятий, и размещение объявления о проведении Конкурса на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://economics.pskov.ru.
Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
дата начала и окончания приема конкурсных заявок;
почтовый адрес Комитета;
адрес подразделения Комитета, осуществляющего прием конкурсных заявок;
контактные телефоны;
контактные адреса электронной почты;
направления реализации мероприятий, на проведение которых принимаются конкурсные заявки;
2) второй этап - прием, проверка и предварительная оценка конкурсных заявок организаций инфраструктуры в Комитете.
Организации инфраструктуры представляют конкурсные заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, непосредственно в Комитет или посредством почтового отправления, или через курьерскую службу доставки.
Все конкурсные заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, регистрируются последовательно исходя из момента поступления в специальном журнале, форма которого установлена приказом Комитета.
При этом в указанной последовательности в случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения организации инфраструктуры, ранее регистрируется та заявка, у которой согласно документам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, дата и время отправления более ранние.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня подачи конкурсной заявки производит проверку соответствия представленных организацией инфраструктуры документов требованиям законодательства и настоящего Положения, предварительную оценку конкурсных заявок по критериям, указанным в приложении N 3 к настоящему Положению.
По результатам проведенных мероприятий Комитет готовит заключения на конкурсные заявки, а также в случае наличия несоответствия конкурсных заявок требованиям законодательства и настоящего Положения направляет заявителям уведомления о несоответствии конкурсных заявок положениям законодательства с требованием устранить причины такого несоответствия в срок не более 5 рабочих дней с даты получения уведомления.
По тем конкурсным заявкам, которые не соответствуют требованиям разделов I - III настоящего Положения, и (или) в которых не были устранены причины несоответствия положениям законодательства в установленные сроки, Комитет готовит заключения с рекомендациями для конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в Конкурсе данных заявок.
В срок не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок должна быть завершена проверка всех конкурсных заявок и передача секретарю конкурсной комиссии для формирования повестки дня заседания конкурсной комиссии и доведения необходимой информации до членов конкурсной комиссии;
3) третий этап - рассмотрение конкурсных заявок на заседании конкурсной комиссии, определение победителей конкурсного отбора.
Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее чем через 5 рабочих дней после передачи конкурсных заявок секретарю конкурсной комиссии.
На рассмотрение конкурсной комиссии представляются конкурсные заявки, заключения Комитета по ним, информация о последовательности регистрации заявок и балльная оценка конкурсных заявок по критериям, указанным в приложении N 3 к настоящему Положению. Конкурсные заявки, набравшие менее 4 баллов, на Конкурс не допускаются.
Список победителей конкурсного отбора формируется по каждому из направлений реализации мероприятий, указанных в приказе Комитета о проведении конкурсного отбора, по результатам голосования членов конкурсной комиссии с учетом следующих факторов в порядке их перечисления:
а) балльная оценка конкурсных заявок;
б) последовательность регистрации конкурсных заявок;
в) наличие у Комитета бюджетных средств для предоставления субсидий по направлению реализации мероприятий, в рамках которого рассматривается конкурсная заявка.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.
26. Если в течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе по направлению реализации мероприятий была зарегистрирована только одна заявка, соответствующая требованиям настоящего Положения, то данная заявка выносится на заседание конкурсной комиссии и в случае ее одобрения признается победителем конкурсного отбора.
27. В случае если не подано ни одной конкурсной заявки в установленные сроки, конкурсный отбор признается не состоявшимся.
28. В случае наличия организаций инфраструктуры, желающих принять участие в конкурсном отборе после его завершения, при условии наличия у Комитета бюджетных средств для предоставления субсидий по направлению реализации мероприятий, в рамках которого планируется к представлению конкурсная заявка, может быть объявлен дополнительный конкурсный отбор.
Дополнительный конкурсный отбор проводится в порядке, изложенном в настоящем разделе.
VI. Порядок предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора
29. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в трехдневный срок издает приказы о предоставлении субсидий и их копии направляет организациям инфраструктуры, признанным победителями конкурсного отбора.
30. На основании приказа Комитета о предоставлении субсидии Комитет в трехдневный срок готовит соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - соглашение), подписывает и направляет его в адрес организации инфраструктуры для подписания с ее стороны.
31. Соглашением предусматриваются:
1) условие о запрете приобретения организацией инфраструктуры за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
2) согласие организации инфраструктуры на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) перечень, сроки и требования к отчетности.
32. В случае неоднократного представления в течение финансового года заявок на предоставление субсидий организацией инфраструктуры предоставление второй и последующих субсидий осуществляется в рамках ранее заключенного с организацией инфраструктуры соглашения путем заключения дополнительных к нему соглашений.
33. Для перечисления субсидии Комитет направляет заявку на финансирование для предоставления субсидий в Комитет по финансам Псковской области в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения Комитетом подписанного организацией инфраструктуры соглашения.
34. Комитет по финансам Псковской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование Комитета перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
35. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию на расчетный счет организации инфраструктуры, открытый в кредитной организации в целях реализации мероприятия.
VII. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
36. Эффективность использования субсидий Комитет оценивает на основании достижения организацией инфраструктуры показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
37. Организация инфраструктуры представляет в Комитет отчет об использовании субсидий, отчет о реализации регионального проекта и отчет о достижении показателей результативности использования субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
38. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
39. Субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет при нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, за исключением случая, указанного в пункте 40 настоящего Положения.
40. В случае если организацией инфраструктуры по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования средств, указанные в пункте 36 настоящего Положения, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, организация инфраструктуры возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленной организации инфраструктуры в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
1) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti,
где:
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату.
41. В случаях, указанных в пунктах 39 и 40 настоящего Положения, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет в организацию инфраструктуры письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Организация инфраструктуры в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязана произвести возврат суммы субсидии.
42. При прекращении деятельности организации инфраструктуры не использованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о прекращении деятельности организации инфраструктуры. В случае если прекращение деятельности организации инфраструктуры приходится на последний месяц календарного года, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 2 последних рабочих дней текущего финансового года.
43. При отказе организации инфраструктуры произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке
предоставления из областного
бюджета субсидий организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
на реализацию мероприятий по вовлечению в
предпринимательскую деятельность и
содействию созданию собственного
бизнеса
Заявление
об участии в конкурсном отборе
В Комитет по экономическому развитию
и инвестиционной политике Псковской области
________________________________________________________________________,
(наименование организации, ИНН, юридический адрес,
телефон, электронный адрес)
находящаяся по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места нахождения)
просит предоставить субсидию в размере __________________________________
_________________________________________________________________________
(запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью)
на финансовое обеспечение реализации мероприятия(-ий) в рамках
направления "___________________________________________________________"
(наименование направления)
(смета(-ы) расходов на проведение мероприятий прилагается(-ются)).
За счет средств субсидии планируется достижение следующих значений показателей результативности:
N |
Показатель |
Планируемое к достижению значение показателя |
1 |
Количество физических лиц - участников мероприятий, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства |
|
2 |
Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками мероприятий |
|
3 |
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности |
|
4 |
Количество физических лиц - участников мероприятий |
|
С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен.
Гарантирую использование средств субсидий по целевому назначению в соответствии с требованиями законодательства.
Руководитель
____________________________________ ____________ _______________________
(наименование организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
"___" ___________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению о порядке
предоставления из областного
бюджета субсидий организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
на реализацию мероприятий по вовлечению в
предпринимательскую деятельность и
содействию созданию собственного
бизнеса
Смета "_________________________________________________________ ________________________________________________________"
по направлению "_________________________________________________________ ________________________________________________________"
| ||||
N |
Наименование вида расходов |
Планируемый исполнитель |
Планируемая сумма расходов |
Планируемое количество участников - физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязуюсь согласовать с Комитетом по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области любые изменения вышеуказанных параметров сметы в срок не позднее 30 октября текущего года.
Руководитель
_______________________________ ____________ ____________________
(наименование организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
"___" ___________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Положению о порядке
предоставления из областного
бюджета субсидий организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
на реализацию мероприятий по вовлечению в
предпринимательскую деятельность и
содействию созданию собственного
бизнеса
Критерии
отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, связанных с вовлечением населения Псковской области в предпринимательскую деятельность и содействием созданию собственного бизнеса
N |
Содержание критерия |
Количество баллов |
Источник информации |
1 |
Обеспечение участия в мероприятиях, реализуемых организацией инфраструктуры, физических лиц, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, всего |
|
Заявление об участии в конкурсном отборе |
31 и более человек |
3 |
||
16 - 30 человек |
2 |
||
5 - 15 человек |
1 |
||
менее 5 человек |
0 |
||
2 |
Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) участниками мероприятий, реализуемых организацией инфраструктуры, всего |
|
Заявление об участии в конкурсном отборе |
7 и более субъектов МСП |
3 |
||
4 - 6 субъектов МСП |
2 |
||
2 - 3 субъекта МСП |
1 |
||
1 субъект МСП |
0 |
||
3 |
Обучение основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, реализуемое организацией инфраструктуры, всего |
|
Заявление об участии в конкурсном отборе |
251 и более человек |
3 |
||
101 - 250 человек |
2 |
||
25 - 100 человек |
1 |
||
менее 25 человек |
0 |
||
4 |
Обеспечение участия в мероприятиях, реализуемых организацией инфраструктуры, физических лиц, всего |
|
Заявление об участии в конкурсном отборе |
501 и более человек |
3 |
||
201 - 500 человек |
2 |
||
100 - 200 человек |
1 |
||
менее 100 человек |
0 |
||
5 |
Учредителем организации инфраструктуры является орган местного самоуправления |
2 |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 7 мая 2019 г. N 172 "О предоставлении из областного бюджета субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 13 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2019 г., в газете "Псковская Правда" от 17 мая 2019 г. N 20
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2021 г. N 185 настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 18 сентября 2020 г. N 333
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 13 апреля 2020 г. N 119
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.